|
|
12.02.2012, 01:37
|
#131
|
Элита
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: метро Елизаровская
Сообщений: 1 563
|
Цитата:
Сообщение от Ершистик
а может быть... вот насчет школ не скажу, но: (офф-топ, извините) в москве в декабре открыли несколько новых станций метро - так вот, входы-выходы на эти станции оснащены специальными лифтами для инвалидов, и переход тоже.
|
Хорошо,когда наша столица живет за счет налогов,собираемых по всей стране,а остальные за счёт местных бюджетов...........
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 11:05
|
#132
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396
|
Читала тему, думала несколько дней, и все-таки прихожу к выводу, что выбора не должно быть. Пока останется хоть одна коррекционная школа, всегда будет возможность избавиться от нежелательного для "нормальных" учителей ребенка. И у родителей пока есть возможность отхода на более лояльные позиции, "запасной аэродром" , не будет стимула вытянуть из ребенка максимум его возможностей. Я опираясь на собственный опыт это говорю.
Сама по себе идея коррекционных школ прекрасна. Но на практике только очень редкие экземпляры оправдывают свое назначение. В лучшем корректируется процесс усвоения материала. Процесс социализации везде пущен на самотек. Только социализация в среде особых затруднена именно их особостью. А пока школа будет на первое место ставить успеваемость, то без разницы, какая это школа - коррекционная или массовая.
Вот если бы действительно можно было бы пустить те средства, которые тратятся на содержание коррекционных школ и надомного обучения на организацию службы сопровождения в каждой массовой школе, тогда возможно был бы толк. И не оставить вариантов - так и никак иначе. Тогда бы не было стольких нравственных страданий ни у родителей, ни у учителей.
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 11:52
|
#133
|
Наш человек
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574
|
Цитата:
Сообщение от Mashysik
а главная забава у одноклассников её сына - слабослышащую девочку гонять,слуховой аппарат отдирать и орать всяческие гадости........
|
Перестаньте нагнетать. Обычные дети шпыняют друг друга тоже отлично. Это особенности детской психологии, борьба за территорию, а не специфика здоровых детей по отношению к особым. Они и слов то таких не знают.Просто всегда найдут слабого и будут его гонять. Это не хорошо и не плохо, это есть везде, во все возраста и на всех уровнях.
С этим надо работать всем и родителям со своим ребенком (учить его правильно реагировать и давать отпор) и педагогам и родителям здоровых детей. Но для начала надо не бояться, а идти вперед. Многие проблемы решаемы, главное хотеть и не бояться их решать.
Цитата:
Сообщение от Лед_ОК
Читала тему, думала несколько дней, и все-таки прихожу к выводу, что выбора не должно быть. Пока останется хоть одна коррекционная школа, всегда будет возможность избавиться от нежелательного для "нормальных" учителей ребенка. И у родителей пока есть возможность отхода на более лояльные позиции, "запасной аэродром" , не будет стимула вытянуть из ребенка максимум его возможностей. Я опираясь на собственный опыт это говорю.
Сама по себе идея коррекционных школ прекрасна. Но на практике только очень редкие экземпляры оправдывают свое назначение. В лучшем корректируется процесс усвоения материала. Процесс социализации везде пущен на самотек. Только социализация в среде особых затруднена именно их особостью. А пока школа будет на первое место ставить успеваемость, то без разницы, какая это школа - коррекционная или массовая.
|
Согласна.
__________________
Ирина
Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 12:06
|
#134
|
Элита
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810
|
Цитата:
Сообщение от Лед_ОК
Читала тему, думала несколько дней, и все-таки прихожу к выводу, что выбора не должно быть. Пока останется хоть одна коррекционная школа, всегда будет возможность избавиться от нежелательного для "нормальных" учителей ребенка. И у родителей пока есть возможность отхода на более лояльные позиции, "запасной аэродром" , не будет стимула вытянуть из ребенка максимум его возможностей. Я опираясь на собственный опыт это говорю.
Сама по себе идея коррекционных школ прекрасна. Но на практике только очень редкие экземпляры оправдывают свое назначение. В лучшем корректируется процесс усвоения материала. Процесс социализации везде пущен на самотек. Только социализация в среде особых затруднена именно их особостью. А пока школа будет на первое место ставить успеваемость, то без разницы, какая это школа - коррекционная или массовая.
Вот если бы действительно можно было бы пустить те средства, которые тратятся на содержание коррекционных школ и надомного обучения на организацию службы сопровождения в каждой массовой школе, тогда возможно был бы толк. И не оставить вариантов - так и никак иначе. Тогда бы не было стольких нравственных страданий ни у родителей, ни у учителей.
|
Есть же мировой опыт более прогрессивных в этом отношении (интеграции инвалидов в общество) стран. Я его подробно для себя не изучала, но думаю, что всё уже давно придумано и опробовано. Нужно выбрать что-то наиболее эффективное для нас и применять, перерабатывая с учётом наших реалий.
А так полностью согласна с Colibri, надо просто начинать, потому что это когда-то всё равно придётся делать. Ошибки и промахи будут в любом случае, как будут и недовольные.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 16:37
|
#135
|
Элита
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Питер м. Лесная
Сообщений: 1 863
|
Нельзя лишаться коррекционных школ. Какой смысл пребывания тяжелого умственно отсталого неговорящего ребенка в обычной школе? Даже с сопровождающим. Да я ни за что не хотела бы чтобы мой сын был в массовой школе. А социализацию он набирает в санаториях, театрах, улицах и в своей школе.
У меня два сына на разных полюсах обучения - школа 8 вида и ШГН. Как они могли бы учиться в одной школе?... Не представляю...
__________________
Скоро стану Царевной!))))
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 17:01
|
#136
|
Элита
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: метро Елизаровская
Сообщений: 1 563
|
Цитата:
Сообщение от olica
Нельзя лишаться коррекционных школ. Какой смысл пребывания тяжелого умственно отсталого неговорящего ребенка в обычной школе? Даже с сопровождающим. Да я ни за что не хотела бы чтобы мой сын был в массовой школе. А социализацию он набирает в санаториях, театрах, улицах и в своей школе.
У меня два сына на разных полюсах обучения - школа 8 вида и ШГН. Как они могли бы учиться в одной школе?... Не представляю...
|
Абсолютно согласна.Мы обычно критикуем наших властьимущих в разных темах сайта,ничего толком они решать не могут,а тут вдруг найдутся и средства, и настоящие педагоги ,и школьные ухаживатели за тяжёлыми детками.......И весь класс, замерев будет слушать,как учитель,терпеливо в третий раз объясняет инвалиду тему,а самостоятельные и контрольные.......А парочка гипервозбудимых деток в классе..........И потом,если глядеть на американские школы - уровень интеллектуальных знаний у них в разы меньше,чем мы так гордились,пока у нас не появились ЕГ,слизаные у того же Запада,а учебников по каждому предмету стало штук по десять,на выбор..........
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 18:20
|
#137
|
Участник
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от Mashysik
Абсолютно согласна.Мы обычно критикуем наших властьимущих в разных темах сайта,ничего толком они решать не могут,а тут вдруг найдутся и средства, и настоящие педагоги ,и школьные ухаживатели за тяжёлыми детками.......И весь класс, замерев будет слушать,как учитель,терпеливо в третий раз объясняет инвалиду тему,а самостоятельные и контрольные.......А парочка гипервозбудимых деток в классе..........И потом,если глядеть на американские школы - уровень интеллектуальных знаний у них в разы меньше,чем мы так гордились,пока у нас не появились ЕГ,слизаные у того же Запада,а учебников по каждому предмету стало штук по десять,на выбор..........
|
Да, мы конечно умнее, но живут они в 1000 раз лучше.И потом, школьная программа-это не самое главное.В наших школах успеваемость ребенка зависит от родителей, если он только вундеркиндем не родился.У моей подруги двое детей.Девочка в 1 классе и малышка 6 месяцев.Нет у нее времени с ребенком заниматься, а они уже уравнения проходят.Девочка ничего не понимает,в школу, соответсвенно, ходить не хочет.Так что не только проблемным деткам объяснять по 3 раза надо.И не только в американских школах другое отношение к детям, а во всех цивилизованных странах, какой наша страна , увы, не является.И, кстати, математику я полюбила только в институте.
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 19:18
|
#138
|
Элита
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: метро Елизаровская
Сообщений: 1 563
|
Тогда вопрос вообще не в школах и программах.Если больно общество,то о каких чудесных школьных реформах можно говорить в принципе.И фраза -"Надо же с чего-то начинать..." - меня вообще пугает,начинать надо,но желательно не с экспериментов над больными детьми.........
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 19:30
|
#139
|
Участник
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от Mashysik
Тогда вопрос вообще не в школах и программах.Если больно общество,то о каких чудесных школьных реформах можно говорить в принципе.И фраза -"Надо же с чего-то начинать..." - меня вообще пугает,начинать надо,но желательно не с экспериментов над больными детьми.........
|
А как надо начинать?Есть ли у Вас какие-то предложения?Людям надо рассказывать и показывать, учить доброте и милосердию.Я понимаю, что у нас больное общество, но надо же как-то с этим бороться.Пока у нас все на уровне энтузиазма
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2012, 19:40
|
#140
|
Элита
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810
|
Цитата:
Сообщение от Mashysik
Тогда вопрос вообще не в школах и программах.Если больно общество,то о каких чудесных школьных реформах можно говорить в принципе.И фраза -"Надо же с чего-то начинать..." - меня вообще пугает,начинать надо,но желательно не с экспериментов над больными детьми.........
|
Знаете, проще всего, имхо, сидеть и плеваться в адрес властей, педагогов, нашей больной страны и проч.
Всё нужно делать грамотно, особенно когда речь идёт о детях-инвалидах, ну кто с этим спорит?
Давайте сидеть и вместе бояться
Может тогда, наконец, что-то да изменится
Без обид
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|