|
|
15.03.2012, 00:02
|
#51
|
Наш человек
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5 203
|
Я разницы с Согласием не заметила. Может, мне адекватные диспетчеры попадались.
Дочка на прошлой неделе болела гриппом - актив каждый день (педиатры приходили на дом четыре дня подряд!!!)+ скорая (Петербуржская неотложка). Представляю, сколько бы я денег заплатила, если бы не страховка(((
Единственно, когда звонишь в страховую по поводу скорой, то не консультируют-только вызов. Диспетчер-явно не врач, так как заявила, что панадол и нурофен - это одно и то же.
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 00:12
|
#52
|
Элита
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Ржевка-Пороховые ул. Хасанская
Сообщений: 1 934
|
Цитата:
Сообщение от Мариамна
Я разницы с Согласием не заметила. Может, мне адекватные диспетчеры попадались.
Дочка на прошлой неделе болела гриппом - актив каждый день (педиатры приходили на дом четыре дня подряд!!!)+ скорая (Петербуржская неотложка). Представляю, сколько бы я денег заплатила, если бы не страховка(((
Единственно, когда звонишь в страховую по поводу скорой, то не консультируют-только вызов. Диспетчер-явно не врач, так как заявила, что панадол и нурофен - это одно и то же.
|
Может она имела в виду, что оба жаропонижающих
Я пока более, чем довольна страховой
__________________
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 00:37
|
#53
|
Наш человек
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5 203
|
Цитата:
Сообщение от Summery
Может она имела в виду, что оба жаропонижающих
Я пока более, чем довольна страховой
|
К сожалению, диспетчер заявила, что действующее вещество одинаковое я сделала вывод, что этот человек далек от медицины.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 01:11
|
#54
|
Элита
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Ржевка-Пороховые ул. Хасанская
Сообщений: 1 934
|
Цитата:
Сообщение от Мариамна
К сожалению, диспетчер заявила, что действующее вещество одниковое я сделала вывод, что этот человек далек от медицины.
|
Понятно
__________________
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 10:20
|
#55
|
Элита
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Шушары
Сообщений: 1 608
|
Цитата:
Сообщение от Мариамна
К сожалению, диспетчер заявила, что действующее вещество одинаковое я сделала вывод, что этот человек далек от медицины.
|
В обще все диспетчера с мед. образованием и опытом работы и Росгосстрахе, и в ВСК, и в Согласии
Некоторые даже действующие врачи скорой помощи.
А ошибки у всех бывают, приносим свои извинения
__________________
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 10:30
|
#56
|
Элита
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Шушары
Сообщений: 1 608
|
Цитата:
Сообщение от lusien
Напишу свой отзыв, просто уже нет сил общаться с этой "прекрасной" страховой. Зажимают (другого слова не подобрать) какие-то копеечные анализы, с ужасом жду каждого согласования. Один раз уже разбирались, соглосовали, в итоге, то что отказывали. И вот опять! Пришла к кардиологу с жалобами на учащенное сердцебиение, она, помимо прочих обследований назначила мне сдать анализы на гормоны ТТГ, Т3 и Т4. Страховая отказала мне в Т3, обосновав это тем, что подтвердит, если ТТГ будет изменен. Я проконсультировалась у хорошего эндокринолога, она подтвердила, что в данном моем случае нужно смотреть все эти анализы в комплексе. Вот приду я теперь на прием, один анализ не сдан... Непрофессинализм свой показывают врачи-эксперты, хоть бы позвонили лечащему врачу-проконсультировались, коль уж сами не знают.
Также хочу сказать, что страховалась в других СК, дочку 2 года уже страхую в другой. Да, везде отказывают, НО, ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ, а не отсебятина какая-то.
А про то, что согласование действительно в течение 2-х недель это вообще класс! Иногда даже курс лечения не успеваешь пройти, а срок согласования повторного приема вышел. Они говорят, что продляют этот срок, один оператор нормально продлял, а другая стала меня отчитывать как девочку почему же я не сходила в течение 2-х недель к врачу.
В общем, это мой первый и последний опыт общения с этой "наичудеснейшей" СК.
|
Цитата:
Сообщение от katerinaarh
Я тоже честно говоря в шоке от этой СК. До этого у ребенка былв страховка от Согласия. Так день и ночь. А по РСТК пришли мы к гастроэнрерологу с ребенком. Она начала звонить в страховую в при нас и согласовывать анализы. Так диспетчеры у неё спрашивали, а дорогой ли анализ... Причем это был клинический анализ крови, кал на лямблии и на дисбактериоз. И ещё увидил срок согласования-2 недели. Это видимо ноу-хау какое-то...
|
Пожалуйста, напишите мне в личку фамилии застрахованных или номера полисов, дабы проверить информацию
__________________
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2012, 02:14
|
#57
|
Активный участник
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 371
|
Я что-то не очень понимаю что за срок согласования 2 недели? А особенно по анализам. Бред какой- то, особенно , если взять врача гинеколога!!! Пришёл такой на прием, гинеколог посмоторел и считает, что надо брать то, то и то. И что? в этот прием врач это взять не сможет и приедется ждать согласования 2 недели!!!
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2012, 02:17
|
#58
|
Активный участник
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 371
|
А ещё у меня такой вопрос, вот например, купил полис в данной СК программу "ЛЮКС", но через пару месяцев тебя не устраивает что-то. Можно ли перейти на "БИЗНЕС" с разницей в деньгах между этими программами. Ну и соответственно наоборот с "БИЗНЕС" на "ЛЮКС" Или всё: какую программу выбрал с этой программой весь год?
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2012, 02:55
|
#59
|
Элита
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Ржевка-Пороховые ул. Хасанская
Сообщений: 1 934
|
Цитата:
Сообщение от Polinusik
Я что-то не очень понимаю что за срок согласования 2 недели? А особенно по анализам. Бред какой- то, особенно , если взять врача гинеколога!!! Пришёл такой на прием, гинеколог посмоторел и считает, что надо брать то, то и то. И что? в этот прием врач это взять не сможет и приедется ждать согласования 2 недели!!!
|
Имеется в виду, что после того , как Вы пришли на прием , Вам что-то назначили и в этот же день согласовали , то в течение двух недель надо все это сделать .
__________________
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2012, 11:36
|
#60
|
Элита
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Шушары
Сообщений: 1 608
|
Девочки, ОГРАНИЧЕНИЯ В 2 НЕДЕЛИ У НАС НЕТ !!!!!!!
Вчера специально уточняла это у директора департамента ДМС и сегодня еще раз (чтобы уж наверняка) уточнила у начальника диспетчерской службы.
Знаю по себе, и в личку Светлане уже писала, что, например, в 21 Веке это требование исключительно самой клиники, еще когда была застрахована в Согласии сама с этим столкнулась, администратор клиники заставил меня звонить в страховую и пересогласовывать.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|