|
|
21.01.2012, 19:28
|
#11
|
Участник
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: м. Маяковская
Сообщений: 149
|
Цитата:
Сообщение от Lubania
Вот и у меня стойкое ощущение, что все это делается ради того, чтобы на площадке небрежно так сказать, что "мы уже читаем"..
Интересно, а есть статистика про этих "ранних читателей", читают ли они потом вобще? Или, как многие современные дети, "имели в виду" эти книги..
И еще, знаю, что есть определенные стадии развития мозга, и идет это постепенно, и не оба полушария одновременно, а как-то по очереди, сначала правое, потом левое.. И если ребенка начинают учить чему-то раньше, чем это свойственно его возрасту, у него начинает развиваться какой-то отдел мозга, но в ущерб другому, который должен был в это время развиваться "по расписанию" так сказать..
|
__________________
Макака коалу в какао макала, коала какао лениво лакала. Так и рождались хиты Жанны Фриске.
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 20:20
|
#12
|
Элита
Регистрация: 04.02.2005
Адрес: Просвет Придорожная аллея
Сообщений: 2 763
|
Я умела читать в 3 года! ![4](images/smilies/004.gif)
Спросила недавно у мамы, как им это удалось. Оказалось, что кубики Зайцева были и 30 лет назад. Сестру ( 6 лет) учили по этим кубикам и я заодно научилась
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:20
|
#13
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
Цитата:
Сообщение от Mamyr
Т.е. вы реально считаете визуальное запоминание 2 картинок чтением? ![3](images/smilies/051.gif)
|
а вы считаете это полной ерундой? так и живите, продолжайте в том же духе.
Между прочим этот способ вполне успешно именно с раннего детства практикуется при обучении глухих детей. Поэтому и обычным детям не противопоказан. вреда не принесет. А пользу, как любое времяпрепровождение с мамой - наверняка. Кто-то пускает развитие детей на самотек, кому-то интересно самому заниматься и развивать своего ребенка. Ничего кроме пользы в этом не вижу.
Ну назвала бы автор тему " ищу способ обучения визуальному запоминанию картинок", а не "обучению чтению", вам бы легче от этого было? Визуальное запоминание картинок, если увлечет ребенка, тоже хорошее дело.
Методики Гленна Домана очень (не только обучения чтению, но и счета, и физического, и интеллектуального развития) очень эффективны в обучении детей с особенностями здоровья, ими многие пользуются как эффективными. При этом если их применить к обычным детям, то результат тоже был бы не плох (и уж точно не сделает из здорового ребенка больного) , но мотивация к занятиям у родителей таких детей гораздо ниже, чем у родителей детей с проблемами. Только не спрашивайте зачем это нужно, не нужно - не делайте, как все.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:23
|
#14
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Охта
Сообщений: 4 672
|
Цитата:
Сообщение от Джуля
Я умела читать в 3 года! ![4](images/smilies/004.gif)
Спросила недавно у мамы, как им это удалось. Оказалось, что кубики Зайцева были и 30 лет назад. Сестру ( 6 лет) учили по этим кубикам и я заодно научилась
|
2,5 и 3 - в этом возрасте - колоссальная разница. И развитие, и восприятие в этом возрасте очень сильно различается.
__________________
отписАлась от НТВ
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:26
|
#15
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Охта
Сообщений: 4 672
|
Цитата:
Сообщение от malych
а вы считаете это полной ерундой? так и живите, продолжайте в том же духе.
Между прочим этот способ вполне успешно именно с раннего детства практикуется при обучении глухих детей. Поэтому и обычным детям не противопоказан. вреда не принесет. А пользу, как любое времяпрепровождение с мамой - наверняка. Кто-то пускает развитие детей на самотек, кому-то интересно самому заниматься и развивать своего ребенка. Ничего кроме пользы в этом не вижу.
Ну назвала бы автор тему " ищу способ обучения визуальному запоминанию картинок", а не "обучению чтению", вам бы легче от этого было? Визуальное запоминание картинок, если увлечет ребенка, тоже хорошее дело.
Методики Гленна Домана очень (не только обучения чтению, но и счета, и физического, и интеллектуального развития) очень эффективны в обучении детей с особенностями здоровья, ими многие пользуются как эффективными. При этом если их применить к обычным детям, то результат тоже был бы не плох (и уж точно не сделает из здорового ребенка больного) , но мотивация к занятиям у родителей таких детей гораздо ниже, чем у родителей детей с проблемами. Только не спрашивайте зачем это нужно, не нужно - не делайте, как все.
|
Так никто не говорит, что это плохо. Я пытаюсь понять, зачем.. Вы же не учите двухмесячного ребенка есть ложкой или ездить на велосипеде.Потому что это рано. И в 2.5 года учить читать зачем? Никто мне этого объяснить не может.
__________________
отписАлась от НТВ
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:27
|
#16
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
Цитата:
Сообщение от Lubania
И еще, знаю, что есть определенные стадии развития мозга, и идет это постепенно, и не оба полушария одновременно, а как-то по очереди, сначала правое, потом левое.. И если ребенка начинают учить чему-то раньше, чем это свойственно его возрасту, у него начинает развиваться какой-то отдел мозга, но в ущерб другому, который должен был в это время развиваться "по расписанию" так сказать..
|
Знаю - это когда точно знаете, КАК, ЧЕМУ и КАКОЙ. а не как-то, какой-то и чему-то.
В раннем детстве лучше работает образное восприятие и мышление. И в этом смысле эта методика как раз учитывает эти возрастные особенности: запоминается образ, картинка. И слово глобально запоминается как картинка. А уж в более старшем возрасте созревают отделы мозга, которые помогают воспринимать и запоминать знаки, символы, абстрактные понятия (которыми являются буквы, цифры). И тогда более эффективно обучение с помощью других методик. Так что методика глобального чтения не в ущерб развития мозга, а наоборот, с учетом особенностей развития создана.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:29
|
#17
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
Цитата:
Сообщение от Lubania
Так никто не говорит, что это плохо. Я пытаюсь понять, зачем.. Вы же не учите двухмесячного ребенка есть ложкой или ездить на велосипеде.Потому что это рано. И в 2.5 года учить читать зачем? Никто мне этого объяснить не может.
|
а зачем учить читать в пять лет, в семь - вам объяснили?
Ребенку в этом возрасте ( в 2 года например) вес равно чему учиться. Он очень много впитывает, от рисунка на обоях до расцветки занавесок в доме напротив. Так почему бы не воспользоваться этим и не заложить базу, для дальнейшего успешного обучения чтению? Чтобы потом эти непонятные буквы воспринимать не как снег на голову, как непонятные закорючки, а как вполне знакомые, со временем более детализируемые и наделяемые новым смыслом. Ну не хочет мама с ребенком время в пустую проводить, почему бы не позаниматься десять минут в день и таким "визуальным запоминанием". Мозг интенсивно развивается в этом возрасте, без разницы какой материал для пищи и развития мозга вы выберите. Некоторые дети названия марок машин запоминают, имена родственников, название цветов. почему не новые слова на картинках и табличках?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:33
|
#18
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Охта
Сообщений: 4 672
|
Цитата:
Сообщение от malych
а зачем учить читать в пять лет, в семь - вам объяснили?
|
Я так пониамю, что вы ответить не можете, или не хотите, если начали отвечать вопросом на вопрос..
Может кто другой расскажет..
__________________
отписАлась от НТВ
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:35
|
#19
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
Цитата:
Сообщение от Lubania
Я так понимаю, что вы ответить не можете, или не хотите, если начали отвечать вопросом на вопрос..
|
А должна? Еще раз напишу -не видите смысла - не учите.
Зачем лепить снеговиков и делать куличики в песочнице? Зачем читать книжки вечером с мамой? Зачем выдувать мыльные пузыри? Для этого же -рассматривать картинки и таблички.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 21:44
|
#20
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
Цитата:
Сообщение от Lubania
. Вы же не учите двухмесячного ребенка есть ложкой или ездить на велосипеде.Потому что это рано. И в 2.5 года учить читать зачем? Никто мне этого объяснить не может.
|
есть ложкой и кататься на велосипеде учить не буду. А вот массаж и гимнастику для малышей каждый день до полугода буду делать. Для чего, тоже объяснять?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|