|
|
02.03.2012, 19:44
|
#1271
|
Мега-элита
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: суворовский пр.
Сообщений: 4 260
|
Цитата:
Сообщение от Zirati
Ребь и объяснил ей как выполнил решение, оказалось, что ответ верный, а объяснения не по ее понятиям  . На первый раз 2 не поставили.
|
Ничего не могу сказать про этот конкретный случай, но обычно объяснения выглядят так: но ответ же верный? Значит, все правильно?
__________________
Если у вас и седьмой блин комом - к черту блины, пеките комочки!!!
Тамара
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 19:52
|
#1272
|
Элита
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пригород Питера
Сообщений: 1 815
|
Цитата:
Сообщение от tomas
В 5 классе пропорции еще не проходили.
Лично Вы как объясняли: сказали - умножай крест-накрест и будет правильный ответ? А почему так можно делать - объяснили? Если Вы в двух словах сумели всю тему объяснить - и что это, и как применяется - у вас редкий талант! Идите работать в школу, хорошие учителя нужны! А если просто сказали - делай раз, делай два - так математика в школе не для этого изучается. Набор алгоритмов без логической опоры все равно из головы выветрится через неделю.
|
Удивительно, но ребь понял мое объяснение... Когда ребенок подходит к учителю и жалуется, что он не понял данную тему, то часто бывает так, что либо ребенка выставят дураком, либо вообще от него отмахнутся: "сто раз повторять не буду! Разбирайся сам!" Вот и приходится родителям объяснять тему как они понимают ее сами..
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 19:55
|
#1273
|
Элита
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пригород Питера
Сообщений: 1 815
|
Цитата:
Сообщение от tomas
В 5 классе пропорции еще не проходили.
.
|
наверное это было в 6 классе..
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 20:05
|
#1274
|
Мега-элита
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: суворовский пр.
Сообщений: 4 260
|
Цитата:
Сообщение от Vetervgolove
наверное это было в 6 классе..
|
Может, и в 6. Но раз не через пропорции решали, значит, их еще не прошли. Вот когда их проходят, тогда и учатся решать такие задачи с помощью пропорций. И так как это действительно гораздо проще, этот способ остается в памяти. И потом взрослые не понимают, зачем решать иначе. Затем и решать, чтобы потом понять, причем тут пропорции.
Ну, так задумано, во всяком случае.
__________________
Если у вас и седьмой блин комом - к черту блины, пеките комочки!!!
Тамара
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 20:07
|
#1275
|
Мега-элита
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: суворовский пр.
Сообщений: 4 260
|
Цитата:
Сообщение от Vetervgolove
Удивительно, но ребь понял мое объяснение... Когда ребенок подходит к учителю и жалуется, что он не понял данную тему, то часто бывает так, что либо ребенка выставят дураком, либо вообще от него отмахнутся: "сто раз повторять не буду! Разбирайся сам!" Вот и приходится родителям объяснять тему как они понимают ее сами..
|
Да, это бывает, к сожалению. Но чаще не совсем так: тема сложная, ребенок с задачей к маме, мама глядит в тетрадь и удивляется: что это вам в классе объясняют, муть какая! Решай крест-накрест, гораздо проще!
__________________
Если у вас и седьмой блин комом - к черту блины, пеките комочки!!!
Тамара
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 20:34
|
#1276
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от Zirati
Учитель математики сказала, чтобы дома ребенку ничего не объяснять  т.к. по ее мнению, только она объясняет правильно, а родители объясняют не правильно. И если ребь что-то не поймет из ее объяснений, то будет ставить 2 до тех пор пока у него это все через мозг не пройдет и он не поймет ее объяснения
Она права?
или я уже что-то не понимаю 
|
интересно... Значит бывает правильная теорема Виета и не очень правильная?
В школах сейчас так объясняют, что трудно что-нибудь понять. Программы идиотские (мягко сказано). Например, в учебнике, кажется 5-го (или 6-го?) класса вдруг, без всякой связи с предыдущими и последующими темами, возникает площадь прямоугольника вместе с периметром и тут же исчезает ...
Видела учебник, где после сложения простых дробей с одинаковым знаменателем идут операции с десятичными. Без объяснения, что у них, в принципе, тоже есть этот самый знаменатель, а не какое не "ноль два"... Может быть и был бы в этом смысл, если ы предварительно речь шла о разрядах чисел, а не о простых дробях... Т.е. логика отсутствует.
В результате - многие не понимают, что такое числитель и знаменатель, не понимают, что такое части целого, не представляют что- такое проценты... А уж о том, что половина, одна вторая и "ноль пять" это одно и то же не знают даже некоторые выпускники!
Объясняйте так, как будет понятно ребенку. Только объясните и то, что говорит учитель. Постарайтесь найти связь.
__________________
отдых - это смена источника усталости
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 22:13
|
#1277
|
Мега-элита
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: суворовский пр.
Сообщений: 4 260
|
Не думаю, что подобные сложности возникают на теореме Виета. Родители объясняют "неправильно" две темы: уравнения и проценты. Уравнения - переносят слагаемые с другим знаком, а ребенок ничего не знает про знаки, отрицательных чисел не было еще, надо правило про неизвестное вычитаемое и т.д. Конечно, легче перенести с минусом, не вникая в смысл процесса.
А проценты - с пропорцией.
Цитата:
Объясняйте так, как будет понятно ребенку. Только объясните и то, что говорит учитель. Постарайтесь найти связь.
|
Полностью согласна. Только как узнать, что учитель говорит? Если в учебнике про разряды ни слова, учитель про них считает нужным сказать, родители как повторят то же самое? Вот и получается разлад. А дети только хуже путаются.
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 22:19
|
#1278
|
Космонавт
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Север ( но не крайний ) Северной столицы
Сообщений: 20 386
|
Точно! Пыталась как-то проверить ДЗ в 5 классе ( вроде ).
Поняла, что совершенно не понимаю, как они решают задачи с процентами без пропорций... 
И с переносом с другим знаком тоже были какие-то закавыки.
В результате махнула рукой и больше не вмешивалась.
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 22:21
|
#1279
|
Мега-элита
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: суворовский пр.
Сообщений: 4 260
|
Цитата:
Сообщение от * Оранжевая Жизнь *
В результате махнула рукой и больше не вмешивалась.
|
Ну и правильно
__________________
Если у вас и седьмой блин комом - к черту блины, пеките комочки!!!
Тамара
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2012, 22:38
|
#1280
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от Zirati
|
Если не "по ее" будет что? Ответ?
Если существуют правила записи, то их соблюдать не сложно совсем. Даже если они не нравятся. Нам многое не нравится...
__________________
отдых - это смена источника усталости
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|