|
|
03.02.2012, 14:47
|
#31
|
Banned
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 800
|
Цитата:
Сообщение от Metida
Оно - это кто? Вот, в первую зиму меня унесло без полного привода, до ближайшего дерева, так мне потом весь мозг проели - мол, ну что ж ты, полный привод-то не включила??!! Во вторую зиму держала его включенным все время, как минус на дорогах образовался. А в эту зиму не знаю , то включаю, а через пару минут - отключаю...
|
на зиму надо голову включать!
я полный привод вижу только в одном случае - вы приехали в деревню, а там до дома 200м расквашенной дороги с лужами и грязью. или зимой приехали - а там снегопад был и дорогу замело. а так не представляю зачем нужен полный привод в городе
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 14:58
|
#32
|
Старожил
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Капротошка
Сообщений: 1 317
|
Цитата:
Сообщение от Ryo
на зиму надо голову включать!
я полный привод вижу только в одном случае - вы приехали в деревню, а там до дома 200м расквашенной дороги с лужами и грязью. или зимой приехали - а там снегопад был и дорогу замело. а так не представляю зачем нужен полный привод в городе
|
Ну учитывая предыдущие две зимы я бы не был столь категоричен. Бывают ситуации когда он нужен и в городе. Например в прошлом году при выезде на дорогу у меня одно переднее колесо попало на лед, а второе повисло в яме. Задние стояли нормально. Пришлось джамшутов попросить подтолкнуть.
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 17:08
|
#33
|
Banned
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 800
|
Цитата:
Сообщение от Sunny_M
Ну учитывая предыдущие две зимы я бы не был столь категоричен. Бывают ситуации когда он нужен и в городе. Например в прошлом году при выезде на дорогу у меня одно переднее колесо попало на лед, а второе повисло в яме. Задние стояли нормально. Пришлось джамшутов попросить подтолкнуть.
|
и сколько таких ситуаций будет? ну одна раз в несколько лет - имхо это не повод постоянно вхолостую возить с собой полный привод
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 18:41
|
#34
|
Элита
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Техноложка
Сообщений: 1 770
|
Этой зимой еще не включала. Вот прошлые 2 зимы это дааа,когда дорог не было. Расход топлива в 2 раза больше+скорость снижается не разогнаться поэтому не побалуешься вкл/выкл.Но у меня не кнопка и машина заднеприводная.Когда из сугроба или на него то 4L,чтоб лучше дорогу держала 4d
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 23:15
|
#35
|
Мега-элита
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: В любви ..
Сообщений: 3 239
|
И еще раз кратко для блондинок- почему нельзя на полном приводе ездить постоянно по городу зимой? Что ломается?
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2012, 23:25
|
#36
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Цитата:
Сообщение от myra
И еще раз кратко для блондинок- почему нельзя на полном приводе ездить постоянно по городу зимой? Что ломается?
|
для блондинок хинт - озвучить модель машины.
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 00:32
|
#37
|
Ветеран
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 759
|
Цитата:
Сообщение от aloki
не знаете - выключите и не трогайте. и следуйте инструкции.
зимой на скользкой дороге для неопытного водителя он только хуже сделает.
для безопасности и успешности езды нужно просто не гонять.
а подключать его нужно в грязи, в песке, на очень скользком покрытии (на пример в горочку по льду), то есть только тогда, когда задний привод уже только буксует. можно подключить заранее перед тем как преодолеть препятствие (а не уже раскорячившись поперек грязной лужи ), потом выключить. вот как то так.
|
+ 1млн
и
на Белазе, кстати не более 1 часа можно в день можно его включать
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 00:35
|
#38
|
Ветеран
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 759
|
Цитата:
Сообщение от zakolenka
Если водитель не включает голову, и надеется только на всемогущий ПП - так и будет.
С другой стороны - ПП при одинаковой скорости движения делает машину гораздо более устойчивой на дороче чем моно-привод.
Можно подумать, что машины с приводом на одну ось не улетают в занос. С любым приводом нужна голова.
ТС не слушайте все эти ужасы и неустойчивость ПП.
"Интеллектуальный" ПП на кроссоверах предназначен именно для устойчивости на скользкой дороге - как раз для бездорожья и преодоления препятствий он малополезен .
На скользкой дороге (снег, лед, каша), когда чувствуете что машина не очень устойчива всегда включайте ПП, но не расслабляйтесь и не лихачте, и все будет ОК.
Ну и помните, что тормозит машина одинаково независимо от типа привода.
На самом деле, можете не выключать и ездить на ПП всегда - но это лишний расход и вибрации, а толку на сухой дороге будет немного.
|
не лихачте
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 00:40
|
#39
|
Ветеран
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 759
|
Цитата:
Сообщение от Anita
Этой зимой еще не включала. Вот прошлые 2 зимы это дааа,когда дорог не было. Расход топлива в 2 раза больше+скорость снижается не разогнаться поэтому не побалуешься вкл/выкл.Но у меня не кнопка и машина заднеприводная.Когда из сугроба или на него то 4L,чтоб лучше дорогу держала 4d
|
а вот и Белаз заднеприводный
а бывает не кнопка в Белазе?
какую дорогу - сухой асфальт автомагистрали или 20см снега-льда Приозерской трассы на 90км/час?
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 11:31
|
#40
|
Мега-элита
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: пр. Культуры
Сообщений: 4 812
|
я на полном паркуюсь и выезжаю с нашей заледенело-заснеженной парковки (может перестраховываюсь, конечно, но в горку по льду иначе никак)) ). а вообще только на заднем езжу. Но. На днях был случай в городе, завиляла и никак не выравнять, подъехала к светофору, остановилась, плюнула и включила полный привод до вечера )) нафиг-нафиг ))
За городом, как съезжаю с трассы, сразу переключаюсь на полный, там не пойми что с дорогами ))
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|