|
|
01.02.2012, 23:32
|
#271
|
Ветеран
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: ) Здесь...
Сообщений: 945
|
Цитата:
Сообщение от Umberto
Дошли сегодня до этого задания )) Сидим
|
Чего сидеть-то? В центре -сумма, по краям- слагаемые. Добавьте, сколько не хватает. И всё. Вроде так..
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 00:04
|
#272
|
Элита
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781
|
НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось
и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?
Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 01:53
|
#273
|
Ветеран
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879
|
Цитата:
Сообщение от Umberto
НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось
и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?
Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
|
О Господи! Спасибо, добрый человек, я ( с двумя в/о) и папа наш ( с аспирантурой) этого осилить не смогли...
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 02:10
|
#274
|
Элита
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781
|
аналогично решали всей семьей, кто только какие варианты не предлагал, но все отметались либо за трудностью решения для 2 класса, либо они не работали как правило для всех 3 фигур....мы и сейчас с умным человеком с высшим образованием бьемся в Контакте, она гениальный способ предложила для треугольников, но он не работает для квадрата тыдыж тыж...
кстати, меня смутило правилО и ОНИ во втором предложении... "придумай правило и заполни рамки. Пользуясь ИМИ составь выражения, значение которых равно 20, 50 и 80..." ИМИ - это РАМКАМИ!!!!! если рамками - то правильно, рамка охватывает одну сторону фигуры... Значение одной стороны равно 20 для первой, 50 для второй и 80 для третьей фигуры для КАЖДОЙ из рамок-сторон....
готовлюсь ловить тапки... но-таки убила бы тетку Петерсон
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 02:42
|
#275
|
Мега-элита
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Академка
Сообщений: 3 976
|
Цитата:
Сообщение от Umberto
аналогично решали всей семьей, кто только какие варианты не предлагал, но все отметались либо за трудностью решения для 2 класса, либо они не работаликак правило для всех 3 фигур....мы и сейчас с умным человеком с высшим образованием бьемся в Контакте, она гениальный способ предложила для треугольников, но он не работает для квадрата тыдыж тыж...
кстати, меня смутило правилО и ОНИ во втором предложении... "придумай правило и заполни рамки. Пользуясь ИМИ составь выражения, значение которых равно 20, 50 и 80..." ИМИ - это РАМКАМИ!!!!! если рамками - то правильно, рамка охватывает одну сторону фигуры... Значение одной стороны равно 20 для первой, 50 для второй и 80 для третьей фигуры для КАЖДОЙ из рамок-сторон....
готовлюсь ловить тапки... но-таки убила бы тетку Петерсон
|
Да, ладно! Не гневайся так сильно)))
Возможно, благодаря "тётке Петерсон" у наших детей будет иное мышление. И это даст им определённые преференции
__________________
Вы слишком серьезные. Умное лицо это еще не признак ума, господа! Все глупости на Земле делаются именно с этим, выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!!!
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 13:41
|
#276
|
Ветеран
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: ) Здесь...
Сообщений: 945
|
Цитата:
Сообщение от Umberto
НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось
и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?
Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
|
Аааааа.... Понятно))) Ну, не уразумела.... Спасибо..
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 23:10
|
#277
|
Старожил
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: м. Комендантский пр-т
Сообщений: 1 134
|
Цитата:
Сообщение от Umberto
НЕА! сторона каждой фигуры должна быть равна указанному числу. Позвонили учителю в полной невменяемости и начале смертоубийства в семье Это типа как магический квадрат!!!
То есть первый треугольник:
20-9-5= 20-(9+5)=6
20-9-7
20-7-5
там на самом деле числа даже отчеркнуты линиями, как бы объединены... Но мне почему-то в глаза это не бросилось
и это ПРАВИЛО для всех фигур. Вот такой ответ учителя был.... Ну, мне он кажется более простым по сравненю с теми, которые здесь приводились и вполне по уму для 2 класса... Интересно, это уже в пособии для учителя прописано? чтобы больные родители детям умножение\деление\факториалы не подсовывали для "нерешаемой" задачки?
Кстати, это вполне соответствует теме, которую они до этого проходили - комбинаторные исчисления...
|
Я гораздо проще, как мне кажется решила:
1) (7-5) + 9 + 9 = 20 это элементарно вписывается в формат треугольника
2) (33+47)=25-25 тоже элементарно записать в треугольник
про средний квадрат еще не думала.
А вы уверены в своей учительниуе? Что значит, сторона кажной фигуры равна указанному числу? Где указанному? вы написали в 1м - 6. это число нигде не укаконо
__________________
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 00:09
|
#278
|
Ветеран
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879
|
Раз уж речь о тётке Петерсон зашла
Как ваши детки усваивают материал? Я не о том, как они поняли тот или иной принцип решения, а как эти принципы отрабатываются? Вот мне всё кажется, что мало примеров именно на выработку навыков. Мне это особенно бросиось в глаза, когда стали выражения со скобками проходить, где чего вычесть, а где прибавить. Прошли правило, мой сын вроде всё понял,два-три примера в классе, потом два-три дома, и куча заданий на что-то совсем другое. На след. уроке - след. правило. А потом самостоятельная - и ребёнок вроде решает, но сбивается и путается, именно, потому что навык не автоматизирован. По крайней мере, у нас так, и многие мамочки одноклассников тоже на такое жаловались. Потом через месяц смотришь - опять вернулись к этому же, но дети уже всё забыть успели, т.к. изначально поняли, но не закрепили.
У вас так же, или более "по-человечески"?
И ещё - задачи со звёздочкой, заданные на дом, у вас в классе разбирают потом? У нас почему-то нет, поэтому никогда не знаем, правильно ли сделали...
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 01:23
|
#279
|
Элита
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781
|
Цитата:
Сообщение от Karina
Я гораздо проще, как мне кажется решила:
1) (7-5) + 9 + 9 = 20 это элементарно вписывается в формат треугольника
2) (33+47)=25-25 тоже элементарно записать в треугольник
про средний квадрат еще не думала.
А вы уверены в своей учительниуе? Что значит, сторона кажной фигуры равна указанному числу? Где указанному? вы написали в 1м - 6. это число нигде не укаконо
|
сторона фигуры равна числу, написанному внутри фигуры. Оно поэтому и написано внутри, потому что едино для всех сторон.
Средний квадрат такой формулой не возьмешь там все кратно 6.. и 50 не получить никак. Поэтому единым правилом для всех 3 фигур это считать нельзя. А написано - правило. Одно.
надо просто вписать в пустые места между данными числами в фигуре те числа, которые дополняют ряд до 20 ( в первом случае), до 50 ( в квадрате) и до 80( в третьем треугольнике)
20-7-5=8
вот эту 8 вы и вписываете в промежуток между 7 и 5, ряд закрывается и равен 20.
Как мне сказала учительница - тут важно слово "рамки". Не фигуры и не числа. А рамки отчеркивают по стороне фигуры два крайних числа + пропуск в середине.
__________________
Мама Алина и подрастающий Лев (26.12.2002)
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 01:25
|
#280
|
Элита
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781
|
нет, не разбираем задания со звездочками на уроке... сама подхожу и спрашиваю ребенку как-то все равно...
Про неавтоматизированные навыки - полностью согласна
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|