|
|
15.03.2012, 14:56
|
#11
|
Вольный ветер
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404
|
Попробуйте найти другую школу с программой попроще, с учителем повнимательней. Нанимайте репетиторов, занимайтесь дополнительно, у вас все лето впереди. Если ребенок в 9 лет не может освоить программу 2го класса, то может быть имеет смысл обратиться к логопедам, психологам, невропатологам и начать решать проблему именно с лечения. Попробуйте договориться в речевой школе, что будете забирать каждый день домой, а не оставлять на ночь.
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 15:21
|
#12
|
Banned
Регистрация: 23.05.2005
Адрес: чуДачное м. Ленинский-Ветеранов
Сообщений: 840
|
Конечно нужно смотреть по ребенку и искать причину неуспеваемости. Причины могут быть разные: сложная программа, здоровье, банальная лень и т.д Отталкиваясь от причин и стоит выбирать вариант решения проблемы. Кому то стоит витаминов попить, а кому-то репетитора нанять, кого-то и на второй год оставить.
Знаю девочку, которую оставили на второй год во втором классе и сейчас она учится на 4 и 5. Два первых класса она с куклами ходила, на уроках играла. И это в гимназии. Родители сказали "школа должна учить, вот пусть и учит". Ничего, видимо, ребенок просто дозрел учиться. Но ту девочку и ее семью как то переживания неуспеха как-то не трогают, "они в своем мире".
Все же дети разные. Не созревают они по звонку к 7 годам все сразу, кто-то и в 6,5 готов к школе , а кого-то только в 8 надо в первый класс отдавать.
Но мое мнение - второй год - это КРАЙНИЙ случай. Я бы сначала розобралась с причинами. Это еще тот возраст и класс, когда все можно быстро наверстать и компенсировать.
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 15:45
|
#13
|
Элита
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: курорт
Сообщений: 2 338
|
а я бы начала с невролога. дело в том, что логопедические проблемы тянут за собой грехи по русскрму и литературе (в отдельных случаях), а вот неуспеваемость по другим предметам, матиматике, например, говорит о наличии у ребенка проблем ассоциативно-логического мышления. а с этим к психотерапевту+к неврологу.
все поправимо.
__________________
Боевая курица пленных не берет!
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 15:50
|
#14
|
Мега-элита
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Старо-Паново - Богатырский
Сообщений: 3 109
|
Сходите на районную логопедическую комиссию, абилитический центр по району, посоветуйтесь со специалистами. Возможно вашему ребенку нужна своевременная помощь специалистов. Удачи вам! Все можно исправить!
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 15:58
|
#15
|
Мега-элита
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: В центре Васильевского острова
Сообщений: 3 367
|
Цитата:
Сообщение от ТаняКсюша
Скажите , а здесь есть родители детей, которых оставляли на второй год?
Лучше учились, если класс дублировали? А следующий год - опять проблемы?
Вчера учительница предложила нам продублировать 2 класс .т.к. дочка за этот год совсем не усвоила программу. Хотя с оговоркой - что желание должно исходить от меня и ребенка можно перевести в третий класс, что она там будет делать?
Я тоже вижу ,что дочке трудно, но на мой взгляд она долго вникает в новое. Пока додумается до пройденного - уже другая тема. И еще у нас довольно сложные логопедические проблемы, подтверженные справками и дизартрия и дизлексия.
Откликнитесь, кто оставался - не жалели потом, что зря?
|
1. Насколько я знаю, сейчас отменили оставлять на второй год
2. Год ещё не закончился, время есть
3. Действительно, может ей трудно учиться с такими проблемами. А в детской карте Вам в заключении что написали?
__________________
День рождение моей дочки Аришки совпало с Днём Святого Валентина
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 16:04
|
#16
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Цитата:
Сообщение от Boreal
Попробуйте найти другую школу с программой попроще, с учителем повнимательней. Нанимайте репетиторов, занимайтесь дополнительно, у вас все лето впереди. Если ребенок в 9 лет не может освоить программу 2го класса, то может быть имеет смысл обратиться к логопедам, психологам, невропатологам и начать решать проблему именно с лечения. Попробуйте договориться в речевой школе, что будете забирать каждый день домой, а не оставлять на ночь.
|
как вариант, но область, там выбора меньше и вообще сложнее. И поскольку это область, то подозреваю что и так шр у нее. Нужно тянуть... К другому учителю и тянуть. Что тут скажешь.
Цитата:
Сообщение от Пони
у меня две подруги второгодницы началки, их опыт показал, что второй год не решает проблему успеваемости, но добавляет психологическую проблему "неудачника".
Второй год - это просто второй раз на те же грабли, надо же не просто второй раз пройти материал, а пройти материал по-другому, чтобы ребенок понял.
Если ребенок совсем-совсем не усвоил программу 2 класса, то это проблема не только в ребенке, но и в программе, учителе, родителях. Проблему надо решать комплексно. Я бы обратилась за помощью к хорошему репетитору-психологу, позанималась с ребенком дополнительно или даже вместо школы, переводила бы в 3 класс, но к другому учителю или даже в другую школу. Надо понять причину неуспеваемости и подобрать ребенку наиболее подходящий вариант обучения.
|
+1 надопоменять школу или учителя. И очень помогать.
__________________
Я бы изменила мир, но бог не дает исходники
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 16:37
|
#17
|
Ветеран
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: островитянка
Сообщений: 967
|
У нас похожая проблема , только класс - первый. Я просто в тупике. Понимаю конечно, что сама виновата- надо было больше заниматься, и вот теперь перед выбором - пытаться подтянуть успеваемость за оставшееся время (результат на мой взгляд очень сомнителен) или идти снова в первый класс. Самое обидное, что в садике ребенок был одним из самых сообразительных, да и не первый он у нас (старшему 13 лет - учится хорошо), а теперь вот такой результат плачевный: один из худших по успеваемости в классе, это при том, что и оценок еще не ставят и домашку не особо задают, да и вообще в первом классе нагрузка не большая. В общем не ожидала я такого, не знаю что делать ...
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 16:43
|
#18
|
Мега-элита
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Старо-Паново - Богатырский
Сообщений: 3 109
|
Цитата:
Сообщение от Shurshik
У нас похожая проблема , только класс - первый. Я просто в тупике. Понимаю конечно, что сама виновата- надо было больше заниматься, и вот теперь перед выбором - пытаться подтянуть успеваемость за оставшееся время (результат на мой взгляд очень сомнителен) или идти снова в первый класс. Самое обидное, что в садике ребенок был одним из самых сообразительных, да и не первый он у нас (старшему 13 лет - учится хорошо), а теперь вот такой результат плачевный: один из худших по успеваемости в классе, это при том, что и оценок еще не ставят и домашку не особо задают, да и вообще в первом классе нагрузка не большая. В общем не ожидала я такого, не знаю что делать ...
|
А возраст какой? Может с учителем просто контакта нет? Для некоторых деток это архиважно!
__________________
Откуда такой грохот? Каждый кует свое счастье.
Тот, кто в течение дня активен, как пчела, силен как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он осел
[img] [/url] [img]
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 17:04
|
#19
|
Ветеран
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: островитянка
Сообщений: 967
|
На 1 сентября было 6,7, да, знаю, что рано, уже пожалела триста раз, но что сделано - то сделано. С учительницей знакомились заранее, нам ее очень хвалили знакомые (и моя бывшая учительница в том числе очень хорошо о ней отзывалась), она разговаривала с сыном - сказала, что готов к школе на ее взгляд. На собрании в декабре отметила лучших и худших, мой не попал ни в один из списков. Перед доп. каникулами в феврале мы с мужем подходили (сами видим, что ребенок не справляется) - сказала, что нужно позаниматься дома на каникулах, а так все нормально - ну занимались мы как могли при условии, что работаем пять дней в неделю. Но я то вижу, что прогресса никакого нет, вот сегодня снова сходила в школу - и узнала, что мой сын в числе отстающих теперь, и мы с ним мало занимаемся дома
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 17:21
|
#20
|
Мега-элита
Регистрация: 17.02.2005
Адрес: Пр.Энергетиков
Сообщений: 3 020
|
Цитата:
Сообщение от Shurshik
На 1 сентября было 6,7, да, знаю, что рано, уже пожалела триста раз, но что сделано - то сделано. С учительницей знакомились заранее, нам ее очень хвалили знакомые (и моя бывшая учительница в том числе очень хорошо о ней отзывалась), она разговаривала с сыном - сказала, что готов к школе на ее взгляд. На собрании в декабре отметила лучших и худших, мой не попал ни в один из списков. Перед доп. каникулами в феврале мы с мужем подходили (сами видим, что ребенок не справляется) - сказала, что нужно позаниматься дома на каникулах, а так все нормально - ну занимались мы как могли при условии, что работаем пять дней в неделю. Но я то вижу, что прогресса никакого нет, вот сегодня снова сходила в школу - и узнала, что мой сын в числе отстающих теперь, и мы с ним мало занимаемся дома
|
Расскажите что конкретно он плохо делает.
Читает сколько слов в минуту?
Считает как и что? Задачи решает?
Выложите здесь лист с письмом.
Может все не так плохо?
Наш учитель сравнивает шестилетних детей с одной девочкой, которой еще осенью было восемь.И говорит что у нас все плохо Метнулась я к дефектологам-неврологам-логопедам...в общем оказалось все очень даже неплохо.
Ну, лечение прошли конечно.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|