|
|
27.12.2011, 00:27
|
#91
|
Элита
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Питер м. Лесная
Сообщений: 1 863
|
Цитата:
Сообщение от Ваникиткина мама
Так ведь в психиатрии есть шифры по МКБ. У нас F83 - смешанные расстройства психологического развития. УО вообще другая нумерация. Это закрытая информация, я случайно подглядела
Правильно я понимаю, что всё равно должен быть диагноз УО для 8 вида, пусть даже он не озвучивается родителям? Или нет?
Хотя в принципе мне понятно, как вы объяснили, согласна Спасибо
Возможно, есть интеллектуальные нарушения, скорей всего есть. Сложно только диагностировать у аутистов этот самый интеллект.
|
Ну да, по шифру ЗПР))) Так что настаивайте на 7 виде)))
К сожалению, интеллект не только у аутистов сложно диагностировать...
Кстати, попробуйте тест Ровена. Часто аутистам он очень хорошо идет))
__________________
Скоро стану Царевной!))))
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 00:58
|
#92
|
Наш человек
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: центр
Сообщений: 6 667
|
Цитата:
Сообщение от olica
Ну да, по шифру ЗПР))) Так что настаивайте на 7 виде)))
К сожалению, интеллект не только у аутистов сложно диагностировать...
Кстати, попробуйте тест Ровена. Часто аутистам он очень хорошо идет))
|
Цитата:
Сообщение от Ваникиткина мама
Так ведь в психиатрии есть шифры по МКБ. У нас F83 - смешанные расстройства психологического развития. УО вообще другая нумерация. Это закрытая информация, я случайно подглядела
Правильно я понимаю, что всё равно должен быть диагноз УО для 8 вида, пусть даже он не озвучивается родителям? Или нет?
Хотя в принципе мне понятно, как вы объяснили, согласна Спасибо
Возможно, есть интеллектуальные нарушения, скорей всего есть. Сложно только диагностировать у аутистов этот самый интеллект.
|
Вот только сегодня лекцию про различия шифров прослушала. Как раз к месту
Мысль про название школы 8 вида мне понравилась. Правильная мысль. Олигофрении то нет а вот что есть и что с ним делать? Школы 7 вида какие то не правильные получаются, они как бы для детей с нарушенным развитием как раз для всех 8 с шифрами по 9 классификации а на деле не очень то там терпят тех кто не вписывается в уже там установленную норму. Я вот на Обводных хочу сходить посмотреть как там. У нас в институте замечательная преподаватель там курирует.
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 01:19
|
#93
|
Элита
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Питер м. Лесная
Сообщений: 1 863
|
Цитата:
Сообщение от мумики
Вот только сегодня лекцию про различия шифров прослушала. Как раз к месту
Мысль про название школы 8 вида мне понравилась. Правильная мысль. Олигофрении то нет а вот что есть и что с ним делать? Школы 7 вида какие то не правильные получаются, они как бы для детей с нарушенным развитием как раз для всех 8 с шифрами по 9 классификации а на деле не очень то там терпят тех кто не вписывается в уже там установленную норму. Я вот на Обводных хочу сходить посмотреть как там. У нас в институте замечательная преподаватель там курирует.
|
Эта мысль(про название школы) пока о-о-очень витающая))
А школы 7 вида меня всегда удивляли... Туда пройти комиссию иногда сложнее, чем в гимназию - и читать бы уже надо уметь, и задачи решать... и за партой сидеть ровно....а потом и егэ сдать на 100!
__________________
Скоро стану Царевной!))))
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 09:03
|
#94
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396
|
Ох, какая тема! Начинаю писать и не могу собраться с мыслями. Куча дум, но ничего конкретного. Понимаю, что нам школу надо менять и боюсь снова ошибиться.
Вообще, читая комменты, начинаю думать, что наверное нужны уже школы 9-го вида – для детей с проблемами поведения и довольно-таки сложной программой. Что-то типа школ индивидуального обучения, но с коррекцией направленной на выравнивание гиперактивности. И бюджет бы не пострадал , если бы всех надомников туда брали! Но это мои неоформленные мечты.
А вообще по поводу аутистов ( и примкнувших к ним диагнозов) – думаю, что тут надо все-таки искать область, которую требуется масимально развивать. Я была бы безмерно счастлива, если бы Антон мог что-то делать руками. Но ни-че-го. Ни умения, ни желания. Поэтому боюсь, что и в 8-ом виде он не приживется. Так что придется развивать голову – как, пока не знаю.
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 10:58
|
#95
|
Старожил
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1 319
|
Лида, может, со временем и будет что-то делать руками. у нас этот период прошел. сейчас с удовольствием шьет и вяжет крючком. попробуйте сходить на ярмарку в вальдорфской школе. я всех зову в контакте. но никто почему-то не пришёл ни разу. в этом году Игорь красивый сапожок там сшил. атмосфера там для творчества отличная!
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 12:19
|
#96
|
ландыш
Регистрация: 28.10.2002
Сообщений: 6 236
|
Цитата:
Сообщение от nezabvennaya
И насчет программы, знаете, 4-ый класс 8-го типа не особо отличается от 3-го класса обычной школы, только подход к процессу разный, а так все примерно одинаковое.
|
Вы только не забывайте, что в 8 виде начальная школа 5 лет, а не 4
Наблюдая своего первоклашку на надомном в массовой и ту программу, которая у нас идет, я с трудом себе представляю, как ее можно догнать, начав с коррекции. Да, и что уж говорить, если те же школы индивидуального обучения (на Чкаловской, например) открыто говорят, что из коррекции детей не берут.
Абсолютно мне непонятен смысл отдавать читающего к школе ребенка в 8 вид и уж тем более в "Особый ребенок", даже если он бегает по потолку или наоборот лежит без движения... Социализацию можно и как-то иначе изобразить
__________________
ex-Колокольчик
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 12:25
|
#97
|
Собачка Павлова
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546
|
Цитата:
Сообщение от Absolute
Вы только не забывайте, что в 8 виде начальная школа 5 лет, а не 4
Наблюдая своего первоклашку на надомном в массовой и ту программу, которая у нас идет, я с трудом себе представляю, как ее можно догнать, начав с коррекции. Да, и что уж говорить, если те же школы индивидуального обучения (на Чкаловской, например) открыто говорят, что из коррекции детей не берут.
Абсолютно мне непонятен смысл отдавать читающего к школе ребенка в 8 вид и уж тем более в "Особый ребенок", даже если он бегает по потолку или наоборот лежит без движения... Социализацию можно и как-то иначе изобразить
|
угу. Все-таки как реально предлагается исполнение варианта "ребенок-то в итоге может тянуть массу, но никто на эту массу его с 8 вида переводить не собирается". Автор - как вы будет доказывать умения ребенка.
Надо точно осознать способности ребенка.
Знакомые тянули несколько лет на экстернате, да, сдавали с опозданием. В итоге пошли в речевую,а не в 8 вид (куда ребенка и изначально никто бы не пустил, ОР на момент 1 класса был их пределом). Потому что у них была аттестация (пусть и на экстернате, пусть частном) за массовую программу.
Как хорошо, что я отдала в массовую когда-то.
__________________
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 12:56
|
#98
|
Космонавт
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Не пойму что-то...
Сообщений: 20 402
|
Цитата:
Сообщение от Absolute
Абсолютно мне непонятен смысл отдавать читающего к школе ребенка в 8 вид и уж тем более в "Особый ребенок", даже если он бегает по потолку или наоборот лежит без движения... Социализацию можно и как-то иначе изобразить
|
Вам непонятен, а для нас это единственный возможный вариант...
__________________
Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят...
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 14:46
|
#99
|
Наш человек
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: центр
Сообщений: 6 667
|
Цитата:
Сообщение от Absolute
Вы только не забывайте, что в 8 виде начальная школа 5 лет, а не 4
Наблюдая своего первоклашку на надомном в массовой и ту программу, которая у нас идет, я с трудом себе представляю, как ее можно догнать, начав с коррекции. Да, и что уж говорить, если те же школы индивидуального обучения (на Чкаловской, например) открыто говорят, что из коррекции детей не берут.
Абсолютно мне непонятен смысл отдавать читающего к школе ребенка в 8 вид и уж тем более в "Особый ребенок", даже если он бегает по потолку или наоборот лежит без движения... Социализацию можно и как-то иначе изобразить
|
В 7 виде тоже 5 лет. Более растянутая программа и наших гонят за поведение. Оля наверху уже написала все что возможно после 8 вида. Лицеи ПТУ и тп. Вечерние школы и потом диплом обычный. Это при том конечно если все это возможно.
У аутистов вообще все сложно так как даже если измерить этот самый интеллект то не понятно как им пользоваться. И такое бывает сплошь и рядом. Но они все конечно разные и решение должно быть сотни раз продумано родителями.
А насчет читающего....Девочку в садике вот видела, читает бегло даже при перевернутом изображение, но...олигофрения там. И людей с высоким интеллектом и с дислексией полно
Смысл школы может быть и в том чтобы она была а не было пребывание на 1-2 уроках в массе под косые взоры, в том чтобы потом получить простую профессию и жить с ней. Разве нет???? Ребенок доволен что ходит в школу, родители могут спокойно работать в итоге при хорошем раскладе работа, способность самостоятельно жить- это разве не счастье??? Кому то нет а кому то даже очень. Мне вот написанный мною диплом не нужен. Зачем??? Чтобы доказать себе что мой ребенок что то может? Для меня он будет что то мочь если сам что то сможет делать. Хотя я что скрывать сейчас нацелилась на речевую школу: его рекомендуют, Векслер прошел и тп. Правильно ли не знаю, ничего не знаю вот и пишу тут.
|
|
Цитировать ·
|
27.12.2011, 14:49
|
#100
|
Участник
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: м.пр.Ветеранов
Сообщений: 161
|
В 7 виде учатся 4 года. В некоторых школах бывает нулевой класс.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|