СС меня тоже сняли 1000 руб. Написала через интернет-помощник, почему с меня списываются деньги за смс, на которые я не подписывалась, пришел ответ:
" Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Входящие SMS- сообщения, приходящие с коротких номеров предоставляются не компанией МТС, а сторонними организациями - контент - провайдерами.
Обращаем Ваше внимание, что все контент - услуги являются услугами
дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно,
исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость
исходящих вызовов, сообщений на короткие трех - шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. Обратите, пожалуйста, также внимание, что спичание происходит не за входящее сообщение, а за факт оказания услуги (код, ссылка на доступ к контенту, содержащиеся в сообщении).
Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи
«МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на
услуги до начала пользования ими. Уточнить данную информацию можно, на сайте
Компании
www.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Развлечения и информация/
Услуги по коротким номерам.
Услуга «Запрет контента», представляет собой дополнительный инструмент, предлагаемый клиентам компанией МТС для осуществления контроля за расходами на мобильную связь. При подключении услуги «Запрет контента» клиенту блокируется доступ к использованию SMS и голосового контента на всех тарифных планах. В рамках данной услуги у клиентов также появится возможность блокировать входящие сообщения с платных номеров. Если Вы желаете добавить данную услугу, уточните, пожалуйста, ФИО владельца номера, серию и номер паспорта.
Мы ценим сотрудничество с Вами и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания было и остается нашей приоритетной задачей. На Вашем номере действовала платная подписка. Сейчас она успешно отключена. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МТС.
С уважением,
Ольга Вериялова,
Придется все-таки идти в офис и писать там претензию, так бесполезно