Отдали бы вы ребенка в частную школу, если бы вопрос финансов вообще не стоял? - Страница 108 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Отдали бы вы ребенка в частную школу, если бы вопрос финансов вообще не стоял?
Да, отдала бы (поясните почему) 321 52.80%
Нет, не отдала бы (поясните почему) 287 47.20%
Голосовавшие: 608. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2012, 01:38   #1071
Астравика
Элита
 
Аватар для Астравика
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: ст.м.Ленинский проспект
Сообщений: 2 027


Цитата:
Сообщение от Летняя Посмотреть сообщение
А это случайно не вальфдорская школа у вас была? Уж очень система напоминает.
Если да, то это вообще отдельная история.
нет, не вальфдорская.. обычный "госстандарт"
__________________
Викуле 10 лет

Астравика is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 01:46
ответ для Nyu-nyu , на сообщение « Я Вас умоляю :)) Вы и правда так... »
  #1072
mir@cle
Активный участник
 
Аватар для mir@cle
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: ст.м.Академическая
Сообщений: 441


Цитата:
Сообщение от Nyu-nyu Посмотреть сообщение
Я Вас умоляю Вы и правда так наивны? В хороших гимназиях отбор есть, был и будет. Либо к ним "прикрепили" ну очень мало домов, либо набираются дети с прицелом на отсев ещё в 1 классе, и это учитывается при формировании классов.. - способов много. А тестирование при этом никто не отменял, а "позвоночников", которые идут на имя, и по отзывам людей своего круга - тоже полно. Из них тоже формируются целые классы. Или Вы думаете, они живут в закреплённых домах ?
времена меняются, сейчас модно чуть что бежать в прокуратуру и писать разобличительные посты в интернете. Многие директора вынуждены брать детей с улицы, просто потому, что боятся за свое кресло. Никакое тестирование для них не проводится, так же как не проводится тестирование для детей по звонку. Обычные классы с обычными детьми, как повезет.

Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
может, снимают? целыми этажами для надёжности
так и есть, администрация просит хоть какую-то бумажку о принадлежности по местожительству к школе для прикрытия своей задницы на случай проверки.
mir@cle is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 01:51
ответ для kilometer , на сообщение « Учительница принимает зачёты. Мне... »
  #1073
Астравика
Элита
 
Аватар для Астравика
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: ст.м.Ленинский проспект
Сообщений: 2 027


Цитата:
Сообщение от kilometer Посмотреть сообщение
Учительница принимает зачёты. Мне важно, чтобы у неё был контакт с ребёнком, чтобы ребёнку было с ней комфортно. Мне это важно, так как у меня стеснительный ребёнок. Дочке сложно разговорить с чужим людям. И сдача устных зачётов на первых порах ей давалась нелегко. Мы над этим работаем. А наша учительница нам в этом очень помогает своим душевным отношением. Дочка с радостью бежит на зачёты.

Как я выяснила в топике о СО, не во всех школах система экстерната построена комфортно для родителей и детей. В нашей ЧШ тихо и уютно, мы спокойно записываемся на зачёты в удобное для нас время.
Как я поняла, экстернат - это когда пришёл и сдал. А при СО ребёнок приписан к определённому классу, может посещать все внеклассные мероприятия. Может и уроки некоторые посещать, контрольные писать. Там нет чёткой системы зачётов, всё зависит от того, как с учительницей договоришься. На экстернате можно быстрее программу осваивать. Например, за год сдать программу за 2-3 класса.
ну есть разные формы обучения... то, что у Вас- это"очно-заочная", прекрасная форма обучения, и почему ее именно так и не назвать?
почему у нас заочников наз. экстернами, я не понимаю
любят же у нас огород городить...обычное обучение в малых группах наз. "индивидуальным подходом"... Индивидуальный подход - Домашним обучением... Заочку - экстернатом...
__________________
Викуле 10 лет

Астравика is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 01:55
ответ для mir@cle , на сообщение « а в ГОУ он учился бы столько, сколько... »
  #1074
Астравика
Элита
 
Аватар для Астравика
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: ст.м.Ленинский проспект
Сообщений: 2 027


Цитата:
Сообщение от mir@cle Посмотреть сообщение
а в ГОУ он учился бы столько, сколько хотел и никто его не выгнал бы
а вот это Вы ошиблись)... начало его блистательной карьеры было положено именно в ГОУ..и это тоже обычное дело

просто из НОУ его выгнали 6 раз, а из ГОУ - один.
__________________
Викуле 10 лет

Астравика is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 03:40   #1075
mir@cle
Активный участник
 
Аватар для mir@cle
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: ст.м.Академическая
Сообщений: 441


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
а вот это Вы ошиблись)... начало его блистательной карьеры было положено именно в ГОУ..и это тоже обычное дело

просто из НОУ его выгнали 6 раз, а из ГОУ - один.
и какой вывод в сухом остатке? как долго его, кстати, выживали из ГОУ?
mir@cle is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 04:17
ответ для mir@cle , на сообщение « и какой вывод в сухом остатке? как... »
  #1076
Астравика
Элита
 
Аватар для Астравика
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: ст.м.Ленинский проспект
Сообщений: 2 027


Цитата:
Сообщение от mir@cle Посмотреть сообщение
и какой вывод в сухом остатке? как долго его, кстати, выживали из ГОУ?
какой вывод? Вы мне предлагаете вывод сделать? я давно уже сделала для себя все выводы - учить ребенка мне лучше в ГОУ, работать лучше в НОУ...мне жаль, конечно, что ЧШ не выдерживают конкуренции...а я люблю работать в этой системе, лишь бы она укрепилась и "оперилась" как-то, что ли... ну это уж моя профессиональная "пичалька"
про парня-то? да этого конкретно и не помню... а так как это обычная история, то могу рассказать технологию этого дела...значит, из ГОУ его не выживали, а как это часто бывает - аттестовали "по-честному", без всяких там "три-пишем-два в -уме", как это делается обычно, если ребенок "нормальный", но просто "плохо учится"... ну дотянут его, даже на второй год не оставят... а вот если такой кадр всех "достал" - родителям говорят четко примерно следующее - или ВЫ сами забираете доки, и мы вам ставим тройки, и вы идете (летите пулей!) в другую школу БЕЗ потери года, или мы ставим двойки, и оставляем на второй год..тут главный вопрос, понимаете ли. в средствах.. есть семейства, там хоть на десятый год оставь... ну сами понимаете
не выгнать из ГОУ только в одном случае - хорошая успеваемость "плохого мальчика".. у моей дочери в классе как раз такой кадрик есть..."агрессивный, бестия. чистый фараон" (с).. наглый, грубый, семья проблемная... но! умный, способный, "ярко выражены математические способности"..какие там двойки, он почти отличник... только вот с иностранным языком беда... далеко пойдет, короче. Ну уж не буду приводить аналогии, сглажу еще)
а уж из НОУ так "попросить" - святое дело! - вопрос в средствах не стоит - если на эту школу есть, значит, найдутся и на ту... и на другую, и на энную...
__________________
Викуле 10 лет

Астравика is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 10:10
ответ для kilometer , на сообщение « Учительница принимает зачёты. Мне... »
  #1077
Mills
Мега-элита
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606


Цитата:
Сообщение от prine75 Посмотреть сообщение
я вот все думаю про эти примеры. что-то меня в них задевает. а, вот что. в них обоих школа не справляется со своими обязанностями. не делает то, что должна - не важно, за деньги ли, нет ли. как совершенно верно было подмечено, обычные люди не должны заниматься все время проблемами чужих детей, входить в их положение, находить на них управу к ним подход и т.д. а школа - должна. а она этого не делает - те школы, которые описаны в этих примерах. и поэтому с моей точки зрения это плохие школы, раз они допустили такие ситуации и нашли из них такой выход.
в моем понимании хорошая школа - это, в том числе, такая, которая имеет свое четкое понятие о том, как надо воспитывать детей, имеет свою политику и свои правила. и все семьи, которые приходят в эту школу, принимают эти правила, а не наоборот: школа идет на поводу у родителей. все педагоги должны понимать педагогические принципы, иметь системный взгляд, исходить из идей гуманизма и прочей хрени. это их прямая обязанность, в отличие от обязанностей простых смертных родителей. почему в описанном примере с массовым протестом родителей все сложилось именно так? имхо, не столько потому, что ребенок был безнадежный. а, скорее, среди возмущенных родителей нашелся "настоящий буйный", вожак, что смог организовать оппозицию и лоббировать интерес. вполне возможно, этот родитель делает сейчас или будет делать политическую карьеру. и почему директору было нечего противопоставить? да потому, что у школы этой нет ни уникальности, ни авторитета, ни умения работать - ни с учениками, ни с родителями. таких школ, как эта, - вагон и маленькая тележка, держаться там не за что, и все это понимают.
а отжать ("убрать") ребенка из школы - самый быстрый и легкий выход. но обязательно надо подстраховаться - подумать, как сделать так, чтоб такие детишки больше к нам не попали.

Незачем выдумывать сложные схемы: политическая карьера родителей и вожаки . Простая арифметика - какую сумму более тяжело потерять в месяц 100 тыс. (пять человек уйдут) или 20 тысяч - один человек?
Вот так все и решается и никак иначе.

И еще момент. Агрессивный ребенок с проблемами обучения - это проблема не школы, ага. Это проблема родителей. Почему-то родители, считают, что чужие люди должны разруливать их проблемы, чужие дети - терпеть побои и проявлять толерантность и пр.
Твой ребенок в неадеквате - вот ты и придумывай, как его выводить из этого состояния. И не за счет других детей. Все, ну просто все вокруг по жизни обязаны тем, кто не справляется со своей родительской работой.
Mills is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 10:56   #1078
mir@cle
Активный участник
 
Аватар для mir@cle
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: ст.м.Академическая
Сообщений: 441


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
не выгнать из ГОУ только в одном случае - хорошая успеваемость "плохого мальчика".. у моей дочери в классе как раз такой кадрик есть..."агрессивный, бестия. чистый фараон" (с).. наглый, грубый, семья проблемная... но! умный, способный, "ярко выражены математические способности..
если ребенок агрессивен по отношению к одноклассникам, родителям других детей неинтересно, двоечник он или отличник. Или он перестает быть агрессивным, или пусть учится там, где его смогут обуздать. В гос. школе, как вы сами пишите, с ним ничего не сделать, так что остается надеяться, что такой ребенок не появится в классе ни с самого начала, ни придет потом из другой школы. В ЧЩ есть рычаги урегулирования ситуации, в ГОУ их нет, подписи на имя директора от всего класса и прочие цивилизованные меры помогают редко, можно по пальцам пересчитать победы родителей после многолетних мучений .
Вы в классе вашей дочери как разруливаете ситуацию? Терпите и кланяетесь агрессору в ноги за его математические способности?
mir@cle is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 11:12   #1079
cristal74
Элита
 
Аватар для cristal74
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
а вот это Вы ошиблись)... начало его блистательной карьеры было положено именно в ГОУ..и это тоже обычное дело

просто из НОУ его выгнали 6 раз, а из ГОУ - один.
Выгоняют и очень так даже нормально. Пример: соседский паренек, общались с ним по двору с дошкольного возраста, общительный, контактный,игривый. В школе смог учиться только в классе выравнивания,а в 5 классе пошёл по общей программе. Через полгода инциндент, словестная перепалка между пацанами, что-то там и один его одноклассник скатывается с лестницы, ломает переносицу. Разборки родителей, справки,травмпункт,Детская комната милиции и досвидос школа. Мама,кстати, работала учителем в Пушкинском лицее (там тоже почти что ЧШ). Лицей с 15 летнем стажем по приказу Матвиенко,через год разогнали и помещение отдали саду, мама гулять, сыном заниматься. А сын пришел с нам в школу, на надомное сразу. мы в этот год тоже сидели на надомном. С завучем когда общалась по поводу мальчишки, она так и сказала - это просто так школа поступила, довели дело вот до такого решения, мы бы так с ребенком не поступили. Когда я стала общаться с мамой( а у нас с ней почти сразу пошёл контакт на почве однородности детских проблем), она только переживала, что растя одна мальчика, не могла обучать его индивидуально, но сделала всё, чтобы хоть как-то он мог держаться в коллективе(врачи, санатории, ЛФК, бассейны). Мы(я и сын), когда с ним гуляли уже в подростковом возрасте, замечали, что с тормозами в голове как-то не очень. Но могу сказать и у моего, от этого надомного, с тормозами не всегда было хорошо. Видать одиночество сказывалось импульсивностью. В школу в класс он пошёл уже в 7 классе, после 2-х лет надомного. Конечно,сразу двойками оброс после такого расслабона,но потом подтянулся. Мы тоже, после попытки вернуться в класс,продержались очередные 1,5 месяца в адеквате, а потом снова на откат пошли. Но уже я сидела на стрёме,и просто быстренько перебрались в частную, где ему в тот год не дали "умереть" в коллективе, а очень даже вернули к действительности. А вот 5 класс нам пошел в полный аут, и я сильно удивлялась политике школы. Хоть у нас и не было таких проблем, как у того пацана, но школа быстро вышла в штыки, и только моё опережение событий дало возможность нам остаться. Я кстати сама и предупредила классного накануне о возможном претенденте, классный взял пацана с поличным, а потом на меня же и покатили всё. Когда я пыталась объяснить, что сын всё принёс из школы и пусть последят все-таки за детьми, мне сразу сказали, что взяли только вашего а остальный в норме. Я говорю,что взяли то только потому, что Я Вас предупредила и попросила ПРОСЛЕДИТЬ, а не ставить мне это еще и в обвинение. Но школа выдала страховку для себя еще в кое-каких моментах, и держу я детя там только потому,что всё-таки друзья,к которым он тянется, и не хочу вот так поджав хвост снова бегать,а хочу доказать, что ребь в норме и школа должна внимательней быть к детям, а не думать только о своей репутации. Хотя может это война с ветряными мельницами, как знать.
__________________


cristal74 is offline   Цитировать ·
Старый 19.03.2012, 11:24   #1080
mir@cle
Активный участник
 
Аватар для mir@cle
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: ст.м.Академическая
Сообщений: 441


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
могу рассказать технологию этого дела...значит, из ГОУ его не выживали, а как это часто бывает - аттестовали "по-честному", без всяких там "три-пишем-два в -уме", как это делается обычно, если ребенок "нормальный", но просто "плохо учится"... ну дотянут его, даже на второй год не оставят... а вот если такой кадр всех "достал" - родителям говорят четко примерно следующее - или ВЫ сами забираете доки, и мы вам ставим тройки, и вы идете (летите пулей!) в другую школу БЕЗ потери года, или мы ставим двойки, и оставляем на второй год...
у знакомых в классе, где девочке лоб проткнули карандашом, этот способ не работает. Мама хулигана с каждой двойкой бежит в РОНО и прокуратуру с жалобой на претеснения ее мальчика. Директор школы уже устала постоянно быть под колпаком вышестоящих инстанций , гимназия престижная и мама щи лаптем не хлебает. Хулигану рисуют тройки и переводят из класса в класс.
mir@cle is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

теги, tags, метки
гимназии, коррекционные, сильные школы, частные школы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena