|
|
29.01.2012, 22:44
|
#81
|
fata Morgana
Регистрация: 28.06.2004
Адрес: волшебная страна ОЗ
Сообщений: 11 946
|
3 года отходили в логосад, прогресс огромный! Второго ребенка туда тоже буду переводить попозже.
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 13:21
|
#82
|
Элита
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Просвещение
Сообщений: 2 647
|
Цитата:
Сообщение от Tatiana STP
Обязательно переходите!!! Не слушайте никаких негативных отзывов.
Подготовка к школе в логосадах самая лучшая, ребенок весь первый класс учится легко, практически повторяя то, чем занимался в саду. В саду каждый день с ребенком занимается логопед, как правило с утра, затем воспитатели закрепляют пройденное с логопедом. Группы маленькие 14-15 человек - 2 воспитателя, логопед, няня. За садик ничего не платите, в саду, как правило есть бассейн, ЛФК. И знайте, что если Вы не пойдете в логосад, Вас никто упрашивать не будет, как правило, в такие сады очередь из остро нуждающихся в логопедической помощи детей. Если уж совсем не хотите уходить из своего сада - обязательно занимайтесь с логопедом частным образом, но это удовольствие не из дешевых, работа хорошего логопеда стоит от 800 рублей за 45 минут.
|
+++1000!Мы очень благодарны нашему садику и его педагогам,логопеду,даже учительница интересовалась из какого мы садика,т.к.легко и просто давался русский язык("конек"-буквенный анализ,разбор звуков...),по сей день учимся на "отлично"
Плохого не будет,а вот полезного ребенок приобретет много,поверьте.
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 13:37
|
#83
|
Участник
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Гражданка
Сообщений: 250
|
мы тоже перевелись в логосад в подготовительную группу. долго сомневалась, надо ли выдергивать ребенка из старого садика (в общем, хороший садик, и подготовка к школе есть). отклонения по речи были минимальные. перешли в логосад. я очень довольна. группа маленькая 14 человек. детишки замечательные, воспитатели тоже. очень сильно занимаются- часто не хватает времени просто поиграть. постоянно задают домашнее задание - настраивает на школу! очень довольна и садиком, и коллективом.
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 13:47
|
#84
|
Наш человек
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Ладожская
Сообщений: 7 770
|
Все зависит от конкретного логопедического сада и конкретных воспитателей и логопедов , как уж повезет ,не провельно задавать вопрос помог ли вам садик , если есть проблемы то только садик их не решит, только комплекс мер., а если проблемы маленькие смысл дергать ребенка.
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 14:27
|
#85
|
Гость
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Колтуши
Сообщений: 11
|
Мы тоже поменяли 4 садика, попали в логопедический в среднюю группу, подготовка к школе на отлично+маленькие группы+ЛФК. Мы ходили в 16 ДС между Новочеркасской и Ладожской. Нас в любую школу брали с руками-ногами, учимся в гимназии, математика-Петерсон. Почти отличники, почти, потому что неаккуратный мальчик, тяп-ляп. Кстати, совсем не бесплатно было в саду и не попасть. Вступительный взнос тогда платили (на ремонт) и ежемесячно какую-то сумму, не помню уже, время прошло. Хоть у нас и диагноз стоял.
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 14:32
|
#86
|
Мега-элита
Регистрация: 03.11.2003
Адрес: Вавиловых (Академка)
Сообщений: 4 430
|
Цитата:
Сообщение от InnaGrik
Нет, не помог.
Читать, писать печатными буквами, вычленять звуки на слух и делать фонематический разбор слов сын умел и до логосада (пошли туда в 4.5). Проблем с построением речи тоже не было, не зеркалил, буквы не пропускал. Проблема была только одна - слабый тонус мышц языка, отсюда - межзубность и общая вялость артикуляции.
Логопед в садике с этим не справилась
В школу пошли в 6.6, последние полгода занимались платно в другом месте один раз в неделю, где нам почти все исправили.
Шипящие поднимаем до сих пор. Т.е. межзубность ушла, но он все же их низковато произносит. Но эти упражнения делаю я с ним сама.
В школе проблем нет. Отличник. Прекрасно читает вслух с выражением
Младшего переводить не стала, хотя нарушения у него посильнее. Занимаемся платно на дому.
|
У моей была межзубность, и именно из-за слабых мышц языка. 3 года логосада (при этом 2 года - в подготовительной группе, оставались еще раз, ребенок осенний) исправили эту проблему.
Постоянные занятия, включая домашнюю работу, конечно, сделали свое дело.
Цитата:
Сообщение от Gera2004
Еще хотела сказать, что не надо думать, что Вы отдадите ребенка в логосад и Вам там сразу же помогут. Это труд, большой, это ежедневные занятия, в том числе и дома, с родителями, поэтому, к этому надо быть готовым. И еще, когда мы шли в логосад, то туда принимали с 3 лет, сейчас только взрослых детей с 5 лет, т.е. из обычных садов берут детей, которым, действительно, требуется помощь логопеда. Если Вам предложили место в саду, думаю, не стоит отказываться, мест мало, а желающих много.
|
Да, труд, это надо понимать. И, действительно, желающих очень много, и, если предлагают, то проблемы есть, и просто так их не исправишь.
Цитата:
Сообщение от assol
В 95% случаев в логопедическом саду подготовка лучше. С ними там реально занимаются( пишу как учитель).
|
Наша учительница говорила, что дети из нашего логосада пришли намного более подготовленные, чем дети из других окрестных садов.
Особенно это касается, конечно, русского. Моя сейчас в 3 классе, и до сих пор одна из лучших делает в классе делает фонетический разбор. Многим этот разбор тяжеловато дается до сих пор.
Цитата:
Сообщение от Fisalis
да ну его, этот логосадик. От частного логопеда на дом толку больше, а там запросто могут заниматься с тремя детьми одновременно - у одного "Р", у другого "Ш", третий заикается. Сидят втроем за столом и "проговаривают" хором . Своими глазами видела неоднократно. От садика отказались.
|
Занятия в логосаду были и в группе, и индивидуальные. С 9 до почти 12-ти. В 12-ть они были на улице. Плюс, 2 раза в неделю индивидуальные занятия с психологом по часу. Воспитатели постоянно следили за речью, поправляли (а, значит, закрепляли работу логопеда). Вечером, после сна и обеда - опять занятия, но уже с воспитателем. Не логопедические, на общее развитие. Как раз та самая подготовка к школе, но уже по математике, окружающему миру и др. Ну, я уже не беру ЛФК и пр. 12 детей в группе (это на 3-х постоянно присутствующих взрослых!). Дети все хорошие, из хороших семей, т.к., скажу по секрету, если с ребенком не занимались дома, если родители были... ну, не вполне адекватны, то ребенка объявляли "здоровым" и переводили в обычный сад. Т.к. желающих занять его место была тьма.
В общем, это наш опыт, весьма и весьма положительный.
__________________
Катя, мамина помощница Алина (25.10.2001) и маленькая Таечка (17.02 2012)
"И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди"!
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 14:47
|
#87
|
Элита
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Московский район
Сообщений: 1 557
|
[QUOTE=para-cat;74768621]У моей была межзубность, и именно из-за слабых мышц языка. 3 года логосада (при этом 2 года - в подготовительной группе, оставались еще раз, ребенок осенний) исправили эту проблему.
Постоянные занятия, включая домашнюю работу, конечно, сделали свое дело.
Ну, значит вам повезло, а нам нет.
Мы тоже делали домашку и много занимались.
Но, повторю, ребенку не нужен был звукобуквенный и прочие упражнения на фонетику и распознавание звуков. У него врожденная грамотность и врожденное языковое чутье. Ему нужны были только индивидуальные занятия с логопедом и закрепление дома, чтобы натренировать мышцы. А этого в садике нам не хватало в логопедическом. Логопед разводила руками и говорила, что не может мотивировать. При этом другой логопед чудесным образом в корне изменила ситуацию за несколько занятий. Т.е. ребенок стал просто за собой следить. Частный логопед смогла до него это донести, а садиковский - нет.
О том, что ребенок пойдет в школу в 6.6 было заявлено сразу при поступлении, т.е. в 4.6. Могли бы сразу его в старшую группу отправить или в процессе перевести...
А получилось, что занимались с ним меньше, так как "он у вас такой умница, он все знает".
__________________
Инна, Дима и сыночки Григорий (19.02.04) и Максим (13.02.07)
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 16:57
|
#88
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
Цитата:
Сообщение от Tatiana STP
Обязательно переходите!!! Не слушайте никаких негативных отзывов.
Подготовка к школе в логосадах самая лучшая, ребенок весь первый класс учится легко, практически повторяя то, чем занимался в саду. В саду каждый день с ребенком занимается логопед, как правило с утра, затем воспитатели закрепляют пройденное с логопедом. Группы маленькие 14-15 человек - 2 воспитателя, логопед, няня. За садик ничего не платите, в саду, как правило есть бассейн, ЛФК. И знайте, что если Вы не пойдете в логосад, Вас никто упрашивать не будет, как правило, в такие сады очередь из остро нуждающихся в логопедической помощи детей. Если уж совсем не хотите уходить из своего сада - обязательно занимайтесь с логопедом частным образом, но это удовольствие не из дешевых, работа хорошего логопеда стоит от 800 рублей за 45 минут.
|
+много.
Кстати, в лого-группе еще обязательны массаж и работа психолога.
В школах любят детей из логогрупп, если это несложная патология - дети подготовлены прекрасно, практически весь первый класс проходят в саду, а патологии уже скорректированы.
Такая опережающая подготовка необходима, чтобы смягчить адаптационный стресс в школе и снизить логодетям нагрузку. они чаще всего менее стрессоустойчивы
Ps - мой старший выпустился из логруппы. сейчас во втором классе
__________________
Двое и их родители
|
|
Цитировать ·
|
31.01.2012, 18:53
|
#89
|
Элита
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 1 719
|
Цитата:
Сообщение от Catherina
Эту тему сейчас обсуждают в подфоруме помладше, но я специально обращаоюсь к мамочкам (и папочкам) нынешних младших школьников за советом, основанном на реальном опыте.
Надо решить, переводить ли ребенка из обычного очень хорошего садика в подготовительную группу в лого-садик.
Диагноз не шибко сложный - ФФНР, но тем не менее требует работы с логопедами.Группа будет уже подготовительная. Это и беспокоит...
Ну, и собственно, вопрос, Довольны ли вы, что Ваш ребенок перед школой ходил именно в логопедический сад или жалеете? Был ли прогресс? Помогают ли приобретенные в лого-саду знания и умения в учебе в 1-м классе?
Заранее благодарю за ответы по существу
|
Я довольна, очень довольна! Первые 2 года ходили в простой сад, всем все очень нравилось. Но потом потребовался логопед - перевели в среднюю группу в логосад. Сад хороший, но группа была - тушите свет . Детки очень тяжелые подобрались. Но индивидуальных занятий было настолько МНОГО, и сыну так много смогли дать (но, он еще и "взять" умеет навыки-знания, мальчик интересующийся). В старшей группе научили читать (практически бегло), шашки-шахматы, счет в любых пределах. Плюс в том, что в группе 12 человек, почти половина как правило болела, у воспитателей и логопедов есть возможность заниматься индивидуально с детьми и учитывать их способности. Плюс, постоянные (тоже индивидуальные) занятия с психологом, массаж, ЛФК, все бесплатно. С чистой речью мы из старшей группы не вышли, оставался один звук "Р", но психолог рекомендовала перевести сына в простую группу, чтобы был опыт общения с обычными (и более адекватными) детьми. Последний год перед школой логопед занимался с ребенком в частном порядке, массаж тоже пришлось оплачивать. А в остольном - все отлично! Было много групповых занятий, много знаний из разных областей получено. Были выезды с родителями по музеям. И ценный опыт общения с действительно умными и развитыми детьми. Вот такой у нас опыт, сейчас сын во втором классе, у него все еще коллосальное преимущество перед одноклассниками в кругозоре и общей подготовке. Так что если лого-сад на хорошем счету, то стОит туда перейти, раз есть показания для занятий с логопедом.
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
01.02.2012, 00:28
|
#90
|
Мега-элита
Регистрация: 06.11.2002
Адрес: Бухарестская
Сообщений: 3 228
|
Я бы смотрела на специалистов в новом саду. При таком диагнозе действительно важно чтобы речь ребенка постоянно контролировали и корректировали, учили говорить правильно. Важны и занятия, и постоянный контроль речи. Даже не так важны индивидуальные занятия(если нет нарушений звукопроизношения) сколько постоянный хороший контроль речи в саду и музыкально-физкультурные занятия помимо основных в группе.
У нас своя история и свой довольно сложный но распостраненный диагноз. На ребенке "лучшие" воспитатели и логопед сада поставили крест еще в средней группе и перспективу нарисовали только одну (речевая школа). Зная что заметно снижен темп деятельности были постоянные претензии что не успевает сделать задание по математике, при половине непроизносимого алфавита полностью отменили индивидуальные занятия И массаж был 1 раз в год, и ЛФК только последние полгода из трех, и психолог абсолютно не видя проблем(которых не может не быть при таком диагнозе) брала только на групповые и только 1 раз в неделю. К школе пришлось брать частного логопеда-психолога и слава Богу очень с ним повезло.
В нашей группе(14 человек) в старшей группе 4 занимались с логопедами частно. Через год на выпускной комиссии 5 детям был рекомендован класс ЗПР, 2 - речевой класс(сына там уже не было).
Так что многое зависит от специалистов и воспитателей, на них и смотрите.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|