|
|
27.03.2012, 21:26
|
#31
|
Ветеран
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Юго-Запад, Горелово
Сообщений: 958
|
Цитата:
Сообщение от Saturn1987
У нас они есть в садике. Дети занимаются с ними по принуждению
|
к нам пришли гости пара с ребёнком 6-ти лет. у нас квартира в новом доме, а тот папа - строитель. говорим про ремонт, дети уши греют. я говорю, что пол кривой был, по всей квартире перепад сантиметров 7.
тот мальчик спрашивает - а что такое сантиметр? я достаю палочки кюизенера, чтоб показать - там самый маленький кубик 1 см. мальчик как увидел упаковку, как закричит :"неееет! я не буду в это играть!!!!!!!!!!"
так я поняла, что у них в садике проводят занятия с данными палочками
я их храню на младшую школу, думаю с ними наглядно будет состав числа, дроби, умножение проходить.
а что с блоками делать и представить не могу. идея с картинками мне не нра, по цвету-форме сортировать имхо скучно и примитивно
иногда дети пирамидки из них строят (мелкая моторика и равновесие?) и на том спасибо
__________________
я не кричу, просто Shift западает
|
|
Цитировать ·
|
27.03.2012, 22:05
|
#32
|
Мега-элита
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: пр.Ветеранов - пр.М.Жукова
Сообщений: 3 205
|
Цитата:
Сообщение от катя беленькая
а что с блоками делать и представить не могу. идея с картинками мне не нра, по цвету-форме сортировать имхо скучно и примитивно
|
Мы недавно так играли: я быстренько сделала из картона лестницу на 4 ступеньки (ее можно и просто нарисовать, но у меня ребенок кинестетик, ему нравиться все трогать и ощущать). Наклеила на каждую ступеньку ярлычок, показывающий, на сколько признаков должна измениться фигура на этой ступеньке: 1-я ступенька - один признак, 2-я - 2 признака и так далее. Потом соревновались, кто быстрее поднимется по лестнице, заполняя ее фигурами. Было весело
Потом я попросила ребенка отвернуться, построила цепочку фигур (по одной фигуре на каждой ступеньке), а потом убрала фигуры со 2-ой и 4-ой ступенек, предложив ребенку предположить, какие фигуры могли бы быть там.
|
|
Цитировать ·
|
27.03.2012, 23:46
|
#33
|
Ветеран
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Юго-Запад, Горелово
Сообщений: 958
|
типа логических последовательностей? надо попробовать, правда у меня не фанаты логики))))))))
не дочитав,сначала подумала, что он смотрит, а потом фигуры убирают и должен вспомнить как стояли и какие - на тренировку памяти
|
|
Цитировать ·
|
28.03.2012, 11:20
|
#34
|
Мега-элита
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: пр.Ветеранов - пр.М.Жукова
Сообщений: 3 205
|
Цитата:
Сообщение от катя беленькая
типа логических последовательностей? надо попробовать, правда у меня не фанаты логики))))))))
не дочитав,сначала подумала, что он смотрит, а потом фигуры убирают и должен вспомнить как стояли и какие - на тренировку памяти
|
нет, не на тренировку памяти.
Еще так играли: выкладывали две дорожки из 5 фигур. По очереди сравнивали первые фигуры двух дорожек. Если игрок находил между ними свойства (одно, два, три - как договаривались в начале игры), то он забирал обе фигуры себе. Потом другой игрок сравнивал вторые фигуры обеих дорожек. Побеждал тот, кто собирал больше фигур.
Очень мне нравится игра с "обручами" (вместо обручей делаю круги из веревки или тесьмы). Когда два обруча, то все легко: один обруч - все красные фигуры, второй обруч - все треугольники, а область пересечение, соответственно, - красные треугольники. Но когда обручей три, а областей пересечения 4, то становится посложнее.
Вот такая книга http://www.labirint.ru/books/45014/, там много интересных игр и не только с блоками, но и с палочками.
Да и с альбомами для блоков, теми, которые на 5-8 лет, а не для 2-3, можно интересно играть.
Например, В поисках затонувшего клада .
Там используются не только свойства, но и счет в пределах 10. Я еще предварительно на нужные фигуры наклеиваю слова и слоги. Ребенок, выполнив задания и найдя необходимый набор блоков, должен сложить слово или предложение и в результате "найти клад" - получить или сладость, или наклейку, мячик, да что угодно.
Да и в "слепой мешочек", когда надо наощупь вытянуть заданную фигуру, до сих пор играем иногда.
В общем, я блоки Дьенеша нежно люблю, а вот палочками пока не прониклась.
|
|
Цитировать ·
|
28.03.2012, 12:09
|
#35
|
Ветеран
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Юго-Запад, Горелово
Сообщений: 958
|
интересно.... спасибо)))
ПОПРОБУЕМ ЕЩЁ раз
__________________
я не кричу, просто Shift западает
|
|
Цитировать ·
|
29.03.2012, 01:30
|
#36
|
Мега-элита
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Академка
Сообщений: 3 265
|
В саду с ребенком такими занимаются. Вроде нравиться,складывает картинки быстро (пришла как то пораньше) До этого не знала про эту систему...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
29.03.2012, 02:25
|
#37
|
Элита
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 2 213
|
Цитата:
Сообщение от Olyamur
нет, не на тренировку памяти.
Еще так играли: выкладывали две дорожки из 5 фигур. По очереди сравнивали первые фигуры двух дорожек. Если игрок находил между ними свойства (одно, два, три - как договаривались в начале игры), то он забирал обе фигуры себе. Потом другой игрок сравнивал вторые фигуры обеих дорожек. Побеждал тот, кто собирал больше фигур.
Очень мне нравится игра с "обручами" (вместо обручей делаю круги из веревки или тесьмы). Когда два обруча, то все легко: один обруч - все красные фигуры, второй обруч - все треугольники, а область пересечение, соответственно, - красные треугольники. Но когда обручей три, а областей пересечения 4, то становится посложнее.
Вот такая книга http://www.labirint.ru/books/45014/, там много интересных игр и не только с блоками, но и с палочками.
Да и с альбомами для блоков, теми, которые на 5-8 лет, а не для 2-3, можно интересно играть.
Например, В поисках затонувшего клада .
Там используются не только свойства, но и счет в пределах 10. Я еще предварительно на нужные фигуры наклеиваю слова и слоги. Ребенок, выполнив задания и найдя необходимый набор блоков, должен сложить слово или предложение и в результате "найти клад" - получить или сладость, или наклейку, мячик, да что угодно.
Да и в "слепой мешочек", когда надо наощупь вытянуть заданную фигуру, до сих пор играем иногда.
В общем, я блоки Дьенеша нежно люблю, а вот палочками пока не прониклась.
|
спасибо за ценные советы!
мы только пока по альбомчику (2-3 г) занимались, ребенку уже 4, складывает все быстро и легко, но нравится.
А ваши игры для меня открытие )) Спасибо еще раз!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2012, 00:09
|
#38
|
Частый гость
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Выборгский район
Сообщений: 60
|
Мы начали заниматься блоками Дьенеша с 1,5л еще на развивалках,сыну понравилось,купили домой и занимались по желанию,обычно 1р в день,у них альбомы с заданиями по возрастам.Еще занимаемся палочками Кюизенера и кубиками Никитиной,сейчас правда ленится.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
04.04.2012, 08:41
|
#39
|
Участник
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 143
|
Большой - маленький, толстый - тонкий и т.п.
А так - строительный материал для "домиков". Купите.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|