Оператор МТС.Пропадают деньги со счёта. - Страница 4 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > Hard and soft

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2012, 01:28
ответ для Scatter , на сообщение « К платным подпискам, съёму денег со... »
  #31
ЖИНКА
Наш человек
 
Аватар для ЖИНКА
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: АКАДЕМКА
Сообщений: 6 508


не хотите, не верьте! м.б. помог грозный звонок?
я рассказала как с меня снимали 30 ре ни за что! как и с автора.
я не подписана ни на какие подписки на их смс.
я перечислила на что подписана.
интернет-помощник отображает только мои подписки, на которые я подписалась типо межгорода или безлимитного мтс внутри сети.
ни на какие смс по 30 ре трансляцию, рекламу я не подписана! ничего не нажимала в телефоне и через интернет-помощник не настраивала и не отображается в интернет-помощнике никакая лишняя рассылка!

если и предлагали какой гороскоп или погоду, то они сначала её пускают бесплатно и присылают соответствующее смс, и пишут, что бесплатно до такого-то числа или вам бонус, через неделю будет платно, чтоб отключить, пошлите stop туда-то на номер...
с тех пор как настроила в меню эту галку такого рода рекламу с навязываемыми услугами перестали присылать и по 30 ре не списывают!
ЖИНКА is offline   Цитировать ·
Старый 11.01.2012, 01:40
ответ для ЖИНКА , на сообщение « не хотите, не верьте! м.б. помог... »
  #32
Scatter
Старожил
 
Аватар для Scatter
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1 002


Цитата:
Сообщение от ЖИНКА Посмотреть сообщение
с тех пор как настроила в меню эту галку такого рода рекламу с навязываемыми услугами перестали присылать и по 30 ре не списывают!
Поздравляю. Вам удалось выстроить зависимость между несвязанными событиями :-)
__________________
Если вы нашли опечатку в тексте моего поста, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
Scatter is offline   Цитировать ·
Старый 11.01.2012, 10:56   #33
ras
Элита
 
Аватар для ras
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: +79119459989 Тихвин
Сообщений: 1 954


ЖИНКА, скажем так, в детализации, которая приходит на ваш ящик каждый месяц указывается типа sms категории 10 - стоит 30 рублей (входящие sms) - значит вы сознательно или не осознанно, но подписались на ежедневную хрень.
Как удалить и посмотреть платные подписки я уже писал выше.
ras is offline   Цитировать ·
Старый 11.01.2012, 14:49   #34
NE♥AnGeL
Участник
 
Аватар для NE♥AnGeL
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 194


я еще несколько лет назад заметила, что с МТС деньги пропадают. У меня тогда телефон сломался и 2 недели лежал дома, потом симку переставила, а денег на ней уже не было. Это повторялось несколько раз, потом поменяла оператора!!!
NE♥AnGeL is offline   Цитировать ·
Старый 11.01.2012, 15:13   #35
Scatter
Старожил
 
Аватар для Scatter
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1 002


Цитата:
Сообщение от NE♥AnGeL Посмотреть сообщение
я еще несколько лет назад заметила, что с МТС деньги пропадают. У меня тогда телефон сломался и 2 недели лежал дома, потом симку переставила, а денег на ней уже не было. Это повторялось несколько раз, потом поменяла оператора!!!
Всё, тема ушла в область эзотерики и паранормальных явлений :-)

Памятка для домохозяек при использовании МТС:

1. Сразу после подключения к МТС зарегистрироваться в Интернет-помощнике и хлопнуть услуги, которые подъедают баланс - "Гудок" и "Я на связи".
2. В ИП сразу заказать ежемесячную детализацию себе на электропочту.
3. Проверить список подключенных самостоятельно платных услуг, типа "Родные города", пакеты СМС или разные "БИТы".
4. Проверить точки доступа в телефоне, исправить на нужные.
5. Не вводить свой номер телефона на сайтах типа "Ваша родословная от Рюриковичей до наших дней" или "Удалённые СМС вашего мужа".
6. Вообще ни на каких сайтах не вводить свой номер телефона.
7. Пересылать СМС типа "Вам пришла ММС-ка" на сервисный номер 1911.
8. НИКОГДА не переходить по ссылкам, полученным в СМС/ММС от незнакомых номеров.
9. Прочитать договор с МТС - при какой продолжительности неактивности номера начнётся подъедание баланса.
10. Проверить в телефоне состояние виджетов, почтовых программ и т.п., умеющих самостоятельно вылезать в интернет.
11. Скачать с сайта МТС бланк претензии: при малейших расхождениях фактического баланса с ожидаемым - проверить детализацию, а затем отправить по электропочте в МТС заполненную претензию. Время реакции МТС - как правило, 2-3 дня.
12. Посмотреть в зеркало. Если видите блондинку - перейти к пункту 13.
13. Переходите к пункту 1.
__________________
Если вы нашли опечатку в тексте моего поста, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
Scatter is offline   Цитировать ·
Старый 11.01.2012, 15:52   #36
Andrew SWH
Мега-элита
 
Аватар для Andrew SWH
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 4 337


Я вообще не понимаю, о каком "непонятном пропадании" может идти речь у операторов, у которых есть интернет-детализация расходов, особенно бесплатная. Еще уже много лет есть замечательаня программа MobileBalance, проверяющая балансы телефонов на автомате. При необходимости высылает предупреждения на емыло, записывает всю историю баланса. Бесплатная версия поддерживает 5 номеров, у меня честно куплена версия на 10.

Все вопросы по списаниям мигом решаются бесплатными детальками, самая лучшая из них у МТС.

Да, да, у операторов и контент-провайдеров куча заманиловок, заставляющих пользователя подписаться на платные вещи, которые стоят безумных денег. Ну, не надо отвечать на непонятные СМС и шариться по сим-меню. Разбор полетов моих родственников показал, что мама в сим-меню какую-то "погоду" ткнула, бабушка в интернете что-то про фамилию пыталась узнать (естественно, без телефона не обошлось) - и так далее.

Единственное - иногда вдруг бесплатные услуги переименовывались и становились платными, о чем мелкими буквами было написано на сайтах и вроде даже СМС приходили... достоверно этим билайн грешил... Но это так, мелочи.

А инструкция выше - просто замечательная
Andrew SWH is offline   Цитировать ·
Старый 11.01.2012, 15:58   #37
Andrew SWH
Мега-элита
 
Аватар для Andrew SWH
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 4 337


У меня вот блин не далее как вчера обнаружилось (спасибо мобайлбалансу) что по одному из номеров пошли списания. Телефон выключен, дома лежит. Билайн. Заказал детальку - абонентская плата при неактивности (сам по себе тариф без абонентки). Полез в условия договора - да, есть такое. При неактивности номера столько-то суток - начинает капать абонентка. Русским по белому мелким шрифтом - все написано. Вечером доеду до дома - сделаю звонок или СМС куда пошлю. Если бы не мобайлбаланс - тоже бы через месяц об этом узнал и очень бы удивился. Считайте ваши денежки своевременно - и будет вам счастье.
Andrew SWH is offline   Цитировать ·
Старый 17.01.2012, 18:11
ответ для Scatter , на сообщение « Всё, тема ушла в область эзотерики и... »
  #38
NE♥AnGeL
Участник
 
Аватар для NE♥AnGeL
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 194


Цитата:
Сообщение от Scatter Посмотреть сообщение
Всё, тема ушла в область эзотерики и паранормальных явлений :-)

Памятка для домохозяек при использовании МТС:

1. Сразу после подключения к МТС зарегистрироваться в Интернет-помощнике и хлопнуть услуги, которые подъедают баланс - "Гудок" и "Я на связи".
2. В ИП сразу заказать ежемесячную детализацию себе на электропочту.
.
у меня МТС был, когда телефоны были с зеленым экраном! Не было и в помине всех этих услуг! А сейчас много лет билайн, подключают иногда всякую хрень, но я тут же отключаю, терпеть не могу, когда без моего спроса что-то делают с моим номером)))
NE♥AnGeL is offline   Цитировать ·
Старый 17.01.2012, 23:33   #39
Varen
Частый гость
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Замшина
Сообщений: 32


Была такая же ситуация, грозные звонки не помогали, через месяц позвонил опять в МТС, попросил заблокировать пользование платными контентамми, ответили, что сделать это не возможно. На следующий месяц специально не отправил ни одной СМС ни разу не входил в инет. Пришел счет с двумя платными по 250 руб. Опять позвонил в МТС сказал, что специально не делал ни чего платного. Пытались в очередной раз меня отослать дальше. Я попросил заблакировать в очередной раз платные услуги, сказали не возможно. Я им ответил - В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я ЗАВТРА ВЫНИМАЮ СИМ КАРТУ ЗАПЕЧАТЫВАЮ ЕЕ В КОНВЕРТ И ОТДАЮ НА ХРАНЕНИЕ НОТАРИУСУ И ЕСЛИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ ПРИДЕТ СЧЕТ С ТАКОЙ ЖЕ ФИГНЕЙ Я ПОДАЮ В СУД НА МТС, А РАЗГОВОР Я ЗАПИСЫВАЮ. Тут же попросили подождать и потом через пару минут сказали, спасибо за ожидания все платные контенты у вас заблокированны. )) У жены была такая же фигня, я им тут же и на вот этом номере (жены) тоже установите блокировку. Попросили жену ну там паспортные данные и тоже отключили ) все с тех пор ни одного рубля на лево не списывается. ) Один недостаток в справочную тоже не позвонить ) но мне это и не надо. Удачи советую про натариуса им так же и сказать. А не поймут то так и сделать!!!
Varen is offline   Цитировать ·
Старый 18.01.2012, 13:11   #40
Scatter
Старожил
 
Аватар для Scatter
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1 002


Цитата:
Сообщение от NE♥AnGeL Посмотреть сообщение
у меня МТС был, когда телефоны были с зеленым экраном! Не было и в помине всех этих услуг!
Вы ошибаетесь.

Тогда у МТС были АССА и ИССА - то, из чего вырос современный ИП - интернет-помощник.
__________________
Если вы нашли опечатку в тексте моего поста, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
Scatter is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena