|
|
11.01.2012, 15:26
|
#31
|
Элита
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: приморская
Сообщений: 2 272
|
хе-хе, мы им соски через день покупаем - изгрызены предыдущие в клочья.
|
|
Цитировать ·
|
11.01.2012, 21:37
|
#32
|
Участник
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от borsh
хе-хе, мы им соски через день покупаем - изгрызены предыдущие в клочья.
|
у вас наверное латекс, да?
|
|
Цитировать ·
|
11.01.2012, 21:54
|
#33
|
Старожил
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Шувалово-Озерки
Сообщений: 1 089
|
Цитата:
Сообщение от borsh
хе-хе, мы им соски через день покупаем - изгрызены предыдущие в клочья.
|
Мы столько изгрызанных сосок поменяли отучать даже не думала, т.к. считаю дети сами откажутся без стресса для них, и вдруг месяца 2 назад сын сам сосу мне вернул и говорит: "Не хочу сосу мне не нравися" и все мы все сосы быстренько выбросили, доча еще спрашивала иногда, а сын вообще ни разу больше не спросил.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.01.2012, 22:56
|
#34
|
Участник
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: ул. Джона Рида
Сообщений: 102
|
девочки, посоветуйте хорошего остеопата и невролога, чтобы уже все точки расставить, п то что-то я вся в сомнениях по поводу своих двойнят.спасибо
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2012, 15:28
|
#35
|
Элита
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: приморская
Сообщений: 2 272
|
Цитата:
Сообщение от mishpyx
у вас наверное латекс, да?
|
у нас были все формы, материалы, размеры и фирмы
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2012, 00:30
|
#36
|
Элита
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 2 710
|
По теме. Если имеет место ТЕМПОВАЯ задержка речевого развития, то время свое возьмет и детки догонят сверстников годам к 3-4. Для большей уверенности я бы сделала НСГ ГМ, ЭЭГ и допплерографию (если малыши выдержат) и если все в норме, то до 3 х лет ограничилась остеопатом и массажем воротниковой зоны. У нас речь пошла после трех, но были регулярные занятия с логопедом, массаж и курс актовегина, церебрум композитума и пр. В нашем случае сами бы не справились, а если бы и справились, то с большими потерями. Но качественный скачек произошел только после садика. Итог: грамотный невролог, который исключит серьезные проблемы, исследования и ежедневная работа с детьми.
P.S. говорить-то все начнут раньше или позже, а вот как оно скажется в школе - вопрос. Поэтому и хочется предотвратить проблемы.
|
|
Цитировать ·
|
15.01.2012, 00:45
|
#37
|
Частый гость
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: м. пр. Ветеранов
Сообщений: 40
|
могу остеопата посоветовать, сама к нему ходила (если не смущает, что и детям, и взрослым помогает), помог лично мне очень, детей тоже наблюдаю, довольна всем. хоть мы и недоношенные, 32 недели, но не самые сложные, поэтому про чудеса сложно писать. только про себя могу )
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 01:46
|
#38
|
Участник
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от borsh
Доброго времени суток!
Вот у меня двое товарищей, по линейке видно сколько им - не говорят, до недавнего времени было только ам-ам, да, и всячкие подражания транспорту и животным. При этом понимают всё или почти всё.
Один по-активнее (появилось вот-вот "папа" и "ка", т.е. Лука имя его, некое подобие подражания словам), второму это и даром не надо...
Сходили перед нг к неврологу - сказали нам, что всё вроде как нормально, но раньше чем "после лета" не стоит ждать от них разговоров.
Вот и вопрос, а точнее призыв к рассказам и советам " а вот у нас..." и далее по тексту.
Все двойни, окружающие меня, болтали в этом возрасте огого как.
|
Спокойствие, только спокойствие. Мои молчали до 3 лет. СОВСЕМ Без каких-либо подражаний траспорту и животным. Они говорили "мама", "папа", и "Ы" во всех остальных случаях. Я, к слову, сказать, филфак закончила, педагогический вуз, рот у меня как в 1,2 открылся, так и не закрывается с тех пор. С детьми я разговаривала и разговариваю МНОГО и как надо, то есть на доступном языке, эмоционально и пр. Им это все по барабану Как я понимаю, помимо личных особенностей, имеет место следующая закономерность: как правило, дети растут либо с разговаривающим взрослым, либо с ним и старшим ребенком. То есть в мире, где люди разговаривают. В случае же с двойней мир для них четко делится на взрослых, которые разговаривают, и них самих, которые не разговаривают. То есть ориентируется каждый не на разговаривающего взрослого, а на молчащего брата/сестру. Как только один начинает, процесс так или иначе стартует и у второго.
В нашем случае, увы, никто не хотел быть крайним и начинать До 2 я ждала кротко, с 2 до 3 я, не менее упрямая, чем мои дети , встала в позу и решила, что подожду еще, ибо дети мои со всей очевидностью не глухонемые и во всех отношениях вменяемые, и мордовать комиссиями, исследованиями и прочими специалистами я их не буду. В 3 один сказал кроме "мама" свое имя "тима", теперь, в 3,5 года, он уже болтает вовсю. Второй начал повторять хоть что-то только вот в последний месяц, так что я совершенно точно знаю, что и он скоро заболтает.
Мне повезло в том смысле, что я совершенно уверена в них и в себе, и потому что видела, как мучались и мучали детей менее терпеливые мамы, таская их на край света к специалистам, которые нужны только тогда, когда ребенок уже говорит, а заставить их разговаривать никакой специалист не может, и никакая мелкая моторика и массаж тут ничего не дает. Это только вопрос времени и особенностей индивидуального развития ребенка. К сожалению, общество заставляет нас ориентироваться на некие нормы, которые существуют в отношении речи, но совершенно не касаются ориентации в пространстве, способности фантазировать, складывать пазлы и пр. Мой не разговаривающий ребенок запоминал 10 минутный путь на маршрутке со всеми поворотами с 1 раза, и из любой точки пространства не задумываясь показывал, где находится МЕГА, припаркована наша машина, живет бабушка и находится дача. Никакой специалист не научит этому другого ребенка, а можно было бы всех обязать точно так же не разговаривающий сын подруги в 2 года собирал пазлы из 150 деталей, я сама не раз видела, и никто не собирался обязывать других детей делать это же, и никто не волнуется, как это другие, не умеющие этого, будут в школе проходить математику. Нормально будут Просто у всех свой путь развития и свой темп.
Да, и в сад обычный нас в 3,3 взяли без звука. Я говорю на комиссии: "дети не разговаривают", а они мне все хором "заговорят, никуда не денутся"
Хотите, пишите в личку или звоните, с удовольствием поговорю на эту тему. И, кстати, насчет вашего мальчика, который "временами агрессивный", у меня есть соображения... почитайте по ссылке тему, я там о своем таком написала...
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4849525
С уважением,
Лена
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 11:42
|
#39
|
Наш человек
Регистрация: 14.02.2005
Адрес: Коломяги
Сообщений: 6 026
|
Цитата:
Сообщение от Iverona
Мне повезло в том смысле, что я совершенно уверена в них и в себе, и потому что видела, как мучались и мучали детей менее терпеливые мамы, таская их на край света к специалистам, которые нужны только тогда, когда ребенок уже говорит, а заставить их разговаривать никакой специалист не может, и никакая мелкая моторика и массаж тут ничего не дает.
|
Да? Наберите в яндексе "моторная алалия". Когда замечательно развивающися ребенок, умный, паззлы собирающий, все понимающий, начать разговаривать сам не может. Совсем. Никак. И тогда требуется помощь специалистов, которые звук за звуком из него эту речь вытаскивают. Не буду голословной в нашем разделе такие детки есть, числом не один. Только вряд ли их мамы будут тут писать, они больше в "Особых детях" общаются, да и не самая это приятная для них тема. Если вовремя начать, то к школе такой ребенок станет обычным. А если начать невовремя, в лучшем случае пойдет в коррекционную школу. А если совсем невовремя начать, то и корекционная школа уже может не потребоваться - без речи его умственное развитие так и останется на уровне умненького 3-4 летки. И все пространственное воображение, всё умение фантазировать не заменит ему отсутствия речи. Мышление так и останется предметным: "тарелка, чашка, ложка, стул". Нет "завтра, вчера, Новый Год, возможно, если" - ибо нет таких предметов. Безречевые дети о 5 годах награждаются диагнозом ЗПР, а потом, через некоторое время - УО.
Цитата:
АЛАЛИЯ - полное или частичное отсутcтвие речи у детей (до 3-5 лет) при хорошем физическом слухе, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем развитии ребенка.
- моторная алалия - ребенок понимает обращенную к нему речь, но не умеет ее воспроизводить. (Про таких детей родители говорят «Он все понимает, а сказать не может»).
- -сенсорная алалия - Ребенок не понимает обращенную к нему речь (нарушение восприятия и понимания чужой речи). У таких детей наблюдаются эхолалии - автоматическое повторение чужих слов. Вместо ответа на вопрос ребенок повторяет сам вопрос.
Алалия является одним из наиболее тяжелых дефектов речи, при котором ребенок практически лишен языковых средств общения: речь его самостоятельно без логопедической помощи не формируется.
|
Автору: в 1,10г уже болтали фразами. В 2,5-3 года молила, чтобы помолчали хоть минутку, и если дочь еще умеренна в словах, то сына "не задушишь, не убьешь" - болтает нон-стоп. Вам бы посоветовала выполнять рекомендации невролога, если к нему есть доверие. Раз она считает, что детки хорошие, значит неврологической составляющей в вашем "неговорении" нет, а дальше уже идет работа логопеда. Можно конечно для порядка показаться еще одному специалисту, но раз вы пишете, что данный невролог специализируется именно на речевых проблемах, то я бы наверно доверилась его мнению.
Для тех, кому интересно "куда торопиться" Выше уже написала - есть заболевания, которыми нужно заниматься чем раньше, тем лучше. Чтобы успеть до школы. Потому что можно и не успеть. И если ребенок не укладывется в возрастные нормы, то это повод для того, чтобы обратиться к специалисту, который или исключит данные заболевания и отправит вас ждать "прорыва" или поинтересуется где ж вы раньше были.
__________________
Никита (2004), Саня + Соня (2007) и .....
Характер мой отменно голубиный, и ласточки в душе моей галдят,
но дальше простираются глубины, где молча птеродактили сидят. (с) Губерман
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 15:58
|
#40
|
Элита
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Муми-дален
Сообщений: 1 539
|
Цитата:
Сообщение от Iverona
Хотите, пишите в личку или звоните, с удовольствием поговорю на эту тему. И, кстати, насчет вашего мальчика, который "временами агрессивный", у меня есть соображения... почитайте по ссылке тему, я там о своем таком написала...
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4849525
|
ааа, соционика, ну тогда не буду впадать в ужас насчет всего остального..
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|