|
|
21.02.2012, 21:17
|
#12281
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Мы сегодня прокулемили аттестацию по русскому, я была ну просто уверена, что она в 3 часа, сидит Наташка в конференции, ждет, никого нет. Заглянула я в график, а аттестация то кончилась... Спасибо педагогу, пошла навстречу и назначила другой день. Так СТЫДНО !!!!
Но зато английский Наташка сдала на 5. Химия тоже 5, так что сдача второго триместра открыта, полет нормальный
|
У нас то же полёт нормальный - английский и природоведение за год 5-ки.Оксана,а Вы решили письменные сдавать из дома? Нам не наладить толком звук,одно дело консультация,а другое-диктант.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 21:26
|
#12282
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Цитата:
Сообщение от Елена2
У нас то же полёт нормальный - английский и природоведение за год 5-ки.Оксана,а Вы решили письменные сдавать из дома? Нам не наладить толком звук,одно дело консультация,а другое-диктант.
|
А что со звуком? Вам не слышно, или вас не слышно? Мы слышим учителя отлично, не было слышно нас. Заменили микрофон, теперь все нормально.
__________________
Оксана+ Саша= : Наташа, Миша , Илюша, Кристюша и маленькая Анечка (11.06.09). Теперь мы 7я!
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 21:27
|
#12283
|
Элита
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2 257
|
Цитата:
Сообщение от mamaEvgenia
с очередным этапом вас! путь будет так ровненько на отлично до конца!
подскажите мне пожалуйста, родители младшеклассников, занимаетесь ли вы со своими детьми пересказом близко к тексту? нужно ли отдельно этим заниматься и для чего нужен такой вид работы? какой практический навык мы этим вырабатываем?
|
Может для изложений? У нас в начальной школе много таких заданий в школе давали.Один текст ну совсем заморочный был, я его почему то никак не могла принять.В нем было все "сухое-сухое".И спрашивали наизусть зачем то. Память конечно натренировали и сейчас это нам во многом помогает.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 21:56
|
#12284
|
Активный участник
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от SVIN
Может для изложений? У нас в начальной школе много таких заданий в школе давали.Один текст ну совсем заморочный был, я его почему то никак не могла принять.В нем было все "сухое-сухое".И спрашивали наизусть зачем то. Память конечно натренировали и сейчас это нам во многом помогает.
|
изложение - это тот же пересказ, только в письменной форме. Цель? тренировка памяти? хорошо, конечно, но как самоцель на уроках русского и лит-ры как то не вяжется. да и почему тогда один вид памяти тренируем? меня больше всего смущает "близко к тексту". другое дело, рассуждения как ребенок понял, что хотел сказать автор, т.е. свои мысли на заданную автором тему.
__________________
мой сынулька Арсюшка 18.01.2006г.р. - второклашка!!!
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 22:02
|
#12285
|
Активный участник
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 322
|
для изучающих английский.
нашла бесплатные аудио книги The Chronicles of Narnia очень хорошее качество записи http://ancientfaith.com/podcasts/series/the_chronicle.. У нас это просто хит! Все книги на русском прочитаны, часть на английском (жаль не все пока купили), все фильмы на английском посмотрели и теперь такой подарок - бесплатные аудиокниги!
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 22:15
|
#12286
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
А что со звуком? Вам не слышно, или вас не слышно? Мы слышим учителя отлично, не было слышно нас. Заменили микрофон, теперь все нормально.
|
Камеру и микрофон муж купил новые,и нас слышно и нам тоже,но как то приходится вслушиваться,да ещё речь получается с лёгким опозданием.Вобщем моему чаду будет не очень.А ещё,и самое главное,папа у нас работает допоздна,и не кому будет отправить (мама в этих делах дуб дубом).Но Вы обязательно делитесь впечатлениями.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 22:31
|
#12287
|
Участник
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Купчино
Сообщений: 237
|
Цитата:
Сообщение от mamaEvgenia
подскажите мне пожалуйста, родители младшеклассников, занимаетесь ли вы со своими детьми пересказом близко к тексту? нужно ли отдельно этим заниматься и для чего нужен такой вид работы? какой практический навык мы этим вырабатываем?
|
Не знаю, насколько в тему, но наша учительница русского (а у нас русским с Максом занимается учитель средней и старшей школы) сказала, что гораздо важнее ( и менее выработан навык) выделение общей мысли и пересказ именно не подробный. А дети часто при пересказе углубляются в дебри и детали, в процессе теряя основную мысль.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 23:44
|
#12288
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Я никогда не учила детей пересказу близко к тексту, но дети очень часто приходят ко мне и увлеченно пересказывают то, что прочитали. Иногда близко к тексту, если это сказка: "Илюшенька. мой сыночек, приплынь, приплынь на бережочек!" с прямой речью и т.д., но сами, по своей инициативе. А чему я учу, так это выразить суть абзаца в одной фразе, озаглавить части, пересказать большой несколькими предложениями. Это поможет конспектировать в будущем, выделять главное.
Возможно, умение пересказывать близко к тексту может иметь практическое значение, когда надо передать разговор людей, какую-то услышанную информацию. в которой важно каждое слово. Вот я часто из мужа вытягиваю: "А что они сказали? А каким тоном? А какими словами? " Он у меня не речист, готова трясти, как грушу иногда, чтобы вытянуть что-то. А старшая дочка может запомнить наизусть цитатами, так прям бальзам на душу, когда передаст отзыв учительницы, или конкретную информацию дословно.
__________________
Оксана+ Саша= : Наташа, Миша , Илюша, Кристюша и маленькая Анечка (11.06.09). Теперь мы 7я!
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2012, 00:06
|
#12289
|
Зверь
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Коломяги
Сообщений: 6 144
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Я никогда не учила детей пересказу близко к тексту, но дети очень часто приходят ко мне и увлеченно пересказывают то, что прочитали.
|
Интересно, доживу ли я до подобного? Или это надо как-то организовывать специально? Моя старшая пользуется правом молчать о прочитанном на полную катушку. Сейчас у неё есть книга, которую хотела бы обсудить со мной (чуть не первый раз в жизни) -- требует, чтобы я прочла. Я обещала, ног что-то нет сил на тысячи страниц фантастики, стара я становлюсь, видно. Средняя только-только начинает читать сама себе. О прочитанном молчит. Пыталась я тут выудить если не пересказ, то хоть краткое содержание (были сомнения, поняла ли она прочитанное, или механически заглотила набор букв) -- добилась своего, да, вроде, прочла и поняла она, но особой радости делиться с мамой не было.
__________________
Зверь Бурундук, Зверуха Катюха (5.07.2001), Хомякушка Котовна Вики-Вики (5.05.2005),мелкий Славка (11.05.2009) и их папа Кот
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2012, 00:41
|
#12290
|
Ветеран
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 840
|
Цитата:
Сообщение от mamaEvgenia
подскажите мне пожалуйста, родители младшеклассников, занимаетесь ли вы со своими детьми пересказом близко к тексту? нужно ли отдельно этим заниматься и для чего нужен такой вид работы? какой практический навык мы этим вырабатываем?
|
По русскому я один-два раза задала ребенку изложение, чтобы просто поняла, что это такое. ИМХО, двух раз хватило, она поняла, больше мы это тренировать не собираемся.
Однако, когда начнутся история, география и т.д., т.е. предметы, где надо заучивать большие массивы текста наизусть, я буду требовать практически дословный пересказ. Так же делала и со старшей. В результате память будет "на отлично". Я в свое время в школе могла со второго прочтения запомнить дословно четыре-пять страниц текста мелким шрифтом. Выходила к доске, поднимала глаза к потолку, перед моим мысленным взором всплывала страница учебника, и я начинала "шпарить" по тексту, слово в слово. Немало пятерок получила, просто пролистав учебник на перемене перед уроком. Так что "фотографическая память" вполне реальна, и я буду добиваться ее у девчонок. Также по опыту могу сказать, что фотографическая память очень помогает перед экзаменами в универе А вкупе с навыком скорочтения - вообще красота
Зачем нужен пересказ близко к тексту на русском и литературе, не знаю и не понимаю. Выделить главную мысль, пересказать кратко и по существу - да. А "близко к тексту" - зачем? Мы прекрасно обошлись без этого.
Хотя, да, внепрограммную литературу и особенно мультфильмы мелкая пытается рассказывать слово в слово, еще и демонстрируя в лицах, принимая позы, практически театр одного актера. Но мы это не поощряем.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|