|
|
23.01.2012, 10:42
|
#2491
|
Активный участник
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Южное побережье Ладожского озера
Сообщений: 458
|
Хотят, чтобы вы поменяли адрес на почтовый.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 12:08
|
#2492
|
Участник
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 165
|
[QUOTE=Marinchen;74253744]Хотят, чтобы вы поменяли адрес на почтовый.[/QUOTE
т.е. в личной информации поменять свой адрес на почтовый? кто-нибудь уже менял? после этого нет проблем с заказами? нужно ли смс показывать, у меня симки финской нет(
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 12:26
|
#2493
|
Активный участник
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Южное побережье Ладожского озера
Сообщений: 458
|
да, девочки выше писали, заказы удаляли после смены адреса..
я не всегда показываю смс
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 15:12
|
#2494
|
Участник
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 165
|
Цитата:
Сообщение от Marinchen
да, девочки выше писали, заказы удаляли после смены адреса..
я не всегда показываю смс
|
спасибо. поменяю ка я обратно адресок ... может не заметят.... А какого посоветуете оператора в финке? какую симку купить оптимально. мне только для смс НМ-вских...
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2012, 15:33
|
#2495
|
Участник
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Рощино
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от alinkos
спасибо. поменяю ка я обратно адресок ... может не заметят.... А какого посоветуете оператора в финке? какую симку купить оптимально. мне только для смс НМ-вских...
|
Если Вы на почте получаете, то смс не надо,в мой hm номер будет))) Я на бумагу переписываю и показываю на почте вместе с паспортом.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
24.01.2012, 00:56
|
#2496
|
Участник
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 165
|
Может у кого было такое: я из корзины пытаюсь "перейти к оформлению заказа", а вместо этого выскакивает окно и надпись, что "ваш аккаунт заблокирован за обновлениями". написала им кучу писем, а они говорят, что все ок, они проверили и нет у меня проблем с заказами. я и с другого компа заходила, и свой перезагружала, и с сайта выходила и заходила обратно - все тщетно((
|
|
Цитировать ·
|
24.01.2012, 01:00
|
#2497
|
Участник
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 165
|
Цитата:
Сообщение от olga.rud
Если Вы на почте получаете, то смс не надо,в мой hm номер будет))) Я на бумагу переписываю и показываю на почте вместе с паспортом.
|
Спасибо, это я, видать, зря разволновалась из-за письма мне врученного на почте. Кстати о письме. Я спросила у НМ мол так и так, на почте выдали письмо - меняйте адрес на адрес почты, а НМ мне ответил, что должен быть указан адрес места жительства, а не почтовый. Так что это видать почтовый финский прикол))
|
|
Цитировать ·
|
24.01.2012, 02:43
|
#2498
|
Наш человек
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: ЮЗ у Юноны
Сообщений: 5 233
|
Цитата:
Сообщение от alinkos
Спасибо, это я, видать, зря разволновалась из-за письма мне врученного на почте. Кстати о письме. Я спросила у НМ мол так и так, на почте выдали письмо - меняйте адрес на адрес почты, а НМ мне ответил, что должен быть указан адрес места жительства, а не почтовый. Так что это видать почтовый финский прикол))
|
Правильно Потому что НМ не шлют на почтовый адрес в принципе. Перестали слать с начала декабря...а то что листочки дают, так это инициатива почты...видимо, им так нужно. Это не прикол
__________________
|
|
Цитировать ·
|
24.01.2012, 02:44
|
#2499
|
Наш человек
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: ЮЗ у Юноны
Сообщений: 5 233
|
Цитата:
Сообщение от alinkos
Может у кого было такое: я из корзины пытаюсь "перейти к оформлению заказа", а вместо этого выскакивает окно и надпись, что "ваш аккаунт заблокирован за обновлениями". написала им кучу писем, а они говорят, что все ок, они проверили и нет у меня проблем с заказами. я и с другого компа заходила, и свой перезагружала, и с сайта выходила и заходила обратно - все тщетно((
|
Либо у вас "перебор" по сумме или количеству, либо у вас две корзины и они их сейчас объединяют....в 2 часа ночи обычно НМ еще работает...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
24.01.2012, 09:14
|
#2500
|
Участник
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 165
|
Цитата:
Сообщение от yammi
Либо у вас "перебор" по сумме или количеству, либо у вас две корзины и они их сейчас объединяют....в 2 часа ночи обычно НМ еще работает...
|
А сколько это объединение у них происходит? У меня уже неделю не работает мой аккаунт.
Аккаунт мужа работает, но там нет заказов уже давно. И они то мне отвечают, что они все проверили - все работает!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|