|
|
20.12.2011, 17:04
|
#751
|
Участник
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 163
|
Цитата:
Сообщение от gruscha
состоятельность родителей это хорошо конечно,но в Гарвард поступить она не поможет. а ЛГУ не даст желаемый уровень.
|
А что это за уровень такой? Не, понимаю, конечно, раз они живут за границей (я правильно поняла), то российский диплом им ничего не даст. Но для людей живущих в России... Это уровень, позволяющий достичь любых профессиональных и карьерных высот. А их достижение не зависит только от количества "корочек", в том числе и зарубежных ВУЗов. Отличники в ВУЗах вполне могут стать "двоечниками" по жизни и наоборот.
Цитата:
чем раньше научишся читать,тем раньше сможешь сам добывать информацию активно,а не пассивно. и тем больше успеешь узнать к 12 летнему возрасту
|
Тут скорее дело не в количестве информации которую нужно узнать, а в умении ее сохранять и использовать. Я занимаюсь с ребенком по Доману именно с целью научить сохранять информацию и используя ее воспринимать новую.
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:07
|
#752
|
Мега-элита
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Мюнхен
Сообщений: 4 682
|
Цитата:
Сообщение от Dione
Россия вообще полная ж..па, тут нет школ, вузов и развивающих ззанятий, поэтому полная европа и америка молодых специалистов и ученых, которые на расхват. а ведь все потому, что образование полное г..но
я рада, что вы нашли страну, где все это есть. но, прошу, не стоит говорит о России плохо, даже не потому, что я здесь живу (по личному выбору), и даже не потому, что нужно уважать свою родину, а потому, что, возможно, вы уже давно живете в другой стране и не очень хорошо знаете современные российсике реалии. и уж точно не стоит опускать российское образование, которое никак не могут дорушить, и которое считается одним из лучших в мире. та же школа, средний ученик которой оказывается лучшим в хорошоей американской школе, даже не беря лучшие гимназии питера и не сравнивая их с элитными школами других стран, которыое по большей части закрытые школы для высшего класса. слава богу у нас в эти школы может попасть практический каждый ребенок, который имеет способности, а не только богатых родителей.
авторитет, чтобы помочь с выбором - это сильно 
|
я не буду лишать вас иллюзий про уровень российского образования и специалистов,которые нарасхват. 
если вам комфортно так жить,ваше дело.
если говорить о моей стране проживания, то тут полно недостатков и трудно подготовить ребёнка в Гарвард. 
Любовь к родине ,по-моему, не мешает критике системы.
__________________
Юля и дочка, уже большая
"Я всего лишь лук, который выпустил в небо стрелу, и вот она уже летит сама по себе"(с)
Я отважная коврижка!А ты кто?
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:13
|
#753
|
Мега-элита
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Мюнхен
Сообщений: 4 682
|
Цитата:
Сообщение от Олясик-Малясик
А что это за уровень такой? Не, понимаю, конечно, раз они живут за границей (я правильно поняла), то российский диплом им ничего не даст. Но для людей живущих в России... Это уровень, позволяющий достичь любых профессиональных и карьерных высот. А их достижение не зависит только от количества "корочек", в том числе и зарубежных ВУЗов. Отличники в ВУЗах вполне могут стать "двоечниками" по жизни и наоборот.
.
|
Уровень ведущих мировых корпораций,передовых научных центров.Возможность работать в самых интересных проектах по всему миру,участвовать в разработке новых технологий,занимать ведущие должности в этих проектах,быть нарасхват.
__________________
Юля и дочка, уже большая
"Я всего лишь лук, который выпустил в небо стрелу, и вот она уже летит сама по себе"(с)
Я отважная коврижка!А ты кто?
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:24
|
#754
|
Участник
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Центральный район
Сообщений: 126
|
Цитата:
Сообщение от gruscha
А у меня друзья развивают своих малышей ради конкретной цели:он хотят ,чтобы они учились в Гарварде.
Поэтому и садик двуязычный и Доман, и Зайцев и бассейн всей семьёй и музеи по выходным.как вы считаете цель достойная усилий?  дети развиты также эмоционально,общительны и привязанны к родителям несмотря на развитие левого полушария. 
|
Мега - элитная gruscha, а кто Вам сказал, что через лет 18-20 будет престижно учиться в Гарварде? Доллар то на ладан дышит. Может быть надо будет готовиться к поступлению в Вуз в Шанхае или в Дели, или в Дубаи, или...? А Вы английский, да ещё с ранним рашеанглосакским интеллектом. В этом случае надо еще добавить обучение ребеночка мандаринско-хиндийскому диалекту с бошинским произношением.
Дитятю то не Жаль?
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:29
|
#755
|
Наш человек
Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Новочеркасская
Сообщений: 6 887
|
Цитата:
Сообщение от gruscha
я не буду лишать вас иллюзий про уровень российского образования и специалистов,которые нарасхват. 
если вам комфортно так жить,ваше дело.
если говорить о моей стране проживания, то тут полно недостатков и трудно подготовить ребёнка в Гарвард. 
Любовь к родине ,по-моему, не мешает критике системы.
|
ага, а диплом ЛГУ этого не дает  . эмигранты часто страдают повышеной критикой системы, так что я не обижаюсь 
с иллюзиями у меня все в порядке, эмигрантом побывала сама. и разные системы образования опробовала на себе
__________________
Джентльмен - это тот, кто всегда называет кошку кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:31
|
#756
|
Наш человек
Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Новочеркасская
Сообщений: 6 887
|
Цитата:
Сообщение от Олясик-Малясик
Тут скорее дело не в количестве информации которую нужно узнать, а в умении ее сохранять и использовать. Я занимаюсь с ребенком по Доману именно с целью научить сохранять информацию и используя ее воспринимать новую.
|
что в системе Домана дает возможность этому научить?
__________________
Джентльмен - это тот, кто всегда называет кошку кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:32
|
#757
|
Наш человек
Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Новочеркасская
Сообщений: 6 887
|
Цитата:
Сообщение от vdozerov
Мега - элитная gruscha, а кто Вам сказал, что через лет 18-20 будет престижно учиться в Гарварде? Доллар то на ладан дышит. Может быть надо будет готовиться к поступлению в Вуз в Шанхае или в Дели, или в Дубаи, или...? А Вы английский, да ещё с ранним рашеанглосакским интеллектом. В этом случае надо еще добавить обучение ребеночка мандаринско-хиндийскому диалекту с бошинским произношением.
Дитятю то не Жаль?
|
да не, они из Гарварда все к нам в ЛГУ попрут
и ваще у нас тут новый мировой научный центр под боком, где самые лучшие поля для гольфа будут (с)   , так что надо уже сейчас начинать всем учить русский
__________________
Джентльмен - это тот, кто всегда называет кошку кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:37
|
#758
|
Участник
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 163
|
Цитата:
Сообщение от gruscha
Уровень ведущих мировых корпораций,передовых научных центров.Возможность работать в самых интересных проектах по всему миру,участвовать в разработке новых технологий,занимать ведущие должности в этих проектах,быть нарасхват.
|
Хм, знаю нескольких людей закончивших ЛГУ и МГУ которые сильно востребованы за рубежом. Кстати ЛГУ еще не приговор  У меня двое коллег после ЛГУ отучились год-полтора один в Кембридже, другая в Лондонской школе экономики. Уже по выбранному ими по зрелому размышлению направлению и бесплатно  Так вот их плохо научили в ЛГУ...
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:39
|
#759
|
Участник
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 108
|
 ОООООООО понеслось по новой. gruscha Здесь много людей которые считают раннее развитие нужным и важным, и одобрили бы ваших знакомых, но... желания вести пустые дискуссии с противниками уже нет
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2011, 17:40
|
#760
|
Участник
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Центральный район
Сообщений: 126
|
На http://neurogene.ru/vnutrennij-sterz...nie-gotovnosti появилась заметка, привожу её без всяких купюр:
Внутренний стержень или состояние готовности
В формировании внутреннего стержня принимает участие истинное «Я» человека, но степень его участия в этом определяется его зрелостью, затем, генетическая предрасположенность, и, наконец, внешние условия, в которых находится человек. Внутренние причины во многом определяют склонности человека, но окончательное формирование внутреннего стержня происходит под влиянием внешних обстоятельств. Если в детстве преобладает воля одного из родителей, которой подчиняются все беспрекословно. И этот родитель определяет интересы и поведение своего ребёнка даже в мелочах, то внутренний стержень этого, пока ещё маленького человека, будет формироваться в атмосфере зависимости. Эти обстоятельства могут привести человека или к стремлению освободиться от всяких авторитетов, в том числе и правил, и законов, или же его внутренний стержень будет создавать внутреннюю атмосферу зависимости от всевозможных авторитетов и постоянное состояние большей или меньшей неуверенности в себе.
В тех случаях, когда внутренний стержень личности формируется в условиях, постоянного угождения желаниям человека, когда его окружают привлекательными предметами его желаний и капризов, то при этом формируется внутренний стержень будущего идеального потребителя. Такой человек в будущем будет жить ради вещей и удовольствий. Он может быть хорошим работником, потому что для приобретения вещей и получения удовольствий нужно достаточное количество денег. Но такого рода воспитание может сформировать в человеке и преступную личность, так как потребность в деньгах и вещах не всегда может быть удовлетворена трудом.
И только те условия формируют настоящего человека, когда уже с раннего детства ему приходится преодолевать трудности, когда от его самостоятельных решений зависит благополучие, как его, так и тех, среди которых он находится. При этом очень большое значение имеет осознание ситуации и самостоятельное принятие решений в зависимости от обстоятельств.
Человеком внутренний стержень осознаётся как определенность, уверенность, отсутствие сомнений в правильности избранного пути или действий. А если и возникают какие-то колебания, то они скоро исчезают. Люди, имеющие внутренний стержень настойчивы в достижении своей цели, они мало внушаемы и имеют свои определенные позиции, с которых оценивают реальность мира. Но в то же время они внутренне гибки и адекватны меняющимся обстоятельствам, так как осознают в себе внутреннюю опору.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|