|
|
29.02.2012, 09:47
|
#281
|
Собачка Павлова
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546
|
простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 11:59
|
#282
|
Наш человек
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574
|
Цитата:
Сообщение от Muha
простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
|
Ну если особый, который способен посещать учебное заведение на класс один или два, то ничего страшного для обычных детей не происходит. Если готов учитель и родители адекватно понимают и не требуют от учителя того, чего он действительно дать не может в силу обстоятельств.
Я своего учу сама все равно и с помощью репетиторов и школы конечно. Классу усваивать знания он не мешает.
А вот в прошлом году девочка обычная очень тяжело адаптировалась к школе, кидала учебники, плакала навзрыд, обзывала учителя, ходила по классу и уходила из класса.
да, мешала даже моему особому. Почти целый год. В этом году переросла, все улеглось.
Дело тут не в особости, на мой взгляд.
Это тоже стереотпи - что особые будут мешать здоровым получать знания. Поэтому родителям здоровых тоже надо адаптироваться к этой мысли.
Это я не лично вам про родителей, а вообще, в целом.
Цитата:
Сообщение от Лед_ОК
В конце-концов, обучение ( каждому по способностям) можно организовать индивидуально. Социализацию индивидуально не организуешь никогда. Учить ребенка жить самостоятельно - вот что требуется от школы в первую очередь, а не алгебра с литературой.
|
ППКС! Я только добавлю - требуется от школы для особых. Для обычных наверное знание на первом месте. Ну так особые в гимназиях продвинутых в большинстве случаев и учиться не смогут. И мешать никому не будут тоже.
__________________
Ирина
Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 12:14
|
#283
|
Собачка Павлова
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546
|
да я уже поняла, что все наши звезды останутся с нами (минимум одна звезда посещала корсад, куда думали родители, отдавая ребенка в гимназию с претензиями - отдельный мой вопрос)
А по факту - вся лафа закончится после 4 класса. Так как сразу и резко школы окончательно разделятся на те школы, в которые в 5 класс берут после собеседования и те, куда берут всех. Инклюзия будет во вторых. Только кому в итоге эта инклюзия будет нужна. Сами сбегут особые.
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 12:48
|
#284
|
Наш человек
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574
|
Цитата:
Сообщение от Muha
А по факту - вся лафа закончится после 4 класса. Так как сразу и резко школы окончательно разделятся на те школы, в которые в 5 класс берут после собеседования и те, куда берут всех. Инклюзия будет во вторых. Только кому в итоге эта инклюзия будет нужна. Сами сбегут особые.
|
А это сложный вопрос опять же. Не факт. Так как все особые разные. Например у ходячего ребенка с гиперкинезами (условно говоря) может быть ясная голова и он в легкую пройдет собеседование. Почему бы ему не учится в гимназии?
Именно потому, что все разные и у всех по разному ограничены возможности - и нужна законодательная база. Способен учится на уровне гимназии невизисимо от диагнозов - учись.
Особых диагнозов уйма. Но только сами особые должны делать выбор - где им учится и в какой форме. Ни комиссии, ни личные мнения учителей, ни личные мнения врачей и т.п. не должны это решать.
__________________
Ирина
Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 13:08
|
#285
|
Ветеран
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Пушкин, Павловск, Коммунар
Сообщений: 978
|
Цитата:
Сообщение от Colibri
Особых диагнозов уйма. Но только сами особые должны делать выбор - где им учится и в какой форме. Ни комиссии, ни личные мнения учителей, ни личные мнения врачей и т.п. не должны это решать.
|
+ 100 Не только диагнозов уйма, но и детей с одинаковым диагнозом в один ряд не поставишь. Только наверно не сами особые, а их родители, а то у нашего желания - хоть стой, хоть упади
__________________
Три сынишки 1999, 2003 2008
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 18:03
|
#286
|
Гость
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Приморский район
Сообщений: 9
|
У меня ребенок учится в коррекционной школе 7-го вида на домашнем обучении,но с посещением уроков в школе(что лично для нас очень удобно),опять таки какая-никакая социализация,общение,да и особого желания и возможностей принимать учителей дома у меня нет. Недавно нам сообщили пренеприятнейшую новость,что все дети надомники будут обучаться строго на дому , ccылаясь на какое-то положение о надомном обучении. Я так думаю,что это касается всех школ,а не только коррекционных.Только мне непонятно для кого сделали лучше? Если ребенок может приходить в школу на индивидуальные занятия с учителем,зачем его лишать этой возможности? Да и учителя наверное не в восторге будут от перспективы хождения по квартирам.
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 20:54
|
#287
|
Частый гость
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от FLOXI
У меня ребенок учится в коррекционной школе 7-го вида на домашнем обучении,но с посещением уроков в школе(что лично для нас очень удобно),опять таки какая-никакая социализация,общение,да и особого желания и возможностей принимать учителей дома у меня нет. Недавно нам сообщили пренеприятнейшую новость,что все дети надомники будут обучаться строго на дому , ccылаясь на какое-то положение о надомном обучении. Я так думаю,что это касается всех школ,а не только коррекционных.Только мне непонятно для кого сделали лучше? Если ребенок может приходить в школу на индивидуальные занятия с учителем,зачем его лишать этой возможности? Да и учителя наверное не в восторге будут от перспективы хождения по квартирам.
|
Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" №1649 от 12.12.2011
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 21:12
|
#288
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396
|
Цитата:
Сообщение от Muha
простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
|
Факультативы не устроят?
[QUOTE=Colibri;76591025 Я только добавлю - требуется от школы для особых. Для обычных наверное знание на первом месте. Ну так особые в гимназиях продвинутых в большинстве случаев и учиться не смогут. И мешать никому не будут тоже.[/QUOTE]
В общем-то да, я тоже видел назначение коррекционных школ именно в этом, но по факту все происходит иначе. Два года назад я рвалась в коррекцию за социализацией, а в результате столкнулась с борьбой за успеваемость. Никакого периода адаптации, работа исключительно на результат. Причем еще и общий для всех шаблон, не соответствуешь в любую сторону - пошел вон. Возможно, мне просто не повезло, и из-за этого я кричу сейчас "коррекционные школы на мыло!" Но все-таки коррекция должна быть либо с учетом индивидуальности каждого, либо она вообще не нужна.
Цитата:
Сообщение от FLOXI
У меня ребенок учится в коррекционной школе 7-го вида на домашнем обучении,но с посещением уроков в школе(что лично для нас очень удобно),опять таки какая-никакая социализация,общение,да и особого желания и возможностей принимать учителей дома у меня нет. Недавно нам сообщили пренеприятнейшую новость,что все дети надомники будут обучаться строго на дому , ccылаясь на какое-то положение о надомном обучении. Я так думаю,что это касается всех школ,а не только коррекционных.Только мне непонятно для кого сделали лучше? Если ребенок может приходить в школу на индивидуальные занятия с учителем,зачем его лишать этой возможности? Да и учителя наверное не в восторге будут от перспективы хождения по квартирам.
|
Вы понимаете, у меня вот тоже ребенок учится на домашнем обучении. Тоже посещает школу, но официально он надомник. Что мы имеем с такого обучения - 8 учебных часов в неделю с полным исключением труда, рисования и физкультуры, полное исключение занятий с логопедом и психологом ( т.е. того, зачем вообще-то идут в коррекционную школу), и весьма сомнительную социализацию. Естественно, я, как беспокойный родитель, организовываю и логопеда, и репетитора, и психолога, оплачивая занятия из своего кармана. Государство, в свою очередь, оплачивает труд учителя, ведущего надомников, в разы больше. Есть ли польза от такого обучения для моего ребенка - весьма сомнительно. Думаю, что ровно те же 8 часов в неделю по объему он брал бы и в классе, приходя каждый день.
О посещении учеников на дому - мне кажется, это зависит от района. У нас пока молчат, мы ездим в школу и это, безусловно, лучше для ребенка. Но ситуации бывают разные. У учителя может оказаться свободными для индивидуального обучения далеко не первые уроки, чаще всего даже это время после уроков, в середине дня. У нас школа не рядом с домом, нужно ехать несколько остановок на метро. Если к первому уроку я еще могла его закидывать перед работой, то сейчас он ходит к третьему, все заботы по доставке в школу и обратно легла на плечи бабушки. К счастью, она пока справляется, но на доп. занятия возить у нее сил уже нет, поэтому они возможны только в выходные. В прошлом году был момент, когда бабушка болела. Школу частично пропускали, частично пришлось симулировать и брать больничный на меня, чтобы я могла его в рабочее время туда-обратно возить его в школу. А у кого бабушки нет? Это однозначно кому-то из родителей не работать, сидеть дома и сторожить чадо. Хорошо, если родителей двое.
А самое главное- в школе есть надомное обучение, но во взрослой жизни его нет .
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 21:33
|
#289
|
Наш человек
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 8 317
|
Цитата:
Сообщение от Muha
простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
|
а как обычные пострадают оттого,что один из класса будет иметь диагноз достойный розовой справки?
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 10:47
|
#290
|
Элита
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 1 853
|
Цитата:
Сообщение от Colibri
Это все очень далеко от истины.
Не хватает детям с определенным кругом проблем часа в неделю на математику. Пусть даже супер индивидуально.
А про коллектив на классных часах и экскурсиях....Жизнь - она не экскурсии. И появившись пару раз в год на огоньке отношений в коллективе не построишь. Коллектив - он ежедневно формируется, живет и дышит. Никто его выдавливать не будет. Но и говорить о том, что он будет в коллективе нельзя будет.
Я тут уже писала. Надо отделить мух от котлет. Обучение от социализации. Обучение обучением. А социализация - социализацией.
Пусть дети сидят на уроках и ходят в столовую, если они могут себе это позволить. А проблемы обучения будет решать учитель во внеурочной сетке к примеру. За дополнительные деньги. Если уж говорится о том, чтобы деньги шли за ребенком в массовые школы.
Но за то и одноклассники ежедневно по полдня общаясь с ребенком привыкнут к мысли, что не в пятерках счастье и этот "тормоз" и "дурачок" тоже вроде и ничего, если не обращать внимание на некоторые вещи.
|
Если рекомендовано обучение по программе массовой школы, то считается, что достаточно часа.
Ага, вы ещё учителю скажите, что он там будет решать проблемы обучения во внеурочной сетке... Дополнительные деньги и доп. услуги - это ваше право, это к массовой школе, к индивидуальному или надомному обучению никакого отношения не имеет.
В классе все должны учиться. Если один будет просто сидеть, то и другие захотят так просто посидеть.
Хотя я в сети где-то нашла рассказ одной мамочки, у которой очень умная девочка, но она не могла ни говорить, ни двигаться. Методика Домана ей помогла научиться общению, компьютеру, мама даже её возила в класс, где девочка была рядом с детьми. Девочка стала писать письма на компьютере, ответы, сочинения, стихи - просто гениальная девочка, которая многие годы была лишена возможности выразить своё мнение, так как её не понимали.
Но как же это всё тяжело! И нельзя с чужих ничего требовать.
Даже взрослым сложно с "особыми", а мы хотим от чужих детей чего-то.
Дети жестоки. Жестоки дети и глупы. Не понимают, что значит, когда у другого болит, когда другой физически слабее, физически чего-то не может. Исключения - они и есть исключения, не будут правилом. Душа человеческая не любит страдать, поэтому будет отгораживаться.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|