|
|
14.02.2012, 18:09
|
#51
|
Наш человек
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 8 398
|
Цитата:
Сообщение от Трансформатор
невариант. мы работаем, чтобы оплачивать квартиру и это надолго, у нас еще дочка маленькая
|
Правильно значит, я тяну со вторым. Пока первый нормально не адаптируется к школе никаких вторых детей.
|
|
Цитировать ·
|
14.02.2012, 18:23
|
#52
|
Активный участник
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Гражданка
Сообщений: 445
|
Цитата:
Сообщение от ТАУ КИТА
Правильно значит, я тяну со вторым. Пока первый нормально не адаптируется к школе никаких вторых детей.
|
это значит, что если бы так было - мне и жилищные вопросы решать не надо..потому что ключевое здесь - оплата квартиры, а не второй ребенок
|
|
Цитировать ·
|
14.02.2012, 18:24
|
#53
|
Активный участник
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Гражданка
Сообщений: 445
|
спасибо, что темы моей не оставляете - сегодня схожу на консультацию к одному специалисту, может мысли новые появятся
|
|
Цитировать ·
|
14.02.2012, 18:49
|
#54
|
Элита
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: пр Славы
Сообщений: 2 141
|
Никаких способов не изыскать, чтобы не оставлять его на продленку? Если есть возможность, забирать его вообще пораньше, с 4-го и 5-го уроков, среду пропускать иногда?
Чет мне кажется, вряд ли он выпендривается, скорее психическая усталость и перенервничал (((
|
|
Цитировать ·
|
14.02.2012, 21:23
|
#55
|
Ветеран
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 608
|
Цитата:
Сообщение от Surikova
то, что ребенок расстраивается - это не самое худшее...значит ему не все равно...он видит уровень и пытается тянуться...а не рассматриваете домашнее обучение как вариант?
|
Нет, не домашнее обучение, а индивидуальное обучение т.е. ребенок ходит в школу, но учитель с ним занимается один на один. У нас всё было как у Вас, уроки домашние делали по 3 часа, школу ненавидел, за классом не успевал, двойки, тройки по всем предметам. Я голову сломала, что делать? По каким врачам я его не водила, думала не тянет общеобразовательную и уже хотела в корекционную школу переводить. Последняя моя инстанция была Детская психиатрия им. Мнухина. И вот там нас посмотрели (логопед, невролог, психиатр), протестировал психолог. И вынесли вердикт- только индивидуальное обучение в общеобразовательной школе.
Я его перевела на индивидуальное обучение и... случилось счастье в школу бежит, приходит веселый, уроки делает за 20 минут, учителей обажает, исправил все оценки на 4 и5 . Только русский пока еще не осилил т.к. у нас дисгрфия и дизлексия, но учитель его хвалит.
В семье тишина и покой!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.02.2012, 22:03
|
#56
|
Частый гость
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 47
|
Уважаемый автор! как я поняла, у ребенка несовсем речевые проблемы!
Почему вы пошли в речевую школу! в которой еще и иностранный язык со второго класса!
в речевых школах иностранный язык только фокультативно!
Ребенку с СДВГ сожно усидеть на уроках да еще и в продленке!
если он что-то не понимает ему становить не интересно, поэтому нужно стараться чтобы преподаваемый материал был ему понятен.
Я со своим пробелы по математике закрывала все лето, но не просто по учебнику, а на наглядных материалах. Отнимали и складывали все подряд.Главное хвалить сначало за любые минимальные успехи.
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
14.02.2012, 22:05
|
#57
|
Старожил
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1 319
|
мой тоже во 2 классе, когда появились оценки, стал ручкой руки расцарапывать "вены вскрывать". для меня это был нехороший звоночек. приняла меры: поговорила как с учителем и школьным психологом, так и с его личным психологом. + успокаивала его, гладила, стралась не ругать. такие вещи нельзя пускать на самотек. если решительно сказать ребенку: прыгай, значит, тебе все равно, и он услышит это в твоем голосе. если бы мне в детстве так сказали, я бы не прыгнула, но в родителях бы разочаровалась точно. получается, что на мои проблемы они отвечают одним словом, на которое я не могу ничем возразить, и от этого скапливается обида на непонимание.
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 00:16
|
#58
|
Частый гость
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от ТАУ КИТА
Правильно значит, я тяну со вторым. Пока первый нормально не адаптируется к школе никаких вторых детей.
|
Вот честно - я второго родила, когда старший пошел в четвертый класс. Надо было подождать еще года три как минимум. Ревность, истерики, откат в поведении. И все это при постоянном наблюдении хорошего психолога и при том что я с малышом на руках все время куда-то ходила со старшим и занималась с ним. Учился сын на 4 и 5 (у нас гиперактивность именно и поведенческие проблемы, соображалка и память отличные). Только сейчас к 14 годам старший стал адекватно к мелкому относится.
И еще - работа, конечно, очень важна, но при детях с СДВГ приходится выбирать - или более-менее адекватный ребенок или школа с продленкой и
__________________
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 09:12
|
#59
|
Активный участник
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Гражданка
Сообщений: 445
|
Цитата:
Сообщение от Мальвинна
Вот честно - я второго родила, когда старший пошел в четвертый класс. Надо было подождать еще года три как минимум. Ревность, истерики, откат в поведении. И все это при постоянном наблюдении хорошего психолога и при том что я с малышом на руках все время куда-то ходила со старшим и занималась с ним. Учился сын на 4 и 5 (у нас гиперактивность именно и поведенческие проблемы, соображалка и память отличные). Только сейчас к 14 годам старший стал адекватно к мелкому относится.
И еще - работа, конечно, очень важна, но при детях с СДВГ приходится выбирать - или более-менее адекватный ребенок или школа с продленкой и
|
не люблю этих разговоров, потому что у меня другое мнение - совсем..
может Вы несовсем поняли, мне жить негде - вообще негде, мне не нужно выбирать между работой и неработой, между продленкой и непродленкой, на улице холодно)))
так что все эти разговороры - про то, кто выбирает лучшее для себя, а кто для ребенка - вообще вот как то раздражают
не обижайтесь , только я уже несколько раз писала об этом
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 09:27
|
#60
|
Активный участник
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Гражданка
Сообщений: 445
|
Цитата:
Сообщение от Сникерс
Уважаемый автор! как я поняла, у ребенка несовсем речевые проблемы!
Почему вы пошли в речевую школу! в которой еще и иностранный язык со второго класса!
в речевых школах иностранный язык только фокультативно!
Ребенку с СДВГ сожно усидеть на уроках да еще и в продленке!
если он что-то не понимает ему становить не интересно, поэтому нужно стараться чтобы преподаваемый материал был ему понятен.
Я со своим пробелы по математике закрывала все лето, но не просто по учебнику, а на наглядных материалах. Отнимали и складывали все подряд.Главное хвалить сначало за любые минимальные успехи.
Удачи!
|
Мы пошли в речевой класс, потому что специалисты нам так посоветовали, потому что БОЛЬШАЯ часть проблем у нас возникла именно в первом классе, а ребенок очень даже речевой, просто здесь у нас все очень даже получается..
продленка у него только с его хорошим учителем, который старается как может.
Хвалить - это очень важно, спасибо! летом тоже будем заниматься и сейчас занимаемся и выходные и вечерами в рабочие дни..мне надо определяться на будущий год..
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|