|
|
16.03.2012, 23:00
|
#1111
|
Элита
Регистрация: 10.02.2004
Сообщений: 2 407
|
Цитата:
Сообщение от imacbaby
Теологами под сомнение ставится только авторство Павла послание Евреям. А послание Галатам - бесспорно принадлежит Павлу.
|
Да ладно, под сомнение ставится половина его посланий. В общем-то, большинство сходится на том, что 6 посланий написал не Павел и 1 - 50/50.
|
|
|
17.03.2012, 00:12
|
#1112
|
Ветеран
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 911
|
Цитата:
Сообщение от imacbaby
А Машиах разве не должен был воскреснуть?? Вернее, Машиах, не может умереть ( поэтому, назвать его человеком, наверное, сложно) Вот господин Шнеерсон умер, а те, кто считает его мессией ( весь Хабад Любавич) ждут его воскресения.
|
Откуда информация что Машиах не может умереть? Машиах это слово имеющее не одно значение, но продолжительность жизни человека никто не отменял. Мы ее тут как раз вспоминали недавно.
|
|
|
17.03.2012, 00:15
|
#1113
|
Ветеран
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 911
|
Цитата:
Сообщение от Прим
Если ключевое слово "еврейский", то вряд ли вы эту связь найдете, ортодоксальное христианство уже ничего общего с иудаизмом не имеет, кроме Ветхого Завета.
По второму Эх-ма уже ответила.
|
Ветхий завет тоже не очень-то общий. Получается никакое христианство общего не имеет, только некоторая внешняя атрибутика "по мотивам" на глаза попадается.
|
|
|
17.03.2012, 23:09
|
#1114
|
Элита
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 1 899
|
Цитата:
Сообщение от Freha
Откуда информация что Машиах не может умереть? Машиах это слово имеющее не одно значение, но продолжительность жизни человека никто не отменял. Мы ее тут как раз вспоминали недавно.
|
ну, воскресать он должен не в христианском понимании этого слово, но душа Машиаха, по толкованиям, уже сотворена, существует и ожидает своего часа. Наверное на реинкарнацию больше похоже?
А содержание Танаха, кстати, не отличается от Ветхого Завета в протестантском каноне.
|
|
|
17.03.2012, 23:12
|
#1115
|
Ветеран
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 911
|
Цитата:
Сообщение от imacbaby
ну, воскресать он должен не в христианском понимании этого слово, но душа Машиаха, по толкованиям, уже сотворена, существует и ожидает своего часа. Наверное на реинкарнацию больше похоже?
А содержание Танаха, кстати, не отличается от Ветхого Завета в протестантском каноне.
|
Как не отличается?
Должно обязательно отличаться, а нету ссылки на него?
|
|
|
19.03.2012, 15:33
|
#1116
|
Старожил
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: м.Ладожская
Сообщений: 1 306
|
Цитата:
Сообщение от Freha
Я никак не могу уловить связь между христианством и иудаизмом. Ну ничего же общего
|
Цитата:
Сообщение от Freha
Сама суть иудаизма - заключенный договор с Богом. Его Авраам заключил.
Но монотеизм как вид мог существовать и ранее, точнее даже если читать книжку то там и написано что он был уже.
|
Цитата:
Сообщение от Freha
Ветхий завет тоже не очень-то общий. Получается никакое христианство общего не имеет, только некоторая внешняя атрибутика "по мотивам" на глаза попадается.
|
Попробую объяснить суть, но не общее в современном иудаизме и христианстве, а только то, что говориться в Священном Писании. Буду стараться кратко.
С Авраамом, проявившим необыкновенную веру, был заключён завет(знаком завета стало обрезание). Бытие 22:16-18
"и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего."
как видно, через потомство Авраама не только его семья должна была получить благославения, но и все люди. В чём это благославение? В избавлении от греха, которое принесёт Мессия.
Но как это осуществить? Ведь ясно, что не все потомки захотели бы поклоняться Создателю, уже процветало идолопоклонство. Поэтому был заключён завет Закона. Апостол Павел, получивший по тому времени блестящее образование, прекрасно знающий закон, сравнил его с воспитателем.(Гл 3:24, 25) Тааак, вижу кратко не получается, т.к. хочется сказать об обязанностях воспитателя.
В зажиточных греческих, римских и, возможно, даже еврейских семьях было принято, чтобы дети с младенчества до юности росли под присмотром воспитателя.
Обычно воспитателем был пользующийся доверием раб, чаще всего уже пожилой. Воспитатель постоянно находился рядом с ребенком, обеспечивал его безопасность и следил за тем, чтобы он воспитывался в согласии с пожеланиями его отца. Воспитатель всюду сопровождал ребенка, следил за его гигиеной, водил в школу, а также присматривал за ним на занятиях.
Как правило, он не занимался образованием ребенка, тем не менее передавал ему немало знаний. Он учил его хорошим манерам, следил за тем, чтобы у него была правильная осанка, учил его, как носить тогу, как сидеть и как вести себя за обедом. Также он учил ребенка вставать перед старшими, любить своих родителей и так далее. Воспитатель имел право не только делать замечания, но даже прибегать к телесному наказанию.
Т.о. закон не только регламентировал поведение иудеев в соответствии с волей Бога, но и служил защитой от влияния других народов. Но как ребенок, достигнув зрелого возраста, больше не находился под надзором воспитателя, так и потомки Авраама должны были быть под Законом только до прихода Мессии. Рим. 10:4
" Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру."
конец 1 части
|
|
|
19.03.2012, 16:46
|
#1117
|
Элита
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 1 899
|
Цитата:
Сообщение от Freha
Как не отличается?
Должно обязательно отличаться, а нету ссылки на него?
|
Пятикнижие, Пророки и Писания
можете поверить на слово, все те же книги.
|
|
|
19.03.2012, 17:35
|
#1118
|
Ветеран
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 911
|
Цитата:
Сообщение от imacbaby
Пятикнижие, Пророки и Писания
можете поверить на слово, все те же книги.
|
Книги-то те же, самое интересное кроется в оглавлении, что в каком разделе находится.
|
|
|
19.03.2012, 17:36
|
#1119
|
Ветеран
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 911
|
Цитата:
Сообщение от мама ю
Попробую объяснить суть, но не общее в современном иудаизме и христианстве, а только то, что говориться в Священном Писании. Буду стараться кратко.
С Авраамом, проявившим необыкновенную веру, был заключён завет(знаком завета стало обрезание). Бытие 22:16-18
"и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего."
как видно, через потомство Авраама не только его семья должна была получить благославения, но и все люди. В чём это благославение? В избавлении от греха, которое принесёт Мессия.
Но как это осуществить? Ведь ясно, что не все потомки захотели бы поклоняться Создателю, уже процветало идолопоклонство. Поэтому был заключён завет Закона. Апостол Павел, получивший по тому времени блестящее образование, прекрасно знающий закон, сравнил его с воспитателем.(Гл 3:24, 25) Тааак, вижу кратко не получается, т.к. хочется сказать об обязанностях воспитателя.
В зажиточных греческих, римских и, возможно, даже еврейских семьях было принято, чтобы дети с младенчества до юности росли под присмотром воспитателя.
Обычно воспитателем был пользующийся доверием раб, чаще всего уже пожилой. Воспитатель постоянно находился рядом с ребенком, обеспечивал его безопасность и следил за тем, чтобы он воспитывался в согласии с пожеланиями его отца. Воспитатель всюду сопровождал ребенка, следил за его гигиеной, водил в школу, а также присматривал за ним на занятиях.
Как правило, он не занимался образованием ребенка, тем не менее передавал ему немало знаний. Он учил его хорошим манерам, следил за тем, чтобы у него была правильная осанка, учил его, как носить тогу, как сидеть и как вести себя за обедом. Также он учил ребенка вставать перед старшими, любить своих родителей и так далее. Воспитатель имел право не только делать замечания, но даже прибегать к телесному наказанию.
Т.о. закон не только регламентировал поведение иудеев в соответствии с волей Бога, но и служил защитой от влияния других народов. Но как ребенок, достигнув зрелого возраста, больше не находился под надзором воспитателя, так и потомки Авраама должны были быть под Законом только до прихода Мессии. Рим. 10:4
" Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру."
конец 1 части
|
Не надо пока второй части, я дочитала до слов "спасение от греха", это где написано такое?
|
|
|
19.03.2012, 18:13
|
#1120
|
Старожил
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: м.Ладожская
Сообщений: 1 306
|
Цитата:
Сообщение от Freha
Не надо пока второй части, я дочитала до слов "спасение от греха", это где написано такое?
|
а чего вы ожидаете от Мессии? зачем он должен был прийти?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|