|
|
24.03.2012, 01:07
|
#27251
|
Мега-элита
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: северо-запад
Сообщений: 4 200
|
Цитата:
Сообщение от NiSh
Когда я каталась на неровной площадке одна в машине,я прекрасно всё делала и не нервничала,а чего нервничать?А если бы была яма на площадке в ГАИ,я бы сразу запаниковала и не сдала бы в жизни.У меня бы дрожали ноги,руки и мозги.А на дороге,когда я сама за себя отвечаю и никто меня не тестирует,я и не нервничаю,знаю,что любые ситуации разрулю спокойно сама.
|
+1
сама такая же. Площадку сдала без проблем, т.к. в машине никого не было, а город всё никак было, т.к. буквально "мозги дрожали". Делала ляпы, которые ни разу даже не пыталась делать на занятиях. Пока училась, то ездила спокойненько, без проблем.
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 01:21
|
#27252
|
Элита
Регистрация: 20.02.2002
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 2 190
|
Мне кажется, торможение на нейтралке более опасно - колеса крутятся, как им угодно, нет сцепления ни с чем. Получается как неуправляемая игрушечная машинка.. Хотя, наверное так можно делать в ряде случаев, когда нужно куда-то немного докатиться. Но это одна из теорий. Сейчас я езжу и торможу на передаче до небольшой скорости -> потом уже сцепление -> окончательный тормоз -> нейтраль. Так инструктор научил и мне самой как-то поувереннее так.
ИМХО, торможение с выжатым сцеплением - нейтралка и есть. Диски друг от друга отошли, значит нет сцепления. Может я и ошибаюсь.
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 08:47
|
#27253
|
Мега-элита
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщений: 3 104
|
Цитата:
Сообщение от veesta
Мне кажется, торможение на нейтралке более опасно - колеса крутятся, как им угодно, нет сцепления ни с чем. Получается как неуправляемая игрушечная машинка.. Хотя, наверное так можно делать в ряде случаев, когда нужно куда-то немного докатиться. Но это одна из теорий. Сейчас я езжу и торможу на передаче до небольшой скорости -> потом уже сцепление -> окончательный тормоз -> нейтраль. Так инструктор научил и мне самой как-то поувереннее так.
ИМХО, торможение с выжатым сцеплением - нейтралка и есть. Диски друг от друга отошли, значит нет сцепления. Может я и ошибаюсь.
|
Значит, по сути оба И. не совсем правильно меня учили тормозить
А объясните мне, плиз. Вот Вы едите на 4 передаче, допустим, перед перекрестком начинаете оттормаживаться на этой передаче, не выжимая сцепления и доводите скорость до 20 км/ч, чтобы повернуть. В какой момент следует выжать сцепление и поменять передачу?
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 10:11
|
#27254
|
Небожитель
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Рыбацкое
Сообщений: 17 939
|
Цитата:
Сообщение от veesta
Мне кажется, торможение на нейтралке более опасно - колеса крутятся, как им угодно, нет сцепления ни с чем. Получается как неуправляемая игрушечная машинка.. Хотя, наверное так можно делать в ряде случаев, когда нужно куда-то немного докатиться. Но это одна из теорий. Сейчас я езжу и торможу на передаче до небольшой скорости -> потом уже сцепление -> окончательный тормоз -> нейтраль. Так инструктор научил и мне самой как-то поувереннее так.
ИМХО, торможение с выжатым сцеплением - нейтралка и есть. Диски друг от друга отошли, значит нет сцепления. Может я и ошибаюсь.
|
Мне кажется, так и надо.
И в учебнике по вождению написано, что ездить на нейтральной нельзя. Не дай Бог, тебе кто-то в бочину будет ехать, а ты не успеешь быстро газануть,чтобы избежать столкновения.
Цитата:
Сообщение от Elvie
Значит, по сути оба И. не совсем правильно меня учили тормозить
А объясните мне, плиз. Вот Вы едите на 4 передаче, допустим, перед перекрестком начинаете оттормаживаться на этой передаче, не выжимая сцепления и доводите скорость до 20 км/ч, чтобы повернуть. В какой момент следует выжать сцепление и поменять передачу?
|
Я так поняла, что перед перекрёстком надо заранее перестроиться до 2-й и проезжать его на второй. На 4-й при 20 км в час машина наверное заглохнет...
ДЛя меня эти понижения передач, больная тема, всё время думаю об этом
__________________
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 13:31
|
#27255
|
Элита
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: м.Комендантский пр.
Сообщений: 2 902
|
Цитата:
Сообщение от Elvie
Значит, по сути оба И. не совсем правильно меня учили тормозить
А объясните мне, плиз. Вот Вы едите на 4 передаче, допустим, перед перекрестком начинаете оттормаживаться на этой передаче, не выжимая сцепления и доводите скорость до 20 км/ч, чтобы повернуть. В какой момент следует выжать сцепление и поменять передачу?
|
Мой инструктор не учил на нейтралке тормозить, когда спросила, можно ли\нужно ли - запретил!
Тормозим при большой скорости: тормоз-сцепление
при маленькой: сцепление-тормоз.
При повороте снижаем скорость до 20 и сразу после этого меняем передачу; если раньше, когда больше скорость, то машина дергается. Плавно отпускаем сцепление и вписываемся в поворот
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 14:30
|
#27256
|
Участник
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Академическая
Сообщений: 185
|
Цитата:
Сообщение от casalinga
Мой инструктор не учил на нейтралке тормозить, когда спросила, можно ли\нужно ли - запретил!
Тормозим при большой скорости: тормоз-сцепление
при маленькой: сцепление-тормоз.
При повороте снижаем скорость до 20 и сразу после этого меняем передачу; если раньше, когда больше скорость, то машина дергается. Плавно отпускаем сцепление и вписываемся в поворот
|
Как многому Вас научили... Я всё больше сомневаюсь в обученческом таланте моего инструктора... Села - поехала, только если сама вопросы задам, то объяснял.
__________________
Если не знаешь, чего хочешь, умрёшь в куче того, что не хотел. (с)
Помогаю детишкам в благотворительном марафоне ( http://vk.com/blagmarafon ). Семерым малышам мы уже подарили шанс ЖИТЬ. И 100 рублей помогут. Сейчас спасаем 8месячного малыша Владика. Присоединяйтесь - это такое счастье, дарить надежду!
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 15:09
|
#27257
|
Мега-элита
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщений: 3 104
|
Цитата:
Сообщение от casalinga
Мой инструктор не учил на нейтралке тормозить, когда спросила, можно ли\нужно ли - запретил!
Тормозим при большой скорости: тормоз-сцепление
при маленькой: сцепление-тормоз.
При повороте снижаем скорость до 20 и сразу после этого меняем передачу; если раньше, когда больше скорость, то машина дергается. Плавно отпускаем сцепление и вписываемся в поворот
|
Спасибо большое! Вот так узнаешь важные вещи через таких же обучающихся, а не от своих же учителей
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 16:48
|
#27258
|
Активный участник
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 551
|
Цитата:
Сообщение от casalinga
Мой инструктор не учил на нейтралке тормозить, когда спросила, можно ли\нужно ли - запретил!
Тормозим при большой скорости: тормоз-сцепление
при маленькой: сцепление-тормоз.
При повороте снижаем скорость до 20 и сразу после этого меняем передачу; если раньше, когда больше скорость, то машина дергается. Плавно отпускаем сцепление и вписываемся в поворот
|
т.е. если ехала на второй, то понижаю до первой?
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 16:53
|
#27259
|
Элита
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: м. Ладожская
Сообщений: 1 941
|
Цитата:
Сообщение от Ку-колка
т.е. если ехала на второй, то понижаю до первой?
|
Да, мы всегда при повороте включали первую передачу. Ну если останавливаетесь, то естественно сначала нейтральную, потом первую.. 20 км, потом чуть больше - включаете вторую.
__________________
"Это время даёт нам задание, ведь мы оба на службе с тобой...
Носишь ты офицерское звание, я служу офицерской женой..."
|
|
Цитировать ·
|
24.03.2012, 17:14
|
#27260
|
Элита
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 2 923
|
Цитата:
Сообщение от Ку-колка
т.е. если ехала на второй, то понижаю до первой?
|
Цитата:
Сообщение от Мама Ксюшки
Да, мы всегда при повороте включали первую передачу. Ну если останавливаетесь, то естественно сначала нейтральную, потом первую.. 20 км, потом чуть больше - включаете вторую.
|
А зачем до первой-то? Поворачивать надо на 20 км\час (это мне не только инструктор говорил). Если ехали на второй, то просто снижаем скорость до 20 и поворачиваем. Если едем на третьей, то тоже снижаем до 20-ти, переключаемся на вторую и входим в поворот. На первую переключаемся или после полной остановки или если скорость ниже 20-ти, хотя и с 15 км\час можно на второй вытянуть (ситуация, когда я, например, вижу пешехода, снижаю скорость, а к моменту, когда я у перехода, пешеход уже прошел, и нет необходимости в полной остановке) У каждой передачи есть свой скоростной диапазон.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|