|
|
16.01.2012, 11:50
|
#31
|
Гость
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 20
|
Мне кажется, что было бы гораздо лучше для клиента и для имиджа клиники, если бы беременным при постановки на учет сообщали бы телефоны, куда можно обратится в случае экстренной ситуации, а еще лучше напечатать их в обменной карте, а так же поставить в известность администраторов, как им следует себя ввести в таких ситуациях.
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 12:05
|
#32
|
Разум и Чувства
Регистрация: 17.02.2003
Сообщений: 26 436
|
Цитата:
Сообщение от Lissichka
Дааа, в ЖК, по-моему, и то человечнее отношение...
вполне понятно желание девушки не вызывать скорую (которая отвезёт на Вавилова или в 122 к дежурному доктору - Вы там были,особенно экстренно???), а получить сначала консультацию своего, проверенного врача. За услуги которого она неплохие деньги заплатила, кстати. И в любой клинике при записи диспетчер обязательно в такой ситуации посоветовал бы вызывать скорую, странно, почему девушке этого не порекомендовали.
Кроме того, я уверена, что между пациентами всегда есть возможность принять экстренно. Хотя и очень ценю ту возможность, что на прием попадаю в срок.
Кстати, девушка и на УЗИ тоже жаловалась, по-моему, вполне обоснованно.
И вообще, по правилам хорошего тона, клиент всегда прав. Странно, что Скандинавия так рьяно отстаивает свою точку зрения. Извинились бы и пообещали разобраться и улучшить, по-моему, все службы "по борьбе" с клиентами так делают, тем более в компании, претендующей на то, что она имеет отношение к европейским стандартам...Похоже, сотрудники там по большей степени с российким менталитетом.
Хотя для справедливости хочу сказать, что я на учёте состояла в ЖК, а для контроля ходила к доктору как раз на Учебный. мне всё нравится там, и администраторы, и условия, и мой доктор. А скорую вызывала бесплатную, была удивлена сервисом - приехали вот реально за 10 минут, а на следующий день ещё и терапевта вызвали мне на дом.
|
Мы не знаем о разговоре ТС с диспетчером, правда?
Я посоветовала ТС обратиться с претензией в клинику. Интересно, она уже это сделала?
Цитата:
Сообщение от kolbaska,
Мне кажется, что было бы гораздо лучше для клиента и для имиджа клиники, если бы беременным при постановки на учет сообщали бы телефоны, куда можно обратится в случае экстренной ситуации, а еще лучше напечатать их в обменной карте, а так же поставить в известность администраторов, как им следует себя ввести в таких ситуациях.
|
Согласна с Вами!
__________________
Ольга
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 15:20
|
#33
|
Активный участник
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 343
|
Цитата:
Сообщение от kolbaska,
Мне кажется, что было бы гораздо лучше для клиента и для имиджа клиники, если бы беременным при постановки на учет сообщали бы телефоны, куда можно обратится в случае экстренной ситуации, а еще лучше напечатать их в обменной карте, а так же поставить в известность администраторов, как им следует себя ввести в таких ситуациях.
|
У меня на последней странице обменки врач вклеивала карточку, на которой указаны телефоны родильного отделения, службы экстренной помощи и мобильный телефон самого врача. А разве у остальных не так?
__________________
У пессимиста сбываются кошмары, у оптимиста - МЕЧТЫ!
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 15:46
|
#34
|
Ветеран
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 879
|
У меня от ведения бер. в Скандинавии на Литейном самые положительные впечатления остались. Врач дала свой телефон, всегда можно было позвонить "хоть ночью". Правда, давно это было. Ни к каким ЖК после Скандинавии на пушечный выстрел не подхожу.
На Учебном тоже была у врача. Ничего плохого про ресепшн сказать не могу, но может мне повезло.
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 16:19
|
#35
|
Участник
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 272
|
Я вела беременность в ЖК, но в Скандинавию обращалась по мере необходимости, ничего плохого сказать не могу, я гинекологом довольна осталась, мне врач отзванивалась, хотя у меня и в консультации нормальный доктор, а про узи, скажу что мне очень хорошо девушка там смотрела, я бы к ней пошла не задумываясь, а мне есть с чем сравнивать, у меня тоже было небольшое кровотечение в начале беременности, правда в ЖК меня предупреждали, что нужно скорую вызывать... Кстати насчет того что скорая отвезет на вавиловых, и все остальное, страшилки все это, не понимаю зачем накручивать и себя и других, меня на ДО увозили в первый мед скорая быстро приехала отношение человеческое... Я конечно понимаю автора, но мы платим за то что платим хоть и не дешево, но это услуга не более, а то что можно дешевле, кто же мешает...
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 16:19
|
#36
|
Мега-элита
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 3 626
|
Помимо того, что я наблюдала свою беременность в Сканди, я там делала ПКС, а теперь в ней частично наблюдается мой сын, я и муж.
Думаю этого достаточно. чтобы высказать свои впечатления.
1. В Сканди, как и в любое другое место надо ходить на врача. Причем, мое мнение может не совпадать с мнением других. Все индивидуально.
2. Один раз за все время (а это действительно, много раз), мне испортили вены. Я пошла и написала жалобу на ресепшене. Больше, эту сестру я там не видела. Сын, больше нигде, кровь не соглашается сдавать. Девочки, на детском отделении, виртуозы.
3. С администраторами, там хуже всего. Но, сейчас лучше, чем раньше.
Реальных проколов (с 2005 года) у нас там было два.
1. Меня с моим анамнезом не послали сдавать кровь на сахар. Как ругался Лебедев усмотрев в 31 неделю сына весом в 2750.
2. Маме (не обследовав целиком) поставили диагноз, и стали лечить. А когда лечение не помогло, сказали потерпеть. Хорошо, мама не стала терпеть и пошла в другую клинику, там ей руками прощупали опухоль в кишечнике и ее успели спасти. Потеряли две недели, деньги не считала.
Поэтому, главный совет, который впрочем касается любой клиники. Идти к врачу по рекомендации! И диагнозы перепроверять. С мамой жаловаться не стала, не было времени. Злокачественная опухоль в 9 см., не шутка.
Но, тем не менее, мы в Сканди ходим и любим много хорошего, что там есть!
И удаление аденойдов, я могла доверить только Сканди и если дочка забеременеет, то рожать будет, только там! Рыбалкину Т.В. обожаю ![1](images/smilies/033.gif) !!!
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2012, 16:33
|
#37
|
Старожил
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 1 411
|
Цитата:
Сообщение от Юша
Это Вас моя удовлетворенность услугами Скандинавии так выводит из себя?
Я считаю, что моя беременность - это МОЯ беременность в любом случае. И хорошего врача я бы себе по-любому нашла, не в Скандинавии, так в другой частной клинике. В ЖК вряд ли, у меня нет и никогда не было столько времени лишнего и комфорт я ценю.
Собственно, и Вы своего врача нашли, поэтому опять же проблемы не вижу.
Кстати, я и к гомеопатии хорошо отношусь, но за это бьют, я уже поняла. ![3](images/smilies/051.gif)
|
Меня ваша удовлетворенность вообще не волнует,она вашего мужа должна волновать и есичо,выводить из себя.
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 02:48
|
#38
|
Активный участник
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 399
|
[QUOTE=Юша;73844022]Мы не знаем о разговоре ТС с диспетчером, правда?
Я посоветовала ТС обратиться с претензией в клинику. Интересно, она уже это сделала?
я думаю, беременным (как и недавно родившим) есть чем заняться помимо обращений с претензиями. и ещё хотя бы потому, что это может быть вредно для малыша - разбираться со всеми подряд.
и спасибо ей за то, что нашла минутку и поделилась информацией здесь ![6](images/smilies/006.gif) .
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 18:20
|
#39
|
Участник
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 296
|
я веду беременность в сканди на учебном, всем 100% довольна. врач замечательный - Бокач Ольга Михайловна, все дугие специалисты к кому приходилось обращаться так же выше всяких похвал.
Но при этом я считаю что никогда нельзя забывать пропускать через голову все что происходит. Мне тут рассказывали какую-то невероятную сказку, как якобы женщина, ведущая беременность в сканди проходила два месяца с замершей беременностью и выяснилось это только на 28 неделе. А на все мои вопросы - а что же ее не беспоколило, что ребенок не толкается, а что же никого не удивляло, что сердце не найти - ведь это первое с чего начинается любой прием, ответить не смогли и пробормотали какую-то чушь, что мол врач говорила что все в порядке, и очень хотелось в это верить. Ну вот сначала хотелось верить, что все в порядке, теперь верит, что скандинавия полный отстой. Главное свою голову не подключать.
Это совсем не значит, что я не верю автору поста. скандинавия как любая организация не может быть на 100% застрахована от человеческого фактора. и именно поэтому надо идти и жаловаться, что бы некомпетентных врачей наказывали. А то кто-то воленился, а врач продолжает работать и в ситуации не разобрались.
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2012, 00:39
|
#40
|
Старожил
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 1 411
|
Цитата:
Сообщение от Lissichka
я думаю, беременным (как и недавно родившим) есть чем заняться помимо обращений с претензиями. и ещё хотя бы потому, что это может быть вредно для малыша - разбираться со всеми подряд.
и спасибо ей за то, что нашла минутку и поделилась информацией здесь ![6](images/smilies/006.gif) .
|
Да,беременность была непростая и на жалобы точно времени не было.А когда родила.............
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|