всем привет!
Цитата:
Сообщение от Nanny
Я тоже школу любила Т.е. я туда ходила с удовольствием, но не с целью учиться...
|
Тань, а почему ты озадачилась именно школой? Малыши мотивированы всегда, но не всегда родителей хватает поддерживать огонек. Если сам родитель не может\не хочет, находится супер-нянька, если и после 3-х некогда - супер-садик, а дальше и школа.... а та половина, что руки не поднимала, это те несчастные детишки, до которых никому не было дела, как до школы, так и в школе... и никакой учитель их не заинтересует, если дома проблемы ((( в первую очередь родители виноваты в том, что у ребенка опустились руки
Тебе, конечно, больше удается в домашних условиях Матвея заинтересовать, но у нас в саду тоже считаю неплохо загружают - с 8 до 17:30 полная загрузка
дети, попадая летом в дежурные сады не могут понять, что происходит с летними воспитателями
Соня жаловалась, что они предоставлены сами себе, что воспитатели с ними не занимаются, игрушки даже убирались, чтоб летние дети не испортили имущество сада (мы с ней сами приносили прописи\раскраски, пластилин, краски..... лишь бы положили на видное место, а кому надо, тот найдет применение)
и читают наши детки, начиная со средней группы (4-5 лет), а мой Зайцев в кубиках так и пролежал - некогда, понимаешь, после работы всякой ерундой заниматься
а кому совсем тяжко что даётся, так еще и время выберут, для дополнительных занятий... мальчик у нас в группе болеет часто, по несколько месяцев не появляется, а мама не всегда успевает - со вторым сидит, так уже на подготовишках начались проблемы по математике
а мама ругает учителей, якобы "не могут найти подход к моему сыну, буду искать др.школу"... а мальчик в этом живет и 100% потом её слова повторит... упущено время - упущены возможности
я лично нисколько не сомневаюсь в Матвейкиных способностях и в желании получать знания, с такой-то мамой
по-моему нет таких областей, в которых Матвей некомпетентен для своего возраста.... так что любой сад\школа подойдет, а за тобой - мотивация
и позитивный настрой (пусть даже воображаемый)