Просто для поднятия настроения - поржать!
Сын у меня (5.5 лет) ходит в логопедическую группу.И вот раз в неделю мы дома делаем "домашку" по пройденной теме.Проблем до сегодняшнего дня не было,т.к. там всё довольно просто и даже иногда интересно.
Но сегодня был просто аЦЦкий вечер!
Во-первых,мы ездили отдыхать на две недели,и,хотя я брала пособия с собой,мы по ним не занимались - не до пустяков!
Поэтому пришлось сразу три темы пройти
!
А во-вторых,там начались задания по "вычленению" гласных звуков из котекста слова (например,слово "полка",и надо сказать,какой гласный звук слышно сначала,какой потом,и нарисовать их символическое обозначения).И тут началась......ОПА!!!
Ребёнок НЕ СЛЫШИТ(или,как вариант,не понимает),что надо делать....
Апофеозом вечера было задание из разряда :" Придумать 5 слов,где звук "А" в начале слова,потом в середине,потом в конце".
С началом мы более-мение справились,середина вообще не пошла,как я не билась ( а билась я уже конкретно,так как ребёнок тупил уже не по-детски - видно,его тоже достало уже!
).Когда дошли до 5-ти слов с "А" в конце,я уже с трудом владела собой,хотела быстрее закончить,и отползти куда-то в максимально уединённое место.Поэтому вовсю метала подсказки.
Предложила вспомнить домашних животных,которых мы видели летом у бабушки на даче...."Корова" была названа в числе первых,и под задание подошла
,дальше пошло хуже,и я,как вариант,задумала "Коза".Пыталась натолкнуть на неё путём нехитрых подсказок,повторяемых раз по сто,типа:"Ну,она такая небольшая,меньше коровы,шерсть обычно беленькая,с рогами,есть вымечко,как у коровки.Её бабули на поле гоняют пастись...."
После минутного раздумья ребёнок посмотрел на меня абсолютно ясным взором и изрёк так,знаете ли,значимо,озарённо,я бы сказала:"АНАНАС!"
Я заплакала.......Успокоил муж меня с трудом,так как не мог понять,что со мной,и не слёзы ли это счастья....
Вопрос-то он не слышал,застал ответ только!
Урок спешно свернули,продолжать я пока не готова!