|
|
29.02.2012, 11:20
|
#15541
|
Наш человек
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428
|
Цитата:
Сообщение от Terry
Доброе утро!
Ну с одной стороны, конечно хорошо научиться и быть готовыми к нештатной ситуации.
А с другой стороны - мне сейчас и на прямой-то боязно, а тут надо своими собственными руками "пилотировать в режиме скольжения". Просто не представляю, как на такое решиться, даже под чутким руководством.
Думаю именно это и имеется ввиду, когда говорят, что нужен первичный стаж.
Нет, ну есть, конечно, решительные люди, которые не боятся ничего и уверены, что все будет ок. Но ведь не все же.
|
Люди говорящие о первичном стаже говорят про свой опыт.
Мой опыт ,как раз начитался с режимов скольжения,еще до получения прав. И этот же опыт позволили мне на первых же поездках,уже с правами не убить человека и не сесть в тюрьму соответственно, и не угробиться самому.
Очевидно у вас свое представление об этом мероприятии, но поверьте при нормальном подходе это безопасней вашей езды по дорогам.
А по поводу решительности- странно это слышать от человека занимающегося тыквандой
__________________
Вообще то ,я не ленивый...
Я энергосберегающий!
|
|
|
29.02.2012, 11:21
|
#15542
|
Наш человек
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428
|
Цитата:
Сообщение от Terry
Угу. Я даже тут с неделю назад причины излагала.
|
Пропустил наверно , где это было?
__________________
Вообще то ,я не ленивый...
Я энергосберегающий!
|
|
|
29.02.2012, 11:44
|
#15543
|
Banned
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от YuliaZayats
Вы, видимо, еще только начинаете свое общение на данном форуме, и в этом конкретно разделе, в частности. Поэтому у меня к Вам такое предложение: давайте все-таки разбирать задачки здесь И на это несколько причин: именно здесь собрались люди, которым это интересно. И каши никакой нет - в основном, и разбираем всякие "непонятки" А в своей отдельной теме Вы получите ооочень много страниц ненужных комментариев и флуда. Вот там - точно все потеряется..
|
Да, спасибо. Приму сведению.
|
|
|
29.02.2012, 11:51
|
#15544
|
Активный участник
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 521
|
Цитата:
Сообщение от Terry
Доброе утро!
Ну с одной стороны, конечно хорошо научиться и быть готовыми к нештатной ситуации.
А с другой стороны - мне сейчас и на прямой-то боязно, а тут надо своими собственными руками "пилотировать в режиме скольжения". Просто не представляю, как на такое решиться, даже под чутким руководством.
Думаю именно это и имеется ввиду, когда говорят, что нужен первичный стаж.
Нет, ну есть, конечно, решительные люди, которые не боятся ничего и уверены, что все будет ок. Но ведь не все же.
|
После того как попала в занос , на 95% решила пройти контравар.
Я была уверенна что чувствую машину и блюжу за дорогой , но это не так .
Теперь даже на прямой если в ямку попадаю страшновато.
|
|
|
29.02.2012, 11:55
|
#15545
|
Наш человек
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 5 233
|
После того как на сухой дороге и скорости 60кмч после резких виляний вправо-влево ланос оказался неуправляемым и мы чудом не влетели под соседний автовоз, развернулись вокруг своей оси и встали поперек, я вообще никому не доверяю...
|
|
|
29.02.2012, 12:03
|
#15546
|
Наш человек
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428
|
Цитата:
Сообщение от Bru
После того как на сухой дороге и скорости 60кмч после резких виляний вправо-влево ланос оказался неуправляемым и мы чудом не влетели под соседний автовоз, развернулись вокруг своей оси и встали поперек, я вообще никому не доверяю...
|
Чудес не бывает. Просто тогда вы не поняли причину скольжения колеса.
__________________
Вообще то ,я не ленивый...
Я энергосберегающий!
|
|
|
29.02.2012, 12:06
|
#15547
|
Banned
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от Terry
Доброе утро!
Ну с одной стороны, конечно хорошо научиться и быть готовыми к нештатной ситуации.
А с другой стороны - мне сейчас и на прямой-то боязно, а тут надо своими собственными руками "пилотировать в режиме скольжения". Просто не представляю, как на такое решиться, даже под чутким руководством.
Думаю именно это и имеется ввиду, когда говорят, что нужен первичный стаж.
Нет, ну есть, конечно, решительные люди, которые не боятся ничего и уверены, что все будет ок. Но ведь не все же.
|
Цитата:
Сообщение от лентяй
Люди говорящие о первичном стаже говорят про свой опыт.
Мой опыт ,как раз начитался с режимов скольжения,еще до получения прав. И этот же опыт позволили мне на первых же поездках,уже с правами не убить человека и не сесть в тюрьму соответственно, и не угробиться самому.
Очевидно у вас свое представление об этом мероприятии, но поверьте при нормальном подходе это безопасней вашей езды по дорогам.
А по поводу решительности- странно это слышать от человека занимающегося тыквандой
|
Лентяй абсолютно прав!
Навыки контраварийного вождения для начинающего иодителя также важны как и умение применять ПДД на практике при обычной езде.
Ведь занятия проводятя на спец. полигонах или площадках, а не на дорогах общего пользования, соответственно, гораздо безопаснее совершить ошибку там, нежели наломать дров на улицах или на трассе. И потом, сначала обязательна теория, а после практика. С хорошим инструктором вы перестанете всего боятся и обретете уверенность, без которой в принципе невозможна безопасная езда. Вам понравится, уверен!
|
|
|
29.02.2012, 12:28
|
#15548
|
Наш человек
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: м. Новочеркасская
Сообщений: 8 359
|
Цитата:
Сообщение от лентяй
Пропустил наверно , где это было?
|
Мы же с вами и обсуждали, почему страшно.
А если про механическое движение по прямой - не, тогда уже не так боязно.
|
|
|
29.02.2012, 13:28
|
#15549
|
Наш человек
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428
|
Цитата:
Сообщение от Terry
А если про механическое движение по прямой - не, тогда уже не так боязно.
|
Чудак ,в том ролике , вроде тоже по прямой ехал
__________________
Вообще то ,я не ленивый...
Я энергосберегающий!
|
|
|
29.02.2012, 13:33
|
#15550
|
Участник
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 267
|
Цитата:
Сообщение от Ден
Нет. Выезд на встречку будет, если поедете налево. А поскольку, перед перекрестком нет знаков и разметки запрещающих разворот, то соответственно он разрешен (конечно, в пределах перекрестка).
|
Не,ну прямо и разворот - понятно.А направо?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|