SOS или не стоит паниковать!!! - Страница 10 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2012, 15:12   #91
Gavrilenok
Участник
 
Аватар для Gavrilenok
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 222


Цитата:
Сообщение от сумчатое Посмотреть сообщение
Как мама СДГВшки, с ужасом думаю о школе. С интеллектом все очень хорошо, а вот с поведением. Из обычного сада мы ушли с ощущением, что у нас не ребенок, а монстр. ТО есть каждый день мы это выслушивали, у ребнка невроз был жуткий, да и у родителей тоже. И дети к нему в саду также относились, еще бы если воспитатель себе позволяла при всех постоянно ребенка называть "неуправляемым", "психованным". Сейчас ходим в частный - и очень довольны. Ребенок нормально адаптировался, ушла агрессия, стало лучше со вниманием. Но! Все равно есть особенности, есть сильнейшая метеозависимость, перепады настроения, он не может усидеть на занятиях.
Вот как он пойдет в массовую школу? Если на него будут кричать и давить, если будет 30 человек в классе - он снова станет очень агрессивным или будет автоагрессия. Учителя в обычной школе очень давят, всех под оду гребенку есть план и некогда смотреть на чьи-то особенности. А в коррекционную - возьмут ли? Если там ослабленная программа - он тоже начнет дурака валять, от скуки. Вот мы паримся, осознаем проблему. ОЧень не хочется получить девиантное поведение. Но сдгвшкам, наверное, тоже нужны особые классы, сформированные по их типу. Как он сможет учиться вместе с аутическим спектром, он бегает и шумит в десять раз больше обычного ребенка?
А как, если в классе все дети СДВГ, тоже сложно представить.Мой ребенок очень много берет у здоровых сверстников, а если вокруг будут все такие же и хуже, к чему стремиться?
Gavrilenok is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 16:19
ответ для Magnit , на сообщение « Т.е., выбрав массовую для своего... »
  #92
Ваникиткина мама
Элита
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810


Цитата:
Сообщение от Magnit Посмотреть сообщение
Т.е., выбрав массовую для своего ребенка, вы предвидите проблемы, а по обязаловке они пропадут?
Конечно, проблемы никуда не денутся, но педагоги должны будут их решать. Естесственно, для этого должны быть созданы условия. Я не говорю о том, чтобы отдать своего ребёнка в массу, такую, как она есть сейчас. По минимуму, хотя-бы должен быть сопровождающий. Я понимаю, что если в классе будет 3-4 таких, как мой, то никакой учитель не справится.
Но если это будет на законодательном уровне, то некуда будет деваться учителям, не смогут они уже отбрыкиватся от неудобных поведенческих детей и выводить на домашку всех с отклонениями в поведении, включая и кор. школы, кстати.
__________________
Ваникиткина мама is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 16:39   #93
Ваникиткина мама
Элита
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810


Цитата:
Сообщение от сумчатое Посмотреть сообщение
Как он сможет учиться вместе с аутическим спектром, он бегает и шумит в десять раз больше обычного ребенка?
У моего аутич. спектр, он гиперактивный ребёнок.
Просто аутисты все разные.

Если всех СДВГ-шек запихнуть в один класс, то это уже не интеграция
Интеграция - пребывание нескольких детей с особенностями в среде здоровых детей. Но с сопровождением, с помощью со стороны пед. персонала.
Я так понимаю. И это есть у нас в саду хотя-бы, Слава Богу.
Школы такой нет.
__________________
Ваникиткина мама is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 16:43   #94
ФОРУМ
Ветеран
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 773


Цитата:
Сообщение от Ваникиткина мама Посмотреть сообщение
Конечно, проблемы никуда не денутся, но педагоги должны будут их решать. Естесственно, для этого должны быть созданы условия. Я не говорю о том, чтобы отдать своего ребёнка в массу, такую, как она есть сейчас. По минимуму, хотя-бы должен быть сопровождающий. Я понимаю, что если в классе будет 3-4 таких, как мой, то никакой учитель не справится.
Но если это будет на законодательном уровне, то некуда будет деваться учителям, не смогут они уже отбрыкиватся от неудобных поведенческих детей и выводить на домашку всех с отклонениями в поведении, включая и кор. школы, кстати.
Ну не все же выводят. Ищите учителя. И мне кажется позиция мамы решающая. Мне вот тоже через неделю предложили домашку. Но я твердо сказала НЕТ и все. Ребенок программу тянет. Справляйтесь. И справляются. Кстати сын намного лучше стал. Среда конечно много значит. Проблемы есть конечно. Но учится и успевает. А сперва я два месяца , каждый день в школу бегала. А сейчас и на продленку остается и на доп. занятия.
Закон не заставит работать с такими детьми. Нужно искать учителя. И в нашем классе и СДВГшка есть. С официальным диагнозом. И с ним работают. Вот.
ФОРУМ is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 16:49   #95
isidora
Ветеран
 
Аватар для isidora
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Пушкин, Павловск, Коммунар
Сообщений: 978


Цитата:
Сообщение от сумчатое Посмотреть сообщение
Вот как он пойдет в массовую школу? Если на него будут кричать и давить, если будет 30 человек в классе - он снова станет очень агрессивным или будет автоагрессия. Учителя в обычной школе очень давят, всех под оду гребенку есть план и некогда смотреть на чьи-то особенности.
Вот нас практически теми же словами пугали на ПМПК перед школой. Причем когда я даже заикалась об индивидуалном обучении в массовой школе - мне говорили: да вы что! Там же специальный коррекционный педагог - только он может таких детей обучать. И что в результате? Дети в классе такие бешеные, что никакой учитель их вразумить не в состоянии. Постоянно их отстраивали и запугивали колонией (это при том, что у моего вообще фобии). Программу они гнали как бешеные. Когда мы в 4 четверти 3 класса перешли в нормальную школу, оказалось, что там (в коррекционке) учительница с ними уже по математике 4 класса занималась, быстренько "пройдя все мимо".
Цитата:
Сообщение от Ваникиткина мама Посмотреть сообщение
Вроде бы есть такая программа "индивидуальная с частичным вводом в класс", но в реальности, насколько я поняла, начитавшись отзывов на ЛВ, это маловероятно. Всё зависит от педагога. Найти такого золотого учителя в бесплатной гос. среде - как-то мало надежды
Поэтому, если бы была обязаловка брать таких детей в массу и возиться с ними, то мне лично было бы проще. Тогда бы, возможно, я сказала, что да, у нас есть выбор.
А наша учительница в этом году первый класс набирает Да и с директором я уже беседу об аутизме провела.
__________________
Три сынишки 1999, 2003 2008
isidora is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 20:00   #96
Colibri
Наш человек
 
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574


Цитата:
Сообщение от ФОРУМ Посмотреть сообщение
Закон не заставит работать с такими детьми. Нужно искать учителя. И в нашем классе и СДВГшка есть. С официальным диагнозом. И с ним работают. Вот.
А что по вашему заставит? Ну глобально?
Именно закон и заставит системно считаться с фактом наличия особых детей в школах и станет необходимым уметь с детьми работать. Пустить надо детей в массы, пусть привыкают все - и учителя и директора и родители наконец здоровых детей.
Почему родитель должен искать учителя? Почему надо становится в зависимость и отстаивать своего ребенка? Я вот реально не понимаю.
Обучение особых детей в массовых школах должно стать обычным явлением, тогда никого искать не придется, и унижаться не надо будет и в школу бегать. Почему надо быть зависимым от учителя? А учитель уехал, в декрет ушел, просто работать передумал - и что делать?
И это речь идет о начальной школе. А как искать учителя в средней школе, когда все учителя разные?

Вот именно потому, что привыкли мы потихому подстраиваться ничего и не меняется. Я вышла из возраста иллюзий и все-таки мне кажется, что только массовость наших детей в обычных школах даст сдвиг в развитие вопросов и толерантности и индивидуального подхода и создание сопровождающих служб и так далее. Не быстро - да, наперекосяк - да. Но с чего-то надо начинать.
__________________
Ирина

Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
Colibri is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 20:38
ответ для isidora , на сообщение « Вот нас практически теми же словами... »
  #97
Ваникиткина мама
Элита
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810


Цитата:
Сообщение от ФОРУМ Посмотреть сообщение
Закон не заставит работать с такими детьми.
Если прописать в законе, что обязаны, то как не заставит? Неисполнение закона вообще-то влечёт за собой ответственность и карается определённым образом
Цитата:
Сообщение от isidora Посмотреть сообщение
А наша учительница в этом году первый класс набирает Да и с директором я уже беседу об аутизме провела.
Мы в школу планируем в 13 году
Я хоть куда бы уже возила, наверно.
__________________
Ваникиткина мама is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 22:22   #98
ЦИРИК-бубуля
Мега-элита
 
Аватар для ЦИРИК-бубуля
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 4 639


Цитата:
только массовость наших детей в обычных школах даст сдвиг в развитие вопросов и толерантности и индивидуального подхода и создание сопровождающих служб и так далее. Не быстро - да, наперекосяк - да. Но с чего-то надо начинать.
Браво!!!!

Мы тож планируем в 13 году. Как я хочу,чтоб что-то изменилось и не пришлось "воевать" за массовую школу.
ЦИРИК-бубуля is offline   Цитировать ·
Старый 10.02.2012, 22:28
ответ для ПОКАТУШКА , на сообщение « SOS или не стоит паниковать!!! »
  #99
ФОРУМ
Ветеран
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 773


Ну да они-то обязаны. Просто не будут возиться , а потом скажут программу не тянет. Может я и не права. С сопровождением, это отличная мысль.
А насчет старших классов. Я оптимист. Знаю, что сын выровняется. Прогресс на лицо.
ФОРУМ is offline   Цитировать ·
Старый 11.02.2012, 00:05   #100
Colibri
Наш человек
 
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574


Цитата:
Сообщение от ФОРУМ Посмотреть сообщение
Ну да они-то обязаны. Просто не будут возиться , а потом скажут программу не тянет. Может я и не права. С сопровождением, это отличная мысль.
А насчет старших классов. Я оптимист. Знаю, что сын выровняется. Прогресс на лицо.
Вам легче. Мой может не успеть сравняться.

Что значит не будут возиться? Не надо ни с кем возиться. Не надо растворяться в инвалидах, надо знать - он здесь учится как может и как умеет, он здесь по той же самой причине, что и все остальные - пришел учится (неважно чему - математике, в столовую ходить, драться и т.п.). И нет права ни у учителя ни у директора сказать - вам домой.
И подходить к их обучению и социализации системно. Дети разные - симптомы в среднем по диагнозу одинаковые.
У одних диагнозов - проблема с поведением, у других - проблема с учебой, у третьих - с диетой. Все случаи глобально похожи один на другой. Системному подходу к детям с определенным типом нарушений можно людей научить. Главное, чтобы был стимул. Закон - очень даже себе стимул. Человеческий фактор включится безусловно, но он одинаково присутствует везде - и в Америке и в Зимбабве.
И многие понимают, что их дети не станут Эйнштейнами или менеджерами среднего звена. Но у кондуктора трамвая тоже есть право быть наравне со всеми с детства.

Сопровождение возникнет тогда, когда возникнет потребность. Если нет детей в школах, нуждающихся в сопровождении - нет и сопровождения. Это закон бизнеса, если хотите. Сначала надо создать проблему - а потом ее решать. К сожалению или к счастью, проблемы решаются по мере их поступления. На всех уровнях.
__________________
Ирина

Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
Colibri is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena