|
|
29.01.2012, 23:54
|
#41
|
Активный участник
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Савушкина
Сообщений: 594
|
Цитата:
Сообщение от *Viktoria*
Спасибо, только не очень понятно как держать под контролем.
|
Я вижу это так - интересоваться у ребенка, как складываются его отношения с одноклассниками, помогать ему советами, помочь подружиться, пригласить в гости, на день рождения и т.д., не особенно показывая, что ваш сын в чем-то отличается от других (я насчет портфеля, как-то обыграть эту ситуацию, чтобы не бить на жалость). Попросить учителя помочь ребенку войти в коллектив и т.д. Но, в то же время стараться не очень "светиться" перед другими родителями, чтобы не создавалось впечатление, что вы "заискиваете" перед учителем и они, вновь вас возненавидели, как в прошлом классе.
Может быть это все звучит банально и вы и без моих советов сами все прекрасно знаете. Но вы спросили - я ответила.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2012, 23:57
|
#42
|
Старожил
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 1 483
|
Цитата:
Сообщение от Tatiana STP
Я вижу это так - интересоваться у ребенка, как складываются его отношения с одноклассниками, помогать ему советами, помочь подружиться, пригласить в гости, на день рождения и т.д., не особенно показывая, что ваш сын в чем-то отличается от других (я насчет портфеля, как-то обыграть эту ситуацию, чтобы не бить на жалость). Попросить учителя помочь ребенку войти в коллектив и т.д. Но, в то же время стараться не очень "светиться" перед другими родителями, чтобы не создавалось впечатление, что вы "заискиваете" перед учителем и они, вновь вас возненавидели, как в прошлом классе.
Может быть это все звучит банально и вы и без моих советов сами все прекрасно знаете. Но вы спросили - я ответила.
|
Так я всё это и делала. Пока им было удобно пользовались тем, что я делала. Когда выяснилось, что я не готова делать что-то, что моему ребёнку не надо, а им хочется - начались претензии и оскорбления ( я про родителей, а уж они видимо обсуждают в присутствии детей какая я плохая).
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:21
|
#43
|
Активный участник
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Савушкина
Сообщений: 594
|
Цитата:
Сообщение от *Viktoria*
Так я всё это и делала. Пока им было удобно пользовались тем, что я делала. Когда выяснилось, что я не готова делать что-то, что моему ребёнку не надо, а им хочется - начались претензии и оскорбления ( я про родителей, а уж они видимо обсуждают в присутствии детей какая я плохая).
|
Ничего не делайте "усиленно" в другом классе, и вообще держитесь от родителей подальше. "Здрассти-до свиданья!" (орфография сохранена Все чинно - благородно-по-старому
И не идите вы в новый класс, как на войну, и в то же время, не старайтесь со всеми "дружить", будьте сама собой. Вплоть до того, что и родительские собрания игнорируйте (работы много), подойдите-позвоните учителю, узнайте как ваш ребенок адаптируется, как учится и т.д.
В общем я вас запутала немного, просто не могу передать, чего хочу сказать , но видно только хорошее
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 00:27
|
#44
|
Старожил
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 1 483
|
Цитата:
Сообщение от Tatiana STP
Ничего не делайте "усиленно" в другом классе, и вообще держитесь от родителей подальше. "Здрассти-до свиданья!" (орфография сохранена Все чинно - благородно-по-старому
И не идите вы в новый класс, как на войну, и в то же время, не старайтесь со всеми "дружить", будьте сама собой. Вплоть до того, что и родительские собрания игнорируйте (работы много), подойдите-позвоните учителю, узнайте как ваш ребенок адаптируется, как учится и т.д.
В общем я вас запутала немного, просто не могу передать, чего хочу сказать , но видно только хорошее
|
Да я и сама уже так решила. Спасибо.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 01:12
|
#45
|
Мега-элита
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 4 056
|
Цитата:
Сообщение от Sarang_Song™
ППКС! Реальная нагрузка в началке не зависит от того, есть ли в названии данной школы слово "гимназия", она зависит от подхода к этому вопроса каждого из учителей. А собственно гимназия уже с 5 класса начинается, да и тут, опять же, как повезет с предметниками.
|
Продолжение моего вопроса:
что будет с 5-го класса?
Выбираю же не только началку, а желательно на весь период обучения
Учебник зоологии или литературы 7-го класса гимназии отличается от учебника школы?
Я знаю только про разные программы для начальной школы, дальше вроде все одинаково учатся? Или нет?
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 01:23
|
#46
|
Мега-элита
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 4 056
|
Цитата:
Сообщение от Я.ник
На мой взгляд, в хорошей гимназии учиться ЛЕГЧЕ, чем в обычной школе. Дети адекватные, учиться не мешают. Учителя много успевают на уроке. Особая нагрузка до 10 класса вообще не была заметна (дочь уже заканчивает гимназию). Программа - Перспектива - ничего особо сложного, вроде. Язык со 2 класса. Я тоже учила язык со 2 класс, ничего в этом особенного нет. Математика - Петерсон. ЧУДЕСНАЯ программа - никакой зубрежки, все логично и понятно. Я очень жалела, что меня саму так не учили математике Единственное НО - по этой программе должен работать хороший учитель, который может детям на уроке ВСЕ объяснить. Т.к. родители (которых учили иначе) действительно теряются при виде некоторых заданий. Но у нас не было случаев, когда дочка не понимала, что задали.
|
В выбранной мной гимназии тоже Перспектива
Цитата:
Сообщение от анна67
полностью согласна . идите смело и не думайте о плохом -за год ваш ребенок станет поспокойнее , повзрослеет и будет более усидчивым
|
Спасибо
Цитата:
Сообщение от best of all
Считаю,что Ваш ребёнок готов к гимназии и в этом году..Так что не сомневайтесь..Удачи..
|
Спасибо
В этом году не пойдем скорее всего. К сожалению, в логосад попали только в этом году, к сентябрю скорее всего не решим логопроблемы
А картавящего и шепелявящего не поведу в школу
Тем более 6,6 ему не будет на 1-е сентября.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 08:28
|
#47
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от Люся Удачкина
Не удивляйтесь вопросу, хотя может это и глупо звучит
В школу нам в 2013, сейчас озабочена выбором куда пойти на курсы.
Вроде даже и выбрала.
Но...
Слышу уже не в первый раз, что в гимназии тяжело учиться. "Вы уверены, что ваш ребенок потянет такую нагрузку?"
Ребенок у меня не вундеркинд, обычный среднестатистический. Сейчас в старшей группе читает по слогам, сложение-вычитание в пределах 20.
Ну медлительный, невнимательный местами
Но не дурак, голова работает.
Что есть в гимназиях, что можно не "потянуть"? Та же петерсоновская математика, что и в обычных школах, иняз и в обычных школах со 2-го класса, часто даже с 1-го в виде платных курсов.
В выбранной мной гимназии обязательная музыка (купчинские знают ), но по большому счету я именно поэтому и хочу туда, т.к. деть второй год занимается музыкой дома, еще год до школы будем заниматься, и если идти в обычную школу, то все равно будет музыкалка, только мне придется возить его.
В гимназии есть бассейн. Опять плюс. Ребенку нравится плавать, т.е. после школы мне все равно придется возить его.
Второй год занимается карате. В гимназии есть карате
Опять же если не бросит - водить дополнительно.
То есть, все внешкольное, чем мы занимемся сейчас, есть в одном месте и бесплатно
Отсюда и выбор места учебы.
А вовсе не потому, что "гимназия" звучит круто.
Так чем же учебная программа гимназии сложнее обычной школьной? Что мы можем не потянуть?
Буду рада отзывам мам, чьи дети учатся конкретно в 587-й гимназии
|
я думаю что школа что гимназия это профанация. Все зависит от ребенка и его родителей
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 10:36
|
#48
|
Наш человек
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 6 841
|
Мой ребенок учился в начальной школе в "школе", правда с углуб. английским, в 5 класс ушли в "гимназию". Очень жалею, что не раньше.
В гимназии второй язык с 5 класса. Вроде больше отличий по программе нет. Но контингент детей - родителей значительно лучше. Учителя в большинстве лучше. Вообще обстановка более настроена на обучение.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 11:19
|
#49
|
Мега-элита
Регистрация: 15.05.2003
Сообщений: 4 821
|
Цитата:
Сообщение от Igolochka
Меня больше волнует, откуда они берутся в ТАКОМ количестве? Лет 25 назад их было намного меньше, 1-2 на класс и учителя справлялись, дети постепенно адаптировались. Сейчас часто предлагается воспитанным спокойным детям адаптироваться к буйным, потому что таковы реалии жизни!
|
Ну как откуда: "дети-индиго", "этожеребенок", "вы обязаны учить всех", "повысите голос на моего ребенка - подам на вас в суд", "мы воспитываем ребенка свободной личностью, а у вас тут совковые методы" и т.д и т.п.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 12:10
|
#50
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: среди гор и полей
Сообщений: 6 194
|
Цитата:
Сообщение от Кудри вьются...
Ну как откуда: "дети-индиго", "этожеребенок", "вы обязаны учить всех", "повысите голос на моего ребенка - подам на вас в суд", "мы воспитываем ребенка свободной личностью, а у вас тут совковые методы" и т.д и т.п.
|
Еще мода на кесарево сечение без показаний. Увы и ах... Даром это не проходит. А когда неврология накладывается на полное отсутствие воспитания - это вообще жесть.
Хотя вот другая ситуация: сын плохо вел себя на уроке, я прошу учительницу в таких случаях выставлять его вон - угол не поможет, мы обе это знаем. В ответ слышу: я не имею права! Вдруг с ним что-нибудь в коридоре случится, и Вы на меня заявление напишете!
Они (учителя) вообще сейчас ни на что права не имеют! Обратная сторона советской разнузданности, когда неадекватные учителя творили что хотели. Хотя по мне выставить лучше, чем оскорблять и дубасить указкой.
__________________
IF IT'S NOT A GERMAN SHEPHERD, IT'S JUST A DOG!
Если Вы нервничаете и не находите себе места - значит, Вы в автобусе!
Илона.74
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|