|
|
22.01.2012, 23:32
|
#61
|
Мега-элита
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3 092
|
Цитата:
Сообщение от Morticia
Ну вот люди беспокоятся, что несправедливо это. Рейтинг не выстроить правильно. Как это так, когда все отличники
П. С. Так я себе и представляю как все поголовно до пятерок помногу раз переписывают. Кто не хочет учиться, тот и не будет.
|
Возможность все всегда переделать - уничтожит мотивацию к учению. Зачем вообще стараться, что-то учить, во что-то вникать, авось повезет и как-то напишу, ну а не повезет - перепишу.
Здорово, если все будут отличниками благодаря своему труду. Но... перепишет ребенок, раз - пара, второй - пара(вот такой он, ему много раз надо повторить, как писали выше), напишет когда-нибудь и на 5 - но не факт, что потому что понял, а скорее всего, просто запомнит какие циферки где писать нужно. Кстати, это сколько же вариантов тогда учителю готовить нужно? Сколько времени уйдет на переписывание(а некоторые контрольные урок длятся)? Когда же учителю к уроку готовиться? А потом, опять же про нагрузку. После контрольных д\з не задают, дети должны отдохнуть, а после переписывания нагрузка удвоенная будет. Так кому такие оценки нужны, которые здоровье детское, в т.ч. психику гробят. Задумайтесь, добрые родители. Не слишком ли велика цена за удовлетворение родительских амбиций? Неужели отличник любой ценой нужен?
Рейтинги и правда никому не нужны, нужны объективные оценки, чтобы понять, где помощь нужна.
__________________
Cначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2012, 23:39
|
#62
|
Активный участник
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 490
|
Цитата:
Сообщение от NIKA-A
Возможность все всегда переделать - уничтожит мотивацию к учению. Зачем вообще стараться, что-то учить, во что-то вникать, авось повезет и как-то напишу, ну а не повезет - перепишу.
Здорово, если все будут отличниками благодаря своему труду. Но... перепишет ребенок, раз - пара, второй - пара(вот такой он, ему много раз надо повторить, как писали выше), напишет когда-нибудь и на 5 - но не факт, что потому что понял, а скорее всего, просто запомнит какие циферки где писать нужно. Кстати, это сколько же вариантов тогда учителю готовить нужно?
|
Вы считаете, что учитель все одно и то же давать переписывать будет? Даются аналогичные работы. Вариантов обычно к каждой работе много. На "авось" не получится.
Про "повезет" не писала. Именно что вникать придется - иначе ничего не выйдет.
У нас так учительница стихи учить задавала. Пока не выучишь и выразительно не расскажешь, оценки не получишь. Приходилось учить всем.
А по Вашему - получил двойку и все! Учить не надо. Оценка-то поставлена!
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2012, 23:44
|
#63
|
Мега-элита
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3 092
|
Цитата:
Сообщение от Леди Икс
Вы считаете, что учитель все одно и то же давать переписывать будет? Даются аналогичные работы. Вариантов обычно к каждой работе много. На "авось" не получится.
Про "повезет" не писала. Именно что вникать придется - иначе ничего не выйдет.
У нас так учительница стихи учить задавала. Пока не выучишь и выразительно не расскажешь, оценки не получишь. Приходилось учить всем.
А по Вашему - получил двойку и все! Учить не надо. Оценка-то поставлена!
|
Как раз учить надо, я уже писала об этом. Проверочная по теме бывает не одна, 2-3 и больше+самостоятельные работы. "2" получена, значит, нужно вникнуть, повторить, разобрать, чтобы следующая работа по этой же теме была успешнее. И родителям подключится обязательно
Нельзя переписывать,пересдавать, значит, готовиться нужно к каждому уроку - это мой ребенок усвоил очень хорошо и спасибо за это нашей учительнице. Это очень дисциплинирует и его и меня, приходится дежать руку на пульсе, знаю, есть проблемы с русским, значит, раслабляться рано, приходится помогать ежедневно
__________________
Cначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 00:31
|
#64
|
с орбиты
Регистрация: 14.10.2005
Адрес: в заповеднике
Сообщений: 28 516
|
Цитата:
Сообщение от NIKA-A
Возможность все всегда переделать - уничтожит мотивацию к учению. Зачем вообще стараться, что-то учить, во что-то вникать, авось повезет и как-то напишу, ну а не повезет - перепишу.
Здорово, если все будут отличниками благодаря своему труду. Но... перепишет ребенок, раз - пара, второй - пара(вот такой он, ему много раз надо повторить, как писали выше), напишет когда-нибудь и на 5 - но не факт, что потому что понял, а скорее всего, просто запомнит какие циферки где писать нужно. Кстати, это сколько же вариантов тогда учителю готовить нужно? Сколько времени уйдет на переписывание(а некоторые контрольные урок длятся)? Когда же учителю к уроку готовиться? А потом, опять же про нагрузку. После контрольных д\з не задают, дети должны отдохнуть, а после переписывания нагрузка удвоенная будет. Так кому такие оценки нужны, которые здоровье детское, в т.ч. психику гробят. Задумайтесь, добрые родители. Не слишком ли велика цена за удовлетворение родительских амбиций? Неужели отличник любой ценой нужен?
Рейтинги и правда никому не нужны, нужны объективные оценки, чтобы понять, где помощь нужна.
|
Я наивная. Мне никогда не казалось, что оценки - главный мотиватор к ученью. Ну да ладно, я уже поняла, что хорошую оценку для многих получить важнее....
Вы правда считаете, что кто-то будет до посинения переписывать? Кто? Если ребенку надо переписать, то он переписывает. Если ему это не сдалось, то не будет он до посинения переписывать. Тоже и про родителей. елси родители ребенком занимаются, то априори у них не будет постоянных двоек. Если им пофиг, то никто не будет заставлять это чадушко до пятерок каждую работу исправлять.
вообще спор бесполезный. Если в какой-то школе дают переписывать, то дают. Если не дают, то не дают. Меня просто удивило такое отношение родителей к этому процессу. Ну казалось бы, какая разница кто кроме собственного ребенка сколько раз переписал?
Понимаю недовольство топикстартера, специфическая ситуация, ИМХО, надо с учителем разговаривать. И может даже не так важно переписать ,а чтобы учитель в принципе понимал проблемы конкретного ученика и помогал ему....
__________________
"- Надеюсь, фрекен Бок, Вы любите детей?
- Нууу.... как Вам сказать? Безумно!" (с)
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 02:29
|
#65
|
Частый гость
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург и Гатчина
Сообщений: 63
|
Послушайте, но это же старый конфликт: что нужно оценивать в школе:
1) как ребенок учился (т.е. берем весь процесс во времени - и учитываем все-все оценки)
2) знания на выходе. (т.е. итоговые знания по темам: выучил, наконец, уравнения, и доказал это, переписав контрольную на "5")
На эту тему диссертации пишут Мнения расходятся... - никаких компромиссов
Вот в ВУЗах, в основном, вариант (2), а в школах, в основном, вариант (1).
Мне лично важнее вариант на выходе. И пусть все будут отличниками - ну, если выучат, конечно.Разве жалко? Но по этой логике надо и "4" разрешать переписывать.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 09:20
|
#66
|
Элита
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 2 125
|
Цитата:
Сообщение от Леди Икс
Тройки тоже можно переписать. И четверки, если ребенок хочет.
И почему плохо, если в случае переписывания у всех будут пятерки. По-моему прекрасно, когда все всё поняли!
|
В случае переписывания в стописятый раз хоть 6-ки,только вот есть категория родителей.кторые потмо учителю чисто так конкретно мозг выносят-он перисал на 5(двоку,тройку,неважно с какого раза,но ПЕРЕПИСАЛ)-почему ему в четверти 4,он у меня отличник,смог же ПЕРЕПИСАТЬ!!!!А так все хорошо-все отличники
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 09:25
|
#67
|
Элита
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 2 125
|
Цитата:
Сообщение от trollik
Послушайте, но это же старый конфликт: что нужно оценивать в школе:
1) как ребенок учился (т.е. берем весь процесс во времени - и учитываем все-все оценки)
2) знания на выходе. (т.е. итоговые знания по темам: выучил, наконец, уравнения, и доказал это, переписав контрольную на "5")
На эту тему диссертации пишут Мнения расходятся... - никаких компромиссов
Вот в ВУЗах, в основном, вариант (2), а в школах, в основном, вариант (1).
Мне лично важнее вариант на выходе. И пусть все будут отличниками - ну, если выучат, конечно.Разве жалко? Но по этой логике надо и "4" разрешать переписывать.
|
Вот именно 4-ка выходит тоже не оценка..коль все 5 хотят!
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 10:18
|
#68
|
Мега-элита
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3 092
|
Цитата:
Сообщение от Morticia
Я наивная. Мне никогда не казалось, что оценки - главный мотиватор к ученью. Ну да ладно, я уже поняла, что хорошую оценку для многих получить важнее....
Вы правда считаете, что кто-то будет до посинения переписывать? Кто? Если ребенку надо переписать, то он переписывает. Если ему это не сдалось, то не будет он до посинения переписывать. Тоже и про родителей. елси родители ребенком занимаются, то априори у них не будет постоянных двоек. Если им пофиг, то никто не будет заставлять это чадушко до пятерок каждую работу исправлять.
вообще спор бесполезный. Если в какой-то школе дают переписывать, то дают. Если не дают, то не дают. Меня просто удивило такое отношение родителей к этому процессу. Ну казалось бы, какая разница кто кроме собственного ребенка сколько раз переписал?
Понимаю недовольство топикстартера, специфическая ситуация, ИМХО, надо с учителем разговаривать. И может даже не так важно переписать ,а чтобы учитель в принципе понимал проблемы конкретного ученика и помогал ему....
|
Знаете, мне почти совсем не важно, какие оценки у моего ребенка в нач. школе будут(про 2 и 3, как сигнал родителям уже писала) - в аттестат они не пойдут, знаю, что мой отличником не будет никогда в силу своих особенностей(невнимательность, импульсивность, прогрессирующая дизграфия, дизорфография и т.п.), мне и не нужен отличник - главное это знания, с которыми он придет в 5 класс и его "умение учится". А это без внутренней дисциплины невозможно, а она в свою очередь у него развивается у него как раз из-за возможности хорошо написать, сдать только 1 раз.
Мне все равно, например, если мой расскажет стихотворение на 4 и 5 на уроке, на который это задано, а другой ребенок через неделю только, т.к. возможно у него память плохая. Но из-за 4 полученной моим, когда кто-то получил 5, потому что переписал, передалал, ПЕРЕЖИВАЕТ МОЙ РЕБЕНОК, не я. Именно ОН, считает, что так несправедливо. Когда я настаиваю, чтобы хорошо подготовился к уроку, он может возмущаться, вспылить, но получив хорошую оценку, всегда благодарит, именно потому, что плохую он не смог бы переделать. У нас учительница строгая, хорошую оценку получить непросто, но именно поэтому ДЕТИ ГОРДЯТСЯ ими, ОНИ научились уважать одноклассников за их успехи, зная, как трудно порой получить хорошую оценку.
Потренироваться, переделать у нас можно в рабочих тетрадях, пожалуйста, пиши карандашом, стирай, исправляй сколько душе угодно, но контрольная - вещь серьезная и относиться к ней надо соответствующе, если всегда можно переписать, зачем вообще она нужна.
Мой года два к двойкам относился очень спокойно: "Ну, какую-нибудь оценку мне все равно поставят" и "Двойка - тоже оценка", а если их еще и пересдать, переделать можно, ему вообще бы не захотелось трудится, учить, готовить, стараться. Зачем?
__________________
Cначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 10:23
|
#69
|
Космонавт
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Кафедра ускоренного передвижения
Сообщений: 21 376
|
Цитата:
Ребенок старается очень, был уверен, что хорошо написал. В результате -2.
Не за ошибки на правила, по которым контрольная. за другие слова.
Переписать не разрешают
|
не в этом причина?
__________________
Агрессивный грамотей, зануда с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 12:16
|
#70
|
с орбиты
Регистрация: 14.10.2005
Адрес: в заповеднике
Сообщений: 28 516
|
Цитата:
Сообщение от Plyushc
В случае переписывания в стописятый раз хоть 6-ки,только вот есть категория родителей.кторые потмо учителю чисто так конкретно мозг выносят-он перисал на 5(двоку,тройку,неважно с какого раза,но ПЕРЕПИСАЛ)-почему ему в четверти 4,он у меня отличник,смог же ПЕРЕПИСАТЬ!!!!А так все хорошо-все отличники
|
Неадекватных родителей, которые выносят мозг учителю масса и без переписывания. Будут просто выносить мозг на тему почему не дают исправить... повод всегда найдется
Цитата:
Сообщение от NIKA-A
Знаете, мне почти совсем не важно, какие оценки у моего ребенка в нач. школе будут(про 2 и 3, как сигнал родителям уже писала) - в аттестат они не пойдут, знаю, что мой отличником не будет никогда в силу своих особенностей(невнимательность, импульсивность, прогрессирующая дизграфия, дизорфография и т.п.), мне и не нужен отличник - главное это знания, с которыми он придет в 5 класс и его "умение учится". А это без внутренней дисциплины невозможно, а она в свою очередь у него развивается у него как раз из-за возможности хорошо написать, сдать только 1 раз.
Мне все равно, например, если мой расскажет стихотворение на 4 и 5 на уроке, на который это задано, а другой ребенок через неделю только, т.к. возможно у него память плохая. Но из-за 4 полученной моим, когда кто-то получил 5, потому что переписал, передалал, ПЕРЕЖИВАЕТ МОЙ РЕБЕНОК, не я. Именно ОН, считает, что так несправедливо. Когда я настаиваю, чтобы хорошо подготовился к уроку, он может возмущаться, вспылить, но получив хорошую оценку, всегда благодарит, именно потому, что плохую он не смог бы переделать. У нас учительница строгая, хорошую оценку получить непросто, но именно поэтому ДЕТИ ГОРДЯТСЯ ими, ОНИ научились уважать одноклассников за их успехи, зная, как трудно порой получить хорошую оценку.
Потренироваться, переделать у нас можно в рабочих тетрадях, пожалуйста, пиши карандашом, стирай, исправляй сколько душе угодно, но контрольная - вещь серьезная и относиться к ней надо соответствующе, если всегда можно переписать, зачем вообще она нужна.
Мой года два к двойкам относился очень спокойно: "Ну, какую-нибудь оценку мне все равно поставят" и "Двойка - тоже оценка", а если их еще и пересдать, переделать можно, ему вообще бы не захотелось трудится, учить, готовить, стараться. Зачем?
|
ну не возможсно угодить всем, понимаете? Вашему нужна дисциплинирующая возможность писать с первого раза. А чья-то мама расстраивается, что ее чаду не дают переписать, а он в силу своих особенностей может написать, но ему надо на это 2-3 раза. Как тут достигнуть компромисса?
Это просто данность. И все. И какой бы из вариантов не был приня в той или иной школе, ИМХО, нужно просто учить детей жить с этим.
__________________
"- Надеюсь, фрекен Бок, Вы любите детей?
- Нууу.... как Вам сказать? Безумно!" (с)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|