Бухгалтера всех стран ... объединяйтесь!!! - 3 - Страница 601 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2012, 20:30   #6001
Агаська
Наш человек
 
Аватар для Агаська
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: В лесу
Сообщений: 5 118


Цитата:
Сообщение от Милла Посмотреть сообщение
Девочки, милые. Не пугайте меня. Что за плата за загрязнения. Кому сколько платить и куда отчитываться? У нас сантехнические работы, автотранспорта и техники на балансе нет. Тоже платить?
у нас вообще сторонние услуги, но за 2011 надо сделать договора на аренду транспорта у сотрудников.. млин, наверное мы тож что то должны .. ктож знает то
__________________
Dream dancing with me....
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя...(с.)
Агаська is offline  
Старый 20.01.2012, 20:30
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтера всех стран ...... »
  #6002
Белла
Наш человек
 
Аватар для Белла
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 5 248


Всем привет!

Девочки!! Как вы оформляете восстановление НДС с ранее уплаченных авансов поставщику???
Помогите,пж.!

ДЕБЕТ 76 субсчет «НДС с авансов выданных» КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»
— восстановлен НДС, принятый к вычету после перечисления аванса;
Белла is offline  
Старый 20.01.2012, 20:37
ответ для Алдарка , на сообщение « в программе ПЕРС я в ИС за 4-й кв 2011... »
  #6003
Катенок № 13
Ветеран
 
Аватар для Катенок № 13
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Академическая
Сообщений: 638


Цитата:
Сообщение от Алдарка Посмотреть сообщение
в программе ПЕРС я в ИС за 4-й кв 2011 года сразу сделала корректировку за 2-е полугодие 2010г, и 1-2-3 кв 2011г. ТАм в инд свед. сотрудника просто выбираете период кооректировки.
Программа потом на каждую корректировку создает отдельную пачку.
Отослала - жду реакции ПФ...
Я тоже отправила.... Жду теперь вот........
__________________
Сижу себе, примус починяю... Никого не трогаю...
Катенок № 13 is offline  
Старый 20.01.2012, 20:37
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтера всех стран ...... »
  #6004
Баши-Бузук
Banned
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 1 026


Цитата:
Сообщение от primis Посмотреть сообщение
Просветите меня: Внешняя форма с/ф 2012

Файлы внешней формы счета-фактуры одинаковые (т.е. их можно подключить и для Торговля+Склад 7.7 и для Бухгалтерия 7.7 )??
ЗЫ Мне надо, чтобы новая форма печаталась и в Бухгалтерия и в Торговля+Склад.
разные.
Баши-Бузук is offline  
Старый 20.01.2012, 20:39
ответ для Белла , на сообщение « Всем привет! Девочки!! Как вы... »
  #6005
Дигусса
Участник
 
Аватар для Дигусса
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Купчино
Сообщений: 225


Цитата:
Сообщение от Белла Посмотреть сообщение
Всем привет!

Девочки!! Как вы оформляете восстановление НДС с ранее уплаченных авансов поставщику???
Помогите,пж.!

ДЕБЕТ 76 субсчет «НДС с авансов выданных» КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»
— восстановлен НДС, принятый к вычету после перечисления аванса;
берете сч.ф на аванс и действие на основании запись в книгу продаж
восстановление ндс идет через запись в книгу продаж
Дигусса is offline  
Старый 20.01.2012, 20:40
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтера всех стран ...... »
  #6006
Ales_Gut
Banned
 
Аватар для Ales_Gut
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 549


Девочки и мальчики, просили написать основание отказа при отсутствии печати, вот пишу:

пп.4 П.133 Административного регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 №9н

133. Налоговая декларация (расчет) не принимается у налогоплательщика (его представителя) по следующим основаниям:

4) отсутствие в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя организации-налогоплательщика (физического лица - налогоплательщика) или представителя налогоплательщика, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), и (или) печати;
Ales_Gut is offline  
Старый 20.01.2012, 20:41
ответ для Ales_Gut , на сообщение « Девочки и мальчики, просили написать... »
  #6007
Милла
Хранитель
 
Аватар для Милла
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщений: 13 337


Цитата:
Сообщение от Агаська Посмотреть сообщение
у нас вообще сторонние услуги, но за 2011 надо сделать договора на аренду транспорта у сотрудников.. млин, наверное мы тож что то должны .. ктож знает то
из того, что нашла в главбухе, с транспортом надо((( с собой пока не поняла...
Плату за загрязнение окружающей среды обязаны перечислять занимающиеся на территории России любыми видами деятельности, связанными с природопользованием:
– организации независимо от их организационно-правовой формы (в т. ч. иностранные, осуществляющие деятельность в России);
– предприниматели.

Это следует из статьи 23 Закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ, статьи 28 Закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ, пункта 1 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632, подпункта «б» пункта 4 постановления Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632, определения Конституционного суда РФ от 10 декабря 2002 г. № 284-О, постановления Конституционного суда РФ от 14 мая 2009 г. № 8-П.

Статьей 16 Закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ предусмотрено, что плата должна взиматься за следующие виды негативного воздействия на экологию:
– выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ;
– сбросы загрязняющих и иных веществ, а также микроорганизмов в поверхностные и подземные водные объекты и на водосборные площади;
– загрязнение недр, почв;
– размещение отходов производства и потребления;
– загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
– другие виды негативного воздействия на окружающую среду.

Однако в настоящее время плата взимается не за все перечисленные выше виды негативного воздействия. Организации и индивидуальные предприниматели перечисляют плату только за те виды негативного воздействия на окружающую среду, на которые постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 установлены нормативы платы. К ним относятся:
– атмосферные выбросы стационарными и передвижными объектами;
– сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
– размещение отходов производства и потребления.

Это следует из постановления Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344.

Обязанность вносить плату за атмосферные выбросы возникает у организаций независимо от вида осуществляемой деятельности (производственная, непроизводственная или иная сфера). Определяющим является факт оказания негативного воздействия на окружающую среду в виде выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Об этом говорится в пункте 1 Порядка, утвержденного приказом Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. № 204.

Порядок установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также перечень таких веществ, подлежащих учету и нормированию, утверждены приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579. Если те или иные вредные вещества не поименованы в перечне, они подлежат нормированию в случаях, указанных в пункте 9 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579.
Милла is offline  
Старый 20.01.2012, 20:47
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтера всех стран ...... »
  #6008
Aspidistra
Старожил
 
Аватар для Aspidistra
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: м.Ладожская
Сообщений: 1 136


тоже до конца не понимаю про загрязнения.
у нас лет пять назад была проверка "экологическая" (уже не помню название ведомства), за то, что не платили-не отчитывались вкатили штраф 5 000 рублей и предписание выдали на 5 листах.
я отказалась этим заниматься, нашелся подрядчик.
смешно то, что было оплачено три проекта по расчету наших загрязнений (что-то типа 30+50+80 тысяч!), плюс ежеквартально - услуги подрядчика за состаление-представление отчета, липовое размещение отходов, а сумма к уплате в бюджет была в пределах 1,5 тысяч в квартал.
это было производство.

задала тогда вопрос, все ли вообще должны платить? ответили, что все должны, но проверять все мелкие организации с услугами у них просто нет возможности.

сейчас (маленький офис, услуги) даже не вспоминаю про эти платежи, потому уже, что не уверенна, что смогу разобраться.

Цитата:
– размещение отходов производства и потребления;
это при наличии договора со Спецтрансом. то есть, если арендуем у БЦ, то БЦ и размещает.

Цитата:
– загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
а под это, кмк, компьютеры/микроволновки можно подвести.
Aspidistra is offline  
Старый 20.01.2012, 20:54   #6009
Баши-Бузук
Banned
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 1 026


Цитата:
Сообщение от Александрия Посмотреть сообщение
типа все должны платить и отчитываться.
Дануна! Как я могу загрязнять окружающую среду, оказывая удаленные услуги по 1С через инет?! Че за бред... Даже вникать не хоцца
Баши-Бузук is offline  
Старый 20.01.2012, 20:56
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтера всех стран ...... »
  #6010
Дигусса
Участник
 
Аватар для Дигусса
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Купчино
Сообщений: 225


у нас вот производство...металлообработка...и как мы загрязняем окружающую среду???? природодоНЕпользуемся....кроме шума и нет ничего...
вот как офис с его бумажными отходами-это загрязнение.....но замарачиваться вряд ли надо....
Дигусса is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena