Как обещала, отчитываюсь:
Оформила страховку в кит финансе. С меня взяли за страховку 30 дней (кстати, раньше было 30 (45,60,90)
в каждом полугодии, то есть в году умножаем на два. Сейчас в страховке написано просто 30 дней, это как толковать?
Плюс фото на месте, плюс заполнение анкеты 350 рубчиков. Сказала 300, не отреагировали. Не совсем поняла систему: недалеко от метро стоит дама с табличкой "кит финанс", но предлагает за 450, на уступки не идет, непонятно, в чем прикол, или они пытаются в одной и тоже компании по разным ценам продавать и у каждого "коробейника" своя задача
. Привел за 450 - молодец, за 350 тоже хорошо!
И еще прикол с фото. В МСК такого не было. Кто-то платит еще дополнительно 100 рублей за комплкект фото (кстати, ребенок сфотался за 200 в обычном фотосалоне). С меня пытались слупить, но не на ту напали. Я сказала, что договаривалась на олл инлюзив
. Не вопрос! Усё будет хоккей, вот только мы вам остальные три фото не отдадим
. В итоге одну наклеили на анкету, остальные три забрали: еще бы, такая красавишна, поди любоваться будут весь год до моего следующего прихода!
Если вам нужно найти конкретно этих людей (меня обещали не банить за предоставление инфы), то примерно у входа в ТЦ (где, собсно, расположен визовый центр) стоят либо Маша, либо Юля. Мне Маша сразу предложила 350 за все про все. С Юлей пыталась на бегу до офиса передоговориться на подешевле, не вышло
. Контора расположена чуть ли не в жилом доме - Марата 9, если стоять лицом к ТЦ, то надо идти налево во двор с кованой решеткой, а там по диагонали направо к неприметной железной двери с табличкой "Инпред Сервис". Внутри уже вообще не разговаривали с агентом, которой меня сдали с рук на руки, шустро всё смотрели, анкеты заполняли (я -свою, а агент - на киндера). Забежала в центр за 20 минут до окончания приема. Больше всего времени уже у окошка потратила на заполнение всяких договоров и согласий на использование персональных данных, пока везде напишешь данные паспорта, упреешь.
Кстати, при нме агент очень вежливо и со знанием дела отвечала по телефону на вопросы клиентов, разумеется, не только по вопросам страхования, но и по тонкостям оформления визы, чем меня пародавала. Ведь у них там форменный дурдом, три комнаты, в каждой по несколько агентов и все заняты, шум, гам, телефонные звонки. Сохранять при этом хладнокровие и доброжелательность - это очень профессионально. Так что конторе зачет!
Ну вот как-то так... Насколько поняла по редактированию сообщения Пойзона
, телефоны размещать нельзя. Оно и не нужно, на мой взгляд! Вас и так возьмут в оборот, поверьте!
Да, кому интересно, выдачу назначили на 14е, но просили все равно либо отслеживать онлайн, либо звонить.
Всем удачного похода за визой!