|
|
26.01.2012, 03:10
|
#31
|
Старожил
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 1 113
|
Цитата:
Сообщение от Бодрый Ыж
Салон "Тайна" в ТЦ "Купеческий двор" на Пионерской.
|
ну...это не салон класса "люкс", да и 23 тыс - это недорого для свадебного платья. Забудьте.
__________________
|
|
|
26.01.2012, 12:23
|
#32
|
Частый гость
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 40
|
Я думаю, стоит всё-таки обратиться к юристу, или в общество защиты прав потребителей. Платье, даже свадебное, предназначено для того, чтобы носить, а не выставлять на манекене. Если ригелин некачественый, то доказывается это экспертизой, которую проводят специалисты, я думаю, они смогут отличить качественный материал от "непонятно чего". У меня в свадебном платье за весь день ничего не погнулось и не мешало, сидело отлично. У многих невест, судя по фотографиям и отзывам, тоже не было таких проблем, как описал автор. Поэтому ригелин видимо бывает качественный.
И забыть, мне кажетсся, тоже не лучший совет, 23 тысячи за платье-это тоже деньги и не малые, ведь покупалось платье в салоне, а не за 3000 с рук. Салон должен нести ответственность за качество продаваемых плтьев. Если все невесты, кто купил некачественное платье будут забывать, то салон продолжит торговать такой продукцией. А после пары-тройки претензий и возвратов денег, салон возможно поменяет поставщика и ассортимент.
|
|
|
26.01.2012, 12:30
|
#33
|
Элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Васильевский остров, окнами на Неву
Сообщений: 2 976
|
Мне кажется, что в платье с таким длинным корсетом вообще сидеть не предусмотрено, а если и сидеть - то проглотив аршин .
|
|
|
26.01.2012, 12:50
|
#34
|
Частый гость
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 40
|
И салон класса "люкс"(не уверена, правда, какие салоны к этому определению относятся ) не гарантия качесвенных услуг и платьев. Я первый раз покупала платье в 2009 году и салон "Интерстиль" -конечно не "люкс", но и не самый дешевый салон, убил меня наповал тем, что одновременно с выдечей чека, продавцы настойчиво предлагали подписать договор или обязательство (уже не помню точно), что платье возврату и обмену не подлежит, при этом платье было без брака и уценки. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Не знаю как у Интерстиля с этим в настоящее время, но в 2009 такое обстоятельство имело место быть. Видимо Интерстиль был настолько не уверен в качестве продаваемых платьев, что пытался подстраховаться любыми способами.
Так что автору лучше предпринимать меры в отношении салона, вдруг салон это сподвигнет к более качественной работе.
|
|
|
26.01.2012, 19:58
|
#35
|
Ветеран
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 605
|
мне кажется, есть все шансы столкнуться с тем, что вам скажут "нарушены условия эксплуатации"...
в общем, очень интересно, чем закончится...
автор, напишите, думаю, всем интересно
|
|
|
27.01.2012, 00:27
|
#36
|
Участник
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 135
|
Цитата:
Сообщение от lenl
Я думаю, стоит всё-таки обратиться к юристу, или в общество защиты прав потребителей. Платье, даже свадебное, предназначено для того, чтобы носить, а не выставлять на манекене. Если ригелин некачественый, то доказывается это экспертизой, которую проводят специалисты, я думаю, они смогут отличить качественный материал от "непонятно чего". У меня в свадебном платье за весь день ничего не погнулось и не мешало, сидело отлично. У многих невест, судя по фотографиям и отзывам, тоже не было таких проблем, как описал автор. Поэтому ригелин видимо бывает качественный.
И забыть, мне кажетсся, тоже не лучший совет, 23 тысячи за платье-это тоже деньги и не малые, ведь покупалось платье в салоне, а не за 3000 с рук. Салон должен нести ответственность за качество продаваемых плтьев. Если все невесты, кто купил некачественное платье будут забывать, то салон продолжит торговать такой продукцией. А после пары-тройки претензий и возвратов денег, салон возможно поменяет поставщика и ассортимент.
|
+1
Причем, судя по сайту - это совсем и не салон, а так чье-то ИП или ЧП, берут где-то подвально сшитое за 3 копейки, качество "донеси до кассы" называется
Обязательно надо нести и делать экспертизу.
|
|
|
27.01.2012, 00:38
|
#37
|
Старожил
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 1 144
|
Цитата:
Сообщение от Begemoja
+1
Причем, судя по сайту - это совсем и не салон, а так чье-то ИП или ЧП, берут где-то подвально сшитое за 3 копейки, качество "донеси до кассы" называется
Обязательно надо нести и делать экспертизу.
|
Присоединяюсь! Совсем офигели уже Такой день, а приходиться думать о платье... где-бы чего поправить и перешнуровать...
__________________
Жизнь не для того, чтобы ждать, пока стихнет ливень. Она для того, чтобы учиться танцевать под дождем
|
|
|
27.01.2012, 01:53
|
#38
|
Частый гость
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 57
|
Ох, боюсь, что невеста с экспертизами и судами по защите прав потребителей связываться не захочет - не любит долгие разбирательства.
Поуламываю ее еще, вдруг передумает?
|
|
|
27.01.2012, 03:45
|
#39
|
Частый гость
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 40
|
Мне кажется, скорее салон не захочет связываться с судебным разбирательством, особенно при наличии экспертизы. Суды у нас в подовляющем большинстве случаев принимают сторону потребителя, тем более закон о защите прав потребителей тоже на стороне потребителя. Кроме того, в суде с салона могут быть взысканы, помимо стоимости платья, ещё и издержки на адвоката и моральный ущерб. Так что есть большая вероятность, что при наличии правильно составленной претензии салон вернет деньги не дожидаясь обращения в суд.
|
|
|
27.01.2012, 10:47
|
#40
|
Ветеран
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 605
|
Цитата:
Сообщение от lenl
Мне кажется, скорее салон не захочет связываться с судебным разбирательством, особенно при наличии экспертизы. Суды у нас в подовляющем большинстве случаев принимают сторону потребителя, тем более закон о защите прав потребителей тоже на стороне потребителя. Кроме того, в суде с салона могут быть взысканы, помимо стоимости платья, ещё и издержки на адвоката и моральный ущерб. Так что есть большая вероятность, что при наличии правильно составленной претензии салон вернет деньги не дожидаясь обращения в суд.
|
практика показывает, что в нашей стране моральный ущерб оценят в 1000 руб.
__________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|