|
|
23.02.2012, 14:22
|
#12302
|
Мега-элита
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: город на Неве
Сообщений: 3 849
|
Цитата:
Сообщение от basopic
+100
Особенно это касается природоведения. Нам вулканы и земная кора уже скоро снится будут. Хорошо хоть в ШЗД не требуют календарь погоды вести.
|
Ой а что в обычной шк до сих пор эта мутата с календарем.
Имхо суть перехода политическая, задержать в школе и вообще развитие.
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 15:17
|
#12303
|
Элита
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: СПб, Юго-Запад
Сообщений: 1 589
|
Цитата:
Сообщение от ~Астрея~
Ой а что в обычной шк до сих пор эта мутата с календарем.
Имхо суть перехода политическая, задержать в школе и вообще развитие.
|
можно еще добавить - и придушить вакциной в роддоме
__________________
ДЕТСТВО ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ ТОЛЬКО РАДОСТЬ!
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 16:22
|
#12304
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Смотрю я, как бодро у моих старших пошел процесс обучения в 277 школе, сейчас оба они сдадут довольно много предметов за год, на весну останется совсем чуток, и вот жалею, что с самого сентября не взяла такой бодрый темп, чтобы окончание год а в феврале стало не случайным, как получилось, а заранее запланированным. Я очень хочу, чтобы все мои дети-школьники занимались школьной программой не более 6 календарных месяцев, а 6 месяцев - отдыхали от нее и развивались бы по своим интересам и пожеланиям. Со следующего года уже окончательно возьму такой курс. Только английский будет круглогодичным.
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 18:44
|
#12305
|
Мега-элита
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: город на Неве
Сообщений: 3 849
|
Цитата:
Сообщение от basopic
можно еще добавить - и придушить вакциной в роддоме
|
Простите я не поняла вас, это сарказм или юмор или вы всерьез
Смайлики у вас не дружелюбные.
В 15 лет время быть в институте имхо. Спорить ессно ни с кем не буду, все тут взрослые и каждый может при своем мнении остаться.
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 21:48
|
#12306
|
Элита
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2 257
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Я до сих пор не понимаю сути перехода с 1-3 на 1-4.
|
После школы сразу в армию , больше ничего на ум не приходит.
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 21:49
|
#12307
|
Элита
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2 257
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Смотрю я, как бодро у моих старших пошел процесс обучения в 277 школе, сейчас оба они сдадут довольно много предметов за год, на весну останется совсем чуток, и вот жалею, что с самого сентября не взяла такой бодрый темп, чтобы окончание год а в феврале стало не случайным, как получилось, а заранее запланированным. Я очень хочу, чтобы все мои дети-школьники занимались школьной программой не более 6 календарных месяцев, а 6 месяцев - отдыхали от нее и развивались бы по своим интересам и пожеланиям. Со следующего года уже окончательно возьму такой курс. Только английский будет круглогодичным.
|
Я вот тоже сомневалась в начале года, прямо сон потеряла, а оказалось все вполне по силам.И прямо скажем без переутомления и с новогодними праздниками!!!!
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2012, 02:03
|
#12308
|
Ветеран
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 840
|
Цитата:
Сообщение от mamaEvgenia
Nika, это удивительная способность!
А как вы натренировали свою фотопамять? или это у вас от природы такая способность? как собираетесь работать с дочками?
|
Ой... Никак не развивала, просто постоянно приходилось учить "параграфы" к уроку, дома уроки делать было лень, а пятерку хотелось, поэтому на перемене быстро-быстро пролистать, запомнить, времени нет, быстрее-быстрее... Или когда за парту села, успеть достать учебник и выучить "параграфы", пока учитель входит, перекличку делает. К 9 классу получалось уже весьма неплохо.
С дочками работать собираюсь просто: как только начнется история-география и прочие "гуманитарные" предметы, начинаем учить наизусть с последующим рассказыванием маме. При плохом рассказывании - учим снова, и никакого компьютера и игр, пока не выучит. Со старшей это неплохо сработало. Фотографической памяти у нее, правда, нет, но она не пытается учить "на время". Однако, читает быстро и запоминает хорошо.
Еще помогало при чтении параграфа (первом) мысленно структурировать текст. Вот тут пошла следующая мысль. Вот это - главное в этом пункте. А это - связка, переход от этой главной мысли к следующей. То есть не просто читать, а на ходу анализируя и запоминая, получается как бы мысленный план из главных мыслей со "связками" между ними.
Младшую, вероятно, буду заставлять эти "главные мысли" как раз выделять, может, даже карандашом подчеркивать. Связки - стрелочками обозначать кругленькими. Потом второй раз прочитываешь уже по главным мыслям и связкам, и можно рассказывать. Вряд ли к этому моменту текст останется незапомненным. Где-то так.
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2012, 02:07
|
#12309
|
Ветеран
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 840
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Прямо фантастика!!! А долго это в памяти держится? Это в краткосрочной памяти, вобрал, в течение короткого времени можешь выдать, или же и через год-два вспомнишь?
|
Вопрос прямо в точку. Честно говоря, вообще не держится в памяти. Полностью улетучивается в течение 10-15 минут после сдачи, иногда даже быстрее. В этом слабое место этого метода. Надо мной подружки в школе прикалывались, когда я не могла на перемене вспомнить, о чем вообще был параграф, который я только что с блеском сдала на пять. При попытке вспомнить "картинку", я видела страницу учебника, но со "смазанными" серыми буковками, которые уже невозможно было прочитать, как будто полностью исчезла резкость. Поэтому сказать, о чем там вообще говорилось, уже не могла.
Но это вообще моя проблема. У меня мозг очень четко делит знания на "нужные" (которые нужны будут в долгосрочной перспективе) и "ненужные" (которые стираются очень быстро, даже если я этого не хочу). А разница определяется по эмоциональному отношению. И если предмет скучен, то как я ни бейся, мозг упрямо стирает всю информацию, стоит хоть на секунду расслабиться.
Поэтому, да, если надо учить надолго и всерьез, этот метод не подходит. Тогда нужно повторять, и повторять, и повторять. Но если в глубине души мне это не интересно, никакое повторение не поможет. Мозг все равно все сотрет, зараза
Впрочем, если непосредственно перед экзаменом быстро пролистать учебник, вполне можно создать у педагога впечатление, что очень уверенно и прочно знаю предмет
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2012, 02:43
|
#12310
|
Участник
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: м.Просвещения
Сообщений: 183
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Смотрю я, как бодро у моих старших пошел процесс обучения в 277 школе, сейчас оба они сдадут довольно много предметов за год, на весну останется совсем чуток, и вот жалею, что с самого сентября не взяла такой бодрый темп, чтобы окончание год а в феврале стало не случайным, как получилось, а заранее запланированным. Я очень хочу, чтобы все мои дети-школьники занимались школьной программой не более 6 календарных месяцев, а 6 месяцев - отдыхали от нее и развивались бы по своим интересам и пожеланиям.
|
Радует, что учеба в 277-й идет так бодро. Последнее время тоже размышляю, как бы выкроить ребенку лишние месяцы свободы. Он в это время с радостью осваивал бы естественные науки, геометрию, информатику, - сам, на крыльях интереса. Обидно, что нет времени на то, чего он так жаждет и что дается легко, из-за скрипа над школьной программой. Но с ребенкиной периодической отключкой мозгов, 6 месяцев интенсива подряд он не потянет. Нам скорее подошел бы осенне-весенний режим, предложенный Никой: 3 месяца пашем, 2-3 месяца отдыхаем и т.д. Только мне надо набраться смелости послать нафиг программу посреди учебного года и поверить, что отдохнувший мозг все наверстает. Пугает медлительность.. До сих пор ему были нужны все 9 учебных месяцев, но по сути если вычесть все, что уходило на болезни и на пробуксовку с выключенным мозгом, то останется месяцев 5 чистой учебы. То есть по идее должно хватить. Вопрос - на какой коэффициент умножать 5-й класс по сравнению с началкой? Он сильно объемнее?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|