Стыдно признаться, но со мной такое частенько бывает. Рассеяна я до ужаса!
И вот очередная ситуация из которой надо бы извлечь должный урок! Но думаю, это останется одной из моих абсурдных историй….
Я заказала по Интернету небулайзер в среду, а в четверг должна была его получить по адресу. Т.к. в этот день утром мне все равно предстояла одна встреча, то я решила проехать потом за аппаратом. Абсурд моей ситуации состоит в том, что кроме названия марки аппарата и адреса больше я ничего не записала!
Пришла, как оказалось я в бизнес центр! Сами понимаете, что это такое, офисов море….А я названия организации и телефона не помню…
Короче говоря, после 20минутного блуждания по кабинетам, я зашла в офис «Современные медицинские технологии». Девушка на рисепшене, выслушав меня, и понимая, что к той организации, где я заказывала аппарат, они отношения не имеют, все же вызвала еще одну сотрудницу. На этом месте хочу сказать этим двум девушкам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Потому как мне не пришлось ехать домой, что бы посмотреть точный адрес! Вычислили просто по Интернету, по названию аппарата и адресу в течение 5 минут!!!