Тест Векслера - сильно ли страшно? - Страница 21 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2012, 20:04
ответ для Colibri , на сообщение « Тест Векслера - сильно ли страшно? »
  #201
Лед_ОК
Старожил
 
Аватар для Лед_ОК
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396


Все утро пыталась нормально ответить с телефона, но не получилось. Хотелось написать о том, что кроме хороших показателей по Векслеру, на которые ориентируется почему-то РМПК, очень важно умение слушать и выполнять задания вместе со всеми, возможность быстро переключаться и работать самостоятельно. Если этого нет - то ребенок кандидат на индивидуальное обучение в любом виде школы.
Но я все-таки не перестаю надеяться, что найдутся люди, которые дадут возможность нам хотя бы частично посещать класс. Пока направляю усилия на то, чтобы вытянуть то, что вытягивается.
Лед_ОК is offline   Цитировать ·
Старый 06.02.2012, 17:40   #202
скакалкина
Частый гость
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от Лед_ОК Посмотреть сообщение
Все утро пыталась нормально ответить с телефона, но не получилось. Хотелось написать о том, что кроме хороших показателей по Векслеру, на которые ориентируется почему-то РМПК, очень важно умение слушать и выполнять задания вместе со всеми, возможность быстро переключаться и работать самостоятельно. Если этого нет - то ребенок кандидат на индивидуальное обучение в любом виде школы.
Но я все-таки не перестаю надеяться, что найдутся люди, которые дадут возможность нам хотя бы частично посещать класс. Пока направляю усилия на то, чтобы вытянуть то, что вытягивается.
Знать бы ещё точно что на комиссии выпрашивать, какую форму (вид) обучения? А то можмо как недооценить ребёнка , как и взвалить на него непосильную ношу. А там все формалисты и всё лучше всех знают, а то ,что своими рекомендациями могут помочь "угробить" ребёнка и либо навсегда отбить охоту и желание учиться ( т.к. он не потянет), либо отдать его в заведомо более слабую программу, где он не сможет раскрыть свой потенциал!
А вы в сад ходите?
скакалкина is offline   Цитировать ·
Старый 07.02.2012, 08:58   #203
Лед_ОК
Старожил
 
Аватар для Лед_ОК
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396


Цитата:
Сообщение от скакалкина Посмотреть сообщение
А вы в сад ходите?
Не, мы уже сад переросли. А вот для полноценной школы явно не доросли. Про комиссию могу сказать так - они обычно рекомендуют школу на основании мед. сведений (Векслера в основном). По большому счету, им даже не важно, как отвечает ребенок на вопросы, все уже решено заранее. Но это у меня такое впечатление сложилось, может на ГМПК по-другому. Я просто заранее узнавала у психиатра, что нам светит, мы сошлись во мнениях на 7-ом виде. Конечно, я не ожидала, что все-таки придется уйти на надомное. Но опять-таки убедилась, насколько важен учитель. Нашим нужен человек собранный, уравновешенный, на 100% уверенный в себе и в том, что он сможет донести материал до кого угодно. Если мелькает хоть капелька сомнения, то процесс не пойдет, даже если учитель расчудесный человек, обожает детей и работает в школе тысячу лет. С нашими нельзя ни сюсюкать, ни сильно закручивать гайки. Мы такого нашли только на индивидуалке, да и то ненадолго .
Лед_ОК is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2012, 16:19
ответ для Лед_ОК , на сообщение « Не, мы уже сад переросли. А вот для... »
  #204
скакалкина
Частый гость
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 45


Для Лед Ок[QUOTE=скакалкина;75287519]Нам позвонила психиатр и сакзала, что на ГМПК нет смысла ехать как как они могут изменить решение в пользу улучшения ( напр. вместо 8го 7ой вид), а вот если посылают в массовую, то 7ого вида не дадут (смотрят на векслера). Говорит,что если нам приспичило то проще договориться со школой и ли членами РМПК. Наша(садиковская )психолог всех уже на уши подняла на тему что нас в 7ого не берут и , вроде как, уже не всё так невозможно, но... Явот тут задумалась, а так ли нам с нормальным интеллектом надо? По поведению оно конечно туда, а по развитию в норму в маленький класс. Все бы кто направляет в одну дуду бы дудели ,а так они ,по ходу ,и сами точно не знают. Психиатр вообще сказала что тут как повезёт , судьба ,так сказать. Так что попробую на собрании посмотреть на училок в норм. коррекц. и если не увижу в них потенциала-пойдём( если получится ) в 7ого вида.
Садиковская психолог за 7ого вида т.к. там индивидуальный подход, там хоть имеют представление как с такими СДВГшниками общаться. А в простом классе он будет выглядеть как пакостное невоспитанное существо и относиться к нему будут как к таковому.
В общем я совсем запуталась, не знаю кого слушать.
А вы страттеру пили? Нам в Бехтерева вр. сказал что мы можем даже не пробовать, а сам назначил преп. от которого мы сдвинулись напрочь. Вот народ пишет , что помогает.
скакалкина is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2012, 16:50   #205
Наника
Элита
 
Аватар для Наника
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: пр. Луначарского д. 1, угол с ул. Композиторов
Сообщений: 1 918


Цитата:
Сообщение от скакалкина Посмотреть сообщение
Аналогично! У нас , кстати по Векслера 115 , а в массовую школу что толку отдавать , если ребёнок физически не может находиться в большом коллективе. Что делать , если интеллект норма , а эмоционально-волевая сфера не сформирована,плохой самоконтроль и поведение! На РМПК сказали идти в массовую , а когда нас оттуда выкинут оформить надомку. Мы просились в 7ого вида- не берут .Вот пойдём на городскую...
А почему не рассматриваете как вариант 5 вид?
Наника is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2012, 17:13
ответ для скакалкина , на сообщение « Для Лед... »
  #206
Иа
Активный участник
 
Аватар для Иа
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: Центральный р-н
Сообщений: 550


Цитата:
Сообщение от скакалкина Посмотреть сообщение
Садиковская психолог за 7ого вида т.к. там индивидуальный подход, там хоть имеют представление как с такими СДВГшниками общаться. А в простом классе он будет выглядеть как пакостное невоспитанное существо и относиться к нему будут как к таковому..
А в этой школе Вы были? Там ребенка видели?
Мы вот тоже думали в 7 вид, поехали сначала в школу к психологу и она нам сразу сказала:"Лучше бы он был не такой умный, но сел бы спокойно и сидел, а в вашем случае через неделю учитель высадит его на домашнее обучение."
Так что не во всех коррекционных индивидуальный подход и умеют работать с гиперактивными.
Мы год проучились в частной школе (оттуда нас попросили с теми же словами), а потом перешли в школу индивидуального обучения.
Иа is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2012, 17:19   #207
скакалкина
Частый гость
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от Наника Посмотреть сообщение
А почему не рассматриваете как вариант 5 вид?
Это глазная?
Боятся что он себя так поведёт , что все будут в шоке, а он может. Был в саду прецендент. Перевелись в другую группу по причине наших оссобенностей. К сильным опытным педагогам с отличной подготовкой к школе, и воспитанными детьми. Дети от сына отвернулись через месяц, а через 2 мес. педагоги выкинули нас вон - то бишь в нашу старую группу . Всё это с истериками, с заявами об увольнении, заведущую из отпуска вызвали приводить педогогиню в чувство. Эта история меня сильно прибила. Они , видите ли , за 20 лет работы такого не видали. Так что практика показала- должен быть не просто индивид. подход, а подход людей кот. хотя бы в теме.
Вот боюсь!!!
А ещё за коррекционку то , что он за те пол года , что не ходил в старую группу,не изменился вообще никак ( в плане внимания, усидчивости, в занятия групповые не включается. Спросят-ответит , но не прямо , а часто ветиевато ,c уходом от темы в сторону. А иногда вообще не в курсе- о чём это они тут)
Чистое звукопроизношение, а единственный речевой класс в доступных краях закрывают с этого года.
скакалкина is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2012, 17:22
ответ для Colibri , на сообщение « Тест Векслера - сильно ли страшно? »
  #208
Muha
Собачка Павлова
 
Аватар для Muha
 
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546


5 вид - речевая
Muha is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2012, 18:24
ответ для Colibri , на сообщение « Тест Векслера - сильно ли страшно? »
  #209
Наника
Элита
 
Аватар для Наника
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: пр. Луначарского д. 1, угол с ул. Композиторов
Сообщений: 1 918


Конечно все дети разные и ситуации у всех разные. Мы в сад ходили в логопедическую группу. К выпуску в школу все звуки были поставлены, но перевирал окончания слов, был маленький словарный запас. Неусидчивый СДВГ-шка, в группе работал плохо, индивидуально - был результат. Быстро утомлялся, не мог на месте долго сидеть, через 15-20 минут занятий в группе мог отвлечься и уже не воспринимал информацию.

Помимо логопеда в саду 2 раза в неделю занимались с дефектологом дома. Она работала с нами на развитие внимательности, усидчивости. Когда встал вопрос в какую школу идти логопед со своей стороны рекомендовала массовую, говорила, что мы ее потянем. Но разные психологи в один голос говорили, что ребенок не готов к школе, не созрел. Надо бы еще год посидеть в саду, но там после 7-ми не оставляют. Наша дефектолог тоже сказала, что в массовой мы можем "поплыть", а более слабую ни в коем случае не надо, т. к. более слабые дети потянут его вниз.

В итоге выбрала речевую. Тест Векслера боялась как огня. В одной из тем тут на ЛВ писала про наши результаты. В речевую могли и не взять, но тогда однозначно пошли бы в массовую.

На комиссии в речевой нас взяли с формулировкой испытательного срока. Весь первый класс продолжали заниматься раз в неделю со своим дефектологом . К концу 1 класса стало значительно лучше, 3 по поведению и даже 4-ка пару раз проскользнула.
Наника is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2012, 18:54   #210
Наника
Элита
 
Аватар для Наника
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: пр. Луначарского д. 1, угол с ул. Композиторов
Сообщений: 1 918


Цитата:
Сообщение от скакалкина Посмотреть сообщение
...Так что практика показала- должен быть не просто индивид. подход, а подход людей кот. хотя бы в теме.
Вот боюсь!!!
А ещё за коррекционку то , что он за те пол года , что не ходил в старую группу,не изменился вообще никак ( в плане внимания, усидчивости, в занятия групповые не включается. Спросят-ответит , но не прямо , а часто ветиевато ,c уходом от темы в сторону. А иногда вообще не в курсе- о чём это они тут)
Чистое звукопроизношение, а единственный речевой класс в доступных краях закрывают с этого года.
В нашей школе педагоги знают, какие м. б. активные дети и находят к ним подход. В классе был мальчик, который мог встать посреди урока и начать ходить по классу. Ничего, научился сидеть . К концу года был еще слабоват в знаниях - оставили на второй год. Сейчас его мама довольна результатом - ребенок, дозрел, сформировался и хорошо учится в 1-м классе.

В 120 школе, где не вся школа, а только 1-2 речевых класса, была на дне открытых дверей, когда пыталась определить куда подавать документы. Учительница тоже говорила родителям, чтобы не боялись, все научатся. На крайний случай можно на второй год остаться.

Выше уже написала, что звуки у нас тоже поставлены были. А в школу мы каждый день ездим на автобусе. Дорога занимает примерно полчаса- минут 40.
Наника is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena