|
|
27.02.2012, 16:50
|
#71
|
Частый гость
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 86
|
Мы заказывали ягуар на 9 мест. В целом, обслуживание в офисе приятное. Лимузин приехал вовремя, чистый и аккуратный. Мне понравилось, что у компании есть свой парк и что они следят за состоянием своих машин. Но водила попался нам, мягко говоря, олень. Когда он приехал, был сильный дождь и ветер. Припарковался он очень далеко от дома и не хотел подъезжать ближе, хотя места было полно. В итоге мы по лужам дошлепали до машины, еле-еле. Ветер был сильный, так что зонт вырывало из рук. Подошли к лимо, а он нас сажать сразу не стал. Просил достать договор и паспорта, без этого не посадит в машину. Выбесил, короче. Ехали тихо, мирно, маршрут он знал. Но постоянно пытался содрать с нас деньги, то за шампанское, то еще за что-то. В конце поездки он попросил кажется 500 р. за уборку салона (за то, что мы фантики от конфет в мусорное ведерко покидали, другого мусора не было, т.к. мы вчетвером катались). Мы сказали, что либо он берет 200 р. за это, либо мы убираем сами. Взял 200 р.).
|
|
|
27.02.2012, 17:30
|
#72
|
Участник
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 140
|
Цитата:
Сообщение от The Sorceress
Мы заказывали ягуар на 9 мест. В целом, обслуживание в офисе приятное. Лимузин приехал вовремя, чистый и аккуратный. Мне понравилось, что у компании есть свой парк и что они следят за состоянием своих машин. Но водила попался нам, мягко говоря, олень. Когда он приехал, был сильный дождь и ветер. Припарковался он очень далеко от дома и не хотел подъезжать ближе, хотя места было полно. В итоге мы по лужам дошлепали до машины, еле-еле. Ветер был сильный, так что зонт вырывало из рук. Подошли к лимо, а он нас сажать сразу не стал. Просил достать договор и паспорта, без этого не посадит в машину. Выбесил, короче. Ехали тихо, мирно, маршрут он знал. Но постоянно пытался содрать с нас деньги, то за шампанское, то еще за что-то. В конце поездки он попросил кажется 500 р. за уборку салона (за то, что мы фантики от конфет в мусорное ведерко покидали, другого мусора не было, т.к. мы вчетвером катались). Мы сказали, что либо он берет 200 р. за это, либо мы убираем сами. Взял 200 р.).
|
Так грустно становится, когда осознаешь, что настроение тебе может сразу же испортить водитель лимузина, который вообще рта раскрывать не должен по долгу службы.
Вообще, парадокс - обслуживающий персонал зачастую плохо исполняет договоренности, за которые заплачено, но требует дополнительных денег за то, что заказано не было.
А ведь по сути, выполняй хорошо свои обязанности и будут тебе хорошие чаевые! Но видимо так не интересно
|
|
|
28.02.2012, 11:20
|
#73
|
Частый гость
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 86
|
Не смотря ни на что, праздник удался. Я не могу сказать, что эта ситуация сильно подпортила нам настроение, хотя родители жениха, провожавшие нас до машины, были очнеь возмущены и даже хотели пожаловаться в офис. А чаевые мы даже и не думали оставлять, т.к. и так цена немаленькая, а ограничений в лимузине миллион.
|
|
|
28.02.2012, 16:14
|
#74
|
Активный участник
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: на свежем воздухе)))
Сообщений: 354
|
Добью... своё первое впечатление...вторым.
Вчера ехали на север города, и проезжая мимо парка Альянса решили таки посмотреть наш уже оплаченый лим... Он оказался в парке... Повторюсь это лимузин Инфинити с панорамной крышей. Сначала хотели заказать лим на 27 мест, но по фоткам поняли, что он без багажника, а багажник нам нужен т.к. мы с чемоданом!!!! В офисе при оплате Инфинити я спросила есть ли багажник и предупредила про чемодан. Менеджер сказала ЕСТЬ!!!
Каково было моё удивление при осмотре... Багажник есть, только примерно как в пежо 107)))
И ещё занят наполовину, так что туда не то что чемодан.... Блин, теперь ещё надо думать как наши вещи окажутся вместе с нами в нужное время... В общем хотелось как лучше, а получается как всегда
__________________
У меня скоро свадьба и у меня уже есть фотограф, оператор, стилист, визажист! Прошу не предлагать! Спасибо!
|
|
|
28.02.2012, 18:42
|
#75
|
Частый гость
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от Лена Сашина
Добью... своё первое впечатление...вторым.
Вчера ехали на север города, и проезжая мимо парка Альянса решили таки посмотреть наш уже оплаченый лим... Он оказался в парке... Повторюсь это лимузин Инфинити с панорамной крышей. Сначала хотели заказать лим на 27 мест, но по фоткам поняли, что он без багажника, а багажник нам нужен т.к. мы с чемоданом!!!! В офисе при оплате Инфинити я спросила есть ли багажник и предупредила про чемодан. Менеджер сказала ЕСТЬ!!!
Каково было моё удивление при осмотре... Багажник есть, только примерно как в пежо 107)))
И ещё занят наполовину, так что туда не то что чемодан.... Блин, теперь ещё надо думать как наши вещи окажутся вместе с нами в нужное время... В общем хотелось как лучше, а получается как всегда
|
Лучше в салон запихнуть, а то в багажнике не ровен час забудете. Мы такие ошалевшие были от веселья, что даже в салоне умудрились забыть пакет с тремя бутылками шампанского и букет подруги)
__________________
|
|
|
28.02.2012, 18:55
|
#76
|
Активный участник
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: на свежем воздухе)))
Сообщений: 354
|
)))))))))))))))
Наш чемодан в такой багажник и не влезет
__________________
У меня скоро свадьба и у меня уже есть фотограф, оператор, стилист, визажист! Прошу не предлагать! Спасибо!
|
|
|
28.02.2012, 21:21
|
#77
|
Старожил
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: м.пл.Мужества,пр.Тореза
Сообщений: 1 303
|
Девочки,у меня к вам вопрос.Вот тоже думала у Альянс -лимузин заказывать машину,но не хочется теперь.А почему вы начальству не пожалуетесь?Почему у нас все молчат?Один раз бы кто-нибудь пожаловался бы хорошенько на них директору или владельцу я думаю,все бы в одночасье изменилось бы..
Я вот один раз на одну особу на почте пожаловалась.Так после этого все сразу изменилось!А то все люди страдали от ее хамства годами,все говорили про нее,но почему-то никто не жаловался.А ей и на руку
.Почему вы платите свои деньги и за свои деньги еще терпите хамство и невыполнение обязательств?Ведь многие хозяева и не знают,что так поступают с клиентами.(Сама работала в сфере обслуживания)
__________________
День X состоится 1 июля 2012 в ДБ№ 1
|
|
|
28.02.2012, 22:55
|
#78
|
Активный участник
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: на свежем воздухе)))
Сообщений: 354
|
Я тоже начиталась отзывов, только почему-то после заключения договора)))
И теперь иногда капаю на мозг своему любимому, а что же мы будем делать если лим вообще не приедет и т.д.
Самое прикольное,что в договоре прописано, что претензии принимаются в письменном виде в течении 24часов. Не у всех это получается.
Ну а я не буду накручивать себя и буду думать только о хорошем!!! О том, что к нам приедет наш лимузин, вовремя и с хорошим водителем!!!
__________________
У меня скоро свадьба и у меня уже есть фотограф, оператор, стилист, визажист! Прошу не предлагать! Спасибо!
|
|
|
29.02.2012, 11:18
|
#79
|
Частый гость
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от Lady-Natalia
Девочки,у меня к вам вопрос.Вот тоже думала у Альянс -лимузин заказывать машину,но не хочется теперь.А почему вы начальству не пожалуетесь?Почему у нас все молчат?Один раз бы кто-нибудь пожаловался бы хорошенько на них директору или владельцу я думаю,все бы в одночасье изменилось бы..
Я вот один раз на одну особу на почте пожаловалась.Так после этого все сразу изменилось!А то все люди страдали от ее хамства годами,все говорили про нее,но почему-то никто не жаловался.А ей и на руку
.Почему вы платите свои деньги и за свои деньги еще терпите хамство и невыполнение обязательств?Ведь многие хозяева и не знают,что так поступают с клиентами.(Сама работала в сфере обслуживания)
|
В чем-то Вы правы. Молчать не надо. Но в принципе, я не могу сказать, что Альянс Лимузин очень плохо выполнил свою работу. Мы быстро забыли о неприятном водиле на фоне других радостей+ на следующий день улетали в свадебное путешествие. Когда вернулись, то уже было все равно. Да и не думаю, что наш выговор сильно бы повлиял, только себе нервы трепать. Достаточно оставить дурной отзыв на форуме, а сарафанное радио сделает свое дело).
__________________
|
|
|
09.04.2012, 12:57
|
#80
|
Активный участник
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: на свежем воздухе)))
Сообщений: 354
|
Хочу оставить теперь свой положительный отзыв!!! Если закрыть глаза на офис на академке, то вот: Инф 56 с панорамной крышей ждал нас вовремя у ДБ№1!!!! Водитель Владимир очень приятный, культурный, вежливый, аккуратный, в костюме... что ещё сказать про него? короче отличный водитель.Оставили залог 3т.р. В середине гулянки поняли,что забыли 2 стак.на улице.Не переживали даже по этому поводу. Успели везде куда хотели. Водителя попросили покатать нас просто 1,5 часа, т.к. было холодно на улице и уже устали фоткаться. Повёз нас на Ваську(мою любимую), сам предупредил о времени, что если хотим успеть на поезд, то поехали к вокзалу. В конце поездки водитель проверил, что нехв 2 стаканов. Вернул залог за минусом 1т.р. Мы его отблагодарили,т.к. нас всё устроило!!! С чемоданом вопрос решился и с едой тоже. Сзади лима ездил мой дядя, и в его машину мы и положили чемодан и еду.
__________________
У меня скоро свадьба и у меня уже есть фотограф, оператор, стилист, визажист! Прошу не предлагать! Спасибо!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|