|
|
19.01.2012, 16:07
|
#21
|
Мега-элита
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4 313
|
Ой спасибо всем огромное
Практически успокоили
Дело все в том, что ребенка мы не обследовали , ну вот такие мы безалаберные, смотрим, вроде бы ходит ребенок ни на что не жалуется, сердце обследовали т.к. синела летом в воде и все, к генетикам не пошли, чтобы не услышать чего нового
Полтора года мы усиленно занимались и дома, и с логопедом, и с психологом, в общем везде где успевали. Сначала Соня дала неплохой старт к 2-м годам стала бегать, кушать, говорить, к 3-м выучила стишок, ну а к 3.5 все забыла поползла, стала писаться и прочие радости .
Я повела ее в местный районный центр, где и услышала совет бежать к генетикам и психотерапевтам и вобщем мне там сказали, что все у нас ужасно . На приеме Соня наша ползала, мычала, на вопросы не отвечала, кусалась, истерила и нам написали-"ребенок на обращенную речь не реагирует"
Потом мы уехали в командировку и уже в Сочах сходили еще раз к специалистам, которые нам опять сказали, что все так плохо
Я уже к этим специалистам боюсь ходить, полтора месяца в Сочах дева исправно деградировала Но мне почему то кажется это какой то игрой, разве может ребенок, который нормально рассказывал "Наша Таня...", говорил предложениями, так быстро превратиться в младенца? Может это кризис 3-х лет у нас такой неординарный)?
В общем я решила попить афобазол и посмотреть что будет дальше. Спасибо всем за советы
ПыСы Любить мы ее конечно меньше не станем, просто надеялись, что хоть один человек в семье будет умный
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:10
|
#22
|
Участник
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 255
|
Надо, в первую очередь, Вам успокоиться. Детки до 5 лет очень часто "отыгрывают" свои перинатальные проблемы и проблемы раннего возраста. не паникуйте! Моя (не тематическая) тоже как из сада приходит, мычит и по полу валяется
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:11
|
#23
|
Мега-элита
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4 313
|
Цитата:
Сообщение от ПРИЗРАЧНО ВСЁ
А соску сама что ли просит?
Расскажу про свою родную) бутылочку уважала лет до 5) то есть просила пить налить в неё)
Формы различать в 3,5 года??????????????? Не рановато-ли? Может,просто ленится???
Цвета и взрослые путают)))
Стихи.....разве это не норма вырывать из стиха слова в рифму и произносить только их?
Я не знаю,я не спец...
А что спецы-то говорят???
|
Она ее требует грозным рыком-Даай, мамо даай, а а а а а даай
прятать бесполезно, валяется и орет до посинения даай и все тут
Чупа-чупсы выбрасывает, не торкают
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:19
|
#24
|
Мега-элита
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Далеко от Питера
Сообщений: 3 613
|
А у вас кроме СОчи перемен никаких не было? Моя своерожденная дочь (на тот момент 3,5 года)после того, как пошла в садик - без всякой адаптации, нравилось, ни разу не плакала, дома стала ..... собачкой. Это продолжалось довольно долго. На вопросы - гавкала, если что не нравилось - рычала. Периодически ползала - ведь собачки не ходят постоянно на двух лапах. С цветами у нас тоже долгое время проблемы были, пирамидки - она их по-моему так ни одной и не собрала, пазлы и все остальное мы тоже стали собирать гораздо позже сверстников.
Сейчас, в 6,5 - в первом классе одна из лучших.
А с тематическими - я тут пока вашу темку не почитала - уже тоже начала переживать, сейчас прямо подуспокоилась
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:31
|
#25
|
Мега-элита
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 076
|
Цитата:
А как разговаривает 1,5 летний ребенок? Я просто не в курсе, мой в этом возрасте молчал как партизан и до трех лет.
|
Я тоже не в курсе, внуки не тематические
Ксюша очень хорошо написала, все как бы мимоходом, в виде игры хорошо усваивается.И не сразу, потом выдают результат, накопительный эффект.
Тот же счет. Я заметила, что сначало появилось значение" много". Внук еще не понимал и не мог выразить сколько чего-либо, но явно не одна. Потом все по порядку : счет до двух, до трех и обязатеьно нужно крепко усвоить и потом только идти дальше.
Я покупаю маленькие печенюшки-грибочки с белой и коричневой шляпкой, исключительно чтобы учиться счету.И на просьбу" Дай грибочки!" всегда спрашивала" Сколько?" и сначала вместе считали, потом сам,сколько с белой шляпкой, сколько с коричневой и сколько всего, сколько съел, сколько осталось.
Цвет очень долго знал четко только один-синий. Потом появилось понимание одинакового цвета и к игрухе определенного цвета бегал и искал такого же, еще не знал какого.
Стихи и песенки пошли только сейчас, в 3,5 у домашнего ребенка, только-только.
Ася, а как у Сонички с моторикой, рисовать любит?Лепить? Кубики простые по четыре штучки собирает?Пазлы простые?
Зрительная память хорошая? Чем она заниматься любит или чем ее можно заинтересовать?
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:38
|
#26
|
Мега-элита
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: 200 км от Питера
Сообщений: 3 032
|
Цитата:
Сообщение от воттакоеимя
Она ее требует грозным рыком-Даай, мамо даай, а а а а а даай
прятать бесполезно, валяется и орет до посинения даай и все тут
Чупа-чупсы выбрасывает, не торкают
|
я до семи лет соску сама сосала . приду из сада, в рот суну, пососу чуток, положу обратно... потом она порвалась. новая уже не понадобилась
моя био соску и бутылку не признавала вообще. а сейчас, в семь лет, откопала авентовскую бутылку и дует из нее чай ... я не переживаю абсолютно.
а по поводу приемной дочери... привезла я ее в 4,5 года с минимальным набором знаний. первый год вообще не дергалась по поводу интеллектуального развития. нужно было заниматься физическим. за год подтянули ее... в следующем году (это через полтора года пребывания дома), я перевела ее в сад к био, благо возраст позволял. и вот тогда... я схватилась за голову. насколько Ленка отставала от своих сверстников . хотя в сад ходила, и занятия там были (не ахти какие, но все же). к счастью, в этом саду отличные логопед-деффектолог и психолог. по началу ее даже не оставляли на групповых занятиях, ибо она не понимала, что от нее вообще хотят. забирали на индивидуальные. а ребенку то было уже 6 лет!!!
весь прошлый год прошел под девизом: интеллектуальное развитие в массы ...
к семи годам, она дотянулась до обычного шестилетнего ребенка. чему я несказанно рада. оставила ее еще на год в саду, в подготовительной группе. сейчас (а ей уже 7,5) она чуть выше на голову своих одногруппников (в плане знаний). в школу пойдем во всеоружии ...
т.ч.... нам понадобилось три года, чтобы дотянуться "до звезд"... и работа не закончена, а только началась. потому что параллельно нам постоянно приходится поддерживать и физическую форму ...
а Вам... рано еще отчаиваться... может это и правда, просто кризис трех лет
__________________
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:40
|
#27
|
Участник
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от воттакоеимя
разговариваем как 1.5 летний ребенок
|
да, кстати. в нашей семье (по моей линии) дети вообще до 2х лет не говорят, моя в 2,3 заговорила, до этого даже не загонялись. зато сейчас даже во сне болтает. и первую пирамидку в 3 года собрала. а сейчас (3,5) такие города из лего строит!..
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:40
|
#28
|
Участник
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 125
|
А мне кажется, что у Вас есть основания беспокоиться. Вроде, отдельно каждое из перечисленного Вами- не криминал, но все вместе настораживает.
Из того, что показалось эффективнім лично мне -*******ин курсами три раза в год -буквально -курс, выучил цвета, курс заговорил предложениями. Схема известна многим -мне назначал психиатр -но немножко хитро -мне совсем не нужен был официальный диагноз, поэтому реально выписывал все это дело невролог, а кололи в детском санатории( там по деньгам получается на двоих детей делить и проколоть вместе). Без медикаментозной поддержки -никаких сдвигов не было. Надеемся на обычную школу, хотя для логопедического сада видно, что ребенок тяжелый на фоне тех, кто просто имеет речевые недостатки. Стоит ОНР 2. И тянуть как раз не нужно- чем дальше, тем сложнее компенсируется.Причин, понятно,
никто не знает, предположить можно то ли натальное , то ли пренатальное поражение мозга.
Вобщем, я как раз не поддержу тех кто считает, что не стоит беспокоится. На этот возраст, дай Бог памяти, надо отличать круг, квадрат и треугольник, и отличать то ли три, то ли четыре цвета, в норме ребенка не надо этому учить. И есть разница, когда ребнок не знает слова паралеллепипед, или там- ромб, или трапеция, но он за полчаса выучит и различит, если понимает классификационные признаки, и когда он не может понять, что это такое. Кстати , а зверей различает? Собаку с кошкой не путает? Настоящих, не на картинках?
Что касается стихов - говорят "память - входные ворота интеллекта" и только ее в наших силах развивать, потому, как сам интеллект -величина от нас не зависящая. Запоминание -это тренировка, понятно, что все равно, знает ли ребенок "наша Таня громко плачет...." Я еще тут в теме "сенсорная и моторная алалия" общаюсь, сходите, кое что полезно.
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:44
|
#29
|
Участник
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Стефка
А мне кажется, что у Вас есть основания беспокоиться. Вроде, отдельно каждое из перечисленного Вами- не криминал, но все вместе настораживает.
|
помощь специалистов конечно же нужна, но только не тех, которые штампы в карточку ставят, а тех, кто реально работает на результат. трудно, конечно, тут рассуждать, не видя ребенка... Это - Вам
|
|
Цитировать ·
|
19.01.2012, 16:53
|
#30
|
Наш человек
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Дорогая моя столица
Сообщений: 5 939
|
Если честно, у меня племяха в 3,5 говорит с кашей жуткой во рту и говорить толком начала только к 3 годам, никаких форм и цветов она особо не знает, ну в штаны, правда не дует. Мы ее отсталой не считаем, девка - огонь! Просто нафиг не хочет она все это пока познавать. Стихов, кстати тоже ни одногор
рассказать не может, только с помощью взрослого "мишка косолапый". книга, правда, любит и читаем, сюжет пересказать может - т.е. память на месте.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|