Английская авторская школа в Р-не Чернышевской,кто-нибудь ходил? - Страница 6 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Подростки

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2012, 01:15
ответ для Oshan , на сообщение « Английская авторская школа в Р-не... »
  #51
VasilisaSolovei
Гость
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 29


А вот и наши уважаемые самые активные участники проекта. Да ещё и не заставили себя долго ждать! Просто комедия! Я словно в воду глядела. Рабочий день. С утра пораньше уже за дело.
Молодцы.
Мне по-настоящему стыдно перед Изпервыхрук и особенно перед её сыном Никитой. Такие издёвки в адрес матери и ребёнка. Слов не нахожу. Не хочется в этом участвовать. (Да теперь, уже со всей очевидностью, и смысла нет).
VasilisaSolovei is offline   Цитировать ·
Старый 03.03.2012, 13:34   #52
rosmariin
Гость
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 1


Цитата:
Сообщение от VasilisaSolovei Посмотреть сообщение
Вы моего мужа простите. Смотрел Ваш сайт и заинтересовался.
По теме:
Я у Алины (подруги дочери) спросила. Мест нет потому, что двое преподавателей - на годовой и полугодовой стажировке в Англии. В середине года на этот курс не берут, а мы не поступили, так как был ограничен приём на подготовительный курс в связи со стажировками, а на основной курс, действительно, слишком строгий отбор.
Моя дочка проходила там тестирование когда ей было 10 лет. Для приёма на основной курс необходимо было сдать минимально 50% правильных ответов из теста. У дочери было по моему 63%, но мы на курсы не пошли. Автор методики утверждал, что все другие школы не правильно преподают английский и только он знает, как надо. Учебники показали нам тоже авторские, что можно купить только у него. Всё это было почти четыре года назад.
rosmariin is offline   Цитировать ·
Старый 03.03.2012, 18:26   #53
babariha
Наш человек
 
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 6 841


Цитата:
Сообщение от rosmariin Посмотреть сообщение
Автор методики утверждал, что все другие школы не правильно преподают английский и только он знает, как надо.
Да, мы тоже это слышали.

Я еще удивилась, как же остальные учат, без волшебных методик.
babariha is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2012, 12:37
ответ для babariha , на сообщение « Да, мы тоже это слышали. Я еще... »
  #54
chipita
Гость
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 5


Я хочу предложить интересующимся сходить самим в школу и составить свое мнение. Причем рекомендую делать это весной, когда будет группа детей и преподаватель будет выступать и рассказывать перед группой - больше будет сказано по делу. Если сомнения у вас будут - не ходите. Нормального уровня можно достичь и в других школах и не такими мучениями. А если вы сами хорошо знаете язык, то разница будет вам ясна. Пролистаете учебник преподавателя - видно. Но нужно ли вам, чтобы ваш ребенок так знал язык и его тонкости - решать вам. Для обычной жизни вполне достаточно обычного уровня знания языка и можно спокойно заниматься в другом месте.
Если все-таки будете учиться, то лучше, чтобы вы представляли сразу - вы положите жизнь на этот английский. Придется постоянно помогать ребенку. Нагрузка зверская. Моя дочь в первый раз в лагере вечером позвонила и сказала, что на утро диктант на 80 (!) новых слов, которые они прошли за день. Я не обманываю.
Еще раз - если планируете 4-5 летнее обучение языку (без учета подготовительного курса) и жесткую работу все это время, и при этом вы будете носиться с этим английским, как с писаной торбой - тогда вперед. Да, вот еще, вся вкусность - на старших курсах. Мало того, что пахать будете как проклятые, так еще и результаты не особо будут видны в обычной школе (кроме ненависти от преподавателя английского, который не будет знать некоторые слова, которые знает ребенок). В общем, если вы просто хотите поднять уровень английского - то эта школа вам не нужна.
chipita is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2012, 14:34
ответ для chipita , на сообщение « Я хочу предложить интересующимся... »
  #55
ПризракБелойДамы
Космонавт
 
Аватар для ПризракБелойДамы
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: желтый дом
Сообщений: 21 632


какая прелесть Потрясающий развод родителей на бабки. Ничего нового из здешних рекламных описания я не увидела - всё как еще в 19м веке - учим слова, пишем диктанты и т.д.
Ну и обилие ангажированных клонов наводит на мысль
__________________
great pretender
"Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа" В.И.Ленин
ПризракБелойДамы is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2012, 14:50
ответ для chipita , на сообщение « Я хочу предложить интересующимся... »
  #56
Пишбарышня
Мега-элита
 
Аватар для Пишбарышня
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: м. Приморская
Сообщений: 4 554


Цитата:
Сообщение от chipita Посмотреть сообщение
Нормального уровня можно достичь и в других школах и не такими мучениями.
Цитата:
Сообщение от chipita Посмотреть сообщение
Для обычной жизни вполне достаточно обычного уровня знания языка и можно спокойно заниматься в другом месте.
Какой уровень для Вас является "достаточным", "обычным"?


Цитата:
Сообщение от chipita Посмотреть сообщение
Мало того, что пахать будете как проклятые, так еще и результаты не особо будут видны в обычной школе (кроме ненависти от преподавателя английского, который не будет знать некоторые слова, которые знает ребенок).
Почему?
__________________
Пишбарышня is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2012, 15:12   #57
chipita
Гость
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 5


Все-таки хочу сказать, что это не совсем развод на деньги, хотя и очень дорого. Моя дочь хорошо говорит, лучше чем я, и я ей горжусь.
Что касается уровня - обычный, это когда можешь общаться, а грамматика - на уровне Мерфи. Этому и в любой другой школе вы научитесь.
Здесь - глубже и тоньше, но в 90% случаев это вам не нужно. Что вам толку, что ребенок будет говорить правильно и на уровне носителя языка? Чтобы успешно дальше работать в большинстве случаев достаточно умения объясниться и не делать ошибок. А в каких случаях правильнее как говорить, это уже изыски, вам это просто не нужно - вы сказали, вас поняли, вам сказали, вы поняли, ну и достаточно.

По поводу того, что результатов не видно будет - оценки будут не всегда пятерки, будут обычные грамматические ошибки в обычной школе и т.д. То есть будет ситуация, когда вы вбухиваете кучу денег, а результата (в виде оценок, решенных тестов, олимпиад) - не особенно, ребенок в обычной школе - ну, как все, только и отмечают, что отличное произношение и лексический запас. И только вы понимаете, чего стоит ее свобода речи, и то, например, как она пишет сочинения и эссе. Когда не всегда пятерки, когда ставят двойки за то, что сочинение слишком длинное (!), когда по ее уровню от нее и в обычной школе начинают требовать больше, чем от обычных детей, это все расстраивает. И совсем не просто это переносить.
chipita is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2012, 15:16
ответ для Изпервыхрук , на сообщение « Мы там учимся »
  #58
-able
Хранитель
 
Аватар для -able
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 14 327


Цитата:
Сообщение от Изпервыхрук Посмотреть сообщение
А вот нам Авторская Английская школа знакома не по наслышке.
Мой сын занимается там. Хорошо, что успел закончить курс.
Автор - настоящий молодец.
Он только что выпустил второй том своей грамматики, и его пригласили читать лекции в Оксбридж, кажется, на семестр.
Успехи впечатляют, например, у сына - второе место по всероссийской олимпиаде (Макмиллан).
Остальные преподаватели также владеют материалом превосходно. Но мы бы хотели продолжить именно с автором после его возвращения.
И дело не в родительском времени. Да я диктую сыну словарный диктант за 7 минут два раза в неделю.
Скажу откровенно, до поступления сына в школу, думала, что знаю язык, а выяснилось, что уже через 6 месяцев во многом отстала от уровня Никиты,
так что не смогла бы помогать значительно, даже если бы и захотела.
Здесь дают фундаментальные знания, которые, как выяснилось, я не получила даже на языковом факультете.
Приведу примеры.
Сын часто делится со мной своими впечатлениями.
Надеюсь,
всем будет интересно
Учитель X в языковой гимназии: Мы изучаем транскрипцию:
[o] – это короткое о;
[ o:] – это длинное o;
Никита: А как же слово “long” – оно означает длинный, а в нём [o] по вашему правилу короткое?
Учитель X в языковой гимназии: Как так?
Никита: А как же слово short – оно означает короткий , а в нём [о:] по вашему правилу длинное?
Учитель: Да, странно, никогда не задумывалась.
Или пример из поездки Никиты в Англию
Учитель – англичанин : Дети, глагол «understand»не используется в форме continuous . Нельзя сказать “You are understanding”
(Ты понимаешь).
В этот момент кто- то из детей улыбается, глядя на учителя.
Учитель – англичанин : Oh, you are smiling, so you are understanding what I am saying.
( Ты улыбаешься, значит понимаешь, что я говорю).
Никита: (по-английски) но Вы же сказали, что так не говорят.
Учитель – англичанин: (по-английски) Нет, так говорят, только я не могу этого объяснить.
Часто Никита делится со мной радостью
от уроков в Авторской английской школе.
Никита: Хорошо, что мы ходим в эту школу , мама. Только там мне отвечают на все мои почему.
Мама: И про «о» длинный и короткий рассказали?
Никита: Да.
Мама: Что, и про «ты понимаешь» ( you are understanding) объяснили?
Никита: Представляешь даже это. Об этом даже написано в грамматике у нашего учителя.
Там ещё много чего интересного.
Как то мы с сыном хотели прогулять занятие, день рождение
или что- то в этом духе.
Никита: Что ты, мама, нельзя никак.
Попросил сначала спросить разрешения у учителя,
а потом и вообще сказал, что лучше всё равно пойдёт на урок.
По-моему нам очень повезло. Так, что делюсь своей радостью.
Видимо интерес воспитывает ответственность.
__________________
Яна.
-able is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2012, 21:13
ответ для chipita , на сообщение « Все-таки хочу сказать, что это не... »
  #59
tigras
Участник
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 213


Цитата:
Сообщение от chipita Посмотреть сообщение
Все-таки хочу сказать, что это не совсем развод на деньги, хотя и очень дорого. Моя дочь хорошо говорит, лучше чем я, и я ей горжусь.
Что касается уровня - обычный, это когда можешь общаться, а грамматика - на уровне Мерфи. Этому и в любой другой школе вы научитесь.
Здесь - глубже и тоньше, но в 90% случаев это вам не нужно. Что вам толку, что ребенок будет говорить правильно и на уровне носителя языка? Чтобы успешно дальше работать в большинстве случаев достаточно умения объясниться и не делать ошибок. А в каких случаях правильнее как говорить, это уже изыски, вам это просто не нужно - вы сказали, вас поняли, вам сказали, вы поняли, ну и достаточно.

По поводу того, что результатов не видно будет - оценки будут не всегда пятерки, будут обычные грамматические ошибки в обычной школе и т.д. То есть будет ситуация, когда вы вбухиваете кучу денег, а результата (в виде оценок, решенных тестов, олимпиад) - не особенно, ребенок в обычной школе - ну, как все, только и отмечают, что отличное произношение и лексический запас. И только вы понимаете, чего стоит ее свобода речи, и то, например, как она пишет сочинения и эссе. Когда не всегда пятерки, когда ставят двойки за то, что сочинение слишком длинное (!), когда по ее уровню от нее и в обычной школе начинают требовать больше, чем от обычных детей, это все расстраивает. И совсем не просто это переносить.
Да уж, в очередной раз убеждаюсь, что материнский инстинкт- страшная сила. Были мы на тестировании в этой школе в 8 лет. Сын набрал 83 %- ес-но "прошел" на подг. курсы несмотря на юный возраст ( по словам директора, стандартно- с 11-12 лет). Послушали мы речь, примерно как из рекламы "про сына Никиту", но что-то меня остановило. Или "подпольная" обстановка, или не стандартный подход к грамматике ( подумалось, что сложно будет совмещать " тривиальную школьную теорию" и такой "прогрессивный" метод), а может, количество дом. заданий. Ну, и не пошли (призерами всеросса при этом являемся, олимпиады государственной, а не только интернет-Максилан). А, оказывается, что и пятерок ждать не следует. Где ж это ваш ребенок учится, что двойки за длинные сочинения ставят? Например, у нас праздник совместно с учителем, когда сын в настроении и эссе достойные выдает. И по грамматике ошибки редки. Даже при том, что в группе учебник старшего класса проходят. И времени на англ. особо нет, если бы занимались ,как требуется в Авторской вашей школе, думаю, уже можно было бы не платить за английский, а зарабатывать на нем(шучу, детский труд у нас запрещен).Ну, уж ладно, и без расходов порядка 10-12 тыс. в месяц как-нибудь без этой школы обойдемся, тривиально 5-ки получая и на олимпиадах выступая. И после такой «рекламы» здесь, даже в случае, если срочно понадобится свободный английский, будем использовать другие способы. Хотя до этой темы на ЛВ в уме Авторскую школу держала. Зачем так нелепо рекламную компанию отстраивать?!
tigras is offline   Цитировать ·
Старый 06.03.2012, 00:15
ответ для tigras , на сообщение « Да уж, в очередной раз убеждаюсь, что... »
  #60
chipita
Гость
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 5


Да, вы правы. А учится она у меня в английской школе. Конечно я тоже немного утрирую, насчет того, что результатов нет, вот сейчас, например, она у меня ходила на второй тур олимпиады в Герцена, университетскую мы пропустили. По ее словам, вроде все сделала, и неплохо. Посмотрим, конечно, что получится, но ведь она в девятом сейчас, еще не раз примет участие.
chipita is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena