|
|
26.08.2011, 17:20
|
#91
|
Элита
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Пр.Пр.
Сообщений: 1 676
|
Цитата:
Сообщение от 3лыдень
а как же средний расход в 3,7?
даже на завоцких фото
а королла дешевле в 2 раза и тоже за городом 6,5...
|
А что за машина на фотке? На Prius III gen непохоже. Но явно что-то с такой же трансмиссией.
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:36
|
#92
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: почти Петроградка
Сообщений: 164
|
умерла ветка? ауууу есть примусоводы?
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:37
|
#93
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: почти Петроградка
Сообщений: 164
|
как быстро умираю батарейки? можно ли ездить на авто когда они умрут? и сколько стоит замена? цена? работа?
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 14:04
|
#94
|
Элита
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Пр.Пр.
Сообщений: 1 676
|
Цитата:
Сообщение от Monyamore
как быстро умираю батарейки? можно ли ездить на авто когда они умрут? и сколько стоит замена? цена? работа?
|
Какие батарейки? Высоковольтные? Очень редко. 12-вольтовая может высадиться из-за оставленной включённой лампочки в салоне. 12-вольтовая (25 ампер-часов) прикуривается через специальный контакт под капотом. Комп включается, запускает живой высоковольтной мотор и дальше питается от генератора, пока 12-вольтовая заряжается.
А про высоковольтную металл-гидридную - её убить суметь надо. А если и убиваешь - дохнет она посекционно, отдельные секции, говорят, можно заменять отдельно, а не всю батарею разом.
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 17:46
|
#95
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: почти Петроградка
Сообщений: 164
|
Базилевс большое спасибо за развернутый комент!
и все таки - эти самые сегменты, какой реальный срок их жизни, рассматриваю авто 2004 - 2005 года... интересует на сколько могу попасть на ремонт... замену
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 17:53
|
#96
|
Элита
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2 169
|
А чем приус зимой салон обогревает?
дрова? эл-во? любовь?
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 18:09
|
#97
|
Элита
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Пр.Пр.
Сообщений: 1 676
|
Цитата:
Сообщение от Monyamore
Базилевс большое спасибо за развернутый комент!
и все таки - эти самые сегменты, какой реальный срок их жизни, рассматриваю авто 2004 - 2005 года... интересует на сколько могу попасть на ремонт... замену
|
У нас тут Диман пользует б/у Приус 2 из Джапании. У нас - Gen III 2010 года выпуска, на нём всё с батареей нормально. У Димана тоже нормально - чинить нечего, ибо не ломается.
Так что знаком с ремонтом батарей Приуса чисто теоретически. На форму пишут что 3-5 тысяч рублей такой ремонт стоил для Приуса Gen I (W10). Батарея там практически такая же на Gen II (W20), так что порядок цены ремонта батареи тот же должен быть.
http://rusprius.ru/54adaptaciya/remont/
Цитата:
Сообщение от bubl
А чем приус зимой салон обогревает?
дрова? эл-во? любовь?
|
Бензин. Обычная печка от охлаждения ДВС. Не знаю как во втором поколении, а в третьем ОЖ на прогреве дополнительно обогревается выхлопом, посему движок прогревается очень быстро.
|
|
Цитировать ·
|
17.02.2012, 01:59
|
#98
|
Мега-элита
Регистрация: 10.10.2004
Сообщений: 4 907
|
Цитата:
Сообщение от Monyamore
и все таки - эти самые сегменты, какой реальный срок их жизни, рассматриваю авто 2004 - 2005 года... интересует на сколько могу попасть на ремонт... замену
|
http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=2&s=22#1
Цитата:
Сначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…
По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, более 300 машин, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!! И только одна (ОДНА!!!) машина в 11м кузове приехала (подчеркиваю приехала сама!!!) с батареей которая умерла по причинам не зависящем от человеческого фактора!
Вдумайтесь в эту цифру.
А теперь другая статистика…более плачевная. К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.
Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи.
Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
1.Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
2.Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
3.Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
4.И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.
Удачи на дорогах.
Статью о том как на самом деле устроена ВВБ и как ее можно реанимировать (в случае выхода из строя) можно прочитать здесь
|
__________________
Ведь я всегда видел этот мир немного по-другому и этот мир будет таким, каким я счел....
|
|
Цитировать ·
|
17.02.2012, 09:53
|
#99
|
Элита
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2 169
|
страсти какие...
|
|
Цитировать ·
|
17.02.2012, 10:31
|
#100
|
Мега-элита
Регистрация: 10.10.2004
Сообщений: 4 907
|
Цитата:
Сообщение от bubl
страсти какие...
|
Страсти это девочки друг другу по секрету в форумах про гибриды рассказывают.
Типа как раньше про АКПП байки ходили - как правильно ездить на АКПП?
Только большинство об этом не знают, просто ездят и не греют об этом мозг.
Действительно, если рукожопые не залезут, то с ним ничего не должно случится.
Я по крайней мере недавно вспомнил, что я уже год ничего с ним не делал, даже масло не менял, хотя ездил и в альпы, в финку и пр.. Ща купил синтетики нулевочки, фильтр маслянный, солонный и воздушный, все в оригенале. Седня будет переливание крови
А вчера была аперация по инсталляции русского мозга вместо японского. И теперь приус стал лексусом
__________________
Ведь я всегда видел этот мир немного по-другому и этот мир будет таким, каким я счел....
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|