|
|
30.01.2012, 00:04
|
#111
|
Наш человек
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Курортный район
Сообщений: 6 396
|
Цитата:
Сообщение от Люблю Тура Хейердала
Я вообще считала, что установить контакт - это такая задача воспитателя. Ну там почаще лично обращаться к ребенку, например. Мне кажется, в нашем саду наоборот, воспитатели больше общаются с теми, кто и так контактен. Это с одной стороны естественно, а с дургой я не могу отделаться от мысли, что в этом есть недостаток профессионализма.
|
А с воспитателями пробовали разговаривать? У нас был один мальчик,который ну ооочень тяжело шел на контакт, так воспитатели из кожи вон лезли,чтоб его как то завлечь в игру,заинтересовать. В общем, когда я на прошлой неделе привела Маруську в сад, то с удивлением обнаружила как этот хмурый, всегда старавшийся сидеть в уголке мальчик с визгом бежал за мячиком, чтоб играть с другими детьми. Мысленно ояень за него порадовалась
__________________
Мамко, папко и любимый ребёнок-февралёнок!
Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать,что одно и то же-иметь рояль и быть пианистом.
"Если женщина толстая, но довольная - значит она беременная" ![3](images/smilies/051.gif) (с) - муж
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:05
|
#112
|
Мега-элита
Регистрация: 03.09.2003
Адрес: Просвет + Токсово
Сообщений: 4 281
|
Ну вот такой мягкий, индивидуальный бесплатный сад и не вспомню...
Если деньги есть - сад вальдорфский, с системой монтессори...
А так... Вашу характеристики я читала ежегодно на своего сына. Обращеннную речь не понимает, памяти нет, моторики нет, логики нет, на контакт не выходит. Даже садиковский психолог разводила руками и настойчиво рекомендовала коррекциионный сад.
Ну вот так так сын переживал адаптацию... Делал только то, что хотел сам. Говорил только с теми, с кем хотел.
Даже школьный оооочень опытный педагог, увидев сына на курсах была в шоке:"Вы уверены, что он обучаем?".
Каждый год в саду до НГ я выслушивала об отсутствии интеллекта и каждую вторую половину года о том, какой у мальчика прогресс.
Я не искала индивидуального отношения к сыну, понимала что ему придется вливаться в систему. Ну да, моторика увы, память тоже. Но есть масса других талантов. Нормальный ребенок.
Понимая специфику ребенка ооооочень старательно искали учителя.
Сейчас учится в сильной языковой школе. Благодаря знакомству с учителем и классом еще во время курсов, адаптации почти не было. Учится средне, с парой троек в году, но в классе проблем нет.
Но каждый раз, когда меняется тренер на баскетболе/плавании/карате, нам приходится менять секцию
__________________
наташа, тяша (1994), тёша (2001) и волшебные двойняшки (04.2009)
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:23
|
#113
|
Наш человек
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: м.Новочеркасская
Сообщений: 5 515
|
Цитата:
Сообщение от Я Мамко!
А с воспитателями пробовали разговаривать? У нас был один мальчик,который ну ооочень тяжело шел на контакт, так воспитатели из кожи вон лезли,чтоб его как то завлечь в игру,заинтересовать. В общем, когда я на прошлой неделе привела Маруську в сад, то с удивлением обнаружила как этот хмурый, всегда старавшийся сидеть в уголке мальчик с визгом бежал за мячиком, чтоб играть с другими детьми. Мысленно ояень за него порадовалась ![050](images/smilies/050.gif)
|
нуууу... в общем они мягко дали понять, что они этим не занимаются, детей много и т.п. Я вообще до последнего времени почему не сознавала серьезности проблемы - потому как, например, с врачами она отлично себя ведет. Не то, чтобы беседы ведет, но в себе не замыкается.
Вон когда неотложка приезжала нам и вовсе сказали - если б все дети себя так адекватно вели....
Я думала, дела несколько лучше. Но - "нет игры"?! Это она там просто все время сидит и скучает.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:26
|
#114
|
Наш человек
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: м.Новочеркасская
Сообщений: 5 515
|
Цитата:
Сообщение от маслинка
Ну вот такой мягкий, индивидуальный бесплатный сад и не вспомню...
Если деньги есть - сад вальдорфский, с системой монтессори...
|
нету денег
Мой сад в моих воспоминаниях индивидуальным подходом с одной стороны не блещет - но с другой - с нас и требовали меньше в плане самостоятельности. причем до самой подготовительной группы.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:27
|
#115
|
Хранитель
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщений: 13 522
|
На тему ПНД.
Полис туда НЕ носила. Паспорт свой - да. Дочкино св-во о рождении - тоже да. Но это для того, чтобы сверить, что я её мать, а она моя дочь, т.к. ни бабушка, ни дедушка, никто, кроме родителей (опекунов) не имеет право приводить ребёнка в ПНД. Более того, для обращения к психиатру требуется либо присутствие обоих родителей, либо письменное согласие второго (если он есть).
Да не проходят эти данные!!!
У меня дочь стояла на учёте в ПНД. Группа здоровья - первая.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:28
|
#116
|
Частый гость
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 30
|
Эх, наш тоже не желает общаться в садике: играет один, когда другие занимаются всей группой, не подходит, как только кто-то покушается на "его" игрушку - сразу истерика. В сад, тем не менее, идёт с удовольствием. Но мы пока в домашний ходим - не представляю, что бы началось, сходи мы в обычный >.< Тут двое воспитателей на 5 человек, вокруг сына прыгают, стараются подход найти - а в обычном кто с ним носиться будет?
Мне перед НГ воспитатель озадачила - а вы уверены, что с вашим ребёнком всё нормально? Очень на аутизм в лёгкой форме похоже. Пошарилась в инете, действительно, кое-какие признаки есть. Не все, и это радует. Но к психологу всё равно идти боюсь, мало ли что он скажет
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:29
|
#117
|
Наш человек
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: м.Новочеркасская
Сообщений: 5 515
|
Цитата:
Сообщение от Palatino
Я не знаю по поводу ПНД, но вот у моей подруги сейчас реальные проблемы устроить ребенка в приличную гимназию. А всего-навсего он в возрасте 4-х лет лежал неделю в больнице с реактивным артритом. Требуется 1-я группа здоровья, а ее не пишут ![2](images/smilies/025.gif)
Автору. Я бы отделила мух от котлет. Возможно я самоуверена, но если я считаю, что со мной или моим ребенком все в порядке, то пропускаю мимо ушей характеристики, советы и диагнозы, в особенности от людей, которым не очень доверяю. Но, кмк, вы сами чувствуете, что "что-то не то". Тогда видимо есть смысл обойти соответствующих специалистов. Впрочем, наверняка, это уже десятый подобный совет ![1](images/smilies/033.gif) Удачи!
|
у нее есть особенности, это правда, их, вероятно, нужно подтягивать индивидуальными занятиями - но не более того.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:35
|
#118
|
Активный участник
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: м. МОСКОВСКАЯ
Сообщений: 353
|
А ОТКУДА У ВАС ВООБЩЕ ЭТА ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯЛАСЬ ??? ИЗ-ТЕ ЕСЛИ ПРОПУСТИЛА ЭТОТ ВОПРОС -ВСЕ НЕ ЧИТАЛА
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:57
|
#119
|
Наш человек
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: м.Новочеркасская
Сообщений: 5 515
|
Цитата:
Сообщение от MILKADOM
А ОТКУДА У ВАС ВООБЩЕ ЭТА ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯЛАСЬ ??? ИЗ-ТЕ ЕСЛИ ПРОПУСТИЛА ЭТОТ ВОПРОС -ВСЕ НЕ ЧИТАЛА
|
ну, я пришла к логопеду с жалобой от воспитателей, что они не понимают, что говорит моя дочь. потому как мне казалось ,что все просто - невнятно разговаривает, вот и контакт слабый с людьми. А логопед сказала взять характеристику в д.с. и сходить к неврологу и психиатру.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:57
|
#120
|
Хранитель
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: рядом с метро пр Большевиков
Сообщений: 10 350
|
Цитата:
Сообщение от Люблю Тура Хейердала
угу, ей нужно именно внимание к себе - там этого в принципе нет. Ну и еще ей нужно время для контакта с человеком - а там нужно сразу - спрашивают-ответил и т.д.
Ну вот то, что среагировать может не сразу, а с 4-го повтора - тоже верно. Забыла - логопед еще написала - нарушено понимание обращенной речи.
|
судя по вашим рассказам и по характеристикам которые дают специалисты (воспитатели логопеды и т.д.) я бы предположила что у вас проблемы не в логопедии и не с речью как таковой а именно с психикой или с психологией...
вообще кмк, если у ребенка "среднестатистическая" психика без отклонений то да он может несколько дей или даже пару недель молчать или не идти на контакт в саду или с воспитателями НО если в жизни он веселый контактный и т.д. то рано или поздно он все равно заинтересуется хотя бы чем то - если не рисованием то играми какими то или другими детьми... а если ребенок долгое время упорно не желает общаться и не говорит и ведет себя странно, то значит у него какие то свои там мысли в голове - какой то дискомфорт или какие то негативные идеи...
думаю тут дело не в садике, а в ребенке все таки, надо исследовать с этой точки зрения...может достаточно будет кких то бесед ребенка с вами и с хорошим психологом? а может придется как то более серьезно подходить...
лучше кончено сейчас этот вопрос решать чем в школе потом...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|