|
|
19.01.2012, 10:12
|
#21
|
Элита
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Коломяги
Сообщений: 1 759
|
Цитата:
Сообщение от Boreal
Вот я не согласна, откуда ребенок может узнать сам чего он хочет, если он не знает чего вообще на свете бывает? ИМХО нужно предлагать, предлагать и предлагать, одно, второе, третье. Что-нибудь да понравится. Причем именно предлагать, а не навязывать. У нас с сыном договоренность - он ходит на кружок 3 раза и после этого дает мне четкий ответ будет он ходить на него или нет. Если не понравилось - нет вопросов, не ходи. Если понравилось, нужно доходить до конца учебного года, а дальше видно будет.
Если дитю не предлагать, то он так и будет дома сидеть, пока просто так скучать, потом за компьютером, дети от избытка свободного времени дуреют, незачем это надо загружать, что бы времени на баловство не оставалось
И психолог тут не поможет, волшебных пилюль не существует.
Спросите сына, почему ему скучно, отсюда и плясать.
|
Спрашивала - почему неинтересно? Что хочешь? Хочет - месяц отходит, все интерес пропал.
Попробую договориться - раз выбрал, то учебный год занят этим.
Про пилюли знаю - хочу услышать мнение профессионала, узнать как правильно направить ребенка, чтобы потом в 12-14 лет не получить оболтуса, интересы которого сводятся к игрушкам на компе.
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 11:48
|
#22
|
Хранитель
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 12 330
|
Цитата:
Сообщение от Яблочная шарлотка
так и думала ![2](images/smilies/025.gif)
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
|
Совершенно не согласна!
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 13:10
|
#23
|
Участник
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Ладожская, пр.Ударников
Сообщений: 187
|
Цитата:
Сообщение от Яблочная шарлотка
так и думала ![2](images/smilies/025.gif)
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
|
какая ерунда
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 13:12
|
#24
|
Ветеран
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 658
|
Вожможно, мальчик по характеру ведомый, и тогда ему важно наличие рядом увлеченного друга. Без такого источника энергии собственный энтузиазм умирает, истощается.
При этом необязательно ребенок за компанию готов на любое занятие (встречается и такая, крайняя форма). Ему нужен активатор именно в нравящейся области.
У меня есть такой ребенок. Только моему достаточно, чтобы увлеченным был руководитель. Теперь, с возрастом, он сам уже инстинктивно ищет таких людей в сфере своего интереса.
Да я и сама такая - одно время мое прозвище домашнее было "кулацкий подпевала". Сама - ни за что, но за лидером - всегда готова.
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 13:13
|
#25
|
Наш человек
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 9 685
|
Цитата:
Сообщение от Яблочная шарлотка
так и думала ![2](images/smilies/025.gif)
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
|
Это, извините, бред какой-то.
У меня ребенок 100% садиковский, ей всё и всегда интересно, она готова учится всему.
Каждый ребенок индивидуален. И от родителей многое зависит, кмк. Например, я много и постоянно таскаю ребенка по интересным местам, занимаюсь с ним, рассказываю, показываю. Бабушки, дедушки, все чему то учат.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 13:17
|
#26
|
Наш человек
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 9 685
|
Цитата:
Сообщение от Boreal
Вот я не согласна, откуда ребенок может узнать сам чего он хочет, если он не знает чего вообще на свете бывает? ИМХО нужно предлагать, предлагать и предлагать, одно, второе, третье. Что-нибудь да понравится. Причем именно предлагать, а не навязывать. У нас с сыном договоренность - он ходит на кружок 3 раза и после этого дает мне четкий ответ будет он ходить на него или нет. Если не понравилось - нет вопросов, не ходи. Если понравилось, нужно доходить до конца учебного года, а дальше видно будет.
Если дитю не предлагать, то он так и будет дома сидеть, пока просто так скучать, потом за компьютером, дети от избытка свободного времени дуреют, незачем это надо загружать, что бы времени на баловство не оставалось
И психолог тут не поможет, волшебных пилюль не существует.
Спросите сына, почему ему скучно, отсюда и плясать.
|
Согласна полностью. Обычно с примерно с 3-х лет начинают предлагать разные занятия.
К 7 уже как бы понятны интересы.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 13:35
|
#27
|
Наш человек
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Комендантская пл.
Сообщений: 6 550
|
Цитата:
Сообщение от polba
Он занят
целыми днями: и спорт, и допзанятия...
В выборе спорта мы ограничены по здоровью: плавание, поэтому с футболом никак - спасибо за наводку!
А кружки буду пробовать менять, но ведь все-таки надо, чтобы не было так сегодня хожу, а завтра нет.
|
Так может Вы перегрузили ребёнка? И спорт, и дополнительные занятия. Оставьте что-то одно. Возможно, ребёнок просто устал от кучи занятий.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|