|
|
12.03.2012, 19:26
|
#2241
|
Старожил
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Невский р-н., м.Дыбенко.
Сообщений: 1 213
|
Цитата:
Сообщение от marya_map
Женская автошкола "Дебют".
4) Пользоваться зеркалом заднего вида. У Акима зеркало настроено только на него, ученику ничего не видно.
|
Специально обратила внимание, как же в той машине, на которой я езжу сейчас. Только сейчас заметила, что там два зеркала заднего вида - для меня и инструктора.
|
|
Цитировать ·
|
12.03.2012, 20:00
|
#2242
|
Мега-элита
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщений: 3 104
|
Цитата:
Сообщение от Natilya
Полное "Г" автошкола Смольный. Обучаюсь на данный момент в филиале Коломяжский. По теориии претензий нет. По вождению - даже не знаю как сказать, здесь такие слова писать нельзя (по правилам форума). За 1.5 месяца у меня выкатано 10 часов. Экзамен в ГАИ через две недели. Мне прямым текстом заявляют, что откатывать часы не собираются. Бодаться с ними есть и желание и возможность, но нет времени, т.к. с начала апреля я уже буду жить загородом. Так, что всем желающим обучаться в АШ Смольный, советую много раз подумать и найти другую АШ, с более положительными отзывами.
|
А Вы знаете, я, пожалуй, к Вам присоединюсь Поначалу я нарадоваться не могла: теория бесподобная, инструктор супер, все отлично! Но со временем начались те же проблемы с накатом, что и у Вас Инструктор просто игнорит, выкатано меньше половины, а через неделю школьный Хотя у меня никаких ограничений по времени никогда не было, всегда подстраивалась под инструктора - как скажет, тогда и будет занятие. А сейчас и вовсе от него звонков нет - уже НЕДЕЛЮ! Завтра последнее консультативное занятие в АШ, думаю, что заодно загляну в учебную часть. У меня кстати Смольный на Ленинском.
|
|
Цитировать ·
|
12.03.2012, 20:17
|
#2243
|
Хранитель
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: там где я
Сообщений: 12 621
|
Цитата:
Сообщение от светунька
Спасибо. Конечно, хотелось бы чуть-чуть поподробнее.
|
Идите к Ларисе Мителёвой.
__________________
Не верь , не бойся , не проси....
Тише люди ради Бога тише
Голуби целуются на крыше
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2012, 00:03
|
#2244
|
Участник
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 290
|
Хочу оставить свой отзыв. Училась в автошколе ТУР на Ладожской. Теория замечательная. А вот практика... Вроде бы и часы откатали все положенные, и учили...И инструктор мне попался "не худший", особо не орал. Но вот настрой, что не заплатишь - не сдашь... Даже школьный экзамен с первого раза не сдал практически никто, кто шел "сам". Опять же нервы. Проволочки. да еще и, мягко говоря, неприветливое отношение начальства, принимающего школьный экзамен.
Разницу почувствовала, когда пошла брать накаты у инструктора из другой автошколы - Смольный на Апрельской. Игорь Иосифович Литовка именно готовил меня к ЭКЗАМЕНУ. Учил заново как управлять машиной, четко все объяснял. Отрабатывали все элементы "по 100 раз". Прошли все экзаменационные маршруты. В моей голове наконец-то все уложилось по полочкам. И голоса на меня ни разу даже не повысил. Мог тысячу раз объяснять одно и то же, когда тупила. Как итог - с первого раза сдала площадку. Со второго - город в ГАИ самостоятельно. Кстати, муж сдал в Смольном после обучения у Игоря Иосифовича ГАИ с первого раза и сразу стал ездить.
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2012, 01:41
|
#2245
|
Мега-элита
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Шувалово
Сообщений: 3 508
|
Цитата:
Сообщение от mithomanka
Что сложного отрегулировать зеркала? Зачем показывать в подробностях процесс, когда он в каждой модели машин разный? Артист погорелого театра.
|
Ну процесс может и разный,а про горизонт правильно говорит.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2012, 10:39
|
#2246
|
Частый гость
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Метро Комендантский проспект.
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Max_i_Lu
ИМХО совсем не существенны:
2 - троганье с газом разве не возможность поскорее спалить сцепление?
4 - а как еще инструктор будет видеть, что сзади? совершенно справедливо, по моему.
5 - как этому можно научить? тут каждый сам под себя делает, как ему лучше. И рост же разный, и манера сидеть за рулем
|
Я учусь в автошколе, у нас вождение идет всего неделю, я отъездила 4 раза. До вождения мы в классе занимались на рулевом тренажере, кстати, не зря. Преподаватель сказал, что на скорости даже в 20 км в час машина едет со скоростью 5,5 м/с. И если неправильно крутить руль, то можно не справиться с управлением и приехать в ДТП.
Про сцепление пока ничего сказать не могу, пока ездим на АКПП. Но и преподаватель в классе, и инструктор в машине говорят, что все ДТП могут произойти, если машины двигаются с разной скоростью, поэтому педалью газа надо эту разницу скоростей ликвидировать, разогнавшись как можно быстрее.
Даже мне смешно по поводу всех зеркал, хотя я еще учусь... Если в учебной машине всё контролирует инструктор, то как же он обучит ученика правильно пользоваться зеркалами. Когда у меня было первое вождение, мне инструктор сначала рассказал, как правильно сидеть за рулем, потом как правильно настроить под себя все три зеркала, что я должна в них видеть, чтобы контролировать дорожную обстановку сзади. У моего инструктора есть дополнительное отдельное зеркало. И еще он сказал, что основное зеркало в легковой машине - салонное.
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2012, 10:59
|
#2247
|
Активный участник
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 360
|
Цитата:
Сообщение от Юшаня
Я учусь в автошколе, у нас вождение идет всего неделю, я отъездила 4 раза. До вождения мы в классе занимались на рулевом тренажере, кстати, не зря. Преподаватель сказал, что на скорости даже в 20 км в час машина едет со скоростью 5,5 м/с. И если неправильно крутить руль, то можно не справиться с управлением и приехать в ДТП.
Про сцепление пока ничего сказать не могу, пока ездим на АКПП.
|
Вам, конечно, виднее. Для меня такая схема обучения, если вы учитесь на механике, кажется странной. Можно помимо тренажера и акпп напридумывать еще кучу подготовительных этапов, только научиться то вам нужно ездить на машине, а не на тренажере, контролировать 3 педали и коробку. Крутить руль правильно учат еще на первых занятиях, когда ученик едет со скоростью ползения. Для чего тогда инструктор, если он не сможет помочь ученику справиться с управлением?
Цитата:
Сообщение от Юшаня
Но и преподаватель в классе, и инструктор в машине говорят, что все ДТП могут произойти, если машины двигаются с разной скоростью, поэтому педалью газа надо эту разницу скоростей ликвидировать, разогнавшись как можно быстрее.
|
*задумчиво чешет репу* В чем взаимосвязь разной скорости автомобилей в потоке во время движения и поскорее разогнаться с места?
Цитата:
Сообщение от Юшаня
Даже мне смешно по поводу всех зеркал, хотя я еще учусь... Если в учебной машине всё контролирует инструктор, то как же он обучит ученика правильно пользоваться зеркалами. Когда у меня было первое вождение, мне инструктор сначала рассказал, как правильно сидеть за рулем, потом как правильно настроить под себя все три зеркала, что я должна в них видеть, чтобы контролировать дорожную обстановку сзади. У моего инструктора есть дополнительное отдельное зеркало. И еще он сказал, что основное зеркало в легковой машине - салонное.
|
При перестроении и парковке одним салонным пользуетесь?
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2012, 11:26
|
#2248
|
Хранитель
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: там где я
Сообщений: 12 621
|
Цитата:
Сообщение от Max_i_Lu
Вам, конечно, виднее. Для меня такая схема обучения, если вы учитесь на механике, кажется странной. Можно помимо тренажера и акпп напридумывать еще кучу подготовительных этапов, только научиться то вам нужно ездить на машине, а не на тренажере, контролировать 3 педали и коробку. Крутить руль правильно учат еще на первых занятиях, когда ученик едет со скоростью ползения. Для чего тогда инструктор, если он не сможет помочь ученику справиться с управлением?
*задумчиво чешет репу* В чем взаимосвязь разной скорости автомобилей в потоке во время движения и поскорее разогнаться с места?
При перестроении и парковке одним салонным пользуетесь?
|
Повезло ей с инструктором
__________________
Не верь , не бойся , не проси....
Тише люди ради Бога тише
Голуби целуются на крыше
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2012, 11:31
|
#2249
|
Элита
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 2 879
|
Цитата:
Сообщение от Юшаня
Я учусь в автошколе
|
Что за школа?
Цитата:
Сообщение от Юшаня
Про сцепление пока ничего сказать не могу, пока ездим на АКПП.
|
Зачем? да ещё и 4 занятия на это потратить
Цитата:
Сообщение от Юшаня
Но и преподаватель в классе, и инструктор в машине говорят, что все ДТП могут произойти, если машины двигаются с разной скоростью, поэтому педалью газа надо эту разницу скоростей ликвидировать, разогнавшись как можно быстрее.
|
Вообще не поняла о чём это? Вас 4 занятия учили руль крутить и газ давить?
Что за школа такая?
Цитата:
Сообщение от Юшаня
Даже мне смешно по поводу всех зеркал, хотя я еще учусь... Если в учебной машине всё контролирует инструктор, то как же он обучит ученика правильно пользоваться зеркалами. Когда у меня было первое вождение, мне инструктор сначала рассказал, как правильно сидеть за рулем, потом как правильно настроить под себя все три зеркала, что я должна в них видеть, чтобы контролировать дорожную обстановку сзади. У моего инструктора есть дополнительное отдельное зеркало. И еще он сказал, что основное зеркало в легковой машине - салонное.
|
Слава богу, хоть про это объяснил. И повезло, что есть дополнительное салонное.
У меня только одно зеркало было при обучении - инструкторское. И инструктор мне говорил "Вот будешь в своей машине ездить будешь пользоваться своим салонным"
В результате я купила себе гигантское зеркало заднего вида и только в него и смотрю А по боковым зеркалам парковаться так и не научилась, да и не смотрю в них почти. Хотя казалось бы, что при таком подходе я наоборот должна уметь пользоваться только боковыми.
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2012, 17:45
|
#2250
|
Частый гость
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Метро Комендантский проспект.
Сообщений: 66
|
Коллеги, мне Ваш сарказм не совсем понятен.
Учусь я в автошколе АБВ. Просто расскажу, как у меня вождение проходит. Пока мне все нравится.
За две недели до начала вождения мы крутили руль на тренажере в классе, чтобы научиться делать это правильно. Каждый мог делать это столько, сколько хотел абсолютно бесплатно.
Вождение у нас началось на машине с автоматом. Одно занятие по вождению у нас в АШ длится полтора часа. В начале первого занятия инструктор рассказал мне, как надо сидеть правильно и как правильно надо настроить все зеркала под себя. Боковыми зеркалами надо пользоваться только при маневрах, а обстановку сзади своей машины контролировать только по салонному зеркалу. У меня на посадку и зеркала ушло минут 20. Потом мы выехали на дорогу. Ездили только направо по Новикова, Королева, Сизова, Испытателей. Вот тут-то и пригодились занятия на руле в классе. Инструктор стал спрашивать меня, на что я смотрю, что пытаюсь сделать. Потом объяснил мне, куда надо правильно смотреть и что надо делать, чтобы машина поехала туда, куда мне надо. И машина действительно поехала. Это такое удовольствие, даже не ожидала. Первое вождение пролетело, я даже не заметила как.
На втором вождении инструктор рассказал, что на педали давить не надо. Педалями надо скорость создавать. Педалью тормоза – низкую , педалью газа – высокую. Еще он мне повторил то же самое, что и преподаватель в классе рассказывал. Все ДТП случаются только с машинами, у которых была скорость разная. Машины, едущие с одинаковой скоростью, в ДТП попасть не могут. И поэтому ездить надо со скоростью потока, и чем больше времени я разгоняюсь до скорости потока, тем больше времени поддерживаю возможность ДТП со мною.
Поэтому я научилась не газ давить, как Вы посчитали, а уже умею правильную скорость достигать. Оказывается, инструктор прав: в машине только одна педаль безопасная – газ.
На третьем занятии мы поехали под знак «Уступите дорогу». Мне показалось, что я сделала это не плохо. А инструктор сказал, что всё неправильно. Объяснил, как надо правильно, куда надо смотреть, где надо останавливаться. У меня получилось, правда, не с первого раза. По крайней мере, сейчас я контролирую дорожную обстановку полностью. И еще инструктор стал заставлять меня смотреть в салонное зеркало, чтобы никто в меня сзади не врезался.
На четвертом занятии мы стали делать левый поворот и перестроения. Инструктор объяснил, куда надо смотреть, чтобы ехать правильно, где надо остановиться, чтобы пропустить встречных. И если я решила, что могу уехать с перекрестка, то на газ надо давить по полной. И еще инструктор мне рассказал и показал на реальной машине у обочины, что при перестроении в боковом зеркале надо видеть не машину, а как ты уезжаешь от этой машины.
Нам в АШ обещают 12 занятий по вождению на автомате. Потом еще будет 12 занятий на механике и по городу, и на площадке, где должны научить парковке и элементам экзамена. Не знаю, как будет потом, но уже сейчас я города не боюсь и на механике не испугаюсь , потому что понимаю свои действия за рулем.
Как известно, хорошо смеется последний!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|