|
|
02.03.2012, 01:04
|
#21
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: м. Московская
Сообщений: 3 377
|
автор я просто поддержать вас! много денег-то украли? (ну не сумму, а просто много для вас лично?)
у меня у мужа зарплатная карта в этом банке - Господи, это по-моему еще хуже сбера, это не банк, а полное Г...банкоматов мало, за снятие налика в отделениях банка берут комиссию с любой суммы. неудобный и тормозной. я недавно в эйр франс звонила ругаться, так они спрашивают "а у вас не сити банк?" я грю - в этот раз нет, а что? а мне отвечают - ну просто с ними вечно хуже всего дела обстоят. вполоть до того, что они могут ЗАБЫТЬ разморозить средства за авиабронирование и делают это только когда им эйр франс по просьбе пассажира присылает письмо, мол, эй ребят, вы своему клиенту забыли деньги за наши билеты разморозить.
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 01:15
|
#22
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
Цитата:
Сообщение от Раиса Максимовна
автор я просто поддержать вас! много денег-то украли? (ну не сумму, а просто много для вас лично?)
у меня у мужа зарплатная карта в этом банке - Господи, это по-моему еще хуже сбера, это не банк, а полное Г...банкоматов мало, за снятие налика в отделениях банка берут комиссию с любой суммы. неудобный и тормозной. я недавно в эйр франс звонила ругаться, так они спрашивают "а у вас не сити банк?" я грю - в этот раз нет, а что? а мне отвечают - ну просто с ними вечно хуже всего дела обстоят. вполоть до того, что они могут ЗАБЫТЬ разморозить средства за авиабронирование и делают это только когда им эйр франс по просьбе пассажира присылает письмо, мол, эй ребят, вы своему клиенту забыли деньги за наши билеты разморозить.
|
Вы не поверите, у меня была та же фигня с Emirates!!!!! Я ждала разморозки своих средств 2 МЕСЯЦА!!!!!
Нет, денег не много.. Но обидно до жути и это дело принципа. Я еще и штраф за перерасход средств заплатила, из-за этих козлов
Вобщем, решение судиться крепнет. Сейчас жду их официальный ответ!
__________________
Лучший мальчик на свете... Матвей...
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!
Отпечатки наших пальцев, на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют...
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 17:44
|
#23
|
Участник
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 238
|
уверена что это может быть с любым банком
мне тоже приходится пользоваться сити
у них есть сейчас удобная услуга - можно ограничить сумму которую можно потратить за сутки - но это наверное самое неприятное для путешественника
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 18:33
|
#24
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
Вот официальный ответ банка:
На основании Вашего заявления от 27.01.2012 о несогласии с совершенными транзакциями было проведено расследование, в результате которого было выявлено, что денежные средства были списаны со счета Ваших банковских карт в результате проведения операций, с использованием Ваших банковских карт.
Оспариваемые операции были совершены 14.12.2011 в промежуток времени с 12:08 до 12:17. Ваш звонок в службу Citiphone для блокировки утраченных карт не поступил своевременно. Ваша дебетовая карта была заблокирована 14.12.2011 в 12:43, а кредитная карта в 12:46.
Пожалуйста, примите во внимание, что на основании пунктов 5.8 и 5.9 Условий банковского обслуживания физических лиц «Клиент уведомлен о том, что банковская карта представляет собой материальную ценность, и в целях уменьшения риска ее кражи или утраты Клиент должен проявлять осторожность при обращении с ней. В случае утраты или кражи Банковской карты, или возникновения у Клиента подозрений, что Банковская карта могла быть утрачена или похищена, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Ситибанк, позвонив по круглосуточному номеру службы «Ситифон», указанному на обратной стороне Банковской карты». Также, на основании пункта 5.10 Условий банковского обслуживания физических лиц «Клиент соглашается, что Ситибанк не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или расходы, понесенные Клиентом в случае утраты или кражи Банковской карты».
По результатам проведенного расследования сообщаем, что денежные средства списаны в пользу банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие, правомерно и не могут быть возвращены.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 18:43
|
#25
|
Мега-элита
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Ч.речка - Веселый поселок
Сообщений: 3 279
|
ужас вообще (
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 19:00
|
#26
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
Цитата:
Сообщение от Вихрик
Вот официальный ответ банка:
На основании Вашего заявления от 27.01.2012 о несогласии с совершенными транзакциями было проведено расследование, в результате которого было выявлено, что денежные средства были списаны со счета Ваших банковских карт в результате проведения операций, с использованием Ваших банковских карт.
Оспариваемые операции были совершены 14.12.2011 в промежуток времени с 12:08 до 12:17. Ваш звонок в службу Citiphone для блокировки утраченных карт не поступил своевременно. Ваша дебетовая карта была заблокирована 14.12.2011 в 12:43, а кредитная карта в 12:46.
Пожалуйста, примите во внимание, что на основании пунктов 5.8 и 5.9 Условий банковского обслуживания физических лиц «Клиент уведомлен о том, что банковская карта представляет собой материальную ценность, и в целях уменьшения риска ее кражи или утраты Клиент должен проявлять осторожность при обращении с ней. В случае утраты или кражи Банковской карты, или возникновения у Клиента подозрений, что Банковская карта могла быть утрачена или похищена, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Ситибанк, позвонив по круглосуточному номеру службы «Ситифон», указанному на обратной стороне Банковской карты». Также, на основании пункта 5.10 Условий банковского обслуживания физических лиц «Клиент соглашается, что Ситибанк не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или расходы, понесенные Клиентом в случае утраты или кражи Банковской карты».
По результатам проведенного расследования сообщаем, что денежные средства списаны в пользу банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие, правомерно и не могут быть возвращены.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
|
Естественно, я ведь и узнала, когда смс-оповещения получила. что кошелечек мой тю-тю.. Со всеми картами.. Пока до отеля добралась, нашла в инете контакты, позвонила..
И как я могла звонить по телефону указанному на оборотной стороне карты, если карту украли Обе ее стороны, а не только лицевую
Вобщем, сволочи они, но в суд подам все равно!
__________________
Лучший мальчик на свете... Матвей...
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!
Отпечатки наших пальцев, на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют...
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 19:19
|
#27
|
Старожил
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Юго-запад + Купчино
Сообщений: 1 127
|
Цитата:
Сообщение от Вихрик
Вобщем, сволочи они, но в суд подам все равно!
|
Удачи Вам!
Но на самом деле тут дело не в банке, т.к. строка в договоре про блокировку карты - стандартна для всех. Больше всех тут виноват магазин, принявший карту.
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 19:26
|
#28
|
Активный участник
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: около Континента
Сообщений: 392
|
Цитата:
Сообщение от Вихрик
Естественно, я ведь и узнала, когда смс-оповещения получила. что кошелечек мой тю-тю.. Со всеми картами.. Пока до отеля добралась, нашла в инете контакты, позвонила..
И как я могла звонить по телефону указанному на оборотной стороне карты, если карту украли Обе ее стороны, а не только лицевую
Вобщем, сволочи они, но в суд подам все равно!
|
Вы им так и напишите, откуда взять телефон банка если карту украли, все подробно распишите, автор удачи
__________________
готовлю вкусно. говорю мало. голова не болит. шуба есть.
"Подскажите, надо ли в тарталетки с черной икрой добавлять масло?". Первый комментарий: "Будьте прокляты
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 19:54
|
#29
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Горелово.
Сообщений: 824
|
Цитата:
Сообщение от Justina
Больше всех тут виноват магазин, принявший карту.
|
я не согласна. Магазину должно быть все равно.Он должен продавать,а не следить за клиентами и носителями карт. Я по карте мужа много что покупаю в @Reserve@ и никто никогда не спрашивает документы. Хотя,в той же Ленте или на а/заправке всегда требуют удостоверение личности держателя.
В суде проиграете,как пить дать. Вариант один-доказывать что была кража,что не Вы платили,но это,как видим, не доказуемо.
__________________
Не учите меня жить,лучше помогите материально.
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 20:00
|
#30
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
Цитата:
Сообщение от ta_tanjka
я не согласна. Магазину должно быть все равно.Он должен продавать,а не следить за клиентами и носителями карт. Я по карте мужа много что покупаю в @Reserve@ и никто никогда не спрашивает документы. Хотя,в той же Ленте или на а/заправке всегда требуют удостоверение личности держателя.
В суде проиграете,как пить дать. Вариант один-доказывать что была кража,что не Вы платили,но это,как видим, не доказуемо.
|
Спасибо за оптимизм Но это не повлияет на мое решение!
Нет, не все равно магазину. Если Вы не знаете правил, это не значит, что их не существует!
__________________
Лучший мальчик на свете... Матвей...
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!
Отпечатки наших пальцев, на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|