|
|
Результаты опроса: Отдали бы вы ребенка в частную школу, если бы вопрос финансов вообще не стоял?
|
Да, отдала бы (поясните почему)
|
![](images/polls/bar2-l.gif) ![](images/polls/bar2.gif) ![](images/polls/bar2-r.gif)
|
321 |
52.80% |
Нет, не отдала бы (поясните почему)
|
![](images/polls/bar3-l.gif) ![](images/polls/bar3.gif) ![](images/polls/bar3-r.gif)
|
287 |
47.20% |
20.03.2012, 11:48
|
#1191
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Мда девушки.. Что-то вас не в ту степь понесло...
Насчет москвы и питера и абитуриентов. Ну это совсем не так! Я сама не из Питера, закончила чш с мелалью, бнщ проблем поступила тут в вуз и закнчила его с красным дипломом. Так от мне очень обидно слышать что лучшие едут не сюда в Москву. У меня были варианты ехать в Москву, но я сознатльно выбрала Питер, смотрела вузы, сравнивала почасовку разных программ и тп., в итоге приехала сюда.
Из нашего города очень много народу уехало в Москву, причем далеко не отличники, троечники запросто поступали в вузы и каким-то образом их заканчивали. Поэтому деление, что лучшие едут в Москву совершенно несправедливо.
А вот лучшие кадры, которых учили здесь, действительно едут туда, потому что там зарплаты выше, но опять же, еслне жить там, а приехать на заработки на пару лет и вернуться сюда.
Насчет обучения зарубежом и среднего и высшего у меня тоже нет никаких иллюзий. Так уж случилось, что в 90е годы очень модно было отсылать детей учиться в Англию, на Кипр, в Голландию, Италию, Щвейцарию. Там учились мои друзья ровесники. Когда ездила к ним в гости имела возможность лично посмотреть как и чему там учат. Так вот школьная программа отстает на 2 класса от нашей. Особенно это почему-то касалось математики и биологии.
По вышку там совсем другая историю. Им никто так не разжевывает, все читают сами, на лекциях только разбирают непонятное и расставляют акценты, т.е. По сути там большая часть обучения направлена на самообразование.
Потом, наше высшее образование направлено на формирование мышления, медицинского, экономического, филологического и тп. У нас человек получивший одну специальность, может работать в десятках смежных сфер, есть общее представление, мышление, а реально специальность он получает уже с опытом на работе. На Западе все очень узкоспециализировано, шаг вправо шаг влево, они уже некомпетентны.
например в медицине в Израиле, гастроэентеролог напимер занимается только проблемами пишевода, а кишечник его уже не интересует, хотя у нас гатроэнетеролог это почти педиатр.
Но что-то мы совсем ушли от темы. Прошу прощения у автора.
Я просто призываю, не обощать и не ставить клеймо на нашем образовании, ни на средней, ни на высшей школе.
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 11:56
|
#1192
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606
|
Цитата:
Сообщение от exception
Ничего себе - уже 5 тыс?
цены растут просто на глазах.. впрочем, все мы рассматривали подготовишку как "год дани", которую надо отдать музыкалке.. теперь моих за 300р в месяц учат, и очень неплохо возятся с ними..
|
Да, вот только что новый договор заключила. Без инструмента было почти три, а с инструментом - почти пять. И так будет еще год, моя сейчас на первом году подготовки.
А потом уже социальные цены начнутся.
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:00
|
#1193
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от Летняя
Мда девушки.. Что-то вас не в ту степь понесло...
Насчет москвы и питера и абитуриентов. Ну это совсем не так! Я сама не из Питера, закончила чш с мелалью, бнщ проблем поступила тут в вуз и закнчила его с красным дипломом. Так от мне очень обидно слышать что лучшие едут не сюда в Москву. У меня были варианты ехать в Москву, но я сознатльно выбрала Питер, смотрела вузы, сравнивала почасовку разных программ и тп., в итоге приехала сюда.
Из нашего города очень много народу уехало в Москву, причем далеко не отличники, троечники запросто поступали в вузы и каким-то образом их заканчивали. Поэтому деление, что лучшие едут в Москву совершенно несправедливо.
А вот лучшие кадры, которых учили здесь, действительно едут туда, потому что там зарплаты выше, но опять же, еслне жить там, а приехать на заработки на пару лет и вернуться сюда.
Насчет обучения зарубежом и среднего и высшего у меня тоже нет никаких иллюзий. Так уж случилось, что в 90е годы очень модно было отсылать детей учиться в Англию, на Кипр, в Голландию, Италию, Щвейцарию. Там учились мои друзья ровесники. Когда ездила к ним в гости имела возможность лично посмотреть как и чему там учат. Так вот школьная программа отстает на 2 класса от нашей. Особенно это почему-то касалось математики и биологии.
По вышку там совсем другая историю. Им никто так не разжевывает, все читают сами, на лекциях только разбирают непонятное и расставляют акценты, т.е. По сути там большая часть обучения направлена на самообразование.
Потом, наше высшее образование направлено на формирование мышления, медицинского, экономического, филологического и тп. У нас человек получивший одну специальность, может работать в десятках смежных сфер, есть общее представление, мышление, а реально специальность он получает уже с опытом на работе. На Западе все очень узкоспециализировано, шаг вправо шаг влево, они уже некомпетентны.
например в медицине в Израиле, гастроэентеролог напимер занимается только проблемами пишевода, а кишечник его уже не интересует, хотя у нас гатроэнетеролог это почти педиатр.
Но что-то мы совсем ушли от темы. Прошу прощения у автора.
Я просто призываю, не обощать и не ставить клеймо на нашем образовании, ни на средней, ни на высшей школе.
|
конечно не в ту тему занесло
я училась год в США, мой брат сейчас там преподает
мммм, там намного выше уровень студентов чем здесь
я по айти училась, брат препод - биофизик
пример в Израиле врача некорректен - сорри, но они вытаскивают с почти того света кучу людей, которые здесь давно бы адъес
там есть недостатки конечно но не такие
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:02
|
#1194
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606
|
Цитата:
Сообщение от Летняя
Мда девушки.. Что-то вас не в ту степь понесло...
Насчет москвы и питера и абитуриентов. Ну это совсем не так! Я сама не из Питера, закончила чш с мелалью, бнщ проблем поступила тут в вуз и закнчила его с красным дипломом. Так от мне очень обидно слышать что лучшие едут не сюда в Москву. У меня были варианты ехать в Москву, но я сознатльно выбрала Питер, смотрела вузы, сравнивала почасовку разных программ и тп., в итоге приехала сюда.
Из нашего города очень много народу уехало в Москву, причем далеко не отличники, троечники запросто поступали в вузы и каким-то образом их заканчивали. Поэтому деление, что лучшие едут в Москву совершенно несправедливо.
А вот лучшие кадры, которых учили здесь, действительно едут туда, потому что там зарплаты выше, но опять же, еслне жить там, а приехать на заработки на пару лет и вернуться сюда.
Насчет обучения зарубежом и среднего и высшего у меня тоже нет никаких иллюзий. Так уж случилось, что в 90е годы очень модно было отсылать детей учиться в Англию, на Кипр, в Голландию, Италию, Щвейцарию. Там учились мои друзья ровесники. Когда ездила к ним в гости имела возможность лично посмотреть как и чему там учат. Так вот школьная программа отстает на 2 класса от нашей. Особенно это почему-то касалось математики и биологии.
По вышку там совсем другая историю. Им никто так не разжевывает, все читают сами, на лекциях только разбирают непонятное и расставляют акценты, т.е. По сути там большая часть обучения направлена на самообразование.
Потом, наше высшее образование направлено на формирование мышления, медицинского, экономического, филологического и тп. У нас человек получивший одну специальность, может работать в десятках смежных сфер, есть общее представление, мышление, а реально специальность он получает уже с опытом на работе. На Западе все очень узкоспециализировано, шаг вправо шаг влево, они уже некомпетентны.
например в медицине в Израиле, гастроэентеролог напимер занимается только проблемами пишевода, а кишечник его уже не интересует, хотя у нас гатроэнетеролог это почти педиатр.
Но что-то мы совсем ушли от темы. Прошу прощения у автора.
Я просто призываю, не обощать и не ставить клеймо на нашем образовании, ни на средней, ни на высшей школе.
|
Мне очень жаль вас огорчать, но лучшие едут именно в Москву. Это объективная реальность, а не чье-то мнение.
Т.е. если бы даже все (или большинство) лучших молодых людей из провинции хотели ехать в СПб, то они не могли бы это сделать. Т.к. у нас отсутствуют возможности для обучения целому ряду специальностей и просто физически отсутствуют рабочие места. Вот их просто нет, хоть помри. Вон у меня на последнем курсе 6 человек в СПб остались. Просто нет для них работы по специальности. А в Мск - навалом.
То, что вам лично больше нравится Санкт-Петербург - прекрасно и мы тут все будем с вами солидарны. Нам он тоже больше нравится ![1](images/smilies/033.gif) .
Но вот лично моя семья работает в Москве, а живем мы здесь. Опять же, просто потому что рынок - там.
Образование уже само себя выпороло и поставило на себе клеймо. А сейчас будет целых шесть солнечных лет, чтобы оно окончательно загнулось. Почитайте про реализацию (вернее, про так как препятствуют реализации) Колмогоровского проекта, поплачьте вместе со мной.
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:04
|
#1195
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
конечно не в ту тему занесло
я училась год в США, мой брат сейчас там преподает
мммм, там намного выше уровень студентов чем здесь
я по айти училась, брат препод - биофизик
пример в Израиле врача некорректен - сорри, но они вытаскивают с почти того света кучу людей, которые здесь давно бы адъес
там есть недостатки конечно но не такие
|
+ 100.
Это просто реальность, чего уж себя сладкими сказками утешать. Я тоже училась и тоже помню свой шок от уровня студенческих работ. С нашими было вообще не сравнить.
Медицину израильскую я уважаю и активно использую для своей семьи.
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:07
|
#1196
|
Активный участник
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: ст.м.Академическая
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от Mills
А сейчас будет целых шесть солнечных лет, чтобы оно окончательно загнулось. Почитайте про реализацию (вернее, про так как препятствуют реализации) Колмогоровского проекта, поплачьте вместе со мной.
|
почему шесть лет и что за прокет? Первый раз слышу, пойду гуглить
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:09
|
#1197
|
Участник
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 142
|
А мне кажется, что начальную школу еще можно найти приличную (и с сильной программой и с хорошим учителем). Про то, что отбора и отсева нет - это неправда (по крайней мере сейчас ). Хотя инклюзив и прописка, конечно, пугают...
Многие стараются детей набирать с курсов, хоть и декларируют везде, что курсы преимуществ не дают... И вряд ли думающие родители отдадут на очень сильную программу детей с ослабленным здоровьем или тяжелой логопедией. Совсем не тянущих программу детей, переводят в другие школы (какой смысл остаться на второй год в гимназии, если можно "тянуть" программу в обычной школе?)
А вот со cредней школой, действительно, беда. Ровный уровень предметников обеспечить очень сложно, самые сильные учителя работают, как правило, со старшими классами.
Поэтому, в последние годы, такой невиданный ажиотаж в так называемые ШГН, куда дети поступают после 5 класса по результатам экзаменов. Готовы возить даже из пригородов! Конкурс - 10 и больше человек на место!
![8](images/smilies/005.gif) Конечно, такие прокты, как 610 или 239 (и еще 5 - 7 в городе) сами по себе являются уникальными, но как жалко, что их так мало! И именно они востребованы, как никогда!
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:12
|
#1198
|
Активный участник
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: ст.м.Академическая
Сообщений: 441
|
Цитата:
проект должен начинаться не с чистого листа, а с уже накопленного опыта. Его стартовой базой могли бы стать уже действующие школы при ведущих университетах, гельфандовская заочная школа; столичный центр непрерывного математического образования, которому столько сил до последних своих дней отдавал академик В.Арнольд; алферовский научно-образовательный центр и 239-я школа в Петербурге; 2-я, 57-я школы Москвы. Из этих ядер кристаллизации начнется рост системы, в том числе в самых дальних, самых глубинных местах.
|
как раньше умных будут отправлять в глубинку по распределению?!
Цитата:
Иллюзия, будто новые информационные технологии могут вообще вычеркнуть педагога из учебного процесса, опасна еще и потому, что она игнорирует очень важный, а, может быть, и ключевой момент. Обучение, передача знаний от поколения к поколению не есть некий изолированный, чисто технологический процесс. Это всегда и воспитание, передача по эстафете нравственного, культурного, духовного опыта. А это без живого взаимодействия — личность на личность — просто невозможно. В каком провале у нас сегодня образование и воспитание молодёжи — надо ли объяснять?
В области образования — это крайне низкие результаты, даже если судить по примитивным критериям ЕГЭ. Сползание в международных рейтингах чуть ли не на 10 мест вниз ежегодно. А встревожившие всех прошлогодние декабрьские события на Манежной продемонстрировали и глубочайший кризис, в котором находится воспитание.
— Мы спускаем молодежь по наклонной плоскости — по ней скользить куда легче, чем попытаться по ней же подняться наверх?
— Это уже не наклонная плоскость, а ускоряющееся падение в пропасть по склону, на котором есть и точка невозврата.
— Так все безнадежно?
— Да нет. Возьмите ту же 2-ю или 57-ю, некоторые другие московские школы. Там ведь дикарей по-прежнему нет. Точки опоры для подъема наверх найдутся. Но надо трезво понимать, какую опасность таят в себе нынешнее экспериментирование с дебилизацией молодежи — как в области «упрощения» образования, так и в фактическом (высоких слов, как всегда, предостаточно) отпуске воспитания молодежи на «волю воли».
Как повернуть ту молодежь, которая заполонила Манежную площадь 11 декабря прошлого года, к истинным ценностям? Сейчас по сему поводу много шума. Мне хочется напомнить, что эту проблему очень жестко ставил еще Петр Леонидович Капица в переписке с Колмогоровым. Он спрашивал: почему нужно заниматься наукой еще в школе? И отвечал так: из тех школьников, с которыми «возятся» крупные ученые, в науке закрепятся немногие, очень маленький процент. Но в ХХ веке человечество обрело приятную, на первый взгляд, а на самом деле, весьма опасную новинку. Это досуг. И чтобы он не был заполнен праздностью, бездельем, наркотиками, опустошением души, сердце, а особенно голова молодого человека должна быть занята серьезными вещами. Предложить в качестве такого серьезного дела знакомство с научными проблемами, вовлечение в них —очень актуальная задача общества.
|
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:16
|
#1199
|
Небожитель
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 15 086
|
а всё равно умных девать некуда, хоть в глубинке, хоть не в ней. Если честно, не вполне понимаю пафос плача конкретно по образованию, когда плакать нужно по отсутствию в России возможностей самореализации для супер-пупер образованного и способного человека — на благо себе и людям.
|
|
Цитировать ·
|
20.03.2012, 12:18
|
#1200
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от mir@cle
как раньше умных будут отправлять в глубинку по распределению?!
|
может быть поможет
вот пример из моей семьи, мой папа обычный горный инженер был (диплом с 3 и 4 у него было ![1](images/smilies/033.gif) )
Когда я училась в 11 классе физмата, он мог открыть учебник и тетрадь и решить любую задачу любого уровня сложности по алгебре, геометрии, физике и химии.
потом я училась на матем.специальности - он все мои задачки щелкал как семечки, хотя когда он вуз закончил???
у меня уже уровень ниже, намного...., я не смогу , честно
а вот текущие детки - это еще абзац дальше
где тут уж прогресс.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|