Некачественное платье :(( - Страница 4 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Свадебная тематика > Ах, эта свадьба!

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2012, 03:10   #31
ARIENA
Старожил
 
Аватар для ARIENA
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 1 113


Цитата:
Сообщение от Бодрый Ыж Посмотреть сообщение
Салон "Тайна" в ТЦ "Купеческий двор" на Пионерской.
ну...это не салон класса "люкс", да и 23 тыс - это недорого для свадебного платья. Забудьте.
__________________
ARIENA is offline  
Старый 26.01.2012, 12:23   #32
lenl
Частый гость
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 40


Я думаю, стоит всё-таки обратиться к юристу, или в общество защиты прав потребителей. Платье, даже свадебное, предназначено для того, чтобы носить, а не выставлять на манекене. Если ригелин некачественый, то доказывается это экспертизой, которую проводят специалисты, я думаю, они смогут отличить качественный материал от "непонятно чего". У меня в свадебном платье за весь день ничего не погнулось и не мешало, сидело отлично. У многих невест, судя по фотографиям и отзывам, тоже не было таких проблем, как описал автор. Поэтому ригелин видимо бывает качественный.
И забыть, мне кажетсся, тоже не лучший совет, 23 тысячи за платье-это тоже деньги и не малые, ведь покупалось платье в салоне, а не за 3000 с рук. Салон должен нести ответственность за качество продаваемых плтьев. Если все невесты, кто купил некачественное платье будут забывать, то салон продолжит торговать такой продукцией. А после пары-тройки претензий и возвратов денег, салон возможно поменяет поставщика и ассортимент.
lenl is offline  
Старый 26.01.2012, 12:30
ответ для Бодрый Ыж , на сообщение « Некачественное платье :(( »
  #33
Масянечка76
Элита
 
Аватар для Масянечка76
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Васильевский остров, окнами на Неву
Сообщений: 2 976


Мне кажется, что в платье с таким длинным корсетом вообще сидеть не предусмотрено, а если и сидеть - то проглотив аршин.
Масянечка76 is offline  
Старый 26.01.2012, 12:50
ответ для ARIENA , на сообщение « ну...это не салон класса "люкс", да и... »
  #34
lenl
Частый гость
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 40


И салон класса "люкс"(не уверена, правда, какие салоны к этому определению относятся ) не гарантия качесвенных услуг и платьев. Я первый раз покупала платье в 2009 году и салон "Интерстиль" -конечно не "люкс", но и не самый дешевый салон, убил меня наповал тем, что одновременно с выдечей чека, продавцы настойчиво предлагали подписать договор или обязательство (уже не помню точно), что платье возврату и обмену не подлежит, при этом платье было без брака и уценки. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Не знаю как у Интерстиля с этим в настоящее время, но в 2009 такое обстоятельство имело место быть. Видимо Интерстиль был настолько не уверен в качестве продаваемых платьев, что пытался подстраховаться любыми способами.
Так что автору лучше предпринимать меры в отношении салона, вдруг салон это сподвигнет к более качественной работе.
lenl is offline  
Старый 26.01.2012, 19:58
ответ для Бодрый Ыж , на сообщение « Некачественное платье :(( »
  #35
Инна Мастерица
Ветеран
 
Аватар для Инна Мастерица
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 605


мне кажется, есть все шансы столкнуться с тем, что вам скажут "нарушены условия эксплуатации"...
в общем, очень интересно, чем закончится...
автор, напишите, думаю, всем интересно
Инна Мастерица is offline  
Старый 27.01.2012, 00:27
ответ для lenl , на сообщение « Я думаю, стоит всё-таки обратиться к... »
  #36
Begemoja
Участник
 
Аватар для Begemoja
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 135


Цитата:
Сообщение от lenl Посмотреть сообщение
Я думаю, стоит всё-таки обратиться к юристу, или в общество защиты прав потребителей. Платье, даже свадебное, предназначено для того, чтобы носить, а не выставлять на манекене. Если ригелин некачественый, то доказывается это экспертизой, которую проводят специалисты, я думаю, они смогут отличить качественный материал от "непонятно чего". У меня в свадебном платье за весь день ничего не погнулось и не мешало, сидело отлично. У многих невест, судя по фотографиям и отзывам, тоже не было таких проблем, как описал автор. Поэтому ригелин видимо бывает качественный.
И забыть, мне кажетсся, тоже не лучший совет, 23 тысячи за платье-это тоже деньги и не малые, ведь покупалось платье в салоне, а не за 3000 с рук. Салон должен нести ответственность за качество продаваемых плтьев. Если все невесты, кто купил некачественное платье будут забывать, то салон продолжит торговать такой продукцией. А после пары-тройки претензий и возвратов денег, салон возможно поменяет поставщика и ассортимент.
+1
Причем, судя по сайту - это совсем и не салон, а так чье-то ИП или ЧП, берут где-то подвально сшитое за 3 копейки, качество "донеси до кассы" называется
Обязательно надо нести и делать экспертизу.
Begemoja is offline  
Старый 27.01.2012, 00:38
ответ для Begemoja , на сообщение « +1 Причем, судя по сайту - это совсем... »
  #37
Icе baby
Старожил
 
Аватар для Icе baby
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 1 144


Цитата:
Сообщение от Begemoja Посмотреть сообщение
+1
Причем, судя по сайту - это совсем и не салон, а так чье-то ИП или ЧП, берут где-то подвально сшитое за 3 копейки, качество "донеси до кассы" называется
Обязательно надо нести и делать экспертизу.
Присоединяюсь! Совсем офигели уже Такой день, а приходиться думать о платье... где-бы чего поправить и перешнуровать...
__________________
Жизнь не для того, чтобы ждать, пока стихнет ливень. Она для того, чтобы учиться танцевать под дождем
Icе baby is offline  
Старый 27.01.2012, 01:53
ответ для Бодрый Ыж , на сообщение « Некачественное платье :(( »
  #38
Бодрый Ыж
Частый гость
 
Аватар для Бодрый Ыж
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 57


Ох, боюсь, что невеста с экспертизами и судами по защите прав потребителей связываться не захочет - не любит долгие разбирательства.
Поуламываю ее еще, вдруг передумает?
Бодрый Ыж is offline  
Старый 27.01.2012, 03:45   #39
lenl
Частый гость
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 40


Мне кажется, скорее салон не захочет связываться с судебным разбирательством, особенно при наличии экспертизы. Суды у нас в подовляющем большинстве случаев принимают сторону потребителя, тем более закон о защите прав потребителей тоже на стороне потребителя. Кроме того, в суде с салона могут быть взысканы, помимо стоимости платья, ещё и издержки на адвоката и моральный ущерб. Так что есть большая вероятность, что при наличии правильно составленной претензии салон вернет деньги не дожидаясь обращения в суд.
lenl is offline  
Старый 27.01.2012, 10:47
ответ для lenl , на сообщение « Мне кажется, скорее салон не захочет... »
  #40
Инна Мастерица
Ветеран
 
Аватар для Инна Мастерица
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 605


Цитата:
Сообщение от lenl Посмотреть сообщение
Мне кажется, скорее салон не захочет связываться с судебным разбирательством, особенно при наличии экспертизы. Суды у нас в подовляющем большинстве случаев принимают сторону потребителя, тем более закон о защите прав потребителей тоже на стороне потребителя. Кроме того, в суде с салона могут быть взысканы, помимо стоимости платья, ещё и издержки на адвоката и моральный ущерб. Так что есть большая вероятность, что при наличии правильно составленной претензии салон вернет деньги не дожидаясь обращения в суд.
практика показывает, что в нашей стране моральный ущерб оценят в 1000 руб.
__________________
Инна Мастерица is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena