|
|
16.03.2012, 10:11
|
#31
|
Наш человек
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428
|
Цитата:
Сообщение от lekidebu
Аналогично, мое воображение сразу представило : кто-то морит дворников...
|
А дворники умирают, но не сдаются
__________________
Вообще то ,я не ленивый...
Я энергосберегающий!
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2012, 12:19
|
#32
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
Цитата:
Сообщение от Диман
Про трапеции по 20 штук по-моему красиво разводят.
Тут без разницы какие марки. Суть в том, что пары трения нуждаются в периодической смазке. Если вместо нее в течении 15-20 лет они получают влагу, песок, пыль и соль, то к-т трения постепенно увеличивается до 100%.
|
скажите где починить дешевле.
передняя трапеция дворников новая на мою лоховую машинку стоит 16. В евроавто девушке на гетц впаривали НЕновую за 7, новоую по моему за 12.
Не новую я бы ставить не стала.
Ну где? где починить дешевле... скажите лохушке
__________________
Довольная жаба должна быть белая и пушистая
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2012, 13:05
|
#33
|
Banned
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 458
|
Трапеции нынче - гордость и источник дополнительного "послепродажного" дохода для производителей. Доводилось лазать в машины, тольео сошедшие с гарантии.
Фабия II со слов владельца за время гарантии трапецию меняли ДВАЖДЫ ( о чём имелись записи ) Надо ли говорить, что её даже никогда не откручивали, она имела ровно такой же "среднержавый" вид, как и всё вокруг. Видимо просто одевали свалившуюся тягу на место, пока он хоть как - то держалась. Но когда она попала ко мне держаться было уже не на чем. Хозяин заказал тягу ( 1900 вроде бы ), приехал ставить - а она тоже "не особо" держится, ПЛАСТИКОМ "съело" ЖЕЛЕЗНЫЙ шар, на который наконечник застёгивается. С виду не видно, шарик хороший, блестит весь. А вот. За трапецию в сборе просили 12000.
Ниссан Наварра. Тоже недавно с гарантии. Развалились наконечники на центральном коромысле. Новую трапецию озин не хочет, ибо "дорого". Сверлил отверстие, резал резьбу и ставил болт с широкой шайбой. Работает, но люфты ессно никуда уже не денуться.
На пожилых "азиатах" трапецию нередко не снять без повреждений, не то, что разобрать. Там, где держатели осей крепятся тремя винтами каждый обычно почему - то ломаются 4 штуки из шести. Несколько раз сталкивался. высверлить сталь из аллюминия ( который уже больше на труху похож иногда ) практически нельзя, так что один чёрт за новой.
С тоской вспоминаются лежащие у меня в гараже ПЯТЬ трапеций от старых Форд Гранада. Сколько я их разобрал, столько и осталось, мёртвой я не видел НИ РАЗУ. А им уже по 30-ть лет. Умели делать во времена ФРГ.
А сейчас вот такое нередко :
Нексия, не шибко и старая. Такое же видел и на "родственниках", Вектрах и Ланосах.
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2012, 13:09
|
#34
|
Banned
Регистрация: 08.12.2003
Сообщений: 7 849
|
Цитата:
Сообщение от VOX
Пару дней дворники совсем плохо начинали свою работу, т.е медленно-медленно, потом вроде увеличивали скорость и начинали нормально работать, но вчера совсем умерли, вообще не поднялись.
Подскажите, что это может быть, моторчик, электрика, чтобы в автосервис совсем лохами не ехать
Не верим им совсем, машина тойота, 98 года.
|
Ну а диагнозам на ЛВ, вынесенным по указанным признакам ( сначала работали, а после поломались) вера должна быть 100 процентов.
Тойота 98-го года тоже примета знатная. Я так думаю моделей 20-30 в 98-ом выпускались точно.
__________________
Не так страшна машина боевая, как ее гвардейский экипаж.
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2012, 23:53
|
#35
|
Старожил
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Просвет-Гражданка
Сообщений: 1 179
|
У нас какая-то пластмассовая деталь внутри поломалась (правда, дворники работали, но скрипели жутко). 6000 с работой.
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2012, 23:58
|
#36
|
Небожитель
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 15 710
|
Вот так и начинаешь понимать,где таиццо развод владельцев кредиток На БМВ менял всю за 3500.
|
|
Цитировать ·
|
19.03.2012, 00:00
|
#37
|
Banned
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 458
|
Цитата:
Сообщение от Sai
У нас какая-то пластмассовая деталь внутри поломалась (правда, дворники работали, но скрипели жутко). 6000 с работой.
|
Интересно, что именно ... Из "пластмассового" вспоминаются только наконечники тяг капролоновые ( или из чего их там сейчас "ваяют", что за два года в утиль вместе с шаром идут ) но они обычно не скрипят а честно крутятся до того, как начинают слетать с шаров.
Втулки осей ( на моём фото выше ), так они опять же не скрипят, люфтить начинают вплоть до показанного, тогда поводки иной раз в капот упираются ( на Ланосе недавно менял, они об него уже задевали )
__________________
Колпино - Купчино - "Звёздная".
|
|
Цитировать ·
|
19.03.2012, 00:05
|
#38
|
Banned
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 458
|
Цитата:
Сообщение от Хинин
Вот так и начинаешь понимать,где таиццо развод владельцев кредиток На БМВ менял всю за 3500.
|
Что, на новую и вместе с работой ? Можно сказать даром, в прошлом году был момент, когда на ВАЗ 2110 с мотором в сборе в наших окрестностях ничего нормального ниже теж же 3500 не было. Плюс работа.
__________________
Колпино - Купчино - "Звёздная".
|
|
Цитировать ·
|
19.03.2012, 00:14
|
#39
|
Старожил
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Просвет-Гражданка
Сообщений: 1 179
|
Цитата:
Сообщение от Юра папа Димы
Интересно, что именно ... Из "пластмассового" вспоминаются только наконечники тяг капролоновые ( или из чего их там сейчас "ваяют", что за два года в утиль вместе с шаром идут ) но они обычно не скрипят а честно крутятся до того, как начинают слетать с шаров.
Втулки осей ( на моём фото выше ), так они опять же не скрипят, люфтить начинают вплоть до показанного, тогда поводки иной раз в капот упираются ( на Ланосе недавно менял, они об него уже задевали )
|
Мушш сказал трапеция, но я совсем не уверена в том, что он правильно понял и запомнил, что нам меняли))) А скрипели не сами дворники (конструкция) а щетки об стекло, причем жутко. Их видимо криво прижимало как-то, и ездили мы с этим пол-года, периодически щетки меняя, пока не достало и не спросили у мастера, какие же купить. После чего он нас вызвал на осмотр и через 10 дней все поменял (детали ждали).
|
|
Цитировать ·
|
19.03.2012, 00:26
|
#40
|
Banned
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 458
|
Так "трапеция" это весь механизм в сборе и есть фактически. Кроме мотора ( на некоторых Крайслерах мотор неотделим от трапеции, что бы ни сломалось - менять всё. Ценник соответствующий.
А перекосы щёток и возникают из - за очень большого износа втулок осей, когда они начинают болтаться аки "карандаш в стакане", при этом обычно ещё стуки слышны, когда щётки меняют направление движения. Тут только замена. Нет, возможно человек с ОЧЕНЬ золотыми руками и наличием оборудования расфрезерует посадку , изготовит или подберет с подгонкой втулки, проточит оси ( хотя они хромируются по идее, а такое уже ОЧЕНЬ мало где осталось ) и соберёт всё это, но, боюсь, что проще будет новую заказать. И дешевле. Хотя скажем для какого - нибудь "антиквариата" так и выходят из положения, ибо другого нет и не будет.
А вот наконечники ( при отсутствии возможности заказать или чрезмерной стоимости оригинала ) доводилось делать из наших, если повезет и диаметр шара будет 10 либо 12 мм.
Выглядит, конечно, не "фирменно", но работает надёжно. Кстати наши наконечники весьма приличны по качеству, у нас все проблемы обычно с осями. Поэтому прибираю в запас тяги от замененных трапеций наших машин, наконечники на импорте ещё походят.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|