|
|
Результаты опроса: а нужно ли?
|
да
|
|
204 |
42.68% |
нет
|
|
274 |
57.32% |
30.10.2009, 10:06
|
#191
|
Активный участник
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 598
|
Как сказал автор "детсадовцы должны играть в куклы и в салочки. Клеить аппликации, лепить из пластилина, рисовать и разучивать стишки и песенки. Гулять побольше, играть в песочницах." Я это и считаю ранним развитием,а не письмо и счет,поэтому я "За" Побольше рассказывать о мире,учить добру,состраданию,любви,всему тому светлому,ради чего мы живем-разве это не развитие? По-моему,достаточно.Считать и писать можно выучиться очень быстро. Детство должно быть светлым,а занятия не нагружать психику ребенку. Всему свое сремя.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2009, 10:59
|
#192
|
Элита
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: улица Апрельских тезисов Ленина
Сообщений: 1 774
|
каким бы развитым ребенок не был бы в детстве, он попадет в школу, где учатся обычные дети и все мучения сойдут на нет, скорее всего он станет как все или ему будет скучно первые месяцы обучения.
Моей дочке 2 года и мы пытались пойти на развивалки - там почти 1.5часа интенсивной нагрузки - ребенок стал нервным, начал писаться в штаны.
В итоге я пока оставила эту затею и мы ходим 1 раз в неделю на спокойные, не особо напрягающие занятия.
Я считаю, что не надо гнаться за модой или другими детьми, ведь ребенку так хорошо дома с мамой
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2009, 00:02
|
#193
|
Участник
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 290
|
Термин "Раннее развитие" сейчас слишком затёрт и каждый трактует его по-своему. Несомненно, ребёнок раннего возраста (где-то до 2-х лет, а вообще, чем раньше, тем лучше), обладает огромным потенциалом для развития, который с возрастом уменьшается, если его не развивать. Я считаю, что родители должны заниматься с детьми, но в форме игры, ребёнок должен получать удовольствие, тогда, при правильном подходе, у ребёнка сформируется постоянное желание познавать что-то новое. Ну, к примеру, когда нам было 5 месяцев, я нашла в Инете карточки Домана (картинка-фото+слово), распечатала их (10 на 15), вложила в кармашки из фотоальбома и показывала детю. Начали с животных постепенно, затем перешли к другим темам, карточки затем были в свободном доступе, ребёнок очень шустро их вертел (картинки были с двух сторон) и просил назвать предмет. Это была одна из любимых игр. Также я старалась отвечать на любые вопросы, сама обращала внимание на разные мелочи (на улице, напр.), никогда не ставила возрастных рамок, типа, нам ещё рано.. Сейчас нам 1,6, ребёнок очень любознательный (иногда даже слишком), память очень хорошо развита (ттт), постоянно проводит ассоциации (напр. показывает на предмет в книжке и тут же ищет похожие вокруг, вспоминает, что видел его на улице, ...) Сейчас у нас также много плакатов на различные темы, напр. цвета, ребёнок тыкает, просит озвучить, находит такие же вблизи... Я не экзаменую, не спрашиваю, ну только иногда))) И обязательно хвалю))
С малышами заниматься очень приятно,т.к. всё их мышление ориентировано на познание, это заложено природой, их способности не ограничены и именно в этом возрасте следует развивать те качества, кот-е помогут ребёнку в будущем (любознательность, память, внимание и т.д.) Центры раннего развития - это, наверное, хорошо, но мы не посещаем, т.к. поблизости нет, да и незачем по-моему. Каждая мама лучше поймёт потребности своего ребёнка, стоит только захотеть и вооружиться информацией.
Про занятия в садике могу сказать, что при неправильной организации (как в школе, за партой, подолгу) они могут привести к стрессу и отбить желание учиться вообще. С ранним развитием они не имеют ничего общего. Занятия в этом возрасте должны проходить, опять же, только в форме игры и доставлять удовольствие. Извините за столь долгую речь! Удачи всем)))
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2009, 17:05
|
#194
|
Активный участник
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: ст. м. Пушкинская-Достоевская-Владимирская-Лиговский и Парк Победы
Сообщений: 383
|
Я никаким методикам не следую, считаю, что интуиция сама должна подсказать, чем маме со своим ребёнком заниматься и как. Никакой Монтессори и Зайцев и Лена Данилова не знают Вашего ребёнка. Только Вы! Поэтому надо заниматься тем, что ему интересно, исходя из его пристрастий, поведения и пр. Насильно ничему не научишь. "Научить невозможно, можно научиться" думаю, что к детям это тоже подходит. Конечно, всегда приятно похвастаться достижениями ребёнка, поставить его на табуретку и заставить стишки читать! Но гением насильно не сделаешь, это точно.
Но терять золотое время, когда у них такая замечательная память, когда они всё схватывают налету, всё ловят и запоминают, мне жалко. Поэтому даю всё, что могу.
Ни в какие развивалки мы не ходили, в садик только начали, но тоже всё болеем, потому продолжаем развиваться дома.
Дочь знает почти весь алфавит (её где-то с года самой было интересно, тыкала в буковки и требовала, чтобы я их называла), с года знает цвета, формы, сейчас говорит всё, знает стихи (начинаешь какую-нибудь муху-цокотху, а она продолжает). Умеет кататься на РОЛИКАХ. Собирает сама паззлы из 4-6 деталей. А сейчас очень заинтересовалась английским, учим слова (сама требует - а как это слово по-английски, и как то)
Думаю только, что физической активности нам не хватает, как-то слишком усидчива для своего возраста.
И вот вопрос - это раннее развитие или нормальное?! Если раннее - то я "за", но силами родителей и без перегибов, только исходя из особенностей ребёнка, а не амбиций родителей.
ИМХО если родителям интересно общаться с ребёнком, не лень, не скучно, если обращать их внимание на всё-всё вокруг, всё пояснять, рассказывать, читать книжки, рассматривать картинки, то деть всё сам запомнит и усвоит.
__________________
моб. 8 904 518 27 14
|
|
Цитировать ·
|
01.11.2009, 02:19
|
#195
|
Активный участник
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 597
|
мне кажется что раннее развитие - это просто закладывание объема памяти, скорости перключения внимания, нормализаци психомоторной сферы, а еще физическое развитие и формирование поисковой активности. это совершенно не значит что ребенок до одури учит алфавит. правильное ранее развитие - это просто активное расширение кругозора и словарного запаса, кторое должно проходить в охотку, причем нарвится должно и маме и ребенку. и тогда не будет никаких писаных штанов и расшатанных нервов.
естесвенно что надо помнить о том, что игра - это ведущая деятельность до 7 лет.
Но дамы - сейчас такое количество детей в школах у которых катастрофически маленький словарный запас, отсутствие желания читать, интересоваться чем либо кроме компьютера и прочее. Это ведь результат отсутствия занятий с ребенком.Результа полнейшего отсуттивя этого самого раннего развития!
так что надо искать для себя и своего малыша некую золотую середину.
а еще...
ранее развитие - это отличная возможность развития мамы в сфере понимания КТО же ее малыш, какой он, что ему интересно.
занимемся у О. Тепляковой . Группы на дому у своих же сверстников. Мы просто в полнейшем вострге - ребенок уже в 1 год рисовал и был социален, т.е. управляем. И все в радость . Никаких проблем с нервами.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
01.11.2009, 03:08
|
#196
|
Участник
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Звездная
Сообщений: 160
|
Против! Отдайте детям детство!!!!!!!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 14:34
|
#197
|
Активный участник
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: чукчино
Сообщений: 377
|
Считаю, что развивать надо... тут главно не перестараться. Играючи и столько, сколько хочет ребенок. Но ведь что то давать надо.
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 16:34
|
#198
|
Участник
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Всеволожск
Сообщений: 226
|
Дайте ребенку детство. Исключите русский язык из общеобразовательной программы. Постройте общество счастливых разносчиков пиццы. Утрирую? По-моему, не сильно.
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 16:35
|
#199
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300
|
Цитата:
Сообщение от a2a2
|
Вас с первого ника забанили, вы отклонировались?
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 16:37
|
#200
|
Участник
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Всеволожск
Сообщений: 226
|
К тому же, раннее развитие - это не только (да и вообще - НЕ) знание таблицы умножения к 6 годам. Это умение общаться со сверстниками, это физическое развитие, наконец.
Я рада, например, что мои дети лучше, чем я плавают или катаются на горных лыжах. А главное, это доставляет им неподдельное удовольствие. Интересно, если мой ребенок в 2,5 года катанию на ватрушке предпочитает катание на горных лыжах это делает его обделенным в плане детства?...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|