|
|
Результаты опроса: День и время для встречи!
|
суббота 14.01 утро
|
|
4 |
33.33% |
суббота 14.01 вечер
|
|
4 |
33.33% |
воскресенье 15.01 утро
|
|
3 |
25.00% |
воскресенье 15.01 вечер
|
|
7 |
58.33% |
пн вечер
|
|
2 |
16.67% |
вт вечер
|
|
1 |
8.33% |
среда вечер
|
|
3 |
25.00% |
сб 21.01 утро
|
|
3 |
25.00% |
сб 21.01 вечер
|
|
3 |
25.00% |
воскр 22.01 утро
|
|
5 |
41.67% |
10.01.2012, 15:54
|
#351
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
Пришли с прогулки, я в очередном шоке... У нас же так и нет согласных!!!!! Были в магазине, покупали конфету, макар сказал конфету, зеленую, эту . Все гласными. Продавщица его поняла, но сразу отметила " только гласные признает?". Я как то рсслабилась по поводу согласных, все в беготне какой-то, а согласных и правда ведь новых так и нет, да и те что есть - пользуется редко и плохо. Что делать то? Брать логопеда именно на постановку звуков? Дома сами долюим "в", "ф" и н и м, но никак!!! Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 16:07
|
#352
|
Частый гость
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 55
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?
|
А он их различает на слух? Или вы буквы еще не знаете? Просто мы долго ходили и кроме гласных ничего не повторяли, а после того, как вернулись с настройки, у нас очень хорошо пошел прогресс. Получается что дочка просто не слышала их, и соответственно не повторяла.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 16:31
|
#353
|
Ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 733
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
Пришли с прогулки, я в очередном шоке... У нас же так и нет согласных!!!!! Были в магазине, покупали конфету, макар сказал конфету, зеленую, эту . Все гласными. Продавщица его поняла, но сразу отметила " только гласные признает?". Я как то рсслабилась по поводу согласных, все в беготне какой-то, а согласных и правда ведь новых так и нет, да и те что есть - пользуется редко и плохо. Что делать то? Брать логопеда именно на постановку звуков? Дома сами долюим "в", "ф" и н и м, но никак!!! Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?
|
Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.
__________________
Паша - 18.04.2008 и Тëмушка 17.12.2011
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 16:49
|
#354
|
Элита
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162
|
Цитата:
Сообщение от MamaJane
Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.
|
что такое логотомы?
__________________
Счастье-это когда ты просыпаешься от того,что тебя дергают за волосы,кричат в ухо:"Маааам". Обнимают,ложась всем телом на лицо,перекрывая кислород,а потом целуют много-много раз
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 17:02
|
#355
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
Цитата:
Сообщение от MamaJane
Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.
|
а как их вводить? мы их просто бубним иногда и все... в принципе, у меня нет жалоб, чтобы он что-то не различал.... из того, что он знает - он все различает.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 20:29
|
#356
|
Активный участник
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: ЛЕН.Обл.
Сообщений: 419
|
Цитата:
Сообщение от MamaJane
Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.
|
Цитата:
Сообщение от Марина(мама Машеньки
что такое логотомы?
|
присоединяюсь к вопросу
что такое логотомы?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 20:35
|
#357
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
Ну теперь логотомы еще......................
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 20:38
|
#358
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
Пришли с прогулки, я в очередном шоке... У нас же так и нет согласных!!!!! Были в магазине, покупали конфету, макар сказал конфету, зеленую, эту . Все гласными. Продавщица его поняла, но сразу отметила " только гласные признает?". Я как то рсслабилась по поводу согласных, все в беготне какой-то, а согласных и правда ведь новых так и нет, да и те что есть - пользуется редко и плохо. Что делать то? Брать логопеда именно на постановку звуков? Дома сами долюим "в", "ф" и н и м, но никак!!! Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?
|
Наташа, центр Жуковой!!!
у меня Юра уже читает! и понимает что прочитал - слова из 3-4 букв читает через 2 мес. с начала занятий там, хотя учились этому 4 года, буквы знал с 3 лет...вот, понимаешь, умеют они делать это и все...
а еще идет слух, что они переедут в моск. район
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 20:43
|
#359
|
Активный участник
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Московская
Сообщений: 426
|
Цитата:
Сообщение от БЕLКА
Наташа, центр Жуковой!!!
у меня Юра уже читает! и понимает что прочитал - слова из 3-4 букв читает через 2 мес. с начала занятий там, хотя учились этому 4 года, буквы знал с 3 лет...вот, понимаешь, умеют они делать это и все...
а еще идет слух, что они переедут в моск. район:001:
|
для нас идеально было бы
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 20:46
|
#360
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91
|
«О потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи»
Сорокина И. С.
Верботональная аудиометрия - разработал Петер Губерина. Он выявил, что отдельные гласные и согласные легко распознаются при нормальном слухе на специфических октавных областях. Если слог пропускается через частотную область, не соответствующую его оптимальной области, он воспринимается как некая иная комбинация согласного и гласного. При проведении верботональной аудиометрии ребенок воспринимает на слух определенные речевые стимулы ( логотомы) – бру-бру, му-му,во-во, ла-ла, на-на, си-си. Каждый стимул пропущен через определенный октавный фильтр, соответствующий его оптимальной частоте (например, для логотома му-му- 75-150 Гц, а для логотома ла-ла- 600-1200 Гц, для логотома си-си- 4800-9600 Гц). Поскольку логотом «оптимален» для своей частотной области, ответ пациента показывает его чувствительность не только к данному речевому стимулу, но и к данной частотной области. Другими словами, используется речевой стимул ( вербо) для определения чувствительности на разных частотах ( тонах).
В верботональной системе разработаны пути реабилитации детей с нарушениями слуха за счет использования телесной (вибротактильной) проводимости низких частот. На занятиях используются вибраторы, причем специально определяется место на теле ребенка, которое лучше всего реагирует на передачу сигнала через вибратор, прежде всего ладони и пальцы рук, ступни ног, колени и др. Техническую сторону метода составляют электроакустические аппараты, которые имеют возможность трансмиссии низких тонов, включая инфразвук. С помощью специальных фильтров и усилителей определяют оптимальное слуховое поле ( комбинацию оптимальных частоты, интенсивности и времени) для ребенка, включая и оптимальные частоты воспроизведения отдельных звуков при их обработке в произношении. Метод основывается на том, что начинать слуховую тренировку надо на наиболее сохранной частотной полосе. В этом диапозоне ребенок учится обнаруживать в речевом сигнале элементы, отличающиеся друг от друга. Таким образом, возможно развитие восприятия речи в условиях обедненной сенсорной информации. В дальнейшем, в процессе реабилитации, сурдопедагог стремится расширить слуховое поле ребенка прежде всего за счет использования некоторых высокочастотных областей, индивидуальных для каждого пациента в зависимости от особенностей поражения слуха. Важное значение придается выявлению оптимального слухового поля ребенка, которое понимается как наилучшее слуховое восприятие при наименьшем усилении через нахождение оптимальной области воспринимаемых ребенком частот; используются все сохранные чувства; важное значение придается движениям тела, вестибулярному аппарату. Подчеркивается, что вестибулярный аппарат может реагировать на звуки до 1000 Гц и в определенной степени заменять кохлеарную активность. Принципиальное значение придается работе над ритмом, темпом, интонацией. Губерина выявил, что ритм и интонация передаются на низких частотах. В связи с тем, что у глухих детей они наиболее сохранны, развитие слухового восприятия и произносительной стороны речи надо начинать с работы над ритмом и интонацией, максимально используя и развивая способность ребенка воспринимать акустическую информацию прежде всего через наиболее сохранные низкие частоты.
Коррекционное обучение базируется на развитии слухового восприятия. У детей вырабатывается условная двигательная реакция на звуковой сигнал, дети учатся различать на слух несколько сигналов, отличающихся продолжительностью, усилением или высотой.
Таким образом, сурдопедагогами нашей школы проводятся занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению с использованием верботона, целью которых является работа над развитием голоса, слитностью речи; работа по устранению призвуков в произношении; работа над интонацией, орфоэпией, темпом, ритмом, словесным и логическим ударением.
Задачи :
1. определение сенсо-акустических оптималей путем набора частот с помощью СУВАГ с наушниками, вибратором, их комбинацией или вибродоской;
2. создание у ребенка потребности и мотивации слушать себя и говорить;
3. применение методов и приемов, соответствующих ментальному и психическому статусу, социальной зрелости, степенью нарушения слуха у ребенка;
4. приучать ребенка а аппаратуре с тем, чтобы открыть для него звук, как одну еще не познанную свою возможность ( способность), затем направить его слуховое внимание на то, что другие люди и предметы могут производить различные звуковые сигналы;
5. дать почувствовать ребенку, что, слушая себя, он производит больше разных звуковых вариаций:
• слушая свой голос, ребенок полностью познает себя, возможности своего тела;
• слушая свой голос, ребенок рефлекторно действует на разнообразие и богатство голосообразования и звукопроизношения;
• подражая своим голосовым вариациям, ребенок легче подражает речевым моделям учителей;
• слушанием ребенок освобождает моторику и на этой основе создает природную напряженность при артикуляции;
• слушая свой голос, ребенок с нарушенным слухом имеет возможность реализовать врожденные речевые способности - речевой ритм и интонацию.
6. одновременно ребенок привыкает слушать учителя и пробует имитировать разные ритмические, интонационные, разные по громкости вариации.
Критерии успешности занятий ребенка на вибротоне:
1. ребенок долго и с желанием говорит в микрофон;
2. ребенок контролирует голос слушанием, говорит больше с наушниками, чем без них; говорит лучше и громче;
3.появляется постоянное желание говорить в микрофон;
4.ребенок больше концентрирует внимание;
5. ребенок часто подает голос, тембр, моделирует ритм и интонации;
6. при побуждении педагога использует в речи тот фонд что имеет ( словарь, имитация, интонация и т.д.);
7. ребенок больше обращает внимания на речь и меньше на мимику и жесты;
8. правильно повторяет за педагогом любую речевую фразу, начинает самостоятельно объединять известные ему слова в предложения.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|