ДЗ Петерсон 2 класс... ПОМОГИТЕ!!! - Страница 28 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2012, 23:32
ответ для Умберта , на сообщение « Дошли сегодня до этого задания:))))... »
  #271
MiKs mum
Ветеран
 
Аватар для MiKs mum
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: ) Здесь...
Сообщений: 945


Цитата:
Сообщение от Umberto Посмотреть сообщение
Дошли сегодня до этого задания)) Сидим
Чего сидеть-то? В центре -сумма, по краям- слагаемые. Добавьте, сколько не хватает. И всё. Вроде так..
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
MiKs mum is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 00:04
ответ для Летучая Кош , на сообщение « ДЗ Петерсон 2 класс... ПОМОГИТЕ!!! »
  #272
Умберта
Элита
 
Аватар для Умберта
 
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781


НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось

и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?

Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
Умберта is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 01:53   #273
Барсёнок
Ветеран
 
Аватар для Барсёнок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879


Цитата:
Сообщение от Umberto Посмотреть сообщение
НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось

и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?

Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
О Господи! Спасибо, добрый человек, я ( с двумя в/о) и папа наш ( с аспирантурой) этого осилить не смогли...
Барсёнок is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 02:10
ответ для Летучая Кош , на сообщение « ДЗ Петерсон 2 класс... ПОМОГИТЕ!!! »
  #274
Умберта
Элита
 
Аватар для Умберта
 
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781


аналогично решали всей семьей, кто только какие варианты не предлагал, но все отметались либо за трудностью решения для 2 класса, либо они не работали как правило для всех 3 фигур....мы и сейчас с умным человеком с высшим образованием бьемся в Контакте, она гениальный способ предложила для треугольников, но он не работает для квадрата тыдыж тыж...

кстати, меня смутило правилО и ОНИ во втором предложении... "придумай правило и заполни рамки. Пользуясь ИМИ составь выражения, значение которых равно 20, 50 и 80..." ИМИ - это РАМКАМИ!!!!! если рамками - то правильно, рамка охватывает одну сторону фигуры... Значение одной стороны равно 20 для первой, 50 для второй и 80 для третьей фигуры для КАЖДОЙ из рамок-сторон....

готовлюсь ловить тапки... но-таки убила бы тетку Петерсон
Умберта is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 02:42   #275
cijona
Мега-элита
 
Аватар для cijona
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Академка
Сообщений: 3 976


Цитата:
Сообщение от Umberto Посмотреть сообщение
аналогично решали всей семьей, кто только какие варианты не предлагал, но все отметались либо за трудностью решения для 2 класса, либо они не работаликак правило для всех 3 фигур....мы и сейчас с умным человеком с высшим образованием бьемся в Контакте, она гениальный способ предложила для треугольников, но он не работает для квадрата тыдыж тыж...

кстати, меня смутило правилО и ОНИ во втором предложении... "придумай правило и заполни рамки. Пользуясь ИМИ составь выражения, значение которых равно 20, 50 и 80..." ИМИ - это РАМКАМИ!!!!! если рамками - то правильно, рамка охватывает одну сторону фигуры... Значение одной стороны равно 20 для первой, 50 для второй и 80 для третьей фигуры для КАЖДОЙ из рамок-сторон....

готовлюсь ловить тапки... но-таки убила бы тетку Петерсон
Да, ладно! Не гневайся так сильно)))
Возможно, благодаря "тётке Петерсон" у наших детей будет иное мышление. И это даст им определённые преференции
__________________
Вы слишком серьезные. Умное лицо это еще не признак ума, господа! Все глупости на Земле делаются именно с этим, выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!!!
cijona is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 13:41   #276
MiKs mum
Ветеран
 
Аватар для MiKs mum
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: ) Здесь...
Сообщений: 945


Цитата:
Сообщение от Umberto Посмотреть сообщение
НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось

и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?

Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
Аааааа.... Понятно))) Ну, не уразумела.... Спасибо..
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
MiKs mum is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 23:10   #277
Karina
Старожил
 
Аватар для Karina
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: м. Комендантский пр-т
Сообщений: 1 134


Цитата:
Сообщение от Umberto Посмотреть сообщение
НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось

и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?

Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
Я гораздо проще, как мне кажется решила:
1) (7-5) + 9 + 9 = 20 это элементарно вписывается в формат треугольника
2) (33+47)=25-25 тоже элементарно записать в треугольник
про средний квадрат еще не думала.

А вы уверены в своей учительниуе? Что значит, сторона кажной фигуры равна указанному числу? Где указанному? вы написали в 1м - 6. это число нигде не укаконо
__________________
Karina is offline   Цитировать ·
Старый 03.02.2012, 00:09
ответ для Летучая Кош , на сообщение « ДЗ Петерсон 2 класс... ПОМОГИТЕ!!! »
  #278
Барсёнок
Ветеран
 
Аватар для Барсёнок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879


Раз уж речь о тётке Петерсон зашла
Как ваши детки усваивают материал? Я не о том, как они поняли тот или иной принцип решения, а как эти принципы отрабатываются? Вот мне всё кажется, что мало примеров именно на выработку навыков. Мне это особенно бросиось в глаза, когда стали выражения со скобками проходить, где чего вычесть, а где прибавить. Прошли правило, мой сын вроде всё понял,два-три примера в классе, потом два-три дома, и куча заданий на что-то совсем другое. На след. уроке - след. правило. А потом самостоятельная - и ребёнок вроде решает, но сбивается и путается, именно, потому что навык не автоматизирован. По крайней мере, у нас так, и многие мамочки одноклассников тоже на такое жаловались. Потом через месяц смотришь - опять вернулись к этому же, но дети уже всё забыть успели, т.к. изначально поняли, но не закрепили.
У вас так же, или более "по-человечески"?
И ещё - задачи со звёздочкой, заданные на дом, у вас в классе разбирают потом? У нас почему-то нет, поэтому никогда не знаем, правильно ли сделали...
Барсёнок is offline   Цитировать ·
Старый 03.02.2012, 01:23
ответ для Karina , на сообщение « Я гораздо проще, как мне кажется... »
  #279
Умберта
Элита
 
Аватар для Умберта
 
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781


Цитата:
Сообщение от Karina Посмотреть сообщение
Я гораздо проще, как мне кажется решила:
1) (7-5) + 9 + 9 = 20 это элементарно вписывается в формат треугольника
2) (33+47)=25-25 тоже элементарно записать в треугольник
про средний квадрат еще не думала.

А вы уверены в своей учительниуе? Что значит, сторона кажной фигуры равна указанному числу? Где указанному? вы написали в 1м - 6. это число нигде не укаконо
сторона фигуры равна числу, написанному внутри фигуры. Оно поэтому и написано внутри, потому что едино для всех сторон.

Средний квадрат такой формулой не возьмешь там все кратно 6.. и 50 не получить никак. Поэтому единым правилом для всех 3 фигур это считать нельзя. А написано - правило. Одно.

надо просто вписать в пустые места между данными числами в фигуре те числа, которые дополняют ряд до 20 ( в первом случае), до 50 ( в квадрате) и до 80( в третьем треугольнике)
20-7-5=8
вот эту 8 вы и вписываете в промежуток между 7 и 5, ряд закрывается и равен 20.

Как мне сказала учительница - тут важно слово "рамки". Не фигуры и не числа. А рамки отчеркивают по стороне фигуры два крайних числа + пропуск в середине.
__________________
Мама Алина и подрастающий Лев (26.12.2002)
Умберта is offline   Цитировать ·
Старый 03.02.2012, 01:25
ответ для Летучая Кош , на сообщение « ДЗ Петерсон 2 класс... ПОМОГИТЕ!!! »
  #280
Умберта
Элита
 
Аватар для Умберта
 
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781


нет, не разбираем задания со звездочками на уроке... сама подхожу и спрашиваю ребенку как-то все равно...
Про неавтоматизированные навыки - полностью согласна
Умберта is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena