|
|
12.01.2012, 10:38
|
#1
|
Старожил
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1 319
|
школы с инклюзивом: какие в них послабления для особых детей
назрел вопрос. наша школа проповедует инклюзив. правда, не очень явно и его крайне мало, но все-таки. есть ли какие-то официальные послабления для особых деток в таких школах?
например, наша ситуация. в 4 классе с января на окружающем мире по программе школа 2100 дети проходят социологию и психологию. мой аутичный сын в предметы, связанные с общением, не вникает в силу своей аутичности, но чтобы поступить в 5 класс, как нам сказали, нужно закончить год без троек. этот предмет дается ему хуже всего, а сейчас особенно. можно что-нибудь сделать, чтобы все-таки хоть как-то натянули четверочку или допустили с тройкой в 5 класс? или изучать самостоятельно этот предмет по другой, более легкой программе и сдавать экстерном? есть какие-то нормы или у нас все как всегда на словах и к особым и спрос особый? спасибо!
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2012, 11:23
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
никаких послаблений нет, учитывая что весь этот инклюзив у нас официально никак не оформлен. Школа не берет официально на себя никаких обязательств по сопровождению таких детей. Поэтому все только на словах. Поэтому и послабление тоже дело индивидуальной договоренности и зависит от особенностей личности учителя.
Другое дело что требование какое-то странное. Если есть оценка три и она считается нормальной (удовлетворительной), то на каком основании в пятый класс без троек? Это что еще за элитный отбор?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2012, 11:46
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 7 940
|
Цитата:
Сообщение от 3470
есть какие-то нормы или у нас все как всегда на словах и к особым и спрос особый? спасибо!
|
Все на словах. Ни методик, ни специалистов.
__________________
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2012, 14:01
|
#4
|
Небожитель
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Северный стрит
Сообщений: 16 012
|
Цитата:
Сообщение от 3470
назрел вопрос. наша школа проповедует инклюзив. правда, не очень явно и его крайне мало, но все-таки. есть ли какие-то официальные послабления для особых деток в таких школах?
например, наша ситуация. в 4 классе с января на окружающем мире по программе школа 2100 дети проходят социологию и психологию. мой аутичный сын в предметы, связанные с общением, не вникает в силу своей аутичности, но чтобы поступить в 5 класс, как нам сказали, нужно закончить год без троек. этот предмет дается ему хуже всего, а сейчас особенно. можно что-нибудь сделать, чтобы все-таки хоть как-то натянули четверочку или допустили с тройкой в 5 класс? или изучать самостоятельно этот предмет по другой, более легкой программе и сдавать экстерном? есть какие-то нормы или у нас все как всегда на словах и к особым и спрос особый? спасибо!
|
Никаких прослаблений не было. Наоборот, некоторые драли три шкуры Особенно сильно меня бесила историчка. Завалила ребёнка информацией, а нужна ли она? За мой век уже третий вариант истории у нас в стране и ОБЖ ещё понятно, что без ОБЖ у нас никуда и никак.
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2012, 14:10
|
#5
|
Собачка Павлова
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546
|
а не пора ли писать заявление директору школы с вопросом каковы критерии отбора в 5 класс? Официально, под входящий номер. Потому что нет никаких правил про то, что в 5 класс берут только без троек. Хоть какой-то обор может быть только в школах со статусом гимназий и лицеев. И то один раз за время обучения там ребенка.
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2012, 17:10
|
#7
|
Ветеран
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Пушкин, Павловск, Коммунар
Сообщений: 978
|
Я тоже как-то ситуацию с тройками не поняла. У нас даже в институте училась девушка с двойкой в школьном аттестате (было написано: прослушан курс). Какая-то странная школа для отличников.
У меня ребенок тоже аутист. Официально он на надомной, но практически целый день в школе. Особый подход к нему заключается в том, что его парта непосредственно придвинута к учительской. То, что он не успевает понять на уроке - учитель с ним разбирает потом индивидуально, пока класс на английском, на физкультуре или после уроков. Что именно разбирать она сама в процессе дня отслеживает.
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2012, 02:15
|
#8
|
Старожил
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1 319
|
Аня, спасибо!!! обязательно напишу!!! к директору тоже планирую обратиться. как мне сказали "он особый, с него и спрос особый".
я вообще не понимаю учебник по окружайке этой программы. там говорится о том, что если у тебя куча друзей, хорошее настроение и оценки - ты крутой парень, а если наоборот - лузер. значит, для наших деток этот учебника не предназначен и сама программа тоже + идет ущемление прав детей с иными возможностями, как сейчас принято говорить. короче, расстройство одно (((
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2012, 09:35
|
#9
|
Небожитель
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Северный стрит
Сообщений: 16 012
|
Цитата:
Сообщение от 3470
Аня, спасибо!!! обязательно напишу!!! к директору тоже планирую обратиться. как мне сказали "он особый, с него и спрос особый".
я вообще не понимаю учебник по окружайке этой программы. там говорится о том, что если у тебя куча друзей, хорошее настроение и оценки - ты крутой парень, а если наоборот - лузер. значит, для наших деток этот учебника не предназначен и сама программа тоже + идет ущемление прав детей с иными возможностями, как сейчас принято говорить. короче, расстройство одно (((
|
"хороший учебник",доброму учит
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2012, 12:15
|
#10
|
Элита
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810
|
Цитата:
Сообщение от isidora
Я тоже как-то ситуацию с тройками не поняла. У нас даже в институте училась девушка с двойкой в школьном аттестате (было написано: прослушан курс). Какая-то странная школа для отличников.
У меня ребенок тоже аутист. Официально он на надомной, но практически целый день в школе. Особый подход к нему заключается в том, что его парта непосредственно придвинута к учительской. То, что он не успевает понять на уроке - учитель с ним разбирает потом индивидуально, пока класс на английском, на физкультуре или после уроков. Что именно разбирать она сама в процессе дня отслеживает.
|
Офф. Какая суперическая у вас учительница!!!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|