Цитата:
Сообщение от Княже
Бред какой-то пишете. ..
|
Пожалуйста, выбирайте выражения! И дубиной мне не угрожайте!
Я, прежде чем заняться самостоятельным бронированием, прочитала множество отзывов о разных сайтах и о разных гостиницах. К сожалению, неприятные ситуации с оплатой или незаселением бывают, и такие косяки бывают и на сайтах и в самих гостиницах. Вот несколько примеров, взятых на Букинге, отзывы про отели Таллина.
---изначально нам дали самый простой номер. номер был обшарпанный, маленький, без ванны. после
доплаты нас заселили в номер который мы и заказывали.
---из минусов - приехав в отель, обнаружилось, что свободных номеров нет и нас на одни сутки попросили перебраться в другой отель -предоставили такси и подарочную карту на ужин в отеле-в качестве компенсации. проблема была в том, что другой отель был в 20 минутах езды на машине от центра города. так как я путешествовала с мамой-пожилой женщиной - это конечно было не удобно. на следующий день уже своим ходом вернулись в отель и наконец-то заселились)
---При заселении был предоставлен номер более низкой категории без нашего уведомления .После нашего обращения к администратору номер не поменяли, т.к отель был полностью заселен тургруппами
--бронь bookinga для персонала отеля мало что значит. забронировала отель по одной цене, а в отеле меня
заставили заплатить по другой. в ином случае сказали, что не заселят. долго сопротивлялись, что у меня spa на весь день. только после препирательств и моих угроз обратиться к высшему руководству сказали, что ошиблись и предоставили свободный доступ в spa. очень неприятно.
--Бронировали номер на 24 м2, в результате заселили в номер 19 м2: двум взрослым с ребенком было очень тесно.И зря платили за улучшенный номер.
Как видите, если у меня такого не было, то у других - было, к сожалению. И о таких случаях надо знать, чтобы иметь возможность заранее как-то быть готовым, чтобы знать, как вести себя в такой неприятной ситуации.