|
|
23.03.2012, 15:27
|
#31
|
Мега-элита
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщений: 4 017
|
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
Везёт вам, девы. Мы-то со старшими нацеливались на гимназ. классы Медникова. Они "жили" на Благодатной. А теперь как раз в 642 переехали (в Подростках всё активно обсуждают). Нам вообще не реально ездить.А островитянам повезло! У вас же там ещё и 30!
|
С большим любопытством почитала про эти классы. Оказывается, я училась в школе, при которой они создавались и базировались первые годы. У нас говорили, что эти классы были спецально затеяны под детей некоторых преподавателей нашей школы и СПбГУ, но там не было не системы преподавания, ни четкой программы (наша, основная, часть школы, кстати, тоже местами этим страдала). У них всегда была большая текучка кадров, неустроенность в плане места, несформированные традиции. Судя по тому, что они очередной раз переезжают в новое место, у них за 15 лет в целом все остальнось в таком же подвешенном состоянии. Скажу, как человек, который учился в этой системе (причем в лучшей её части) - она однозначно не всем подходит. Причем дело даже не в подготовке и готовности напрягаться 6 дней в неделю по 8 астрономических часов, а в психологическом устройстве человека - не каждому подходит такой образ обучения: без дневников, учебников, натаскивания на экзамены, четкой программы, с большими требованиями, с установкой на то, что ты в будущем станешь частью мировой научной элиты, или ты мало чего стоишь и пр.
Если что, я свою школу обожаю до сих пор в том виде, в каком она была при мне, но я знаю людей, которым обучение в ней пошло только во вред, и их немало Были дети, которые вынуждены были вернуться обратно в свои школы, куда возвращаться было сложно, потому что их воспринимали как выскочек. Сейчас, когда я постарела и поумнела, я вижу много ошибок в устройстве учебного процесса, в том числе воспитательной работы с детьми.
В общем, может, и лучше найти и закончить очень хорошую началку, а потом уже идти в школу с давней традицией и проверенной системой преподавания
__________________
Манта и мантёныши
Ксюня: 22.02.2007
Соня: 18.05.2009
Дуня: 13.01.2011
Если я на что-то не отвечаю, сделайте доброе дело - напишите мне в личку, и я сразу же отвечу
|
|
Цитировать ·
|
23.03.2012, 15:27
|
#32
|
Мега-элита
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщений: 4 017
|
Ну, вот... Все-таки я написала много букофф на тему школ
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 01:37
|
#33
|
Наш человек
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: В.О.! И никакого Зюзино!!!
Сообщений: 5 084
|
Цитата:
Сообщение от Manta
С большим любопытством почитала про эти классы. Оказывается, я училась в школе, при которой они создавались и базировались первые годы. У нас говорили, что эти классы были спецально затеяны под детей некоторых преподавателей нашей школы и СПбГУ, но там не было не системы преподавания, ни четкой программы (наша, основная, часть школы, кстати, тоже местами этим страдала). У них всегда была большая текучка кадров, неустроенность в плане места, несформированные традиции. Судя по тому, что они очередной раз переезжают в новое место, у них за 15 лет в целом все остальнось в таком же подвешенном состоянии. Скажу, как человек, который учился в этой системе (причем в лучшей её части) - она однозначно не всем подходит. Причем дело даже не в подготовке и готовности напрягаться 6 дней в неделю по 8 астрономических часов, а в психологическом устройстве человека - не каждому подходит такой образ обучения: без дневников, учебников, натаскивания на экзамены, четкой программы, с большими требованиями, с установкой на то, что ты в будущем станешь частью мировой научной элиты, или ты мало чего стоишь и пр.
Если что, я свою школу обожаю до сих пор в том виде, в каком она была при мне, но я знаю людей, которым обучение в ней пошло только во вред, и их немало Были дети, которые вынуждены были вернуться обратно в свои школы, куда возвращаться было сложно, потому что их воспринимали как выскочек. Сейчас, когда я постарела и поумнела, я вижу много ошибок в устройстве учебного процесса, в том числе воспитательной работы с детьми.
В общем, может, и лучше найти и закончить очень хорошую началку, а потом уже идти в школу с давней традицией и проверенной системой преподавания
|
Ах вот они теперь где в 642! Ну надо же... правда, до нашей средней школы все успеет сто раз измениться У Медникова я сама училась. Потом он ушел из нашей школы, которая, что уж там, была устроена примерно по такому же принципу, и даже лично мне нанесла определенный вред, да и вообще, как я тоже теперь понимаю, очень много было неправильного и в устройстве, и в подходе, и в установках... но хорошего дала все-таки гораздо больше! да, так вот, ушел из нашей школы и создал свою скитальческую. Я ее в принципе рассматриваю в качестве альтернативы 610.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|