|
|
07.03.2012, 12:20
|
#11
|
Активный участник
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: м.Спортивная
Сообщений: 417
|
обратитесь лучше в СТК, там мне в свое время больше понравилось.
|
|
Цитировать ·
|
07.03.2012, 12:26
|
#12
|
Участник
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Вербная улица
Сообщений: 210
|
Я покупал машину в Автопродиксе, все прошло без проволочек. ТО также прохожу в ихнем сервисе, в махинациях замечены не были.
__________________
Я решил жить вечно! Пока всё идёт хорошо...
День пропал не зря
|
|
Цитировать ·
|
07.03.2012, 13:31
|
#13
|
Элита
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: озерки/просвещения
Сообщений: 2 751
|
Цитата:
Сообщение от Артур Пирожков
обратитесь лучше в СТК, там мне в свое время больше понравилось.
|
чем больше понравилось?
Цитата:
Сообщение от gyprik
Я покупал машину в Автопродиксе, все прошло без проволочек. ТО также прохожу в ихнем сервисе, в махинациях замечены не были.
|
спасибо за отзыв
__________________
[SIZE="2"]
Деньги были, деньги будут, сейчас денег нет.... (Б.Березовский)
|
|
Цитировать ·
|
10.03.2012, 01:49
|
#14
|
Ветеран
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Новороссийская улица
Сообщений: 806
|
Да нормальный дилер, брали там не однажды, подвохов не было, только доп. оборудование уж больно навязывают- тут вам бдительность понадобится, а финансовых проволочек не было. и по срокам всё как и обещали. Брали и Ноту тоже
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2012, 00:53
|
#15
|
Участник
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Академка
Сообщений: 283
|
Мы заказали там машину вчера. Внесли задаток 15 000, уверяли, что 100% возвратный. А в договоре внизу написано: "В случае необоснованного отказа от авто сумма предварительной оплаты возвращается за вычетом 20% от стоимости, но не более 10 000 рублей." Причем, когда подписывала, мне капитально задурили голову выбором цвета авто, так что данный пункт я не заметила.
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2012, 01:04
|
#16
|
Наш человек
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: метро Ветеранов.8-911-987-16-19
Сообщений: 5 886
|
Мы в Лауре оставляли задаток 5000р
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2012, 01:24
|
#17
|
Ветеран
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Люблю жить на даче
Сообщений: 978
|
мы покупали в том году, мне не понравилось, что привязка была к менеджеру, а не к моему комфорту. Конкретно, что мне надо было получить машину в пятницу, а наш менеджер в пятницу не работал и нам предлагали подождать до воскресенья, меня это не устраивало совершенно, машина стоит в салоне, а я ждать должна. В итоге пришлось другому менеджеру поднять свой зад и с кислой миной отдать нам документы на машину.
До этого машину брали в СТК 6 лет назад, все было для клиента, может сейчас везде такая политика?..
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2012, 08:49
|
#18
|
Мега-элита
Регистрация: 05.07.2004
Адрес: о. Голодай
Сообщений: 3 367
|
Цитата:
Сообщение от BANDER
мы покупали в том году, мне не понравилось, что привязка была к менеджеру, а не к моему комфорту. Конкретно, что мне надо было получить машину в пятницу, а наш менеджер в пятницу не работал и нам предлагали подождать до воскресенья, меня это не устраивало совершенно, машина стоит в салоне, а я ждать должна.
|
Да, есть у них такое правило. Менеджер, который начинал с вами работу, должен её и завершить. Тем не менее, они идут на встречу клиенту.
Брали машину в конце 2011 г. Машина пришла в салон и была подготовлена на неделю раньше, чем планировалось. Никаких проблем с хранением несколько дней, пока я не смог найти в своем расписании окно, не возникло. В день когда мне было удобнее получать автомобиль наш менеджер оказался выходной. У меня поинтересовались, как мне предпочтительнее, вызвать с выходного дня моего менеджера или отдавать машину будет другой менеджер. Я согласился на другого. Вечером того же дня, наш прикрепленный менеджер отзвонился и поинтересовался всё ли прошло хорошо и нет ли каких-то замечаний с моей стороны.
Обслуживанием на этапе продажи полностью доволен.
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2012, 09:58
|
#19
|
Ветеран
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Люблю жить на даче
Сообщений: 978
|
Цитата:
Сообщение от Antony
Да, есть у них такое правило. Менеджер, который начинал с вами работу, должен её и завершить. Тем не менее, они идут на встречу клиенту.
Брали машину в конце 2011 г. Машина пришла в салон и была подготовлена на неделю раньше, чем планировалось. Никаких проблем с хранением несколько дней, пока я не смог найти в своем расписании окно, не возникло. В день когда мне было удобнее получать автомобиль наш менеджер оказался выходной. У меня поинтересовались, как мне предпочтительнее, вызвать с выходного дня моего менеджера или отдавать машину будет другой менеджер. Я согласился на другого. Вечером того же дня, наш прикрепленный менеджер отзвонился и поинтересовался всё ли прошло хорошо и нет ли каких-то замечаний с моей стороны.
Обслуживанием на этапе продажи полностью доволен.
|
мы покупали в марте, и я долго добивалась получения в нужный мне день, когда звонили и спрашивали, как мне обслуживание, я в красках рассказала, чем была не довольна, видимо, что-то изменилось или просто мне так "повезло".
__________________
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые аватарки. (с)
У мужчин жизнь - зебра: блондинка, брюнетка! а у женщин - зоопарк: осёл, козёл, баран!
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2012, 12:11
|
#20
|
Элита
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 1 708
|
С чем чем а вот с документацией там полный порядок! это оф. диллер не шараж мантаж. Их всех тааааак имеет вышестоящее начальство а началльство иммет Ниссан. за не правильную запятую...предоплаты все возвращаются в обязательном порядке только ждать 2 недели это да.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|